Hitman (2016)
  

Генеральный директор Square Enix рассказал о причинах продажи IO Interactive

Одним из самых больших событий этого года стала творческая свобода IO Interactive и тот факт, что теперь они могут распоряжаться IP Hitman.  В течение нескольких месяцев было много предположений о том, почему Square Enix решили продать студию, но кое-что рассказал сам президент компании.

Ёсукэ Мацуда, президент и главный исполнительный директор Square Enix, недавно www.gamesindustry.biz/articles/2017-11-22-its-no..">рассказал, почему компания решила продать студию. По словам Мацуды, данное решение было принято после обсуждения с командой разработчиков. Мацуда понимал, что если Square Enix перестанет инвестировать средства в разработку, то франшиза может погибнуть. 

На тот момент компания не располагала достаточным количеством свободных средств. Вполне вероятно, что сделка Square Enix с Marvel Studios была частью этого уравнения, которая привела к нехватке дополнительного инвестирования.

Мацуда был уверен, что команде нужен другой издатель, но в результате менеджмент IO Interactive выкупил права. Мацуда считает данное решение является самым правильным.

Нравится6
Комментарии (8)
  • Только вот сдаётся мне, что в нынешних IO ни кого из старых разработчиков не осталось - и пока что не ясно, что от них ждать.
  • Yoshemitsu #
    0
    Как и предпологал, IO Interactive чудом насосала те копейки, чтобы выпустить Hitman 2016 в любом, пускай даже в виде эпизодического говнеца. В то время как основной бюджет оттяпали Tomb Raider FF15 ну и Десусекс.
  • AL5 #
    1
    Yoshemitsu
    Не понимаю хайпа на счёт эпизодов. Выход полной игры ты бы ждал ещё больше, и даже не смог бы попробовать игру.
  • Yoshemitsu #
    2
    AL5
    Проблема эпизодов в самом подходе к разработке и кор геймплее. Тобишь это унылый и убогий рескин песочницы. Развлекайте себя сами. Безвкусные безликие и ничем не запоминающиеся цели, которые для весьма идиотского прогресса уровней мастерства нужно убить по четко определенным правилам каждый раз.
    Есть первый эпизод, прошел 20 раз, что бы открыть 20 уровней мастерства и открыть все плюшки. Мне предлагают еще 5, что бы я их снова проходил по 20 раз, чтобы открыть по 20 уровней мастерства, чтобы опять открыть все плюшки, из которых 90% - весьма убогий и бесполезный рескин всего того, что я уже открыл ранее. Ну окей, прошел. Дальше мне предлагают снова играть 20 раз одно и тоже, только на высшей сложности. Для чего? Ради убогого рескина всего того что у тебя уже есть. А если каким-то невообразимым чудом, за 40+ похождений ты не попробовал всего что тут есть, тебе предлагают еще по 5 раз пройти весьма убогую эскалацию и точно такие же убогие контракты. Ради чего? Ну как же.... ради сетевой таблицы лидеров!
    Сюжета во всем первом сезоне - нет вообще, рваные куски ни о чем. А вся суть - ждите еще 2сезона и может быть, всю это говно склеится в нечто целостное.
    Ситуацию от полнейшего фиаско могли бы спасти "Неуловимые цели" которые б появлялись раз в день, а не раз в месяц, всякие сетевые ежедневные задания как в нормальных играх привязанных к сети, а не анально устаревших на лет 10. Нормальная система прокачки оружия и гаджетов, как в каком-нибудь Metal Gear Solid 5, где все оружие 47 нужно улучшать и кастомизировать. Что бы был стимул переигрывать одно и то же 40 сраных раз. Даже в сраном Absolution в режиме контрактов были деньги которые мы зарабатывали в этих контрактах и покупали оружие и шмотки.
    Что сделали IO Interactive?
    Развлекайте себя сами. Рескины песочниц, рескины оружия за уровни мастерства + награда вам - сетевая таблица лидеров, где читерье завершило все миссии за 0:03 секунды и находятся в вечном топе. Все!
  • AL5 #
    0
    Yoshemitsu
    Игра была бы такой же и без эпизодов.
    И меня лично только читеры раздражают, остальное всё устраивает.
    Не нравиться не играй, не покупай. Возврат кто то отменял?)
  • История с хорошей концовкой, а не как у ЕА или Мелкософта
  • AL5
    Игра со своими эпизодами слишком рваная, каждый эпизод на пару часов игры, а потом жди 2 месяца следующего.. Это бред, я поиграв в 1 эпизод бросил игру и поиграл только когда она полностью вышла, то есть через год. Лучше бы за этот год выстроили сюжет и прочее-прочее, на что жалуются фанаты, играть в не запоминающийся кривой копипаст реально скучно.. шестая часть получилась такая же скучная и безликая как сам хитман.. по мне так лучше выпустили бы хоть карты поменьше да хоть раза в 2, зато сделали бы не 6 карт, а 12 и сюжетец мало-мальски и вышло бы идеально, как в 4ке.
  • AL5 #
    0
    Tetriandox
    Я бы не судил игру, по первому сезону только.
B
i
u
Спойлер