"adviser.exe" - Обзор игры "Kingdom Come: Deliverance"

Я не устану повторять, что такой замечательный жанр, как «РПГ» в настоящее время переживает воистину смутные времена. Современные «эталоны» данного жанра, какими бы зрелищными они ни были, основываются на трёх, скажем так, китах – «дойди, добудь и убей». Настоящая ролевая игра (в игровой индустрии) должна предоставлять игроку как можно больше свободы. И речь не только и не столько о свободе передвижения, а о свободе выбора решения тех или иных задач. В настоящей «РПГ» не бывает хороших или плохих – кто есть кто, игрок решает сам. Чем больше возможностей и чем меньше помощи игроку, тем «роллевее» игра, потому что в настоящей «РПГ» игрок не занят тем, что достигает какого-либо прогресса или вершин мастерства со спортивным азартом. Он по-настоящему живёт в том мире, который, в каком-то смысле, сам и создал. К сожалению, реальность такова, что большинство игроков не хотят париться. «Квесты» и «стратегии» давно уже не на передовой, да и бродить по огромному миру в поисках спрятанной пещеры, без компаса, опираясь только на карту и показания бродяг, никто не хочет. «Отведи меня за ручку, большая черепаха и я стану героем!» - таков девиз современного любителя «РПГ». Тем не менее, все-таки можно выделить пару современных экземпляров, которые хоть как-то соответствуют такому сложному и интересному жанру. В феврале 2018-го одна малоизвестная чешская компания «Warhorse Studios» решила поддержать жанр, выпустив игрулю в средневековом сеттинге «Kingdom Come: Deliverance». Хотя, «малоизвестная» - это еще мягко сказано. На счету у этой фирмы нет вообще ни одной игры, помимо той, о которой идёт речь. Однако ведущий состав довольно матёрый: выходцы из «2KCzech», на чьем счету первые две «Мафии», из «Bohemia Interactive», что выпустила знаменитую «Арму», а также из «Crytek», чьи заслуги упоминать и вовсе не обязательно. Что же у такой пёстрой команды в итоге получилось? Давайте разбираться.

События игры разворачиваются в начале XV века во время Великого западного раскола, в королевстве Богемия (ныне Чехия). После смерти Короля Чехии Карла IV, трон занял его сын, Вацлав IV. Далее, если верить игре, сводный брат Вацлава Сигизмунд сумел отбить у него престол, захватив оного в плен и заставив отречься от короны. На самом деле Вацлав потерял престол совсем по иным причинам, но я думаю можно простить сценаристам игры такую вольную трактовку. В конце концов Вацлав у Сигизмунда в плену так или иначе обитал. Сигизмунд начал действовать по правилу «кто не с нами, тот под нами» и уверенно уничтожал княжества, что не хотели признавать его, как законного правителя. Во время очередной зачистки под удар попал и наш герой – сын кузнеца Индржих. Став свидетелем гибели своих родителей и бежав из осажденного замка, он поклялся отомстить убийцам своей родни.

В распоряжении игрока огромная необследованная местность, по которой он может свободно бродить. По карте разбросано множество замков, деревень и лагерей. Между крупными населенными пунктами возможно передвигаться, используя быстрое перемещение, но только в пределах определенного радиуса. Самостоятельно возможно передвигаться как на своих двоих, так и верхом. Игрок может идти как строго по главным квестам, так и выполнять множество второстепенных заданий, которые будут ему давать обитатели Королевства. Для достижения той или иной цели вы должны будете вступать в диалоги, применять грубую силу или взламывать замки и воровать. Персонажа возможно облачать в доспехи разной степени крутости, а вершить правосудие над всякой мразью можно кулаками, мечами, булавами, топорами, луками, древковым оружием и многими их разновидностями. Герой имеет уйму навыков, каждый из которых «прокачивается» за счет того действия, за который этот навык отвечает.

Казалось бы, «Ну всё понятно. Типичная современная «Экшн-РПГ», что твой «Скайрим». Играли, знаем. Да ещё и без магии. Кому такой инвалид нужен?». Однако, как известно, дьявол (а в данном случае благодать) кроется в деталях. А этих деталей у «Kingdom Come» превеликое множество. Игру неправильно сравнивать со «Скайримом». Берите выше – сравните её с «Морровиндом».

Начнём с самого простого – с личной выносливости и здоровья, хотя даже на такие примитивные показатели влияет множество факторов. Выносливость расходуется, как обычно, при беге, прыжках, взмахах оружием и т.п. Максимальный же её запас зависит от того, насколько вы голодны (или же насколько переели), насколько истощены и хотите спать и от того, насколько сильно повреждена та или иная часть тела. Обычные ушибы не так страшны, если не считать ограничения в максимальном запасе здоровья и выносливости. Они со временем проходят. А вот с кровоточащей раной шутки плохи. Если в рюкзаке героя имеется перевязочная ткань, то необходимо тут же пускать её в ход. О трудности передвижения или ведения боя при сильном повреждении конечностей говорить, думаю, излишне.

Основными потребностями персонажа, как вы уже догадались, являются еда и сон. Поднимать уровень сытости стоит свежими или непортящимися продуктами, иначе рискуете схлопотать отравление. Питательность у каждого вида пищи своя. Уровень питательности у некоторых продуктов можно поднимать, для этого следует пустить их в приготовление какого-либо блюда, или же (если речь идёт о сыром мясе) просто обжарить на костре. Если вы начнёте морить беднягу голодом, то постепенно максимальный запас выносливости начнёт убывать. А если голод достигнет критического уровня, то начнёт тратиться уже здоровье.

Насчёт сна. Спать можно в строго отведённых для этого дела местах. Будь то кровать, матрас или какая-нибудь подстилка. Отличие этих генераторов сновидений в уровне комфортности. Чем он выше, тем быстрее персонаж восстанавливает энергию. Если персонаж будет чувствовать усталость, то максимальный запас его выносливости будет снижаться. В случае, если его измотать в край, то он потеряет сознание на 1 час, после чего восстановит 1 единицу энергии. Так что найти кровать и нормально выспаться рано или поздно придётся. Показатели сытости и энергии расходуются также и во время быстрых перемещений.

Быстрые перемещения осуществляются строго по дорогам, не срезая путь в полях и лесах. Кстати, Индржих не умеет плавать, так что реки на территории - это буквально невидимые стены. За исключением неглубоких проток - их возможно перейти вброд. В процессе быстрого перемещения герой может встретить какого-нибудь путника или попасть в засаду. Вы можете игнорировать событие или принять управление персонажем на себя. В случае нападения шанс его проигнорировать будет зависеть от количества нападающих, их крутости, а также от характеристик вашей лошади, если таковая имеется, конечно.

Лошади между собой отличаются такими параметрами, как здоровье, смелость, скорость, выносливость и вместимость. Если лошадь получит смертельную дозу люлей, то она на некоторое время выйдет из строя. После чего она оклемается и снова отзовётся на ваш свист. Хотя, если параметр смелости вашей лошади будет низок, то едва ли она будет терпеть вражескую сталь. Скорее всего, она просто скинет вас с седла и быстренько свалит. Теперь о скорости. Всего у лошади существует 4 скорости передвижения: шаг, рысь, кентер и галоп. Запас выносливости у четвероногого товарища расходуется при прыжках и беге галопом. Если вы не будете щадить скакуна, не давая ему немного передохнуть и восстановить выносливость, вы рискуете оказаться на земле и догонять убегающую лошадку на своих двоих. Согласитесь, что во время погони такой расклад обнадёживает не очень. Передвигаясь чуть медленнее, кентером, можно не переживать за управление. Лошадь – животное разумное: держаться тропы она способна самостоятельно. Коняшка будет бежать чуть быстрее, если она не нагружена. Если сверхзвуковая скорость – не ваша заветная мечта, то можете нагружать лошадь всяким разным хламом, носить который самому будет тяжело. Повысить характеристики вашего скакуна можно и разными девайсами. Например, ту же вместимость возможно увеличить путём покупки седла, а чтобы увеличить скорость лошадки, то следует прибить подковы к её копытам. Ещё на лошадь можно повесить чепрак для красоты, а также настоящую железную броню.

