Hitman (2016)
  

Разработчики Hitman внесли изменения в боевую систему игры

Несмотря на то, что последний эпизод Hitman вышел довольно давно, разработчики из IO Interactive не прекратили поддержку проекта. На днях игра получила очередное крупное обновление, в том числе внёсшее изменения в боевую систему.

Авторы постарались сделать так, чтобы у игрока была возможность хоть как-то отбиться от желающих его поймать и убить охранников. В частности, скорость стрельбы у врагов была уменьшена, а помощь при прицеливании стала ещё полезнее — перекрестье чуть быстрее направляется на цель, если оно находилось близко к противнику. Конечно, это актуально лишь для тех пользователей, у которых помощь при прицеливании включена.

Вдобавок Хитман будет получать меньше урона на средних и дальних дистанциях, а скорость регенерации здоровья у него повысилась. Все эти нововведения не будут активированы на профессиональном уровне сложности, но авторы прислушиваются к мнениям аудитории и внесут при необходимости изменения.Говоря о профессиональной сложности, стоит отметить, что разблокировать её стало проще. Ранее для получения к ней доступа приходилось зарабатывать 20 уровень мастерства на выбранной локации, но теперь достаточно лишь пятого. Обновление уже можно загрузить на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Нравится29
Комментарии (13)
  • А что ж сразу не бессмертие?
  • Таки окей. Пусть будет. Однако прохождение по стелсу здесь самое легкое во всей серии.
  • Очередные костыли для извращенцев с джойстиками, которые конечно же удобнее чем клаво-мышь, а значит лучше.
  • Аномел Суна
    в Абсолюшене было самое легкое, сильвербарами вырезаешь всю локацию без единой тревоги.
  • Аудитория просит оказуалить и без того казуальную игру?
  • Ясно понятно, спустя столько времени разрабы заметили, что с геймплеем что то не так... Только вот что именно, они не поняли, потому занимаются фигнёй. Вообщем, последний хитман худшая часть серии... Две предыдущие игры на голову выше.
  • и опять нытики победили.
    -скорость стрельбы у врагов была уменьшена -ну теперь Хитман станет Нео из матрицы, и все пули выпущенные по нему может с легкостью обойти ))
    -помощь при прицеливании стала ещё полезнее -тут всё понятно, это можно отключить. Этой функцией не когда не пользуюсь, она для девочек или для школоты которая играть еще не научилась.
    -Хитман будет получать меньше урона на средних и дальних дистанциях, а скорость регенерации здоровья у него повысилась -а почему бы сразу не ввели систему, шапка невидимка? )))
  • Gutseen
    Если вырезать всю локацию без тревог это прохождение по стелсу, то да, возможно. Но если проходить скрытно и на высокой сложности, стелс в абсолюшене самый сложный
  • Diablonos #
    6
    пытаются оживить труп клизмой?
    Ну нельзя починить то что в корню было тупым кривым и не правильным. Самая дерьмовая боевая система вообще за всю историю видеоигр.
  • Gutseen
    Ну я бы это стелсом не назвал :) Здесь больше подходит "Незаметный отстрел всех враждемных к 47-му существ"
  • 1. Хорошо, что вообще выпускают продолжение хитмана.
    2. Плохо, что по кусочкам?
    а) Уже есть даже на диске всё разом
    б) Неужели вы бы лучше ещё ждали полтора года, чтобы именно сразу и целиком всё пройти? Я лично рад, что регулярно выходит новый кусочек, которым можно насладиться. Хотите всё сразу - ждите.
    3. Сюжет не устраивает? Когда в хитмане сюжет был важен, крут и т.д.? Фишки игры в другом, если вам нужна санта барбара - играйте в другую игру.
    4. Легко? Найдите руководство по усложнению и вы вспотеете, да не так как в дарк соулс, но всё же.
    5. Не нравится вариативность убийств? Я просто не поверил глазам когда предоставили возможность не упустить ни одного варика убийства - от радости нет слов, раньше приходилось искать эти пути в интернете, но повторять то что видел это не то.
    6. Да предыдущий хитман был худшим в серии, но за этот не жалко отдать денег поддержав разрабов и помочь в разработке качественных и больших следующих сезонов.
  • Конечно, это актуально лишь для тех пользователей, у которых помощь при прицеливании включена.
    Все эти нововведения не будут активированы на профессиональном уровне сложности
  • как от узкоглазых ушли, так и дерьмувку сняли и игру улучшать стали
B
i
u
Спойлер