Just Cause 4

О демке Just Cause 4

Разработчики из Avalanche Studious уже второй раз собираются сделать игрокам царский подгон под Новый год в виде новой части Just Cause. Начиная с 3-й части, игра окончательно перестала хоть как-то пытаться в реализм, решив предоставить покупателям угарную песочницу с миллионом взрывов и огромным набором инструментов для развлечения. В декабре этого года нам снова выпадет шанс взять под управление Рико Родригеса и отправится в новую вымышленную страну третьего мира, чтобы разнести там все к чертовой матери. В рамках рекламной кампании, Square Enix разослала избранным демку игры, и вот какие выводы мы можем сделать из того, что увидели.

Больше приблуд

3-я часть стала настолько популярна, в основном, благодаря всего лишь двум новым гаджетам Рико: портативным реактивным двигателям и двухстороннему крюку, которым можно было связывать предметы и стягивать их. YouTube в свое время разрывало от нарезок с использованием этих штуковин, где люди запускали коров на орбиту, связывали транспорт в цепи, подвешивая их на склоне горы, и взмывали над океаном на каком-нибудь тракторе. Avalanche вкурила секрет успеха и решили дать игрокам еще больше возможностей для издевательства над миром игры. В Just Cause 4 завезут воздушные шары, прямо как в MGS V, которые вносят в привычную механику еще больше вариативности. Например, в демке мы смогли присандалить на танк эти самые шары, прикрепили бустеры и вполне успешно зачистили базу на летающем танке. К слову, бустеры теперь ставятся прямо из наручного крюка.

Дикая погода

Фича, которой разработчики Just Cause 4 хвалятся больше всего, – это природные катаклизмы. В стране, куда прибывает Рико, километровые торнадо и сильнейшие грозы доставляют большие проблемы как мирным жителям, так и военизированной группировке, против которой выступает наш герой. Для более эффективной борьбы с наемниками, тебе дадут возможность управлять погодными условиями с помощью специальной техники, типа ветряных пушек и автомобилей с электромагнитным набалдашником на крыше. Авторы очень гордятся физической моделью природных катаклизмов, ведь она в реальном времени обсчитывает траектории полета всех объектов в торнадо.

Смерть консолям

Движок Just Cause 3 мог генерировать совершенно дикие выкрутасы с физикой, от которых люди складывались пополам со смеху. Наблюдать за всей этой дичью было, безусловно, весело, но проработанная физика оказалась не по зубам консолям: даже на PS4 Pro игра умудрялась безбожно тормозить. Что же будет твориться в новой части похождений Рико – не ясно, ведь все эти объекты, которые поднимает в воздух ураган, будут загружать ресурсы приставок до отказа. Возможно, тормоза были связаны с плохой оптимизацией, но что-то нам подсказывает, что игру брать следует на ПК.

Нравится14
Комментарии (4)
  • XBoy360 #
    2
    игру брать следует на ПК

    Предварительно обзаведясь железом за пару косарей. Потому, что насколько я помню играть в ДК3 на ПК можно было в 3х случаях - с консольным фпсом и средним графеном, картинкой уровня пс3, либо на ультрах, но с регулярным падением кадров далеко не на самой слабой машине. Что сотворили Аваланчи со второй частью, и какой у неё был оптимизон при тамошней графе на ПК это просто какое-то чудо. Но с третьей не выдержали и слились в ноу оптимизон, когда у пекарей ещё не зажили раны после Рыцаря Аркхэма и были надежды после пустого мира Безумного Макса от них же.
  • 3 была популярна?? судя по видео геймплея 4, игра просто морально устаревшая. зато с таким подходом точно просадок не будет
  • Артем85 #
    0
    Посмотрим, что будет на старте. Одними шариками, крюком кошкой игру не спасешь. Проблема в том, что в третей части захват полицейских участков и других населенных пунктов было очень скучным занятием.
  • Ded gey #
    0
    Да уйня!
B
i
u
Спойлер