Horizon: Zero Dawn
  

Создатели Horizon Zero Dawn рассказывают о создании новых персонажей

Если вы играли в Frozen Wilds, то наверняка помните Гилдуна...

Выход версии Horizon Zero Dawn. Complete Edition дал возможность познакомиться с полной версией приключений Элой тем, кто этого раньше почему-то не сделал. Самое время поговорить о запоминающихся персонажах этого мира – от появления идеи до цельного образа.

Во время своих приключений вы будете взаимодействовать с самими разными персонажами. Вот к примеру один из новейших – непутевый охотник за богатствами Гилдун из дополнения The Frozen Wilds.

Шаг 1: Задание и тот, кто его дает

«Гилдун появился в результате сотрудничества команды по разработке заданий и команды сценаристов, – рассказывает ведущий разработчик заданий Тим Стобо (Tim Stobo). – Он был создан специально для одного из заданий, хотя чаще бывает наоборот». Сначала разработчикам необходимо было понять, что они хотят передать игроку, – уникальный опыт исследования огромной территории старого мира.

Когда местом действия была выбрана старая плотина, разработчик заданий Саманта Шунен (Samantha Schoonen) и сценарист Ди Уоррик (Dee Warrick) начали обдумывать, что привело Элой туда.

«Мы несколько раз меняли причины ее появления в этом месте, но нам сразу же понравилась идея, что она должна встретить одного из представителей племени Озерам, – вспоминает Тим. – Этот человек либо был сам причастен к разрушению плотины, либо пытался исправить разрушения, причиненные кем-то другим».

Так и появился Гилдун – охотник за сокровищами из племени Озерам. «Саманта четко обозначила идею того, что игрок должен делать на этой местности; помимо этого, она досконально изучила, как устроены современные плотины, – говорит Тим. – Чтобы придать смысл заданию, мы решили, что какие-то детали плотины должны были работать неправильно или быть сломаны».

Шаг 2: История Гилдуна по версии сценаристов

С этого момента в работу вступила команда сценаристов, которые должны были развить историю из имеющихся фактов. «Дела плотины постепенно становились совсем плохи, и тогда Гилдун начал раскрываться как личность, – объясняет ведущий сценарист Бен Макау (Ben McCaw). – Это чрезвычайно оптимистичный, но при этом довольно неуклюжий человек, и из-за столь неудачного сочетания черт характера он и оказался в затруднительном положении на плотине».

Тем не менее, разработчики не хотели делать из Гилдуна слишком комичного персонажа. «Ближе к концу задания раскрывается более драматичная сторона его личности, – рассказывает Бен. – Я бы сравнил его с персонажем Джона Кэнди в фильме “Самолетом, поездом и автомобилем” – такой же оптимистичный и очень болтливый, но со своей трагичной историей».

Шаг 3: Команда художников создает внешность

Составив приблизительное описание персонажа, команда сценаристов передала его команде художников, которые должны были визуализировать Гилдуна. «В основной игре люди из племени Озерам старались держаться теплых краев, поэтому не носили на себе одежду из плотных материалов, – вспоминает старший художник Илья Голицын (Ilya Golitsyn). – Однако для того места, где должна была произойти встреча с Гилдуном, традиционные наряды племени Озерам казались слишком легкими».

К счастью, команде не пришлось долго раздумывать над одеждой персонажа. Просматривая первоначальные варианты нарядов племени Озерам, художники обратили внимание на несколько вещей, которые идеально подходили Гилдуну. «Нам лишь нужно было сделать одежду более плотной и пририсовать мех», – говорит Илья.

Шаг 4: Преобразование эскиза в реалистичную модель

После того, как работа над образом Гилдуна была завершена, команда по созданию персонажей начала обдумывать, как он может быть реализован в реалистичном мире Horizon Zero Dawn. «Всегда необходимо выдерживать правильный баланс, – объясняет Дэн Кальвер (Dan Calvert) творческий директор по созданию персонажей. – С одной стороны, искиз, который может быть не во всем достоверен, должен быть преобразован в трехмерную модель в реалистичных пропорциях и с точными текстурами. Но, с другой стороны, трехмерная модель должна правильно передавать идею».

Первая модель, состоящая из 140 000 полигонов, была передана команде анимации для работы над снаряжением и кожей. «Чтобы придать реалистичности мышцам и одежде Гилдуна, мы проделали много работы над процедурными алгоритмами, – говорит ведущий технический аниматор Барт Вейсман (Bart Wijsman). – Мы даже добавили опорные точки, чтобы стало заметно, как мнется шарф при повороте головы».

В общей сложности, к скелету Гилдуна было добавлено 108 дополнительных костей. Заканчивая работу над телом, команда отдельно отсканировала лицо и принялась за его обработку. Когда Гилдун был полностью готов и анимирован, актеру Доновану Паттону оставалось лишь вдохнуть в него жизнь.

«В самых эффектных сценах с участием Гилдуна мы применяли технологию полного захвата движения, – говорит старший продюсер Йохен Виллемсен (Jochen Willemsen). – Мы одновременно записывали движения Паттона, мимику его лица и голос, чтобы персонаж выглядел максимально реалистично». Для более простых сцен команда сначала записывала мимику лица и голос Паттона, затем отдельно выполнялся захват актерской игры дублера на основе голосовых записей.

«Паттон так здорово выполнял свою работу, что у него с дублером не возникло никаких проблем во взаимопонимании, – вспоминает Йохен. – Несмотря на то, что дублер работал только с голосом, он почти в точности повторял движения Паттона во время записи».

В результате на свет появился уникальный персонаж – приветливый, неуклюжий и немного надоедливый, но точно заслуживающий помощи и внимания Элой. Сцены общения героини с Гилдуном по праву считаются одними из самых забавных моментов игры, а и без того веселое задание стало еще более интересным.

Вам понравился рассказ о создании персонажа Horizon Zero Dawn? В игре (и в дополнении к ней!) можно повстречать множество самых разных обителей. Кто вам запомнился больше всего?

Нравится10
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер