Авторы Kingdom Come: Deliverance исправят сложность взлома замков и отсутствие автосохранения при выходе

Даниэль Bapa, руководитель Warhorse Studios, сообщил, что в первом патче для Kingdom Come: Deliverance разработчики изменят некоторые геймплейные механики. Речь идёт о слишком сложной системе взлома замков и отсутствии автосохранения при выходе из игры. По словам Даниэля, разработчики постараются что-нибудь сделать с этими проблемами, а также поработать над другими спорными моментами. К сожалению, точная дата выхода патча не сообщаются.

Нравится38
Комментарии (35)
  • 8
    пекабир
    а, ну норм
  • 7
    pharaon08
    Разве не через 2 недели?
  • 23
    _Mahoney_
    Ну замки кончено люто вскрывать), то чувство когда уже на пол пути и руки начинают дрожать!)
  • 6
    Borev
    Вышел патч 1.21, это не он?
  • 15
    Prosporo_psix
    не знаю, мне взлом понравился. Не спорю, я раз 8 перегружался в туториале у мельника, но когда я придрочился немного, то легкие замки вообще изи открываю. А до тяжелых я еще не особо дошел, уровень взлома слабоват.
    Вот с сохранениями надо что-то делать, ибо игра оче забагованна и бывает, что тупо квест руиниться. У меня было на том же туториале на карманных кражах, что во время ощупывания я нечаянно открыл инвертарь и все, иконка ощупывания осталась в центре, а я не смог никуда выйти. Все что работало - крутить персонажа. Пришлось вообще игру убивать и грузиться по новой, а на пс4 игра минуты 4-5 с нуля грузится. Это звиздец.
    Ну и плюс рандомные вылеты случаются, при чтении книги, например.
  • 3
    Выxyxoль
    Кто-нибудь проходил квест "Травка"? Выдрал всё сорняки, Никодим говорит: "И это ты называешь прополкой? Вали, я сам лучше справлюсь." Ни одного сорняка на его участке при этом нет, перезагружался, вырывал заново, один чёрт, не помогает ничего.
  • 6
    skotchick
    Выxyxoль
    лишнего чего нарвал поди.
  • 10
    zhekazloy
    отсутствии автосохранения при выходе из игры

    аха кто то очень умный и хитрый хочет экономить Шнапс))
  • 4
    Kasaler
    zhekazloy
    Шнапс вообще лютый бред как механика. Удалить его и дело с концом.
  • 0
    Выxyxoль
    skotchick
    Ну парочку выдрал очанки да мяты случайно, дык и сказал этому ироду про это. Да он и сам говорит мол "Ничего страшного, если парочку", а сам нафиг посылает.
  • 8
    Иксбой
    Выxyxoль
    Это фича игры, Никодим просто хочет тебя унизить по сюжету.
  • 5
    Alex Coachman
    Короче сейчас оказуалят игру и в нее хардкорщики перестанут играть, а казуальщики и начинать не будут.
  • 3
    Alamut95
    На нормальный секас рассчитывать не придется?
  • 0
    Nyanco
    Рукавица ведь холодная...
  • 0
    Abarmot90
    Borev
    Уже вышел 1.2.2
  • 0
    skotchick
    Alamut_95
    Ну там будет небольшой момент со священником по сюжетке, а также в побочке у этого священника можно "заняться сексом" с лошадью, либо свиньей либо курицей:DDDDDD
  • 1
    Aleksey Tuchkov
    Kasaler
    Шнапс тема, минимум сохранений ведет к тому, что ты не творишь все что в голову приходит. Любая ошибка откидывает тебя минимум на пол часа игры, от этого каждый шаг обдумывается чщательнее, и адреналина получаешь больше от своих действий, а если начать зарабатывать, то проблем со шнапсом вообще не возникает
  • 5
    Kasaler
    Aleksey Tuchkov
    Ага. А шастать по лесу и сдохнуть от перелома когда ты 2 часа без сохранений вообщеее кайф.
  • 3
    Aleksey Tuchkov
    Kasaler
    эм как можно вообще шастать по лесу 2 часа? и зачем вообще туда ходить без нужного снаряжения, бинты, шнапс, броня? От перелома ты не умрешь, максимум бегать не сможешь
  • 0
    puzia12
    хорошая картинка
  • 1
    211186
    Во! Разрабов так в Твитере затроллили,что они уже через пару дней патч состряпают)))
  • 0
    -zotik-
    со взломом то что не так? да не сразу получалось, но потом наблотыкался теперь всё гуд и стрельба и бои и взлом, даже карманная кража на ходу получается, а это реально сложно
  • 0
    Glnai
    Замки ломать не сложно, автосохранения при выходе - бред(зачем тогда вообще шнапс лол?).
  • 3
    PTHF
    Glnai
    Спасательный шнапс стоит дорого, а кровати в лесу через каждые пять метров не стоят, автосейв норм тема.
    PS: Для тех кто обходится шнапсом и кроватью (без автосейва при выходе) логично было бы дать ачику.
  • 1
    nigga40000
    Alex Coachman
    Alex Coachman вчера в 19:06 Рейтинг эксперта: 7
    Короче сейчас оказуалят игру и в нее хардкорщики перестанут играть, а казуальщики и начинать не будут.

