Into the Breach

Новости от ZoG Forum Team: обновление перевода Into the Breach

 
ZoG Forum Team выпустила обновленную версию перевода стратегии Into the Breach с большим количеством исправленных ошибок. Качаем!

Русификатор обновлён до версии 1.0.22.010

  1. Внесено 637 правок. 2/3 из которых — орфография. 
  2. Проведена ё-фикация.
  3. Сглажены угловатости некоторых выражений и исправлена очередная порция ошибок.
  4. Найдены решения для: 
    • “Защитить Башня Корпорации” —  склоняется верно; 
    • ненужные большие буквы в задачах миссий теперь маленькие; 
    • регион “Штаб Корпор.” пишется полностью — “Штаб Корпорации”. 
 
Создатели космического «рогалика» FTL: Faster Than Light объявили свой следующей проект — им станет изометрическая пошаговая стратегия Into the Breach, рассказывающая о том, как остатки человечества сражаются с гигантскими монстрами при помощи огромных же человекоподобных роботов. 

Защищать то, что осталось от земных городов, предстоит на случайно генерируемых картах. Саундтреком игры занимается композитор того же FTL, Бен Пранти, в то время как с созданием сюжета и проработкой мира команде помогает Крис Авеллон, известный геймдизайнер, покинувший когда-то Obsidian Entertainment. 

На данный момент заявлены следующие особенности:
  • Защищайте города: здания гражданских заряжают ваши мехи. Спасите их от монстров и смотрите, куда стреляете!
  • Совершенствуйте собственную стратегию: все атаки противника проходят в минималистичных пошаговых боях. Анализ таких атак поможет продумать идеальную последовательность действий на каждый ход.
  • Постройте Ультра-меха: найдите новое мощное оружие и уникальных пилотов в своих сражениях против гигантских монстров.
  • Еще один шанс: проигрыш — не приговор. Если вы потерпели поражение, отправляйтесь назад во времени, дабы спасти мир в иной временной ветке!
Нравится6
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер