Со слов издателей, INSOMNIA для них — один из самых крупных издательских проектов года. Контракт с разработчиками — самарской Studio MONO — был подписан еще осенью прошлого года.

«Все это время шла активная работа над проектом — мы работали над маркетингом, локализацией и другими внешними задачами, тогда как ребята продолжали работу над самой игрой», — делится представитель HeroCraft.

На каких условиях была заключена сделка, пока не сообщается.

Сама игра находится в разработке больше шести лет. За это время проект успел не только сменить ролевую систему, но и поменять формат. Разработчики отказались от изометрии в пользу вида от третьего лица.

Изначально INSOMNIA создавался на деньги самой команды. Но после первых трех лет работы Studio MONO успешно провела две краудфандинговые кампании подряд. Сумма привлеченных средств составила $170 тысяч.

Для Studio MONO это первый проект. Более того, ведущие менеджеры проекта до этого не работали в геймдеве. Ни первое ни второе не помешало проекту заручиться одобрением у Криса Авеллона и Брайана Фарго.

Мэтров можно понять. Два главных USP проекта очень быстро считывается. Первый — синтез классической в плане повествования CRPG с боевой системой, напоминающей японскую серию Dark Souls. Второй USP — ретрофутуристичный сеттинг, который можно кратко сформулировать, как «Fallout в космосе».

Вот только, насколько он жизнеспособен, мы узнаем только после релиза, точной даты которого нет. Детали о проекте можно найти на его страничке в Steam.