Horizon Zero Даун: Худшая ААА игра 2017 года

В данном обзоре могут присутствовать спойлеры и "авторитетное" мнение. Слабонервных прошу сразу выйти :3

Итак начнем. Я не ждал от игры ничего хорошего изначально. Думаю, любой нормальный игрок имел хоть малейшее представление, что создатели в виде Guerilla - повод скептически настроится еще до выхода самой игры. Но на удивление, отзывы в основном были положительными. Но. Отнюдь я не нашел в игре достаточно положительных элементов, чтобы свести игру в плюс. По порядку:

Геймплей в этой игре несколько разочаровал. Да, персонаж отзывчивый, стрельба удобная. Но, прямо скажу, что механика не доведена до готовности. Что я имею в виду. Большинство этих роботов - роботы в контексте. Т.е. допустим вы отстрелили у робота все что можно отстрелить, но в большинстве случаем это ничем не несет в дисфункции основного поведения, разве что отвалившую пушку можно отобрать. Да и урон они получают куда бы ты не попал. Думаю это главная ошибка игры. Почему нельзя было сделать так, чтобы у каждого робота имелся мотор, или типо того. Чтобы ты отстреливал детали, чтобы добраться именно в уязвимое место. Это бы углубило процесс и превратила бы каждую схватку в продуманную битву. А так смысла немного, ведь по сути урона ты будешь давать, стреляй хоть куда, так как это не увлекательно. 

Сюжет (спойлеры) самый слабый и тупой из всех последних игр в которые я играл. Роботы Фаро, которые стали употреблять органику, дабы пополнять энергию, при этом они могут самопроизводиться?! Это одна из тупейших сценариев постапокалипсиса. Более того, имея в запасе всего несколько месяцев, Элизабет Собака создала искусственный интеллект, которая вернет жизнь после конца света. И тут она приглашает тех же людей, накосивших роботами Фаро. И она погибает, потому, что кто то забыл прикрыть убежище снаружи. ЛОЛ. Вся ситуация в игре сложена глупыми решениями людей, в глупых ситуациях. Если бы люди, были бы хоть чуть чуть умнее, игры бы не было. Не было бы ничего. Насчет Аида и Геи можно отдельный блог написать.

Героиня раздражает, она лезет всегда куда сам сюжет не дает веского основания лезть. Допустим один чел раздает кв, весьма опасное. Но тут ходит рыжая девка в лохмотьях. И с радостью просит ее помощи. Где логика? Она исследователь (если не ошибаюсь), которая имеет право ходить куда захочет и у нее нет оснований заниматься волонтерством. 

Любопытность не вознаграждается, вас не поощряют за исследование мира, всего пара случаев: Ткачь Щита и Летучая машина в горе. Все. Там нет локаций, где по сути вы могли пройти мимо и изучать ее. Все устроено так, чтобы вы прошлись по всей карте. Только не надо путать собирательные предметы ради трофеев за исследование.

Феминизм. Практически все отрицательные персонажи - мужчины. Все женщины тут круты и занимают высокие посты. Особенно смешно когда главнокомандующая жалуется, что женщин, как бы притесняют. У половины женщин тут есть "яйца", это чувствуется в диалогах. Они просто жаждут тыкнуть в тебе в лицо своими "яйцами". Им это необходимо. Еще я видел то ли 3-5 раз как здаровый мужик бегал от рыскаря (самый слабый вид врагов) в жажде помощи. Могу и ошибаться. Мужчины как минимум половина ведут себя как бабы. Половина этой половины как ювелиры. Еще забавная миссия была, одна баба выиграла в армрестлинге своего мужика, а тот уехал поплакаться за пол континента. Это сильно.

Немного покопавшись в записях, я наткнулся на тот факт, что все кто в убежище - стерилизованные. Женщины и мужчины. Это просто бред, неужели в этой вселенной никто не придумал средство контрацепцива? Да и если женщины стерилизованы, то и мужчин незачем стерилизовать. 

Вердикт: Одна из самый спорных игр-постапокалипсисов. 

4.5/10

Нравится43
Комментарии (124)
  • 13
    Нытье и сопли. Фу.
  • 33
    sEntet1c
    Остались же ещё адекватные люди. Правильные замечания. Игра - одна из самых переоцененных, на уровне Скайрима.
  • 32
    Нереально ценное мнение, ага
  • 16
    удалите это пожалуйста
  • 32
    pump_plus
    Статья ниочем
    Сюжет-то как раз хорош и вполне вменяем. А вот геймплей так себе, а диалоги вообще ужасны.
  • 15
    CaptainYakutia
    pump_plus
    Нет дорогой друг. Сюжет противоречивый и невменяемый.
  • 46
    Этот бессмысленный набор теста никак не может быть обзоры. Это - высер. Причем писавший видел игру только на ютубе.
  • 25
    CaptainYakutia
    Вздохи
    Эхм, я играл на своей пс4.
  • 9
    Lightning.
    Думаю, любой нормальный игрок имел хоть малейшее представление, что создатели в виде Guerilla - повод скептически настроится еще до выхода самой игры.
    А что не так с Guerilla? Ну да, сюжеты и диалоги у них явно не Шекспир пишет (в Horizon я не играл, может там с этим дела и лучше обстоят), но эти чуваки всегда делали очень качественные, отполированные и технологичные игры, которые выжимали из Плейстейшон все соки. Killzone 2 благодаря ИИ противников и ощущению от стрельбы я вообще считаю одним из лучших шутеров от первого лица, мультиплеер там тоже крепкий был, далеко не для галочки. У них в играх механики, сам кор-геймплей всегда был топ нотч. Так что немного понимаю, откуда скепсис.

