Hunt: Showdown

Впечатления от игры

©

Странно, что до сих пор никто не поделился своим опытом и эмоциями от игры.
Пожалуй, начну по порядку, начиная с самого важного (лично для меня):

1) Геймплей: Казалось бы, шутеров видели много, уже и королевские битвы - не в новинку, и против зомби сражались... Но, лично для меня, Hunt - это глоток свежего воздуха и, пожалуй, новый игровой опыт за очень много лет, который дарит просто непередаваемые эмоции. Получилась необычная смесь хоррора и королевской битвы. Все это дело поставляется в комплекте с дополнительным "уколом адреналина" в виде перманентной смерти.

Так, в других сессионных играх ты можешь целенаправленно, с целью "повоевать", бежать туда, где кипиш, ничего при этом не боясь. Ну убили тебя, ну не получил ты ничего (а очень часто даже в случае смерти есть награда, но меньше). В Hunt же, страх потерять прокачанного охотника, да еще и с дорогим стволом наперевес, просто не позволяет тебе носиться сломя голову. Игра вынуждает обдумывать каждый свой шаг, реагировать на каждый шорох.

2) Сеттинг: Естественно, дело вкуса, но дикий запад, да еще и населенный нечистью - это прям ван лав. Дизайн локаций, объекты, оружие (о нем отдельно), внимание к деталям.

Никакого буйства красок, соплей и искуственности. Только грязь, кровь, тьма и смерть. Недружелюбность окружающего мира просто на высоте.

3) Сюжет: Здесь совсем коротко: его нет. Да и нужен ли он? Одиночной компании тоже нет.

4) Графика: Кудесники из Crytek на своем движке творят чудеса, это мы все знаем. Hunt исключением не стал. Даже на средних настройках игра выдает прекрасную картинку. Освещение и растительность заслуживают отдельной похвалы (особенно, в ночное время). Конечно, пока что не без косяков - все же, ранний доступ. Часто некорректно отображаются отражения, тени и т.п. но общей картины это ни разу не портит.

5) Оптимизация: Она соответствует раннему доступу. На GTX 970 при средних настройках в 1080р fps скачет от 35 до 60(редко). В среднем - это 45. Карта, при этом, не загружается больше чем на 70% (процессор также). На текущий момент лично мне отсутствие добротной оптимизации не мешает. Игра более чем играбельна.

6) Звук: Здесь - просто 10 из 10. По сути, звук в Hunt - это краеугольный камень, он, возможно, также важен, как и зрение.

Стаи ворон, побеспокоенные охотниками
Полусъеденные лошади, "просящие" о смерти на всю округу у каждого проходящего охотника
Злющие собаки в клетке
Беспокойные обитатели курятников
Хлюпанье шагов по воде
Шелест травы
Треск мусора и стекла под ногами
Выстрелы

Все это выдает вас и помогает вам обнаружить врагов. В наушниках игра погружает в себя просто с головой. . .

Стрельба: Естественно, это - элемент геймплея, но в Hunt я бы хотел вынести этот аспект в отдельный пункт без привязки к рейтингу важности. Стрельба доставляет неописуемое удовольствие, которого, лично я, не получал ни в одном другом шутере. Выстрелы и попадания просто ласкают слух. Анимация перезарядки завораживает. Отдача и внешний вид оружия... нет слов. Оружия в игре 43 экземпляра.

Все оружие соответствует сеттингу (машинганов и ракетниц вы здесь не найдете). Выстрел в голову летален.
Тем не менее, Hunt, он не про пострелушки. Если сломя голову бежать и целенаправленно искать других игроков, то вероятность смерти приближается к максимуму. Стрельба здесь - способ выжить, способ защитить себя, крайняя мера. Исключение - случаи, когда ты уверен, что твой выстрел позволит убить другого охотника безнаказанно.

Я, наверное, никогда так не болел за игру. Хочется, чтобы Hunt жил и развивался. Несмотря на ранний доступ, от меня, на текущий момент, игра получает 9 из 10.

Не верьте тем, кто говорит, что игра - сплошное "куст**рочество", попытка выкрасть добычу у самой точки эвакуации. Скорее всего - это просто распространители мнения какого-нибудь стримера (или парочки таковых), который подгорел, возможно, от единственного подобного случая. Они, с очень большой вероятностью, даже не играли в Hunt.
Лично я ни разу не встречал засады у точки выхода (а наиграл уже около 80 сессий).
Да, есть охотники, которые выжидают, устраивают засады у босса, заходят со спины. Но, как я писал выше, игра - про тактику, а не про пострелушки в чистом поле. Если нет терпения высматривать, выжидать свою добычу, если нет ума ее перехитрить, то ты - не охотник, ты - counter terrorist, который носится по карте, а потом жалуется, что его убили из кустов.

Если вы терзаемы вопросом: "Брать или не брать?". Берите не думая, но если у Вас есть минимум GTX 970, терпение, желание охотиться, а не стрелять и если вас не будет смущать отсутствие постоянных 60 fps.

