Insurgency: Sandstorm

Запись PvP-боев и 1-я волна бета-теста для оформивших предзаказ

Встречайте новый видеоролик с записью PvP-боев прямиком из альфа-версии Insurgency: Sandstorm! И готовьтесь, первая волна бета-теста для оформивших предзаказ стартует уже 9 августа!

Insurgency: Sandstorm от студии New World Interactive - это долгожданное продолжение многопользовательского шутера от 1-го лица Insurgency, ставшего в свое время хитом инди-сцены. Игра выходит на PC в сентябре 2018 года, а в 2019-м году ждите ее и на консолях.

В новом трейлере вас ждет чистейший адреналин - запись PvP-боев прямо из технической альфы. А еще мы рады сообщить, что первая волна бета-теста для оформивших предзаказ начнется уже на следующей неделе.

С 9 по 13 августа все, кто оформил предзаказ Insurgency: Sandstorm в службе Steam получат доступ к закрытому бета-тесту 1. Это будет первое официальное бета-тестирование игры - впервые за все время разработки вы сможете опробовать ее на личных компьютерах, сидя у себя дома. Для нас крайне важно, как оценит игру наше прекрасное игровое сообщество! Мы приложим все силы, чтобы собрать как можно больше отзывов, а затем и запустить вторую волну бета-теста - ближе к выходу игры в сентябре этого года.

В закрытом бета-тесте 1 вас ждут три карты из релизного билда игры - три сложнейших лабиринта, в которых нашлось место и запутанным коридорам, и обширным открытым пространствам, и отлично простреливаемым проходам. Каждая из карт спланирована таким образом, чтобы любой бой на них был оригинальным и неповторимым.

Любите бегать и палить во все живое? Или тщательно выбирать позицию, а затем методично выполнять поставленную задачу? На этих картах вам найдется, чем заняться, в каком бы стиле вы ни предпочитали играть. В каждом из 4 режимов игры (Firefight, Push, Checkpoint, Skirmish) доступна своя часть карты. Это может серьезно повлиять на тактику и стратегию игры!

Вторая волна бета-теста для оформивших предзаказ начнется 30 августа, за несколько недель до официального выхода игры. В ней мы добавим еще три карты. Так игроки смогут опробовать все, что ждет их в финальной версии. Во время проведения 2-й волны команда разработки полностью сосредоточится на устранении багов, обеспечении стабильной работы сервера, а затем приступит к реализации обширных планов по поддержке и развитию проекта.

Уже сейчас на Steam-странице игры вы можете оформить предзаказ со скидкой в 10% (899,10 pуб). А для фанатов оригинальной Insurgency, при наличии ее в библиотеке, стоимость будет ниже еще на 10%. Эта дополнительная скидка действует до конца 2018 года. Оформившие предзаказ игроки немедленно получат доступ как к текущим сеансам бета-теста, так и ко всем последующим.

На бета-тест для оформивших предзаказ не будут распространяться ни Соглашение о неразглашении сведений, ни ограничения на стриминг, поэтому самых любопытных мы приглашаем смотреть стримы игры на Twitch, YouTube, Mixer и Facebook. Нас ждут насыщенные выходные!

Insurgency: Sandstorm выходит на Windows PC в сентябре 2018 года. Версии для Linux and Mac выйдут чуть позже, а на PS4 и Xbox One игра появится в 2019 году. Оформите предзаказ сейчас, и вы получите уникальные бонусы, включая доступ в закрытый бета-тест. До связи на следующей неделе! 