    Реальная проблема Хорайзона, из-за которой я в общем-то до сих пор и не сыграл в неё, это рязанское лицо главной героини.
  • 6
    GrYnT101
    Lightning.
    автор троль не обращай внимания
  • 16
    Опять все начнут писать, что чувак просто троллит и опять разведут срач, тем самым его покормят.
  • 15
    CaptainYakutia
    Lightning.
    Согласен что в технологическом аспекте они одни из лучших. Но у них всегда храмало с творчеством.
    GrYnT101
    Baphomеt
    Где троллинг? Если игра вам понравилась - это хорошо. Никого не принуждаю разделять свою точку зрения.
  • 12
    Revan188
    Не знаю почему автор разнылся, в ней проблемы такие же как и во всех кино и топ играх(про любопытство и то что герой лезет везде). а все остальные слова автора просто зауши притянуты и вообще пустая статья какая то
  • 7
    Субъективно - ничего не скажешь. НУ кому закатывает - кому нет - так же и с зельдой.
  • 0
    Wing42
    CaptainYakutia
    Зато графон в порядке.
  • 6
    просто якутия и её капитан - слишком далеко от цивилизации. там еще в первую диаблу гриндят. лет через 15 и до них дойдет.
  • 3
    Весёлый_пекарь
    прям так худшая, не больше и не меньше?
  • 10
    CaptainYakutia
    hom1e
    Если капнуть глубже, то вся страна далека от цивилизации :3
  • 2
    Lightning.
    CaptainYakutia
    В 90% игр творчество хромает, но если в них при этом интересно играть, то никаких проблем. В KZ было интересно стрелять, интересно убивать противников, а что ещё нужно от FPS.
  • 5
    Wing42
    CaptainYakutia
    Короче, игра не Дарк Соулз, поэтому четыресполовиной из десяти.
  • 12
    CaptainYakutia
    Lightning.
    Ну это неинтересно. Бездушный тир каждый год выходит, зачем нам еще один?
  • 13
    CaptainYakutia
    Wing42
    Отнюдь, мне нравится 1ый соулс, 2ой не понравился. Вот в 3ий играю.
  • 5
    Wing42
    CaptainYakutia
    Вот я и говорю, что если бы ХЗД был как Дарк Соулз, то это минимум десятьиздесяти.
  • 13
    CaptainYakutia
    Wing42
    Почему? Первый соулс далек от идеала, максимум 7-8 из 10.
    пс: Или это троллинг?)
  • 6
    RaptoR BTR
    С названия орнул в голосину) Естественно блог, так, для срача, не более.
  • 6
    Lightning.
    CaptainYakutia
    Ну мои соболезнования, если ты играешь в игры только ради хорошей истории. Тяжело, наверное, жить в мире, где существует всего пять игр, а остальные бездушное мочилово.
  • 14
    CaptainYakutia
    Lightning.
    Есть и плюсы. На игры тратишь меньше времени и денег, тем самым остается больше времени и денег на другое хобби).
  • 9
    Wing42
    CaptainYakutia
    Да ну ты брось, какой троллинг. У первого Соулза, конечно, есть недостатки, но это слишком уникальная в своём роде игра (которая ближе к Diablo, нежели к привычным эрпэгэ с эльфами в деревянных домиках и поняшами), чтобы оценить её не на десятьиздесяти. Так что если Соулз оценен не на десятьиздесяти, то скорее всего проблема уже не в игре, а в восприятии её игроком.
  • 1
    AxelDevil
    Большинство этих роботов - роботы в контексте. Т.е. допустим вы отстрелили у робота все что можно отстрелить, но в большинстве случаем это ничем не несет в дисфункции основного поведения, разве что отвалившую пушку можно отобрать. Да и урон они получают куда бы ты не попал.

    Вообще самые интересные бои в этой игре с очень крупными созданиями типа громозева и крупного буревестника, которых по запчастям разбираешь, а для остального бестиария почти всегда работает нитимет с взрывной нитью, вот это уже не доглядели, когда игру балансили.
  • 8
    mirelish
    Да и урон они получают куда бы ты не попал.

    Ты хоть играл вообще? Если стрелять по бронированным местам, то урона никакого не будет (ну, будет, но 1-2 единицы где-то). Статья ни о чем, удалите это пожалуйста.
  • 0
    Netscraper
    В этой игре разработчики явно пытались косить под японцев. Вышло так себе...
  • 4
    Bubus83
    Автор ребёнок, требующий внимания. Жаль что такие блоги "ниочём" сразу не удаляются, а то люди тратят пару минут своей жизни в пустую.
  • 12
    CaptainYakutia
    Wing42
    Согласен. Игра создала новый жанр и как видим, вполне удачный. Но было очень много моментов, когда у меня горел пукан. Возможно и не вспомню минусов, но точно помню, что по эмоциям это не 10из10. Во всяком случае могу проверить когда выйдет ремастер.
  • 6
    sEntet1c
    Замечательный блог!
  • 2
    Wing42
    Wing42 написал:
    Короче, игра не Дарк Соулз, поэтому четыресполовиной из десяти.