Ну, доспехи для коня – это, конечно, хорошо, но пора поговорить и о средствах персональной защиты. Доспехи в игре подразделяются на латные, кольчужные, ламеллярные, бригантину и гамбезон. Кроме этого, в наличии тканевая одежда и накидки. Облачение персонажа не ограничивается каким-нибудь одним комплектом. Тут всё серьезно. Шлем, кираса, наручи, перчатки, поножи и сапоги. Также второй слой: подшлемник, капюшон, кольчуга на тело и кольчуга на ноги. А под всё под это одевается еще рубаха и штаны, а накрывается всё это чудо какой-нибудь курткой или сюрко. В довесок можно ещё добавить кольцо, ожерелье и шпоры. Однако «не все йогурты одинаково полезны». Если вы хотите сделать из персонажа непробиваемого «киллдозера», то заковывайте паренька в латы, а на лицо опускайте тяжёлое забрало, но будьте готовы к резкому сокращению таскаемых с собой вещей, к снижению скорости передвижения и к неспособности тихо и незаметно подкрадываться к супостатам. Хотите быстро бегать и ловко уворачиваться от вражеского меча? Скорее всего, от лат вам придётся отказаться. Ну, а если ваш покровитель – безлунная ночь, а ремесло – тихая диверсия, то тогда отказывайтесь ещё и от кольчуги, серебра и ярких одежд. Никаких бликов и никакого лязганья.

На виды оружия игруля тоже не скудна. Кинжалы, топоры, длинные и короткие клинки, булавы, молоты, копья и луки со стрелами. Смею вас заверить: с боёвкой у «Kingdom Come» всё в полном порядке. Наносить удары возможно в пяти направлениях или производить укол по центру. Противники здесь отнюдь не идиоты и провести на них успешную атаку не так просто. Защищаться от их ударов можно тремя способами. Во-первых, вовремя зажимать клавишу блока, дабы парировать удары.

Во-вторых, столь же вовремя отходить в сторону, чтобы увернуться.

И в-третьих, держать клавишу блока всё время, только вот с такой позиции дать ответку будет трудновато. Произведя удачное парирование или уворот, следует немедля контратаковать, пока противник «очарован». Однако не забывайте, что если ваша контратака будет парирована, супостату в голову может прийти та же идея и контратаковать начнёт он. Так что, ведя бой, будьте предельно внимательны, особенно если противник не один. Здешние негодяи не ожидают очереди на почётное вручение люлей. В схватке с несколькими бойцами вам могут помочь выученные комбо-атаки. Направлений ударов здесь предостаточно, так что разновидностей комбинаций довольно много.

Всего существует три вида урона: рубящий, колющий и дробящий. Каждый вид оружия хорош по-своему. Мечи, например, не только хорошо рубят и колют, но и неплохо парируют удары без использования щита. Топоры и молоты колют, разумеется, так себе, но одни превосходно разрубают, а другие восхитительно дробят. Использовать приоритет в виде урона следует, исходя из ситуации. Например, лёгкую броню неплохо разрубают мечи и топоры. Использовать молоты против любителей кожи и кольчуги не очень разумно, т.к. подобного противника ничего не отягощает и двигается он проворно, что нельзя будет сказать о вас.

Если же перед вами облачённый в толстые латы рыцарь, то мечом вскрыть эту консервную банку будет тяжеловато, а вот вбить подонку молотом забрало в череп – всегда пожалуйста.

Получив тумаков по полной программе, супостат начнёт просить вас о пощаде (если, конечно, он не гордый воин и, разумеется, ещё в сознании). Далее решать вам: отпустить его с миром (просто так, предварительно обезоружив, потребовав дань) или заставить труса продолжить бой.

Стрелять из лука в «Kingdom Come» довольно непросто. Какой бы то ни был прицел отсутствует и лук от напряжения ходит ходуном. Со временем вы приноровитесь, будьте уверены. Для начала можете попрактиковаться на всякой лесной живности. Заодно заработаете от продажи мяса и шкур.

Починить подбитые в благородных боях доспехи и оружие возможно у мастеров, а также самому при помощи специальных наборов. Мастера в городах бывают разные. Кузнецы, бронники и оружейники специализируются на оружии, латах и кольчугах, портные на одежде, а сапожники, собственно, на обуви.

Если с ремонтом дело обстоит попроще (в конце концов все «железяки» можно отдавать на починку кузнецу), то к продаже стоит подходить ответственнее. Дабы извлечь больше выгоды от продажи трофеев, следует пользоваться услугами всех торговцев города: железные доспехи «толкать» броннику, оружие – оружейнику, одежду – портному, мясо – мяснику, зелья – алхимику и т.д. Разумеется, никто не заплатит вам за предмет по полной его стоимости, но можно выторговать больше, чем купец предлагает. Торг уместен везде и практически всегда. Тут всё просто – предлагаете более выгодную для себя цену, торгаш отказывается и предлагает свою, вы, в свою очередь, понижаете свои запросы и так до тех пор, пока вы не придёте к соглашению, либо пока терпение торговца не лопнет и он не отменит сделку.