Нравится5
Комментарии (20)
  • Видео неплохое, но я сомневаюсь что в эту игру кто-то будет играть дольше чем месяц.
  • NightGameMassacre
    Плохо думаешь
  • NightGameMassacre
    В первую часть то до сих пор играют, так что этой жить и жить, при должном подходе
  • PAWEEL
    В статистике стима топ100 игры нет, так что в расчет я бы это не брал.
  • NightGameMassacre эта игра вышла из мода, и известна не в широкой массе, и очень ценится за бодрый и сложный геймплей. Просто отличный сетевой шутер.
  • Samson48
    2 миллиона копий продано а широкой массе неизвестна? Как так?
  • в 1 часть 2500 человек каждый день. До сих пор делают моды. Так что и 2 часть будут играть много народу, при том что эта полностью переработанная 1 часть.
  • NightGameMassacre
    ее на распродаже отдавали за 70 рублей, тупо ради карточек купили все кому не лень, была в топе продаж, через пару дней онлайн упал до стандартного значения.
  • больше всего интересно что по оптимизации будет ,если все гуд то я подумываю взять )))
  • Samson48
    Если игра хорошая то почему упал он лаин?
  • NightGameMassacre
    Так кто накупил ради карточек могут и не играть в онлайн шутеры. В довольно не простой геймплей, быстро убивают, и не понятно от куда, сильная отдача. Есть схожая игра но с большим масштабом - Отряд, там всегда стабильный но не большой онлайн, это игра тоже вышла из мода, и она крутая, со своей фанбазой, но для обывателя она сложна. У таких игр нет крупной рекламы, огромных бюджетов, зато есть хардкорный, и в тоже время динамичный геймплей. Если ты не увлекаешься милитари-шутерами, то мне понятна твоя не компетентность в том вопросе.
  • Samson48
    Insurgency пиарилась за счет ютуба и хаип подняла дикий. Вот только люди которые покупали её и ожидали хороший шутер его не получали. Игра сделана очень плохо. Поэтому она провалилась, а не потому что игра сложная.
    Squad на старте очень сильно облажался и никому пиар не заказывал, поэтому не так известен. Но он действительно интересный - огромные карты, тактика, реализм, игра близкая по уровню к Арме. Почему у него мало игроков - я понимаю. В случае с Insurgency -нет, тк все говорят игра хорошая, а никто не играет.

    Я играл раньше в арму, RO2, Verdun, недавно глянул Tannenberg. Ни в одной из этих игр у меня не было ощущения что разрабы издеваются над игроками. В Insurgency ощущение будто её посмеяться сделали.
  • NightGameMassacre
    Странный хейт, играл с многими любителями шутеров, первый раз слышу такой негатив в сторону Инсерженси. Так что там за издевательства?
  • Samson48
    Левел дизайн на уровне начинающих мододелов - карты маленькие и скучные, на реальные не похожи. Если где-то есть такие города я буду сильно удивлен.
    Весь набор багов сурса - появляющийся из ниоткуда враги; выстрелы, которые не засчитывают; убийства из-за угла; ноги и руки, которые видно через стены. Ну и читеры, куда без этого.
    Все оружие одинаковое. Передать хоть какие ощущения от оружия игроку разрабы не смогли. Уровень DoDS.
    При этом игра дико лагает после каждого апдейта - дропы фпс, фризы, иногда вылеты.
    И да - очень часто убивают вообще непонятно откуда, хотя стрелять просто неоткуда. Как это понимать? Я чего то не понял в игре? Глубокую механику не увидел?
    По мелочи - меню дно, графика не очень, работы со звуком вообще нет.
  • NightGameMassacre
    Про баги, ничего такого не наблюдал. Левал дизайн нормальный, для компактного шутера, не хуже чем в КС, с большей вариативностью, тем более это и есть мододелы. И причем тут реальные места, это игра. А ощущение от оружия переданы отлично, лучше я не видел, разве что в Отряде. Видно , что игра выросла в самостоятельный продукт неспроста, а из за своего качества. Хейтерок, проходи мимо.
  • Samson48
    В смысле это игра? Она же реалистичная до нельзя, почему тогда карты не похожи на реальные города? В КС дизайн продуман до мелочей, там практически нет официальных карт в которых были бы допущены серьезные ошибки.
    Ощущения оружия? M16A4 в игре ведет себя как игрушка, UMP-45 тоже ведет себя как игрушка. Да половина оружия в игре ведет себя как игрушка и является одной и той же пушкой со слегка измененными статами и разными модельками.