    Трёхкратное повышение оценки за то, что игра не забагованные казуальные экскременты?..
  • 16
    CaptainYakutia
    mirelish
    Не совсем, урон +- не шибко рознится. Да и все равно это не в -, так как попадание в бронированные детали со временем их ломает, так что нет смысла. Стрелять куда то конкретно.
  • 0
    Wing42
    CaptainYakutia
    Скорее всего пукан будет гореть от ВЕЛИКОЛЕПНЫХ хитбоксов тебя и врагов, а также от ВНЕЗАПНЫХ прыжков, перекатов и вообще некоторых геймплейных моментов, таких как увлекательное путешествие по Замку Сена или не менее увлекательная беготня по карнизам в Анор Лондо под обстрелом серебряных рыцарей.
  • 6
    CaptainYakutia
    Wing42
    Имеет смысл. Возможно меня не устроили правила самой игры).
  • 1
    Wing42
    Neocronos
    Neocronos написал:
    Трёхкратное повышение оценки за то, что игра не забагованные казуальные экскременты?..

    Да, для современных игр не оказаться "забагованными казуальными экскрементами" - вполне себе достижение, заслуживающее повышение оценки.
  • 0
    Wing42
    CaptainYakutia
    Ха-ха, забавно. Fun Souls)
  • 3
    Читая твой блог, CaptainYakutia, не скажешь, что ты и 4,5 балла поставил. Так как данный блог - чистый обсер игры, да, вменяемый, есть за что (особенно сюжет и феминизм), но зачем тупо сука обсирать? Плюсов никаких не выделено даже. Только одна фраза, что стрелять удобно и персонаж отзывчивый.
  • 4
    Царь Игр
    Проходняк
  • 10
    CaptainYakutia
    Angry Destroyer
    Зачем повторятся?) Игра имеет великолепную графику, наслаждался картиной вплоть до конца игры.
  • 2
    Wing42
    N377
    Царь Игор решил всем напомнить, что он не просто новостной бот, а Пользователь, живой человек. Хотя сразу и не скажешь - тот ещё ботяра.
  • 2
    Pacmаn
    10/10 вне сомнений как говорит Логвинов, игра топовая
  • 6
    Зачем я прочитал этот обзор? Никто не знает.
  • 10
    CaptainYakutia
    Montes Neir
    Чтобы я вас заметил и отправил приглашение в друзья?)
  • 5
    CaptainYakutia
    Чиля
    Хмм, дайте подумать, Игра в которой изменение с предыдущим лишь в цифре 2, космические ювелиры против инопланетной опасности, постапокалипсис с феминистками и с животными-роботами. Да уж.
  • 4
    Когда хочешь начать срач, но при этом и срубить бонусов.
  • 8
    CaptainYakutia
    JoKeRD07
    Отнюдь, срач само приходит, когда критикуешь игру, которая нравится многим). Тут от тебя уже ничего не зависит.)
  • 2
    CaptainYakutia
    >игра, в которой изменений с предыдущей лишь в цифре 2
    Хоспаде, и ты еще рот открываешь, высказавая свое мнение о Хорайзоне.
  • 2
    Отличный блог. Все радуют такие размышления, значит еще не все потеряно. Вот бы кто-нибудь о ГТА такое запилил, а то мне лень тратить на это время.

    Я бы оценил эту игру на троечку. Она проходная. Роботы конечно красивые, но надоедают уже через пару часов. Внешний вид персонажей ужасен. Роботов тоже мало. Повествование очень скучное и прямолинейное. Вся суть игры - хватать вышки. При этом игру еще как то сравнивают с Ведьмаком, хотя ведьмак это игра-мир, а ХД это просто симулятор беготни. И главное - за всю игру нет ни одного реально интересного или захватывающего момента. Скука одним словом.
  • 3
    spaMER1992
    Ну это первая игра на мыловарне которую мне лень проходить из-за её уныния. Претензии имеют место быть, своих бы добавил. Кроме графена игре нечем крыть.
  • 6
    CaptainYakutia
    Dead Morrozzz
    Будьте уверены, все это время я писал с закрытым ртом).
  • 0
    CaptainYakutia
    Ты же прекрасно понял о чем я, зачем так неумело врубать дурака?
    Хотя, раз для тебя нет разницы между первой и второй судьбинушкой, то может быть ты и не притворяешься.
  • 1
    Это перевод с другого языка или автор не русский? Падежи не пойми что, окончания не согласованы в словах, построение предложений просто ужас. Русский так написать не мог.
  • 0
    И до столба можно докопаться)
  • 2
    xaldei1991
    Аплодирую за смелость. Продано 7.6 млн копий - тебе хана. Лучшая игра 2017 года - ELEX.
  • 5
    такое чувство что вся статья сквозит мыслью "что вот все игрулю хвалят, а я не такой как все" обьективности по сути 0, вкусовщина и вода......а ну и феминизм приплести не забыли, в лучших традициях (вижу там где нифига нет)
  • 7
    очему нельзя было сделать так, чтобы у каждого робота имелся мотор, или типо того.

