Kingdom Come: Deliverance

Бюджет Kingdom Come: Deliverance, включая маркетинговые затраты составляет $36,5 млн

Kingdom Come: Deliverance – несомненный коммерческий успех. За две недели на всех платформах было реализовано более 1 млн. копий игры. Глава разработчиков Даниэль Вавра говорил, что данную цифру можно считать успехом, а чешское издание Lupa сообщало, что разработка Kingdom Come: Deliverance стоила студии $9,8 млн.
 
Исполнительный продюсер и соучредитель Warhorse Мартин Клима говорит, что Kingdom Come: Deliverance не конкурент таким дорогим играм, как Assassin's Creed или Shadow of War. У студии нет таких ресурсов, но в то же время её нельзя назвать «инди».
 
Последний выпуск чешского издания журнала Forbes рассказывает о Даниэле Вавра и там же упоминается бюджет Kingdom Come: Deliverance, включая маркетинговые затраты, которые взял на себя издатель Deep Silver (недавно был приобретён THQ Nordic) – $36,5 млн. или 750 млн. чешских крон.
Нравится17
Комментарии (34)
  • 10 лямов на игру, 26.5 на маркетинг. Я правильно понял?
  • K0nsul
    Правильно, только вот вместо 10 может быть даже 9 млн
  • Кроме Тохи жирного эту игру хоть кто-то продвигал в RU сегменте?
  • Довольно скромно для игры такого масштаба.
  • Главное какой продукт на выхлопе. Можно взять бюджет больше, прилепить туда всего два слова сюжет: Привет и До свиданья! А попытаться выползти на графоне.
  • Last survivor
    Логвинов очень четко провел линию.
    Кому не нравиться тот хейтер.
    Кому нравиться тот истинный ценитель игр.
    Удобная позиция.
  • Не такой уж маленький бюджет как оказалось, вон у Larian и Obsidian бюджеты гораздо меньше, а делают не хуже и даже лучше в чём то, за 36,5 млн, числом сотрудников 80 и 6 лет разработки можно было лучше и качественней сделать, по крайней мере с меньшим количеством багов, так что отговорки типа у нас был маленький бюджет, мало сотрудников и не хватило времени уже не катят, скорее всего не хватило опыта.
  • Ждём нытья от бывших разработчиков как с CDPD.

    Last survivor
    Весь Ютуб и Твич неделю с релиза игру продвигал.
  • Last survivor
    да практически все популярные стримеры СНГ играли в неё с удовольствием, и говорили что игра хоть и имеет не больше проблемы, но все же является чуть ни главным хитом последних лет. Хотя это же стримеры, им же все равно во что играть, лишь бы было на хайпе и смотрели люди. Кроме 12 антошок логиновых из 10, игру продвигали все крупные продажные игровые сообщества, типа игромании и прочих здравых ребят. Игру продвигали всеми способами, что конечно же дало свои плоды. И лишенное своего мнения стадо, бежало друг перед другом за этим прекрасным творениям
  • Сколько там из этих мульёнов логвинову прилетело,все 35 наверное, раз он так облизал:D
  • s1ash
    У него на все такая позиция
  • febll #
    3
    Last survivor
    Помимо него еще сотни стримеров, которым разослали халявные ключи и не только.
  • spaMER1992
    у него нет своей позиции, у него есть алчность и лицемерия. Благодаря которым он зарабатывает на том что продает плохие игры людям лишенным своей позиции, а также не обладающим достаточно развитым мозгом. Для того что бы понимать где д*рьмо, ну а где действительно что-то достойное
  • Я так и не понял куда какая часть этого бюджета пошла на создание самой игры. Видимо 2-3%
  • febll #
    2
    NightGameMassacre
    Ну не 2-3%, но разрабам отвечающим за техническую часть, явно очень сильно не доплатили.
  • febll
    Ну хорошо, 5%. Но остальное то куда девали? Неужели на еду? Знали что после релиза будут голодать, арендовали склад и забили его едой? Игра уровня "поржать с друзьями", не более. Но все ее обсуждают как нечто эпохальное и важное. Что не так с игровым миром?
  • febll #
    4
    NightGameMassacre
    Тут вопрос в другом, что не так с поголовним большинством геймеров? Почему они не только жрут г**но, но еще и восхваляют его и просят добавки. А игропром ориентируется на основного потребителя и винить его глупо.
  • rom8989
    Они делают изомерию..
  • Skvizgar #
    1
    Хмм а люди в комментах не учитывают, что тут еще в дело идет аренда не самого дешевого движка, который еще и вдобавок Крайтеком под эту игру под корень перепиливался?
  • febll #
    2
    Skvizgar
    А при покупке чего либо вас очень сильно интересует завод где это изготовили?
  • Skvizgar #
    1
    febll
    Ну покупая хлеб, я как правило беру Саратовский, так что да)
  • Skvizgar
    Ну есть мнение, что они юзали халявную версию двигла
  • BlooDDoG75 #
    1
    spaMER1992
    Ну дык это не мнения это факт что они взяли бесплатную версию движка
  • Last survivor
    Мужики продвигали.
  • febll #
    0
    BlooDDoG75
    Учитывая финансовое положение дел у крайтек, то удивлен, что бесплатная версия еще существует.
  • BlooDDoG75 #
    1
    febll
    CRYENGINE® Free SDK Мона скачать где угодно он в свободном доступе

    Название: CRYENGINE® Free SDK
    Год выпуска: 2014
    Версия (v.3.5.8)
    Разработчик: Сrytek
    Издательство: Сrydev
    Тип издания: Лицензия
    Язык интерфейса: Английский, Русский.
    Таблетка: Не требуется

    Системные требования:
    ОС: Windows XP/Vista/7
    Процессор: Intel Core i7 @ 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.4 GHz
    Оперативная память: 4 Gb
    Свободное место на жестком диске: 9 Gb
    Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 4870 x2.

    Описание:
    Сотрудники CryTek сдержали обещание — с сегодняшнего дня
    в свободном доступе появился SDK для работы с графическим движком CRYENGINE®, на базе которого был создан шутер Crysis 2, 3.
    Программу может свободно скачать каждый желающий — размер архива составляет всего 1939.36 MB мегабайт.
    Пользоваться SDK CRYENGINE® и создавать на его основе собственные игры можно совершенно бесплатно,
    но только в том случае, если вы не планируете их продавать. Разработчикам коммерческих проектов на базе CryEngine 3
    придется поделиться с CryTek, отдавая ей 20% прибыли.

    SDK расходится как горячие пирожки — за считанные часы программу скачали более 30 тысяч раз. При этом разобраться
    с редактором смогут не только маститые разработчики, но и новички, ведь все функции максимально визуализированы,
    а работа с чистым кодом сведена к минимуму. Кроме того, на сайте CryDev можно найти подробную документацию
    по работе с CRYENGINE® и получить ценный совет от опытных разработчиков.
  • Skvizgar #
    0
    spaMER1992
    Ага и процент может еще отдавать не надо?
  • Skvizgar
    Читай комменты выше своего
  • BlooDDoG75 #
    2
    Skvizgar
    Так ведь процент если я не ошибаюсь идет с продажи а не до продажи - то есть во время разработки игры с них никто денег за двигло не брал
  • Waffen #
    5
    Хмм. Играю. Залипаю. Получаю удовольствие. Пока проблем с игрой не вижу.
  • Waffen
    Скажи мне, ЧТО ты делаешь в этой игре?
    Квесты сбегай за вином/лошадью/венком и прочие "интересные" реально цепляют?
    Серьёзно, я вообще не понимаю, что в этой игре кроме сбора топовых шмоток может быть интересно.
    Точить оружие более чем уныло, хотя читал похвальбы этой фиче.
    Прокачка копирует свитки чуть более, чем полностью.
    Карта маленькая, персонажи унылы.
    Бои один на один ещё ничего, а чуть больше уже напрягает беготня по кругу.
    Алхимический стол вызвал удивление, а потом зевоту.
    Охота вообще лол, когда зайца можно подстрелить с 3-х метров.
  • Понятно, по чему её так пиарили везде, не малую долю от бюджет завезли всем игровым ресурсам, для продвижения игры в массы. Вот и поливают негативом, всех кому данный продукт не понравился, от слова совсем. А от Антохи отписался, не приятно было смотреть, как он своего зрителя обзывает и мешает с калом.
  • Странно одно, почему львиная часть денег с разработки игр, уходит на пиар рекламщикам ?
    Мы что, в каком нибудь каменном веке живем, что без пиара ни как ? Если проект хорош, его и так с руками и ногами оторвут, достаточно сделать хорошо игру. Но видима, рекламщики, так запустили свои рученьки в индустрию видеоигр, что так просто не отпустят их.
  • Waffen #
    0
    Hirok
    Я играю ещё очень мало.В Стиме набито пока 56 часов.Залип на квесты с друзьями,где надо из лагерей половцев шмотки спереть.В каких я только ситуациях не был.)...воина вообще не качаю - отыгрываю роль слабака.Только красноречие и ночью на кортах пробраться в лагерь и придушить/перерезать вражин)...если шухер,то бежать со всех ног...очень весело..Попутно узнал о драке в монастыре - там надо лечить больных и проколоть грядки - миссия провалена.))..вообщем пока все очень классно...там видно будет...
B
i
u
Спойлер