Визуальные технологии танкового симулятора

На форуме Ил-2 разработчики разместили следующую новость в разделе еженедельных дневников:
"Сегодня немного о нашем новом танковом проекте - Tank Crew. Все танки, которые будут выходить в этом проекте, будут иметь полный проработанный интерьер боевого и водительского отделения. Разработкой моделей танков занимаются наши партнеры, а мы, со своей стороны разрабатываем необходимые технологии, которые будут использоваться в игре, и в этом мы уже достигли немалого прогресса. В скором будущем, мы сможем показать вам скриншоты кабин, а так же самих танков. А пока мы готовы показать технологии связанные с оптикой - кабину танка PzIII (старая версия кабины), где можно увидеть как будут реализованы в новой игре визоры на основе призматических приборов и триплексных бронестекол:
Кроме того, реализовали технологию визуализации гусениц танка для будущей игры и возможность валить деревья на опушках лесов, одиночные, в лесопосадках и лесополосах. И хотя, конечно, физика того, как валится дерево, упрощена ввиду огромного их количества, этот вариант является оптимальным по производительности (не снижает ФПС во всей игре и не нагружает игровой сервер). Мы планируем еще многое доработать в наших технологиях для танкового проекта, в частности планируем реализовать в 16 раз более детальную сетку ландшафта на картах 100x100 километров. Это позволит создавать зрелищные полноценные многопользовательские миссии с танками и самолетами".
От себя напомню, что в Tank Crew – Clash at Prokhorovka планируется включить (список не окончательный):
  • Т-34 (СТЗ)
  • КВ-1с
  • M4A2
  • Су-122
  • Су-152
  • ЗиС-5 с орудием 72К
  • PzKpfw III Ausf.L
  • PzKpfw IV Ausf.G
  • PzKpfw V Ausf.D
  • PzKpfw VI Ausf.H1
  • Sd. Kfz. 184
  • Sd. Kfz. 10 с орудием Flak38
  • Карта окрестностей Прохоровки и Белгорода (примерно 100 х 100 км)
  • Предзаказ будет открыт в первой половине 2018 года.
Нравится15
Комментарии (4)
  • 6
    Неплохой конкурент зажравшимся улиткам
  • 7
    Валентин_К
    Ну вроде как бы даже и не конкурент, т.к. жанры разные и разная монетизация, что в совокупности их как-бы кардинально размежевывает. Не знаю с чем сравнить-то. Ну например как Квейк, Serious Sam и Арма - в них играют разные аудитории. Хотя наверное, для тех кто наигрался в ВТ, и кому хочется что-то посерьезнее и про танки вдобавок, то наверное - да, тогда симулятор подрежет аудитрию. Но всё-же, на мой взгляд, это скорее проект с заделом на будущее, когда все те школьники и студенты, которые сейчас зависают в ВТ и ВоТ, просто вырастут из прежних игр и им захочется чего-то менее динамичного, но более симуляторного и атмосферного.
  • 1
    Но таких компов которые потянут конечно еще не выпустили
  • 4
    Валентин_К
    teoXXX Физический движок позволяет сейчас одновременно летать в онлайне 64 игрокам, смысла повышать системные требования для танковой части в игре - нет. Наоборот, физику танка за те-же ресурсы можно сделать более проработанной, т.к. скорости у танка не самолетные, соответственно мощности вероятно перераспределят на глубокое моделирование физики движения, баллистики и дамаг модели, за те-же самолётные серверные ресурсы.

    Минимальные системные требования такие:
    Спойлер
    ОС: 64-bit Windows® 7 (SP1) / Windows® 8 / Windows® 10
    Процессор: Intel® Core™ i5/i7 2.8 ГГц
    Видеокарта: GeForce GTX 660/Radeon HD 7770 с 2 Гб видеопамяти или лучше
    DirectX: Версии 11
    Оперативная память: 4 Gb+
    Звуковая карта: Совместимая с DirectX®
    Место на жестком диске: 10 Gb+
    Интернет-соединение для регистрации продукта, Исторической кампании и просмотра статистики – 256Kb/s; для мультиплеера – 1Mb/s и выше

    Но конечно через пол годика-годик - они подрастут, т.к. разработчики постоянно что-то допиливают и улучшают в плане графики (процессорные требования, уверен, еще долго повышать не будут)
B
i
u
Спойлер