    Ау автор! Ты о консольной игре говоришь, там если по нажатию "х" не возможно игру выиграть это уже адский хардкор.
  • 2
    Поставил жирный лукас, не вымерли еще адекватные люди.
  • 5
    Конрад Марбург
    Хорошо летит. Душевно так закинул на вентилятор :-) игра то топчик по всем параметрам. Собственно она мне и продала пс 4 про, но блог хорош. Кровищи и говна правда все таки мало. Блог на 8.8 из 10!
    Вот что было лично для меня в сюжете оригинально, так это полное уничтожение нас как вида. Оно же как всегда, в последний момент гг всех спасает. Вот прям в последнюю секунду.
  • 9
    CaptainYakutia
    prick1e
    А где я написал, что игра сложная)?
    хоенхайм светлый
    Так то много отрицательного контента, ну и феминизм вы не видите, потому что вы не смотрели с другого ракурса).
    xaldei1991
    С каких пор количество = качество? С таким же успехом можно боготворить все части КоД.
    dimaor
    Может стоит ориентироваться на свое мнение, ежели - там так, а тут не так).
    Dead Morrozzz
    Ну игру слов разок включил, что не так то?) Как будто много отличий и вправду).
  • 4
    dimaor
    dimaor написал:
    На метакритик - 9.1, а у этого дебилоида 4.5- забавно

  • 6
    Jafes
    Набросил на вентилятор.
    Игра, может, и не топовая, но уж никак не худшая в 2017 году.
  • 8
    CaptainYakutia
    Jafes
    Это субъективно :3
  • 1
    знатно покормили тролля-афтара
  • 0
    Wrackman
    Ну по сути единственный недостаток игры, это её стандартность и безыдейность, а остальное как всегда хипстеры схавают.
    Конрад Марбург
    До чего же низкие стандарты нынче у людей.
  • 1
    Игра действительно мне например не зашла.
    Но называть ее "худшей", точно не стоит.
    В 2017 году были куда более фейловые игры.
  • 1
    Wrackman
    PC_RU
    Да остальные и вовсе не игры.
  • 0
    Слабонервных прошу сразу выйти :3

    Лучше бы так и сделал... Учитывая, сколько ошибок в тексте (в основном стилистика), чтение подобного и правда, неплохо ударило по нервам.
    Как ранее говорилось другими пользователями - это не обзор, это высер.
  • 4
    Stasonich_spb
    3 наряда вне очереди,LieutenantYakutia!!!
    По всём фЭминистки виноваты вместе с Ларкой.
  • 2
    Рукатома
    CaptainYakutia
    pump_plus
    Нет дорогой друг. Сюжет противоречивый и невменяемый.


    Где он противоречивый и невменяемый?
  • 0
    Хоарайзон зеро даун напичкан феминистическим клише, сама игра слишком сильно переоценена
  • 0
    В игру не играл, но как коряво написано жесть. Автор ты с одной мысли сразу же срываешься в другую причем в одном предложении, ну раздели ты хоть их на абзацы что бы логичней было, а то читать очень тяжело.
  • 1
    игра нармальная вроде
    а так у них там чета типа матреархат а бабы типа амазонок чета такое. хотя в первобытном обществе такое вряд ли возможно по ряду причин
  • 1
    Морячок Витамин
    Lightning.
    Lightning. написал:
    Тяжело, наверное, жить в мире, где существует всего пять игр

    Но наверно круто жить в мире, в котором существуют всего 32 игры? Ах да, ты же остальное пиратишь на пк)
  • 3
    Lightning.
    0000Ptasha
    Ты что, совсем тугой? Или троллишь? У меня нет игрового ПК. Я тебе уже объяснял, что не скупаю всё подряд и предпочитаю качественные прохождения игр, которые отнимают много времени.
  • 2
    Воландеморт
    Создай блог с адекватной критикой по Ведьмаку 3, получишь тоже самое, но уже с пкашнками.
  • 5
    Lightning.
    0000Ptasha
    Кидай свой псн и геймертег, поржу с того, как ты скупаешь все игры и...не проходишь их.
    Ну а может наоборот восхищусь твоей скорости и скиллу их прохождения, кто знает.
  • 2
    BatmanWayne221
    Удалить этот высер.
  • 1
    Морячок Витамин
  • 4
    Lightning.
    0000Ptasha
    Ну это же Магнум Боя профайл. Я знаю, что он максимум подпивкович и толком не проходит игры, но он то тут причём? Или тебе так не хватает общения с ним, что ты на меня решил переключиться? Иди своей дорогой и не обвиняй меня в том, чего я не совершал.
  • 2
    Морячок Витамин
    Lightning.
    У нас с ним один аккаунт на двоих. В связке игры берём.
  • 0
    slauka_omsk
    Еще по геймплейным роликам было видно, что HornyZone игра на любителя. Картинка, заставки и анимации сочные, но вот сам геймплей повторение пройденного не на один и даже не на два раза. Большинство механик взято от перезапуска Tomb Raider, что-то от других игр в песочнице. Вот тут поползаем в кустах, отмечаем своим визором слабые точки мехов, затем стреляем. Стрельба из лука кстати напрягала. Судя по вступлению, не думаю, что сюжет сможет меня удивить (как бы Enslaved уже вышел). При этом бегаешь по полупустой песочнице. Игра, которую лучше брать в комплекте, красная цена которой 1000 рублей. Да и то, лучше задуматься, стоит ли игра этих денег. Я бы даже сказал, ищите в обмене.

