Horizon: Zero Dawn
  

Автор Horizon: Zero Dawn считает, что однопользовательские игры не вымрут

В последнее время сугубо однопользовательские игры встречаются все реже, ведь многие издатели куда более заинтересованы в мультиплеерных проектах, способных приносить стабильный доход на протяжении долгого периода времени. Значит ли это, что сюжетные игры в скором времени вымрут? Разработчики из Guerrilla Games считают, что бояться этого не стоит.

Гейм-дизайнер Horizon: Zero Dawn Тим Стобо уверен, что сюжетные игры, рассказывающие по настоящему увлекательные истории, все еще пользуются большим спросом. Несмотря на заметный сдвиг в индустрии в сторону сетевых проектов, пока есть студии, вкладывающие душу в историю, синглплеерные игры никуда не денутся, считает Стобо.

Guerrilla Games не боятся конкуренции со стороны многопользовательских игр, а лишь считают, что те вносят разнообразие в индустрию. Они ничем не грозят успешности сюжетных игр, что и доказывает Horizon: Zero Dawn.

Нравится15
Комментарии (13)
  • И он абсолютно прав.
  • Скорее эти многопользовательские игры вносят однообразие.
  • Онлайн игры даже купить толком нельзя, только взять аренду до закрытия серверов. А аот одиночные игры, особенно на дисках, вот они ооочень надолго останутся, и смогут радовать меня дальше, даже если поддержка лет 10 как закончилась!!
  • хороший сингл всегда ценен
    только делать его сложнее
  • Stasonich_spb
    Смотря на сегодняшний день с тобой не поспоришь
  • Но раз перекос в сторону мультиплеерных есть, значит это выгодно разрабам, кроме того такие игры сильно уменьшают возможность пиратства. Но пока есть такие как Bethesda, CD Project RED, да и тот же Ubisoft (со своими Far cry и AC) и другие, то можно надеяться, что таки синглы не помрут. Хотя уже и тут тревожные звоночки есть, в Cyberpunk 2077 судя по слухам будет некая ммо составляющая.
  • blackbird040902
    Такое происходит в том числе и благодаря "игрокам",которым всюду онлайн нужен.
  • Игрушка получилась, несомненно, очень крутая. И продажи отличные. Но, к сожалению, достаточно посмотреть на кс и пугб, чтобы понять, что нужно современным "геймерам". одна из них - устаревший шутер. вторая - кривая невышедшая альфа. и обе - онлайн со "скинами" и "кейсами". можно вспомнить еще гта, сингл которой, лично мне, очень понравился. но именно онлайн превратил ее в то, с кем она сейчас ассоциируется у многих... и теперь я начинаю тихо ее ненавидеть =)
  • Stasonich_spb
    Подпивасных социофилов-казуалов.
  • Hexagene
    Скорее дистрофично-истеричных хардкорщиков,которые хотят чтобы им игры заменили реальную жизнь.
    Вообщем я твой юмор оценил,достойная замена петросяну нашлась.
  • На самом деле , онлайн вряд ли вытеснит одиночные игры , как и одиночные онлайн проекты. Все дело в наполнении рынка. Стоит одиночным играм стать большинством, как выходят пару проектов мультиплеерного характера ( типа овевотча , PUBG, дота и т.д.) и срываю денежный банк ,куча бабла , миллионы игроков , онлайн здоровый. И все студии разработчиков, начинаю в погоне за успехом , переобуваться на онлайн, забивая на одиночные игры. Появляется куча однотипных онлайн игр , рынок перенасыщается , аудитория размазывается по проектам , онлайн становится маленьким или вообще нулевым , как лавбрекерс или батлборн.

    И вот когда сейчас рынок онлайн играми насытиться и начнут разрабы прогорать в этом направлении , все снова потянутся в одиночные проекты , пока опять одиночными играми рынок не насытится и какой нибудь новый онлайн проект выстрелит и снова , повторении истории ..все эти гадания о скорой смерти одиночных игр и снова возвращения к ним, с временем ...
  • soadl написал:
    в Cyberpunk 2077 судя по слухам будет некая ммо составляющая.

    Это только плюс. Больший охват аудитории. Лучшая защита от пиратства. Здесь вопрос не в том, есть ММО составляющая или нет. Вся проблема в другом: не испортит ли это сингл? Например, в Gears of War очень крутой мультиплеер, но сингл оно никак не портит, ибо одно другому не мешает. Тоже самое с Battlefield 4 - как мульт крут, так и сингл. Опять же друг другу не мешают. Однако благодаря онлайн составляющей игры будут дольше на слуху, и тем самым жизненный цикл игры увеличивается.

    GTA San Andreas взять хотя бы. Мододелы запилили крутой мультиплеер. И если бы не вышел официальный GTA Online, народ до сих пор рубился бы в San Andreas. Просто потому, что играть ВМЕСТЕ веселее и многих только это и держит в играх.

    Онлайн просто дополнение для сингла. Но никак не заменитель. Онлайн, повторяю, всегда плюс.
  • сингл то может и останется но не в классическом понимании, будет все более пережечься с многопользовательскими забавами и облачными технологиями.
    а так ежели предположить что синглплеерные игры достигли своей некой вершины развития это означает что в будущем они н смогут становится качественней и дороже а индустрию будут двигать игры с мультиплерной экосистемой где приоритеты отличные от доброго кинца.
B
i
u
Спойлер