Если всё прошло удачно, то репутация торговца по отношению к вам увеличится и впредь он будет предлагать вам более выгодные условия, ну а если торг не удастся, то репутация к вам снизится. Однако, какими бы лояльными к вам не был тот или иной купец, он едва ли купит у вас ворованные вещи. Уж как они определяют законность обладания кольца или доспеха – не понятно. Тем не менее, для сбыта краденного лучше договариваться с бродячими торговцев или с мельниками. Это такая местная воровская община. Все мельники в игре занимаются покупкой ворованных вещей и выдают задания на воровскую тему.

Заниматься воровством лучше всего в ночное время, хотя при развитии определённых навыков опустошать карманы честных граждан будет комфортно и средь бела дня. Выходить на задание стоит в тёмной одежде, которая не создаёт много шума при передвижении. Вы обязательно должны иметь при себе хотя бы несколько отмычек для вскрытия замков на дверях и сундуках. Замки бывают разной сложности. Процесс взлома в игре довольно простой–на окружности находится нужная область, в пределах которой необходимо держать курсор. Далее вся окружность начинает вращаться, вместе с ключевой областью. Сложность заключается в том, что курсор неистово трясётся и чем выше уровень замка, тем меньше ключевая область. Если курсор совсем выбьется из колеи, можно легко сломать отмычку. В этом случае рядом стоящие люди обратят внимание на источник шума, а спящие обязательно проснутся.

Воровство – это не только взломы замков, но ещё и карманная кража. Проще всего «обчищать» спящих и пьяных, но реально засунуть руку в карман вполне трезвым и бодрствующим, даже если они в этот момент передвигаются. Сперва запускается процесс самого ощупывания жертвы. Чем дольше вы её шманаете, тем больше шанс найти что-то ценное, но вероятность быть пойманным за руку также повышается. Когда вы заканчиваете с первым этапом, на экране отображается ряд закрытых ячеек, которые вы должны открыть, забрать добычу и благополучно завершить кражу. На это вам даётся столько времени, сколько вы затратили на первый этап.

Если кто-то из горожан застал вас за совершением преступления, он тут же побежит доносить. При мелком нарушении вы можете ненадолго уехать из города, пока местная стража не забьёт на ваш розыск. Не переживайте, в другом населённом пункте никто не будет знать о вашем злодеянии, и тамошняя стража к вам не придерётся. Если вас все-таки поймают, вы либо отправитесь в темницу, после которой на время снизится уровень некоторых навыков, либо заплатите штраф, либо уйдёте от наказания, если сможете убедить стражника вас не трогать.

Участвуя в диалогах, вы порой будете выбирать ответ, дабы узнать ценную информацию, избежать наказания или переубедить собеседника. Эти ответы будут основываться на вашем уровне красноречия, социальном статусе и на том, как грозно вы выглядите. Социальный статус зависит от лояльности лично к вам собеседника, от вашей одежды и, как ни странно на первый взгляд, от вашего лица. Если вы только что рубились насмерть с Половцами или разбойниками, ваша помятая физиономия не создаст ни у кого благородного образа. Отдохните или хотя бы умойтесь.

Чтобы вы выглядели более солидно, на вас должны быть одеты дорогие доспехи или красивая одежда, но этого мало. Если ваша одежда порванная и грязная, то у собеседника сложится о вас не самое лучшее впечатление. Как зашить одежду вы знаете, а для того, чтобы её выстирать, воспользуйтесь услугами купальни. Можете, конечно, самостоятельно ополоснуться в уличной бадье, но эффект будет так себе. Хотя, если вы дискутируете с каким-нибудь крестьянином, то можете особо не париться. Едва ли вы выглядите хуже, чем он.

Второй инструмент убеждений – ваша угроза. Здесь уже раны на лице скорее будут только на пользу. А если за вашей спиной висит огромный меч, и если на нём ещё чья-то свежая кровь, то обещание расправиться с собеседником вполне может дать необходимый эффект.

Третий вариант – использовать красноречие. Это отдельный навык. До какого уровня он у вас развит, такой уровень будет отображён в диалоге.

Помимо красноречия у персонажа множество других пассивных навыков. Впрочем, активных в игре нет совсем (если не считать комбинации ударов). Как я уже говорил, тот или иной навык совершенствуется за счет того действия, за который он отвечает. Когда навык достигает определенного уровня, игроку предоставляется возможность выбрать одну из нескольких способностей.

