Imperator: Rome

Новые игры Paradox Int. будут созданы на движке Imperator: Rome

Paradox Interactive заявила о поддержке нового движка для своих игр. В намеченной на следующий год глобальной стратегии Imperator: Rome будет впервые будет представлен Clausewitz-Jomini Engine. Руководитель команды разработчиков движка Джон Уордсвортзаявил, что технология будет использоваться и в последующих играх компании.

«Clausewitz — это куча кода, которая поможет вам создавать собственные игры. Теоретически, вы можете разработать градостроительный сим, стратегию или шутер...не то, чтобы там были все необходимые инструменты для этого, но теоретически это возможно. Jomini разрабатывался специфически для стратегий с видом сверху. Общее видение состоит в том, чтобы попытаться передать технологии на максимальное количество наших игр, чтобы мы разрабатывали их лучше и быстрее».

Как сообщил разработчик, новый движок является совмещением двух более ранних. Clausewitz использовался с 2007 года, но теперь будет совмещен с технологией Jomini. Уордсворт обещает, что с новым движком у энтузиастов появится больше возможностей для создания собственных дополнений.

«Модеры постоянно нас спрашивают почему мы не даем инструменты для создания игр, но у нас их нет. Люди и есть инструменты. Это самое большое изменение, которое нас ждет. Мы наняли двух разработчиков инструментов в нашу компанию и ищем еще двоих».

Paradox Interactive анонсировала Imperator: Rome в мае этого года на выставке PDXCon 2018. Как и предыдущие проекты студии, игра станет масштабной стратегией с выбором фракций и захватом территорий времен римского правления. 

Выход Imperator: Rome намечен на 2019 год на PC

Нравится7
Комментарии (2)
  • Я наверное не доживу до того момента когда у них исчезнут лаги во второй половине "катки". Особенно в этом очень показательна Хойка 4. И Рим скорее всего такая же участь ждёт. И вроде бы, скрипя зубами, играбельно, но чему там лагать то? Не движок, а какое-то ведро одноядерное.
  • Ну сравни с другими играми. Например тотал вар, там один ход занимает 15-30 сек, игры на этом движке 0.5 сек за ход. В циве 150 ходов, в crusader kings 234000 ходов. Лагает, ну наверно на пределе работает. Хои на самом деле просто не оптимизирована, они ей и не занимаются, даже длс изредка делают. А рим будет больше похож на СК. Карта ограничена и не будет тысячи дивизий как в хои. Так что скорее жив чем мертв.
B
i
u
Спойлер