    Брал с работы за бесплатно (см. мой psnprofiles) Играть можно только в затишье. Но это чисто мое мнение. И мне пофиг на мнение толпы. Моя оценка 6.5/10
  • 4
    Lightning.
    0000Ptasha
    Красавцы. Совет вам, да любовь.
  • 1
    Revan188
    На вкус и цвет товарища нет. Как говорится. Кому то нравится, кому то нет. Мне например Темные Души не нравятся, но нравится что то другое.
    Но нечего из пальца высасывать косяки. Да они есть, но точно такие же как и во всех играх. Ведь нет идеальной.
    Сюжет по моему оригинальный, если не бегать по тупым миссиям ( найди горшок или охоты), то и второстепенные квесты нормально заходят. ну а сам гемплей, стандартный, как у фаркрай и тд (башни, охота ...). нечего это даже упоминать, а то сразу автоматом засерайте ассассинов, фаркрай и тд
    Не вижу смысла споров, повторюсь, кому то зашла кому то нет. да и луки уже в каждой игре надоели.
    Но все ровно эксклюзив хорош, ПКшники и владельцы икс ящика своими эксклюзивами так похвастать не могут (чувствую сейчас понесется про хало и герс оф вар)
  • 1
    CaptainYakutia
    Любитель набросать на вентилятор вброс сомнительного качества?)

    Лично играл, смотрим профиль в псн De1thwen....

    Если так оценивать, то я таким образом обосру любую игру и всеми любимый витчер 3 оценку получит ровно такую же)

    Геймплей как раз нормальный, смотрим на конкурентрв и делаем выводы. Есть точки, выстрелив в которые робот практически умрет с одного выстрела, есть просто более привлекательные места для поражения, ну и как иы говорил, можно сбить оружие. Друг мой, в большинстве игр по врагам вообще можно только стрелять в тело или крит в голову и нормально, дали больше возможностей и хныкаем.

    Сюжет не блещет, но и откровенно плохим назвать какбы нельзя. В целом все логично, то что она берет задания это игровая условность, пора привыкнуть. Геральт ищет Цири, а по пути берет десятки контрактов и помогает каждому встречному и там это охеренные сайды, а тут не логично и фу-фу. Пахнет диким лицемерием.

    Пора бы уже завязывать с надумыванием игры мечты и адекватно реагировать на трейлеры. Хорайзон это довольно хорошая игра в опен волде с уникальным сеттингом и средним сюжетом и ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ей 82/100
  • 1
    Что за бред несет автор блога?
    "Геймплей в этой игре несколько разочаровал. Да, персонаж отзывчивый, стрельба удобная. Но, прямо скажу, что механика не доведена до готовности. Что я имею в виду. Большинство этих роботов - роботы в контексте. Т.е. допустим вы отстрелили у робота все что можно отстрелить, но в большинстве случаем это ничем не несет в дисфункции основного поведения, разве что отвалившую пушку можно отобрать."
    Отстреливать можно детали, собирать ресурсы для основы снарядов, можно стрелять и отламывать по специальным контейнерам и вызывать ледяные, огненные и прочие взрывы, особо сложные роботы имеют способности и потеря некоторых деталей лишает этих способностей, например очень полезно отстреливать деталь охотникам (Не помню как точно их зовут), чтобы он не уходил в стелс, или гигантским кротам отстрелять лапы и они не смогут уходить под землю, так же можно заблокировать врагам использовать стихийные атаки, сломав специальные баки, кроме того у роботов есть броня и то как она отваливается тоже хорошо выглядит, ну и конечно же пушечки можно выбить. Причем враги довольно злые и любят надавливать, на высоких уровнях сложности враги ведут себя практически как злые враги из соулсов.
    Сюжет простой, но логичный и законченный персонажи нормально раскрыты, дыр особо нет, на все вопросы даны ответы, сюжет просто хороший. Странно, но не каждая игра делает это так, как Horizon.
    "Элизабет Собака создала искусственный интеллект, которая вернет жизнь после конца света."
    Она лишь создала зачатки интеллекта, который должен будет саморазвиваться долгое время.
    "И тут она приглашает тех же людей, накосивших роботами Фаро."
    По-моему там был только директор, и то он согласился из-за того, что хотел исправить свою ошибку (Хотя в конце он опять подвел)
    "И она погибает, потому, что кто то забыл прикрыть убежище снаружи. "
    Потому что закрылась дверь неправильно. Труды могут быть уничтожены из-за такой мелочи, довольно интересный момент как по мне, ничего тупого.
    "Любопытность не вознаграждается, вас не поощряют за исследование мира"
    Ну можно находить записки, дополняющие лор, так же в игре есть котлы, которые дают возможность захватывать больше роботов, что полезно и тоже немножечко лор дополняет, в игре есть разные коллектблсы, за которые можно получить неплохие награды. Практически вся дополнительная деятельность поощряется.
    Феминизм? Ну да, заметил, но мне это как-то критично не было, лишь бы не доходило до маразма типа негров нацистов.
    UPD:"Немного покопавшись в записях, я наткнулся на тот факт, что все кто в убежище - стерилизованные. Женщины и мужчины. Это просто бред, неужели в этой вселенной никто не придумал средство контрацепцива? Да и если женщины стерилизованы, то и мужчин незачем стерилизовать. "
    Круто докопался на пустом месте. Стерилизовали сразу всех и наверняка, чтобы не было и шанса на рождение ребенка в бункере по понятным причинам. Какая контрацепция? Это гарантированный риск, место которому и места быть не может.
  • 2
    Худшая ААА игра 2017 года
    Поржал, спасибо. Но вброс слабенький, особенно когда вспоминаешь шлак вроде Mass Effect: Andromeda и т.д.
  • 2
    BigInteger
    Объясните мне тупому, почему мало кому не понравился сюжет? Что в нем такого непонятного?
    Я прочитал все записки и прослушал все записи.
    Мне сюжет понравился очень интересным и трогательным. Прошел всю игру на одном дыхании.
    Так бы еще сказал лучшая графика на данный момент.
  • 3
    CaptainYakutia
    Александр Гарифьянов
    Нет уж. У меня была дикая тоска по мере прохождение.
    Александр Гарифьянов написал:
    Геймплей как раз нормальный, смотрим на конкурентрв и делаем выводы. Есть точки, выстрелив в которые робот практически умрет с одного выстрела, есть просто более привлекательные места для поражения, ну и как иы говорил, можно сбить оружие. Друг мой, в большинстве игр по врагам вообще можно только стрелять в тело или крит в голову и нормально, дали больше возможностей и хныкаем.