Например, развив навык охоты до 5-го уровня, можно научиться свежевать животных или если «прокачать» навык красноречия до 4-го уровня, возможно изучить способность последней попытки в торговле, что поможет вам не сорвать торги. Обучаться какому-либо искусству можно ещё за деньги у разных мастеров, а также черпая мудрость из книг. Однако сперва для этого надо вообще научиться читать.

Это условие, кстати, обязательно для тех, кто хочет заниматься алхимией, ибо рецепты зелий по-другому не узнаешь.

Зелий в игре огромное множество. Они способны повысить те или иные параметры персонажа, вылечить, избавить от отравления или от похмелья. Зелья можно купить у алхимиков и торговцев, а можно и сварить самостоятельно. Для каждого зелья существует свой рецепт, в котором бОльшая часть ингредиентов – травы, грибы или цветы, что растут на всей игровой территории. Сам процесс варки зелий проходит в буквальном виде. На столе алхимика всегда подготовлены меха, котёл, миска, ступка с пестиком, дистиллятор, песочные часы и 4 вида основы зелий: вода, масло, спирт и вино.

Разжигание печи и доведение отвара до кипения, измельчение трав, отсчет времени готовки, последовательность, дистилляция – за всем этим следите лично вы. Например, для того чтобы приготовить самогон, необходимы зверобой, мята и шалфей. Залейте в котёл спирт, добавьте туда одну горсть зверобоя, раздуйте мехами огонь и кипятите отвар один оборот часов. Затем растолчите в ступке одну горсть шалфея и одну горсть мяты. Смесь бросайте в котёл и кипятите содержимое один оборот. Затем пропустите через дистиллятор и самогон готов.

Кроме зелий изготовить из растений возможно яды, которыми смазывается оружие, а также некий спасительный шнапс. С помощью этого шнапса возможно сохранить игру в любой момент. Автоматически игра сохраняется только раз в день после выполнения какого-либо квеста или же после сна. Если вам интересно моё мнение, то я считаю такой подход правильным. Игрок несколько раз подумает, прежде чем сломя голову бежать на орду разбойников или грабя какой-нибудь особняк.

Резюмируя, скажу, что я старался сделать обзор покороче. В конце концов, игра одиночная и основа геймплея довольно заурядная. Но, пожалуй, невозможно описать парой слов игру, чьей особенностью как раз и является наличие большого числа деталей, которые прямо влияют на игровой процесс, на игрока и на развитие событий. Такой и должна быть настоящая «РПГ». Игрок должен не только наблюдать за историей и даже не только творить её самому – он должен максимально убедительно её прочувствовать и «Kingdom Come: Deliverance» способна предоставить игрокам такую возможность. Нет у неё проблем и с атмосферой. По-настоящему огромный мир наполнен красивыми разнообразными пейзажами, благородными воинами и кровожадными головорезами, напыщенными дворянами и грязными бедняками, искателями приключений и трудолюбивыми ремесленниками. Жизнь в городах воистину кипит: кто-то чинит доспех, кто-то измывается над преступником, закованным в колодки, а кто-то ковыляет в сторожевую башню, чтобы поспать после ночного дежурства. В округе пасётся разная скотина, лают собаки, а в местной таверне гуляют селяне. Ко всему прочему, игруля не надоедает в силу оригинальности квестов, случайных событий и внезапных находок. Да, у неёдовольно много проблем с оптимизацией и визуальной частью. Графика изрядно устарела, а загрузки порой протекают неоправданно долго. Но учитывая, что за первые две недели количество проданных копий игры перевалило за миллион, можно смело заверить, что современные игроки всё ещё нуждаются в истинных «ролёвках» и настолько сильно, что они готовы прощать игре слабую графику, некоторые глюки и периодические тормоза. И, проведя за игрой несколько дней, я их полностью понимаю. В конце концов, последние два пункта вполне могут быть исправлены будущими патчами. В любом случае, «Warhorse Studios» движется в правильном направлении.