    И не говори, друже...

    НУ ЗАЧЕМ??? Зачем трогать замкИ? Это прекрасная механика, ничего там сложного нет, она элементарна и очень логична. Зачем слушать оказуаленных безмозглых детишек, для которых даже боевка сложная, хотя она очень простая, просто длинная по времени? Все там и так прекрасно! Все ,что можно назвать в этой игре сложным - это разве что карманная кража ,и то только на начальных этапах...
    Лучше бы убрали автоцентрирование на рандомном противнике в бою ( то есть сделали бы наоборот по сравнению с "сейчас" - то бишь по умолчанию НЕ центрировать, а центрировать кнопкой) и сохранения поправили (с сохранениями даже я согласен - переигрывать полчаса с последнего автосейва это не хардкор ,а скорее мазохизм) - например, СИЛЬНО снизили бы цену на волшебный шнапс и всё!!! Да фризы починили, текстуры зАмков и городов оптимизировали или уменьшили - вот это действительно неудачно и сложно ,а тут....
    А я уж было стал собирать деньги на прижизненный памятник в моем городе единственному непрогибающемуся перед нытиками разработчику... Вавра, ты меня разочаровываешь... Горите в АДУ, малолетние австралопитеки, любители пубгов и доток! Из-за вас индустрия и деградирует....

    Йа разочарован....



    Самое смешное же во всем этом знаете что? Для полностью криворуких и атрофировавших свои мозги андромедой и пубгом, тут www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/ есть и исправление взлома, и автосохранения где угодно, и прицел для лука... Вопрос к разработчику: ЗАЧЕМ ИСПРАВЛЯТЬ ТО ,ЧТО ИСПРАВЛЯТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО И ЧТО ИСПРАВЯТ МОДДЕРЫ????

    Ответ у меня лишь один - разработчики не очень умные ребята либо летают так высоко ,что никог7да не слышали о модах и правке конфигов, о консоли в играх... Может, разработчики консольщики? Это бы все обьяснило...
  • 0
    Glnai
    PTHF
    Вот именно в чем смысл шнапсов если можно просто выйти и игра сохранится? Автосейвы есть в начале/конце некоторых сюжетных квестов и с некоторыми доп. квестами этого достаточно, зачем сохранятся через каждые 5 метров?
    "Шнапс дорогой" я не представляю как нужно играть, чтобы в этой игре не хватало денег... видимо не лутать вообще ничего и не дотрагиваться до сундуков.
    nigga40000
    Боёвка скорее не сложная, а не удобная из-за камеры, да и думаю на геймпаде будет удобнее чем на клаве. На счет замков согласен ничего сложного нет. Ну в смысле исправлять то, что и так исправят!? Есть куча людей которые ничего не делают, а только ноют в твиттере и да по твоей же логике, ну на Пк желающие модами исправят, а что делать недовольным на консолях? Жалоб много - разработчики реагируют тут как раз положительная сторона. А вот то на что жалуются люди уже другой вопрос.
  • 0
    Kahran Ramsus
    nigga40000
    Совсем уже поехали со своим хейтом, каким образом аудитория мультиплеерных игр имеет отношение к сохранениям и сложностям механики взлома в сингловой игре?

    З.Ы. смешно слышать про криворуких и атрофировавшихся игроков от типа со скачанным трейнером. вот уж лицемерие
  • 0
    A Gamer
    Kahran Ramsus написал:
    Смешно слышать про криворуких и атрофировавшихся игроков от типа ...

    ...который приплел сюда андромеду, в которой подавляющая часть "нестыковок", за которые ругали, раскрывалась если все читать...А это "не модно" в 2017-м.

    п.с. Хотя и МЕ за это ругали - "много букв" пугает людей, которые привыкли считать доступной только информацию, получаемую по первой ссылке в гугле, и не знают, что такое писать доклад, обложившись книжками сидя в читальном зале библиотеки.
  • 0
    A Gamer
    Kahran Ramsus написал:
    я, к вашему сведению, играю в игры больше, чем вы живете на свете

    А реагируете как будто лет 18, без обид.
  • 1
    RedKing71
    _Mahoney_
    ага час пытался взломать "очень легкую" дверь и за ней "легкий" сундук одной отмычкой на консоле.
  • 0
    nigga40000
    RedKing71
    Да вы шутите, уважаемый... ЧТО ТАМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ЧАС???? Неужели трудно вести мышкой шарик справа налево в течение 5 секунд? Это же ИНТЕРЕСНО! Это ВЫЗОВ ИГРОКУ ,ЕГО СПОСОБНОСТЯМ!!!

    Неужели такие криворукие люди бывают? Без обид...
    Хотя, если играть на консольках... Вот только зачем консольщику такая игра? Это же сложнааа, скушнааа, многобукооов, тыкать просто так в диалогах дабы промотать их тут не выйдет... В общем ,на консольном оплоте истинного гейминга играть, оказывается, совсем непросто - там однозначно нужно сделать автооткрытие сундуков, автовзлом, автобой, автобег, автовыигрыш в кости, автопроматывание диалогов ,автовыбор правильного ответа, да и все остальное авто....
  • 1
    Выxyxoль
    nigga40000
    Нажмите Х чтобы пройти игру и посмотреть финальный ролик.
  • 0
    nigga40000
    Выxyxoль
    Сарказм засчитан, дружище :))) Press X to Win во всей красе.

    И эти люди всерьез считают сами и еще доказывают другим, что консоли это двигатель индустрии и прогресса...
  • 0
    RedKing71
    nigga40000
    Мышкой? Я PS4 и подключаемой мышкой (hori) там вообще ловить нечего, она работает иначе. Так что стихами на дуалшоке. Вызов? Ой, да бросьте, что тут вызывающего? Сделано просто не удобно. Может для создания напряжения, может для чего-то еще. Но факт, что на консоли оно просто не физиологично, человек всегда будет стремится прокрутить два стика скорее по элипсу, а не по "идеальной" окружности. Так что радуйтесь, что ПС версия этой механики более адекватна в этом плане. Принцип взлома ясен практически сразу, а правильное положение отмычки находится просто и быстро. В чем же вызов? Просто пошоркать по четко указанной области и точно найти там "чудо-точку"? От Вас не требуют ориентироваться на звук, какую-то обратную связь (путь даже и виде вибрации), у Вас нет шанса ошибиться и выбрать не то положение отмычки. Это просто тупая, но дико неудобная механика. Да, еще раз повторюсь, возможно ее существование объясняется созданием атмосферы за счет псевдосложности взлома, чтоб боялись по-настоящему, так сказать. Если так, то решение не удачное, на мой взгляд. Оно не достигает цели, вместо волнения получится довольно заметное раздражение. Все же авторы не позиционируют игру как симулятор средневековья, заучит они допускают ряд условностей. В игре мы это видим сразу же. Хотя бы в сюжетном везении главного персонажа, его к себе пускают все господа (это намеками объясняют лишь намеками и лучше не пытать представить что же сделал его отец, что ему так вся местная знать должна...). Тогда раз и уже имеются определенные допущения, зачем делать взлом таким?
  • 0
    RITCHII
    nigga40000
    А вот от автобега, как раз, тут было бы гораздо больше толку - мозоль уже на пальце, когда пару-тройку км с перегрузом идёшь
B
i
u
Спойлер