Jump Force

Интервью С продюсером Jump Force

Как и все игры, основанные на Shounen Jump'e, Jump Force вызывает неподдельный интерес у фанатов аниме и манги, так как обещает возможность поиграть за огромное количество различных персонажей известнейших произведений..

Хоть игра и не является ультра-популярным баттл роялем, о которых люди любят говорить в наши дни, данная игра способна породить немало споров о том, "кто же победит, если в битве сойдутся Дракон Ширю и Кенширо?".

Дабы узнать об игре по больше, цифровой вестник DualShockers взял интервью у продюсера проекта Накаджимы Коджи, который рассказал об игре несколько интересных деталей, особенно касательно визуального стиля игры.

Игра была анонсирована на #PS4, #XboxOne и #PC, отчего появился весьма рациональный вопрос о возможности появления игры на консоли #NintendoSwitch. Накаджима-сан упомянул, что команда работает над Jump Force уже долгое время и им хватает работы с уже упомянутыми платформами.

Так же стало известно, что художникам было необязательно пытаться использовать более мрачный стиль иллюстраций, но это оказалось важной частью для формирования акцента на том, что персонажи Jump’а оказались в реальном мире, посему выбор палитры позволил создать более реалистичный проект.

К примеру, есть сцены ночью, где персонажи освещены ночным светом, совершенно отличным от освещения дневного. Это вносит нечто новое в классические аниме стили.

Также было решено показать насилие в более реалистичном виде, так как персонажи, по сути своей, супергерои, а команде хотелось показать, что будет, если подобные люди столкнутся друг с другом в бою в реальном мире. Они настолько могущественны, что их удары наносят миру огромный урон, посему было бы неправильным сделать так, что одежда персонажей оставалась бы нетронутой во время подобных схваток. Помимо разрушения одежды и повреждения брони, также будут появляться и раны на телах персонажей.

Одним из самых главных вызовом при разработке нового визуального стиля стали персонажи сами по себе. Во время их переноса из 2D в 3D и попытке сделать их реалистичнее, добавление даже небольших изменений заставляло персонажей выглядеть совершенно иначе в сравнении с их привычным обликом. При чём проблем непосредственно с принятием этих изменений непосредственно от авторов манги у разработчиков не было.

Игра является своеобразным празднованием пятидесятой годовщины Shounen Jump'а и признана подарить фанатам аниме и манги что-то, чего они раньше никогда не получали. Команда хочет удивить их, создав что-нибудь новое и иное.

На данный момент Bandai Namco не сравнивает Jump Force с такими играми, как Dragon Ball FighterZ, где игрокам нужно проводить немало времени практикуясь и улучшая свои навыки на соревновательной сцене. В данной игре разработчики хотели создать что-то похожее на Dragon Ball Xenoverse 2 или Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4, игры, в которых все могут наслаждаться геймплеем независимо от собственных навыков. По словам Накаджимы-сана, в игре будет возможность наслаждаться миром и историей, что должно порадовать каждого игрока.

Jump Force выйдет на #PS4, #XboxOne и #PC 15 февраля.

Нравится3
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер