Дэниель Вавра высмеял информацию о том, что популярность Kingdom Come: Deliverance упала почти до нуля

В начале мая статистический трекер GitHyp опубликовал информацию, что с момента релиза Kingdom Come: Deliverance потеряла 95% пользовательской базы. Эту новость тут же подхватили отечественные и зарубежные СМИ, украшая новости громкими заголовками о том, что популярность игры упала практически до нуля. Тем не менее, многие люди заметили, что в игру по прежнему играет достаточное количество человек, и для одиночной игры её показатели в пределах нормы. На новость отреагировал и сам глава разработчиков Дэниель Вавра, в очередной раз раскритиковав журналистов:

Недавно появилась статейка о том, что за последнюю пару недель число одновременных игроков в Kingdom Come: Deliverance серьезно упало - на 95% до 3500. Давайте-ка все проверим. Да, падение есть, но не серьезное, а вполне обычное. И не до 3500. Два дня назад было 5000, а две недели назад - 7000. Так что нет тут никакого 95%-го падения. Плюс они еще и мое имя неправильно написали.

В качестве доказательства своих слов, Вавра привел график из Steam, сравнив популярность Kingdom Come: Deliverance c Far Cry 5 и Assassin's Creed Origins:

Как видите, наши показатели даже выше, чем у более известных франшиз, и график одновременно играющих не отличается от других сингловых игр. Так что идите домой - здесь не на что смотреть :)

Нравится34
Комментарии (28)
  • 6
    -zotik-
    в стиме 2к онлайн в принципе для чисто сингловой не плохо, но было 70к на старте
  • 23
    gloccc
    Вот только сама игра забагованная каша . Думаю через годик после релиза может и получится нормально поиграть
  • 5
    darkpromo
    Если бы не было падения, то не обращал бы внимания
  • 8
    Сколько там в Скуриме катает? Какого года игра? Щедевр не получился.
  • 7
    Миша Мехарь
    Эммм и какая из них кингдом на графике? или они хотят сказать что в кредо так мало играют. А ну да юбисофт.
  • 22
    BIG_CrasheR
    Было, не было, успех проекта это не отменяет, даже с багами
  • 23
    Игра пройдена, карта открыта, мастерской в стиме нет, качать моды из других мест лень. Зачем туда ваозвращаться ? Вполне себе нормальная статистика.
  • 4
    gloccc
    Kosenko544
    Скурим так то не меньшая ссанина , в него до сих пор играет много народу только из за огромного кол-ва модов
  • 1
    Миша Мехарь
    Kosenko544
    В какой из 4 версий Скайрима ванилу, ХД издание, переиздания, или вр. )
    (хотя я не знаю сколько разних версий в стим).
  • 15
    Плюс они еще и мое имя неправильно написали.

    Такие сейчас журналисты!
    А падение онлайна все равно неизбежное явление, особенно для сингла)
  • 2
    AlterOwl
    Остаётся только держаться, а лучше укрываться, от этих рвотных масс, кульминирующих в волны из месива "анти-расистской" жижи, пропитанной подтухшими лубрикантами с частичками поноса, гомосексуализма, низших их всех возможных ступеней интеллекта, и конечно же СПИДа. Фу!
  • 14
    Jackil_Lovecraft
    Вавра умный мужик, выбрал две игры Ubisoft, а их игры большинство покупает в Uplay, потому что там выгоднее, за очки можно получить 20% скидку на любую покупку, сравнивать эти проекты не совсем корректно.
    Сейчас в стиме:
    СЕЙЧАС МАКС. СЕГОДНЯ ИГРА ДАТА ВЫХОДА
    3,251 3,882 Assassin's Creed Origins 27 октября 2017 г.
    8,980 11,799 Far Cry 5 27 марта 2018 г.
    2,393 KCD 13 февраля 2018 г.
    А теперь стоящие конкуренты :
    12,774 17,988 Fallout 4 10 ноября 2015 г.
    12,301 14,724 The Witcher 3: Wild Hunt 19 мая 2015 г.
    11,083 15,126 The Elder Scrolls V: Skyrim
    + 11 ноября 2011 г.
    9,931 13,810 The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

