inFamous

Infamous начиналась как супергеройская версия Animal Crossing

В рамках празднования двадцатилетия студии Sucker Punch ее сооснователь рассказал о неожиданных источниках вдохновения для первой части Infamous.

Пару дней назад пятнадцатилетие праздновала серия Sly Cooper, а сегодня, 25 сентября, 20 лет исполняется ее студии-разработчику –  Sucker Punch. В честь такого события сооснователь компании Крис Циммерман (Chris Zimmerman) со страниц официального блога PlayStation рассказал (в том числе) об истории создания первой части inFamous.

«Первое время мы делали супергеройскую версию Animal Crossing. Вы бродите по городу, охотитесь на преступников, помогаете прохожим и по пути занимаетесь зонированием территории, – вспоминает Циммерман. – У самых крутых супергероев всегда есть альтер эго, правда? Вашим был бы застройщик, решающий, куда пристроить зоомагазин и бар, которого так хотят горожане. Звучит классно, да? На самом деле нет. После шести месяцев экспериментов мы бросили идею с застройкой и сосредоточились на супергеройском экшене».

Система кармы, появившаяся в inFamous, стала заменой заброшенных механик Animal Crossing и принесла с собой центральную идею всей игры: что бы вы сделали на месте человека, в один в прекрасный день проснувшегося с суперспособностями?

В своем сообщении Циммерман сосредоточился на прошлом Sucker Punch и ни слова не сказал про будущее студии. По словам президента Sony Worldwide Studios Сюхэя Ёсиды, в новый проект разработчиков уже давно можно поиграть, однако анонса как не было, так и нет. С момента выхода последнего творения Sucker Punch  inFаmous: Second Son – прошло уже три года.

Нравится1
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер