Hitman (2016)
  

Дизайнеры Hitman никогда не были в Италии, но воссоздали ее поразительно точно

Глядя на различные уровни в Hitman, можно подумать, что проектная группа в IO Interactive побыла в стольких замечательных местах, чтобы как можно точнее воссоздать окружение в игре.

Но это не так. В интервью Rock, Paper, Shotgun, дизайнеры  Hitman Джеспер Хиллинг (Jesper Hylling) и Торбьорн Кристенсен рассказали, что большее количество времени они не покидали студии.

Большая часть исследований была проведена на YouTube и картах Google в режиме просмотра улиц. Именно так действовали дизайнеры при разработке одного из самых красивых уровней во всем Hitman. Сапиенса создавалась на основе Вернацца и других городов на береговой линии.

Хотя разработчики никогда не были в Италии, это не означает, что команда дизайнеров не тратила много времени работая над конкретными деталями.

Нравится20
Комментарии (12)
B
i
u
Спойлер