    Сюжет не блещет, но и откровенно плохим назвать какбы нельзя. В целом все логично, то что она берет задания это игровая условность, пора привыкнуть. Геральт ищет Цири, а по пути берет десятки контрактов и помогает каждому встречному и там это охеренные сайды, а тут не логично и фу-фу. Пахнет диким лицемерием.

    Пора бы уже завязывать с надумыванием игры мечты и адекватно реагировать на трейлеры. Хорайзон это довольно хорошая игра в опен волде с уникальным сеттингом и средним сюжетом и ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ей 82/100

    Как то мало интересного, если смотреть на то, что игра на 50-70 часов. Одним выстрелом убиваешь только РЫСКАРЯ. Или падальщика когда ПРОКОЧАЕШЬСЯ. Конечно геймплей вроде норм, но он не до конца изобретателен и увлекательный.

    Ну в контексте у нее нет смысла брать квест. Вот ведьмак берет квест и за это ему платят, это его работа. Ну и условность в игр с открытым миром в основном таймлайне(нету счетчика времени). А если вы считаете, что я не прав, то тогда вы подписываетесь на то, что Дед Райзинг 1-2 шикарные игры.

    Нет, это очень унылая игра.
  • 2
    CaptainYakutia
    Рукатома
    Вот тут бегом набросаю. Тедд Фаро уничтожил все данные собранные человечеством и всех уничтожил. Но Аид как то делится этими знаниями с Сайленсом. Аид должен был уничтожить мир, только в том случае, если Гея неправильно сотворит мир. А тут не было причин в его вмешательстве. Кто то дал хакерские способности Аиду. Аид хакает Гею. Аид состоит из красного дыма , которая может бесстелесно перемещаться по воздуху.
    Это лишь то, что вспомнил.
  • 0
    inad
    Автор прошел на Ютубе и сделал обзор.
  • 2
    CaptainYakutia
    inad
    Автор консольщик и играет на пс4.
  • 1
    Почему этого трололо ещё не забанили😔
  • 0
    JacK_tThe_Ripper
    >Адекватные
    Да этот бложик вообще невозможно читать, лол, автор клал хрен на грамматику и читателей
  • 1
    CaptainYakutia
    Так Элой тоже платят) Игра не шедевр, но явно 4.5/10)
  • 2
    BigInteger
    CaptainYakutia
    CaptainYakutia написал:
    Но Аид как то делится этими знаниями с Сайленсом.

    Как он должен уничтожить мир, если бы он не знал математики, физики, химии и т.д. ? Глупости не пиши.
    CaptainYakutia написал:
    Аид должен был уничтожить мир, только в том случае, если Гея неправильно сотворит мир. А тут не было причин в его вмешательстве.

    Его как-то привлек рой.
  • 1
    CaptainYakutia
    BigInteger
    BigInteger написал:
    Как он должен уничтожить мир, если бы он не знал математики, физики, химии и т.д. ? Глупости не пиши.

    Он уничтожит мир по схеме роботов Фаро, знание химии и т.д. в принципе не нужны. Глупости не пишите.
    BigInteger написал:
    Его как-то привлек рой.