Нравится35
Комментарии (21)
  • 8
    Очень много текста,нам бы в 2-х словах.
  • 5
    Veseliy sosison
    Тогда тебе в соседний блог. Там всё предельно лаконично
    www.playground.ru/blogs/other/istoricheskaya_rek..
  • 16
    Василий Ивановичч
    Спасибо за труд. Спасибо за обзор.
  • 7
    Курьер из Вегаса
    Хороший и обзор и игра хорошая.
  • 2
    Prosporo_psix
    И что в этом тупорогом обзоре интересного? Одна вода. Ничего нового или интересного автор не высказал, чего бы не сказали миллиарды других таких же недообзорщиков. Просто типичная писанина ради писанины. Вам бы дипломы писать.
  • 10
    BIG_CrasheR
    Слишком мало букав, смотрел только картинки
  • 1
    Norаn
    Всё четко и по делу сказано. Молоток.
  • 4
    Ох и расписал ты, за день не прочесть.
  • 5
    angry_yakut
    Я люблю большие тексты и статьи, где всё подробно расписывается и объясняется, но здесь даже для меня перебор букв. Слишком много воды и заострения внимания на мелочах, таких как местный аналог Плотвы, о которых можно было просто упомянуть и пойти дальше.
  • 3
    vadim81n
    Расписал так что и самому захотелось поиграть в эту игру. Квесты у него разнообразные и оригинальные. Мир ОГРОМНЫЙ и прекрасный. Жизнь в городах кипит аж прям жуть, куча народу и все что-то делают. Включаю игру с таким же названием и ничего этого нет, автор про вторую часть говорил или длс вышло?
  • 0
    Лично мне, обзор понравился. На игру не обращал внимания, но после прочитанного заинтересовался.
  • 4
    Janekste
    Kingdom Come: Deliverance лучшая ролевая игра десятилетия, и это лучшее, что случилось в жанре, начиная с 90-ых... я переиграл во всё что можно, круче РПГшки в жизни не видел. Kingdom Come: Deliverance заслуживает все 10/10 баллов.
    vadim81n написал:
    Расписал так что и самому захотелось поиграть в эту игру. Квесты у него разнообразные и оригинальные. Мир ОГРОМНЫЙ и прекрасный. Жизнь в городах кипит аж прям жуть, куча народу и все что-то делают. Включаю игру с таким же названием и ничего этого нет, автор про вторую часть говорил или длс вышло?

    Всё это в игре есть. То что ты этого не видишь, вовсе не значит, что этого нет. Здесь проблема лишь в том, что ты не видишь. Так сказать, это как искусство - одни видят в квадрате малевича шедевр, а другие просто чёрную квадратную дыру. Так же и с играми.
  • 4
    Почему-то куча багов и отвратная оптимизация уклонились от внимания автора.
  • 5
    vadim81n
    Janekste
    Да ладно, может ты не видишь тех проблем что у игры есть и пытаешься перехвалить то что уже все адекватные люди увидели. Лучшая игра десятилетия? Да не стесняйся, здесь все свои говори уж сразу столетия, хотя нет тысячелетия.
  • 1
    ToXeNsiUs
    SilveRitch написал:
    Почему-то куча багов и отвратная оптимизация уклонились от внимания автора.

    Просто автор наивно полагает, что если оближет новинку с головы до пяток, то нафармит тем самым подписчиков на свой канал.
  • 1
    ToXeNsiUs
    Janekste написал:
    Kingdom Come: Deliverance лучшая ролевая игра десятилетия, и это лучшее, что случилось в жанре, начиная с 90-ых...

    Рискну предположить, что ты впал в летаргию где то в этих самых 90-х и очнулся примерно месяц назад. В ином случае, с тобой всё совсем печально.
    Janekste написал:
    Всё это в игре есть.

    Не звезди. Пожалуйста. Не хорошо это.
  • 0
    Seadir
    ToXeNsiUs
    Ты прав, я сквозь злобу и отвращение хвалил игру. Конечно же, я не испытываю к ней никаких положительных эмоций. И, тем более, я не замечал ни одного отрицательного комментария в её сторону и решил, что все эту игру боготворят (в отличии от уникального тебя, разумеется). У всех ведь одно мнение))
  • 1
    vadim81n
    Seadir
    Да нет, только у неадекватных поклонников этой игры есть только их мнение и оно правильное а все остальные тупое и злобное быдло. О боже эта игра откровение, игра десятилетия, 10 из 10 и все в таком духе.
    Все нормальные люди уже поняли, да TES без магии про средневековье интересна и готовы такие игры покупать, но реализация ужасная. Убогий сюжет, тупой главный герой, куча багов. Обычная средняя рпг которую надо еще до ума довести.
  • 2
    Seadir
    vadim81n
    "Игра интересна и готовы такие игры покупать". Ты сам всё объяснил
  • 0
    vadim81n
    Seadir
    Только вот о качестве продукта все поклонники упорно умалчивают.
  • 2
    Seadir
    vadim81n
    "Молоко очень вкусное, но отвратительное"
B
i
u
Спойлер