John Wick Hex

Superhot с механикой XCOM - пресса о демо John Wick Hex для E3

Superhot с механикой XCOM - пресса о демо John Wick Hex для E3

В мае состоялся анонс John Wick Hex — тактики от студии Bithell Games. На нынешней E3 журналисты поиграли в раннюю версию игры и поделились своими впечатлениями.



На первый взгляд John Wick Hex кажется привычной тактической игрой. Наш подопечный ходит по расчерченному на шестиугольники полю, а из «тумана войны» появляются противники, которых нужно убивать. Однако разработчики попытались передать в своей игре динамику киношных перестрелок.

Судя по зарубежным превью, один из главных ресурсов в игре — время. В верхней части экрана расположена шкала, подсказывающая, когда враг нанесёт удар или выстрелит. Пока вы решаете, что́ делать дальше, включена пауза, а потом Джон и его противники одновременно приходят в движение.

В арсенале белорусского киллера — множество действий: можно выстрелить, переместиться, атаковать в ближнем бою, поднять оружие убитого недруга (боезапас ограничен) или бросить в противника пистолет. Каждое действие отнимает разное количество времени — фокус в том, чтобы выбрать такую последовательность решений, при которой злодеи не успеют дожить до своей первой атаки. Это, конечно, в идеале — Уик не умирает от первой же раны, так что право на ошибку у игрока есть.

Уровни в демо длились по несколько минут. Авторы игры делают упор на безостановочный экшен (насколько это вообще возможно в жанре тактики) — после появления первого врага бой практически не прекращается. По словам сотрудника PC Gamer, Hex поощряет агрессивный стиль игры — что неудивительно, если учесть исходный материал.

Пресса упоминает, что в релизной версии тактики появится режим повтора, однако на E3 его не показали. Подробностей о режиме пока нет — можно предположить, что он превращает запись прохождения в непрерывную экшен-сцену без томительных пауз на размышления.

По мнению СМИ, John Wick Hex здорово передаёт дух кинолент, создавая хаотичные и яростные схватки, где счёт идёт на секунды, а брошенный во врага пистолет может спасти герою жизнь, прямо как в шутере Superhot. Погонь на машинах или лошадях в формате тактики, конечно, не будет, зато разработчик игры Майк Бителл (Mike Bithell) заверил, что по мере прохождения в Hex будут появляться новые виды врагов и оружия.

В сюжетном плане Hex — не пересказ фильмов, а приквел, придуманный совместно с киноделами. Уже известно, что роли Уинстона и Харона в игре исполняют Иэн Макшейн (Ian McShane) и Лэнс Реддик (Lance Reddick) соответственно. А вот о том, участвует ли в проекте Киану Ривз (Keanu Reeves), авторы пока не говорят.

John Wick Hex выйдет на PC, Mac и консолях (на каких именно, не уточняется). Компьютерная версия будет временным эксклюзивом Epic Games Store.

Нравится5
Комментарии (2)
На мобилки было бы топ.
Майкл Скотт
первая мысль была при анонсе
вот только с UX быть - хз конечно
но, думаю это попрос времени
B
i
u
Спойлер