    Рой и Аид не связаны.
  • 1
    BigInteger
    CaptainYakutia
    CaptainYakutia написал:
    Он уничтожит мир по схеме роботов Фаро, знание химии и т.д. в принципе не нужны. Глупости не пишите.

    В сюжете в игре не говорилось как он должен уничтожить мир.
    Во-вторых трудно представить искусственный интеллект без знания науки.
    CaptainYakutia написал:
    Рой и Аид не связаны.

    В конце когда поймал Аида снова, он сказал "ну теперь покажи кто тебя призвал".
  • 1
    Мы любим всё обсирать, но к большому сожалению не то, что нужно. Ведь обсирать реально плохие, безперспективные игры - это не модно. Хайп! Все хотят хайпа, спора, срача... Очередной уникум решил привлечь к себе внимания.
  • 1
    А почему нет ни слова про самую слабую сторону игры? У меня к игре всего одна серьезная претензия: очень вялый и невнятный ближний бой, могли бы и надо было делать его лучше, остальные претензии уже по мелочи, ну и скучновато в игре, да почти во всех открытых мирах скучновато, поэтому больше люблю игры без открытого мира, всякие Боги войны да Анчи/Томбы райдеры с Ласт оф асами итд играются гораздо интересней и приятнее.
  • 2
    согласен полностью с обзором. Графит только более менее, а так всю слизано со всех игр, особенно с The Last of Us
  • 0
    Удалите этот блог!!!
  • 0
    Блин, начал читать. Думал мнение... Начались спойлеры и не могу ничего сказать про игру, ибо дошел только до пустыни.
    Но лайк поставлю, как и игру (и наконец думаю ее осилю)
  • 1
    CaptainYakutia
    BigInteger
    BigInteger написал:
    В сюжете в игре не говорилось как он должен уничтожить мир.
    Во-вторых трудно представить искусственный интеллект без знания науки.

    Говорилось! Голаграмма какого то чела говорит, что с первой попытки Гея не сможет создать оптимальные условия жизни, но из-за своего принципа(типо она добрая) не сможет уничтожить свой созданный мир. И тут вступает Аид, он чистит планету от всего, а Гея создает заново, пока е получится.
    BigInteger написал:
    В конце когда поймал Аида снова, он сказал "ну теперь покажи кто тебя призвал".

    Вообще не по теме, ее создали люди. Как и Гею, только с противоположной функцией.
  • 1
    CaptainYakutia
    s1ash
    Извини чувак, написал же спойлеры).
  • 0
    Rolemanser
    Но, прямо скажу, что механика не доведена до готовности. Что я имею в виду. Большинство этих роботов - роботы в контексте. Т.е. допустим вы отстрелили у робота все что можно отстрелить, но в большинстве случаем это ничем не несет в дисфункции основного поведения, разве что отвалившую пушку можно отобрать. Да и урон они получают куда бы ты не попал. Думаю это главная ошибка игры. Почему нельзя было сделать так, чтобы у каждого робота имелся мотор, или типо того. Чтобы ты отстреливал детали, чтобы добраться именно в уязвимое место. Это бы углубило процесс и превратила бы каждую схватку в продуманную битву.

    Это не совсем так, у ряда роботов можно к примеру повредить сканер и они не смогут тебя найти и не побегут тебя искать или пускать ракетные залпы в точку где ты находишься. У многих роботов можно разбить оружие и он не будет пулять лазером, выстреливать ракеты, а беспомощно бегать за тобой. Да и не забывай, одно дело когда ты в рыскаря стрелу пускаешь, а другое в громозеву или камнегрыза, там ты запаришься просто так в него стрелы пускать, потому как урон мизерный наносишь. Только в уязвимые точки. С другой стороны, кто бы играл в эту игру если каждого робота надо убивать только в уязвимые точки? Лично мне такое не зашло.
    Для меня минус в игре это пустой мир людей, если мир роботов показан во всей красе, то люди это какие-то болванчики. Очень редко можно встретить в игре перемещающиеся патрули или шайку разбойников, почему разработчики не оживили мир? Разве трудно было сделать, чтоб люди в городах делали какую-то работу, в игре охотники охотились на машины, между городов ходили караваны и обычный люд, а то такое ощущение, что кроме Элой больше никто не борется с роботами.
  • 1
    CaptainYakutia
    Rolemanser
    Я и не отрицаю. Не знаю насчет стрел, как бы не было ни одной ситуации, когда стрелы заканчивались. Есть отбойник и бомбы. Во всех случая мне приходилось полностью раздевать детали, а потом начинается тупая стрельба с перекатами. Отнюдь, отсутствие хп сделала бы игру более углубленной. Вспомните Тень Колосса, вы же почти урон не наносите ударом в ногу и тп. Только по уязвимым местам. Есть головоломка, каждый враг уникален. Примерно такую схему можно было бы использовать здесь. Плюс, мне не понравилось, что роботы имеют неломающиеся тело, как бы они покрыты деталями.
  • 0
    Rolemanser
    CaptainYakutia
    То есть, ты хотел бы, что если поломал ноги роботу и он просто ползал бы или валялся на земле?
  • 1
    BigInteger
    CaptainYakutia
    CaptainYakutia написал:
    Говорилось! Голаграмма какого то чела говорит, что с первой попытки Гея не сможет создать оптимальные условия жизни, но из-за своего принципа(типо она добрая) не сможет уничтожить свой созданный мир. И тут вступает Аид, он чистит планету от всего, а Гея создает заново, пока е получится.