P.S. Удачной всем охоты!

pochtipushkin
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится12
Комментарии (19)
  • Норм. Нужно будет заценить.
  • Надо посмотреть
  • А уже полупустые серверы тоже слух?
  • pochtipushkin #
    1
    Kosh13
    Не знаю на счет полупустых, но проблем с поиском матчей не наблюдал ни разу, ни утром, ни днем, ни, тем более, вечером.
  • Чёт после патчей ФПС только падает , теперь вообще играть не возможно
  • вангую что будет та же история, как и с For Honor. людям просто надоест через месяц играть, так как в игре нет ничего нового, тот же Left 4 Dead но с лучшей графиков и вестерн
  • ColonelJason #
    0
    Пара придирок к лексике:
    "Игра более чем играбельна (извините за тавтологию)." Это не тавтология- "игра" и "играбельность"- не синонимы.
    "Все оружие соответствует сеттингу (машинганов и ракетниц вы здесь не найдете)."
    Машинган (ака пулемёт) не противоречил бы сеттингу, т.к. пулемёт Гатлинга, например, появился в 1862 году, а события в игре происходят много позже, так как присутсвует винтовка Мосина (1891 год).
    Вообще, с автором полностью согласен- игра замечательная, и очень свежая. Отличная атмосфера, динамика ( не в том смысле, что игра быстрая, а в том, что всё длится ровно столько, чтобы не утомлять, как это бывает в пабге) , внешний вид. Очень надеюсь на успех проекта, хотя, есть в этом отношении скепсис: игра сложновата, требовательна, да и времена для конкуренции тяжелые. Буду, впрочем, надеяться хотя бы на небольшое, но верное комьюнити.


    Kosh13
    Это однозначно слух (причем "просто"). Количество игроков не меняется с появления игры (колеблется от 1,5 до 3 к). Да и узнать степень наполненности сервера невозможно.
  • ColonelJason #
    1
    Главный_НаноПасан
    У вас и содержательность что у Ванги. В игре абсолютно ничего общего с Л4Д (окромя, очевидно, зомби). А в фо онор были совершенно другие проблемы, сейчас, когда они решены, она оживает.
  • чет 35 фпс такое себе для шутана
  • pochtipushkin #
    0
    Главный_НаноПасан
    вангую что будет та же история, как и с For Honor. людям просто надоест через месяц играть, так как в игре нет ничего нового, тот же Left 4 Dead но с лучшей графиков и вестерн

    Параллели с 4Honor и Left4Dead - это просто "мое почтение". . .

    ColonelJason
    Очень надеюсь на успех проекта, хотя, есть в этом отношении скепсис: игра сложновата, требовательна, да и времена для конкуренции тяжелые. Буду, впрочем, надеяться хотя бы на небольшое, но верное комьюнити.

    Придерживаюсь аналогичного мнения. Пусть это и не будет 2 000 000 постоянных игроков, хватит и 20 000. Главное - чтобы игра жила.

    lookaway
    чет 35 фпс такое себе для шутана
    Ну, во-первых, 35 фпс не всю дорогу. Во-вторых, Хант нельзя назвать шутаном. Да, в каком-нибудь КС:ГО эти 35 фпс мешали бы очень сильно. В Ханте же, лично я, ощутимого дискомфорта не испытываю.
  • pochtipushkin
    это понятно, что не всю дорогу. но как бывает - целишься (рука же чувствует насколько надо двинуть мышку, чтобы точно подвести), тут у тебя дропается фпс и ты мажешь.
  • pochtipushkin #
    0
    lookaway
    это понятно, что не всю дорогу. но как бывает - целишься (рука же чувствует насколько надо двинуть мышку, чтобы точно подвести), тут у тебя дропается фпс и ты мажешь.
    С внезапными дропами фпс не сталкивался. С внезапными - в плане одного просматриваемого направления. В основном, фпс пляшет в зависимости от направления обзора - большое строение с кучей зомби и деталей - фпс около 35, но стабильный. Открытое поле - около 50, но так же стабильно.
    Ну и чувствительность к фпс у всех разная. Я не взрощен КСами и прочими задротскими шутанами. Поэтому, возможно, мне норм.
  • ColonelJason
    Я думаю , что пулемет Гатлинга весил слишком много, что бы бегать с ним по болоту
  • ColonelJason #
    0
    pjankv
    Безусловно, но это совершенно не делает его несоответствующим сеттингу. Если всё же углубиться в вопрос, какой пулемёт мог бы носить игрок в то тревожное время, то вот ещё одно историографическое рассуждение: в игре присутствует Browning Belgian Light 12 Auto-5, выпускаемый с 1902 года, следовательно, в то время уже существовали ручной пулемёт Мадсена (с 1900 года).
  • pochtipushkin #
    0
    ColonelJason
    Что-то совсем глубоко копаем =) Термин "машинган" был использован лишь для того, чтобы потенциальные игроки понимали - ходить и расстреливать врагов, выпуская 200 патронов за 10 секунд, у них возможности не будет.
    К тому же, в игре нет ни гаттлинга, ни любого схожего по скорострельности оружия. Я очень сомневаюсь, что для подобного дела это вооружение было бы полезным.
    Как никак, сражаясь с нечистью в болотах, охотник должен быть более - менее подвижным, а не обремененным 50-ти килограммовой ношей.
  • ColonelJason #
    1
    pochtipushkin
    Да я понимаю, просто люблю точность в словах- всё -таки осознанные слова, это скальпель, вспарывающий полотно вечного хаоса неопределённой вселенной, и впускающий в наше бытие свет понятия "мысль".
    А вообще, в игре есть некий Mosin Nagant Avtomat, сам я его в руках не держал, но, судя по видео, штука вполне в духе если не пулемёта, то автоматической винтовки.
  • провалится в продажах. Тем более никто не захочет в это играть, когда есть пупок, на крайняк овердроч и какой-то фортнайт или как там его
  • pochtipushkin #
    1
    Anefion
    Аналитика от Бога. "...когда есть пупок" =)
  • ColonelJason
    pochtipushkin
    видал одного с автоматом, это пипец. Он мясника за 20 сек вынес, а грохоту от него ууууу

    p.s.: чтоб меньше тормозило выключите оверлей в настройках видеокарты и стима. После этого лаги вообще почти пропали
B
i
u
Спойлер