    Так что Вавра сказочник. Столько лет игра была практически в открытом тесте, а проблемы пришлось фиксить патчами, которые весили больше самой игры.
  • 10
    stranjer8
    Хайп закончился. Обычная история.
  • 4
    Jackil_Lovecraft
    Ну и еще хотелось бы отметить, что у Вавры плохо с математикой) 95% от 95000 максимального онлайна на пике хайпа и получатся 4750 игроков) Так что по факту в игру сейчас играет около 3-4%, в статье еще приукрасили "успехи" игры в данный момент)
  • 2
    Миша Мехарь
    переизданка
  • 2
    Миша Мехарь
    Kosenko544
    Думаю много хотя точной статистики я не знаю.
    Пиковое за последние 30 дне 25к человек в среднем столько же за последние месяцы. (+/-10к)
  • 2
    B.R.O.
    Jackil_Lovecraft
    Ну тогда и с ведьмаком сравнивать некорретно, ибо у него все дисковые издания были привязаны к ГОГу, плюс я уверен, что и просто в цифре там тоже покупали.
  • 13
    vidgin
    Как же заколебали гнать на ККД. Отличная РПГ, сюжетно-ориентированная. С очень небольшим, но наполненным миром. Прошел с удовольствием за 120 часов. Ну надоедать стало где-то после 100 часов. Для сравнения санный Ассассин надоедает после 20-30 часов. Да, в Фоллыч играет больше народу, и в Скурим больше, и че? У Беседки больше фанбаза. Даже если они завтра выпустят вообще днище, в него и то будут играть больше, чем в ККД, ибо у компании бОльшая потребительская аудитория скопилась за все эти годы. Плюс сам ККД структурно устроен иначе, чем игры от беседки. В ККД заданий значительно меньше. Карта меньше. Бюджет у игры также меньше. В чем проблема? Что не так с мозгами журналистов, которые рассказывают о падении популярности сингловой игры, сравнивая ее с Ведьмаком и Скуримом?
  • 1
    Extor Menoger
    Оптимизацию не завезли школоте не погомать а потом удивляюца
  • 3
    Prosporo_psix
    vidgin
    я сегодня историю сталкера от стопгейма смотрел и прям поймал себя на мысли, что очень схоже все с ккд :3
  • 5
    vadim81n
    Стадия отрицания.
    Баги бы исправлял и оптимизацию обещанную принес вместо того чтобы в твиттерах строчить посты.
  • 3
    Alex Coachman
    Зря Вавра реагирует на всех этих говнописак. Только помогает им распространять их чушь.
  • 1
    titanium3d
    Я играю и наслаждаюсь игрой, не замечая каких-то там багов. Правда, зачем обращать внимание на диванных аналитиков?
  • 3
    Jackil_Lovecraft
    B.R.O.
    Я привел его в сравнение, потому что все кричали, что это ведьмак от мира реалистичных РПГ. А твои слова лишь добавляют камней в огород KCD, потому что ведьмаку 3 года уже, еще игра у многих в GOG, а у нее, с учетом этих двух факторов, игроков в 5 раз больше сейчас, чем в игре, которая вышла 3 месяца назад.
  • 4
    Jackil_Lovecraft
    vidgin
    Друг, ты не понимаешь смысла статьи и гона в данном случае. Смотри, ресурс опубликовал статистику, голые цифры, отмечу, реальные цифры, журналисты написали об этих цифрах, каждый как хотел конечно, сейчас на положительных вещах не хайпанешь, поэтому многое интерпретируют в сторону уничижения, поэтому и все написали так, хотя это правда. А Вавра пытается защитить свое детище, приводя некорректные примеры, опираясь на прошлые даты и искажая статистику. Хотя по факту он не прав и игра на самом деле потеряла 95% от своей начальной аудитории. У меня игра вызвала очень спорные впечатления, местами было прям очень здорово, а местами крайне ужасно. В игру не завезли очень много из обещанного, на сайте, где они собирали деньги была шкала с вехами, по достижению которых разработчики обязывались сделать одно, второе, третье и т.д. В итоге все эти вехи были выполнены, плюс ко всему у игры появился спонсор, а многого чего они наобещали так и не сделали. А как выяснилось уже позже у игры был вполне приличный бюджет, не космический конечно, но с ним уже можно было работать над такой игрой. Единственное на что я надеюсь, что в сиквелах или как их лучше назвать, других частях трилогии, они учтут свои ошибки из этого проекта и сделают сразу же играбельную игру, простите за тавтологию. Я просто привожу примеры из других сфер, когда пытаются оправдать огрехи разработчиков, вот представь купил ты машину или мотоцикл, а он то не едет, то глохнет, то колеса спускаются и прочие проблемы и ты каждый день ездишь в сервис, чтобы устранить неполадки, вместо того, чтобы взять готовый товар и наслаждаться им, а получается ты платишь, а потом трепешь себе нервы там, где хотел отдохнуть и получить удовольствие. На мой взгляд это очень плохой подход, благо от плохих игр еще никто не умирал, поэтому это не настолько критично, но неприятно.
  • 0
    Синий Кот
    titanium3d написал:
    не замечая каких-то там багов

    тебе просто охринительно везет раз баги не попадаются
    а вообще если у одних баги проявляются а у других нет то это даже в минус игре на самом деле...фиксить в разы сложнее и при фиксе подобного вылезает еще десятки багов которые нужно что?
    правильно-фиксить снова
    и так до бесконечности...увы но глядя на патчи я уже сомневаюсь что официальные патчи поправят баги, скорее уж модеры допилят на чистом энтузиазме так как им это нужно, и не из такого игры комьюнити вытаскивало
    но вот только мододелов в ККД куда меньше чем в том же фалауте, да что там в фалауте-в механоидах и то наверное больше модеров чем сейчас в ККД, а эта игра не то чтоб сильно популярная и древняя как дерьмо мамонта
    дальше выводы делайте сами
  • 1
    Aphennom
    так многие ведь уже просто прошли игру - это же не онлайн-стрелялка
  • 1
    Readlife
    Ой все, Даниэль, ой все- мы уже видим, какой ты болезненно уязвимый))) Нужно было вариативность с баталиями лепить, а не катсценки. Жаль.

    З.Ы. Сейчас бы во многом интересную игру сравнивать с посредственными сериалами от Юби.
B
i
u
Спойлер