    Ты мне можешь сказать как именно он должен был уничтожить? Нет. В игре об этом не было не слово. Говорилось только о его задаче, но не о средствах.
    CaptainYakutia написал:
    Вообще не по теме, ее создали люди. Как и Гею, только с противоположной функцией.

    И? Аид это только подсистема Геи.
    Рой может был не до конца Геей отключен. Может рой создал вирус (и он создавал вирусы), об этом тоже говорилось. И Рой взломал Аида, о чем говорилось в конце.
  • 2
    CaptainYakutia
    BigInteger
    BigInteger написал:
    Ты мне можешь сказать как именно он должен был уничтожить? Нет. В игре об этом не было не слово. Говорилось только о его задаче, но не о средствах.

    Ну хз, чет не очень убедительно основываться на той позиции, которую в принципе никто не слышал. Не удивлюсь если он шарит в философии.
    BigInteger написал:
    И? Аид это только подсистема Геи.
    Рой может был не до конца Геей отключен. Может рой создал вирус (и он создавал вирусы), об этом тоже говорилось. И Рой взломал Аида, о чем говорилось в конце.

    Может, может, может, может. Если нет достоверной информации, может не стоит спорить? Гея не могла бы начать создавать биосферы, ДО взлома роя. Иначе бы они проснулись и начался апокалипсис.
    Rolemanser
    Rolemanser написал:
    То есть, ты хотел бы, что если поломал ноги роботу и он просто ползал бы или валялся на земле?

    Почему в крайности, можно было бы замутить как Химеру в Год оф Уар.
  • 0
    Rolemanser
    CaptainYakutia
    Я не играл не в одну из частей Год оф Уар.
    Я даю скидку игре, так как до этого издатели не делали рпг с открытым миром, мне лично игра понравилась, поиграл на одном дыхание. Люблю постапокалипсис. Жду продолжения.
  • 1
    CaptainYakutia
    Rolemanser
    Ну если понравилось, то это хорошо. Ничего плохого в этом нет).
  • 1
    BigInteger
    CaptainYakutia
    CaptainYakutia написал:
    Может, может, может, может. Если нет достоверной информации, может не стоит спорить? Гея не могла бы начать создавать биосферы, ДО взлома роя. Иначе бы они проснулись и начался апокалипсис.

    Рой может писал этот вирус 50 лет. Ответы будут в следующей части.
  • 0
    Rolemanser
    CaptainYakutia
    Ты, так это написал, словно:
    - дружище, я люблю убивать бездомных собак
    - ну если понравилось, то это хорошо. Ничего плохого в этом нет).
  • 0
    CaptainYakutia
    BigInteger
    Скорее всего будут еще дыры. Как обычно бывает в научных фантастиках.
    Rolemanser
    Ну игры нравятся или не нравятся. Мы же про это обсуждаем).
  • 2
    BigInteger
    CaptainYakutia
    Но сюжет вполне крут. Особых дыр не увидел.
  • 1
    Самое главное не качество а бабки так сейчас везде
  • 0
    guru961
    Ну тут вряд ли будут прислушиваться к мнению одного из немногих ненавистников игры. Лично для меня игра проходная. Но скажу одно: "Игра лучшая в 2017 году, ибо "пипл хавает" и оценивает." Тут мнение даже не разделяется потому, что рейтинг указывает на то, что игра в действительности понравилась многим геймерам, следовательно она лучшая.
  • 1
    CaptainYakutia
    guru961
    Если посмотреть на ситуацию глобальнее, то пипл пополнили дети и люди до этого промежутка времени не игравшие в большие игры. Именно массовая популяция видеоигр, сделала планку качества - более гибкой. Ведь многим некоторые проходные игры, кажутся более свежим и увлекательным. Раньше была идея создания игр, немногие делали игр ради денег. Щяс же почти все делают игры ради бабла.
  • 0
    guru961
    CaptainYakutia
    Ну это ты зря. Сейчас контингент более избирателен. Раньше, после денди, сёги и дримкаст любое Г казалось шедевром. Сейчас народ не такой. Если некоторые забивают на сюжет ( что считаю главным в однопользовательских играх) ,то требуют графику. Не спорю ,некоторые компании гонятся исключительно за баблом. Назову к примеру убисофт и беседка. Одни изуродовали ассассин, вторые свитки. Но помимо их еще множество компаний, которые выпускают качественный контент. Я с нетерпением жду Киберпанк (надеюсь доживу )
  • 0
    CaptainYakutia
    guru961
    Кажется вы не поняли, что я имею в виду - Хоризон не пройдет проверку временем. Ну а времена Сеги и Сеги СД, дает знать, что красивая графика Сеги СД уступает идейности и качеству исполнении Сеги 16б. И насчет много Г, вы ошибаетесь. Любое Г кануло в пропасть, и вы уверен не вспомните и 5% из всех. Они не прошли проверку временем, остались лишь в памяти культовые промахи игроделов.
B
i
u
Спойлер