    В самостоятельный продукт она выросла потому что разработчики однажды осознали, что делать игру лучше и проще, чем работать на работе. Вот и выпустили игру, но не хватило ресурсов и в итоге решили "и так сойдет".
    Если Sandstorm будет таким же, он не станет популярным. Спасибо что так высоко меня оценили, но я даже не начинал её хейтить.
  • NightGameMassacre кто писал что она реалистичная до нельзя? В какой игре ощущения от стрельбы переданы лучше, и оружия не как игрушки? КС вышел из мода, и балансировался десятилетиями, которым владеет гигант по имени Вальве студия, где до последнего времени торчат дула стволов через стены.
  • NightGameMassacre
    Наиграл 1к+ часиков на сервере BeF1 (довольно прикольный сервер, с взрослым коллективом, под вечер собирается старая компания и играем с удовольствием, а ведь не абы кто, а тоже так сказать "старички инсы"), во 1-вых- да, там есть некоторые баги, но ведь и движок старый-при старый, там можно закинуть сижку под стул и не убить не кого и пару других багов.
    NightGameMassacre написал:
    И да - очень часто убивают вообще непонятно откуда, хотя стрелять просто неоткуда. Как это понимать

    Это знаешь как называется? Зашёл желторотик в 1 раз игру, таких встречали, они орут...у них бомбит "мол откуда, как и почему", если знаешь карты, знаешь самые выгодные позиции с обеих сторон...то тебе не составит труда играть, а когда заходишь на сидж или бухриз (топ мапы по сложности для новичков, а ведь какая закономерность!? Новички и пикают их...) и тебя с пригорка расстреливают\встречают с трубой по респе и после пишешь "откуда черт!", это как минимум странно. Эх, помню как сам 1-вый раз зашёл, тоже ловил все пули...но со временем освоился и привык, узнал все места на картах, а также все карты. И да, видать ты ещё не встречал людей "респорезщиков" когда по дефолту валяется сижка или встречают трубой, но и от таких есть тактика, да и вообще она "командный" шутер, где в соло ты только кемперить сможешь, но всрешь точки!
    Оружие замечательно проработано, звуки стрельбы, помутнение экрана при заградительном обстреле, мол земля летит и всё такое.
    Почему не такой большой онлайн? Да всё просто, там очень мало школьников\подростков\малолеток, встречаешь студентов, да работяг с 30+ и это большой +, да встречаются детишки (особенно во время распродажи), но они так, пролётом! А так есть 2 сервера, 1)Вискари W.S, 2)BeF1 вискари обычно 24\7 играют-полные, а вот беф к обеду заполняется, а вечером заходят постоянные игроки.
  • Samson48
    В Steam каждый второй обзор посвящен тому какая игра реалистичная до неприличия, какое кс дно и какие крутые в игре звуки. В писании игры написано лишь о "фокус на реалистичное управление оружием" - и как эту расплывчатую формулировку понимать не понятно. Я согласен что создать реалистичную модель оружия в игре и передать все особенности невозможно. Но в этой игре я вообще не увидел даже попыток это сделать. Вот работа с патронами и обвесами действительно видна.
    Smaak
    Ну вот видишь - ты играешь в компании. Компания любую игру может сделать лучше. Я пытался звать друзей на pve, на получение 420, но никто не шел.
    А может это называется плохой дизайн карт? Если кто-то берет винтовку и убивает всех на выходе с респы это не делает игру лучше. Я раз 5 пытался играть в Ins, читал гайды, смотрел стримы. И в итоге бросал игру, потому что все хорошее что в этой игре было перекрывалось невозможностью что-то сделать.
  • NightGameMassacre
    Ну я бы не сказал, что "невозможно" это очень легко предотвращать, и опять же! Это не на всех картах! Это на бухризе и сидже, а в других вполне нормально.
B
i
u
Спойлер