Kingdom Come: Deliverance

Хвалебный трейлер Kingdom Come: Deliverance

Более одного миллиона проданных копий, №1 в международных розничных торговых сетях, восторженные отзывы пользователей и критиков! Одна из самых ожидаемых ролевых игр этого года, Kingdom Come: Deliverance, уже доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC, заслужив высокие оценки критиков и восторженные отзывы игроков.

Нравится23
Комментарии (157)
  • Valentin2009 #
    6
    Перехваливать конечно тоже не стоит,но игрушка оправдала свои ожидания... Ждем DLC и продолжения,которые скорее всего будут... Вопрос только когда...
  • Добавили бы свою кузницу, создание мечей от выплавления до ковки, хищных зверей наконец, построить себе избу наконец))
  • But Vitaly #
    0
    Станислав Ибрагимов
    Ну это было бы круто
  • В последние годы грамотный пиар любой трешак способен пропихнуть в топы.
  • Rolemanser #
    7
    Hirok
    И чемоданы, ты забыл про чемоданы )))
  • Valentin2009 #
    0
    Хотя бы собаку оставили..... Ту собаку которая пришла к нам в начале игры,она ведь и на повозке сидела рядом когда нашего героя везли раненого.... Но потом она куда то исчезла...
  • Rolemanser
    Да просто когда на каждом углу кукарекали про РЕАЛИЗьМ, а на деле можно руками блокировать удары меча и не умирать, когда вместо того чтобы вырезать части животных с помощью спец. инструментов, как было хоть в том же Risen тут достаточно взять ПЕРК, когда травничество увеличивает РАДИУС сбора, когда от боёвки есть риск заболеть паркинсоном, когда сюжет настолько оригинален, что ажно целая МЕСТЬ ЗА РОДИТЕЛЕЙ, когда вся прокачка калька с облы, включая шрифты, хочется спросить, с какого ляда за мод к обле вообще берут деньги?)
  • Valentin2009 написал:
    Но потом она куда то исчезла...

    Съели)

    Трейлер действительно очень хвалебный)
  • Bupycop #
    3
    Hirok
    У меня тоже вопрос, у таких критиков как ты, игра хоть куплена? Или ты кукарекаешь про то что тебя обманули и подсунули говно, хотя сам даже не собирался ее покупать? Руками блокировать удары меча? Ну в латных рукавицах возможно, в том числе в реале. Можно подумать, еслиб разрабы сделали все дотошно реалестичным, когда ты мог в начале игры заболеть и умереть или от любого ранения сразу умирал, такие как ты, не стали бы кукарекать, что игра слишком тяжелая и не побежали качать моды, которые все это убирают и превращают в казуальное Г. Что по вашему опыт в травничестве должен был давать? Все логично и продуманно. умелый травник быстрее собирает траву, прокаченный навык это и дает, захватывать большую область сбора. Или надо было впихнуть так, что из одного одуванчика умелый травник мог изымать 10 одуванчиков такой реализм? Чем плох мотиватор мести за родителей? Самое дорогое, что может быть. Или вы бы будучи живя в мире и покое в деревне, вдруг решили пойти исследовать мир? Выдвигайте свои теории. как должен был развиваться сюжет, а мы все дружно оценим, как он смотрелся бы и отвечал за все дальнейшие действия игрока, в том числе которые вы можете не ожидать, ибо ккд вполне дает волю креативу и действиям игрока.
  • Bupycop написал:
    Или вы бы будучи живя в мире и покое в деревне, вдруг решили пойти исследовать мир?

    Так ведь главный герой сам об этом и говорит в начале, что не хочет что бы его мир ограничивался деревушкой. он хочет попутешествовать перед тем как осядет где нибудь. Для этого он и берет уроки боя на мечах что бы не слиться как только выйдет из деревни путешествовать. (На что батя ему отвечает что тебя из арбалета подстрелят))).
  • meagarry #
    0
    Hirok
    Hirok написал:
    Да просто когда на каждом углу кукарекали про РЕАЛИЗьМ

    разрабы? можно несколько пруфов?
  • Bupycop
    Меня удивляет, что для критики надо что-то большее, чем игровой опыт)
    И да, если брать первоисточник, а именно древние свитки, то там у навыков был больший смысл, чем здесь.
    Если реализм, то я уже назвал Ризен или можно готику вспомнить. Там и фехтовании более логичным было.
    Игра чтобы называется историчной вообще не должна была иметь подобной халтуры в виде РПГ шкал силы, ловкости и прочего.
    Куча доспехов не имеет смысла, ибо нет условий для носки тяжа с обязаловкой в виде поддоспешника.
    Можно надеть кольчугу на голое тело и завались.
    В первой же локе в конце пролога без особого труда снимаются с трупов чуть ли не лучшие доспы.
    Я уже молчу про прокачку того же травничества до 14 лвл включительно тупо за забором родной хаты.
    Про перевод Буки и английскую озвучку даже говорить не хочется, настолько это тупо и убого.
    Воровать не смысла, ибо продажа цветов решает.
    Ремонтировать доспы нет смысла, проще снять с трупа.
    Красноречие и убеждение почему-то разные варианты, без причины и логики.
    Расстояния и интересность квестов - не будем о грустном.
    То герою дают варианты ответов, то монологи сплошные, не дающие самому двигать сюжет как хочется.
    Я хотел увидеть приключения странствующего парня, а не очередная месть, которая перестала быть интересной уже после первого появления среди всех сюжетов.
    Уж лучше бы была песочница, аля фолач.
    meagarry
    Журна..люхи.
  • Имкор #
    2
    Да хорошая игра,но нужно еще много внести в игру
    Создание оружия в кузнеце(ТЫ ЖЕ сын кузнеца,а сам ковкой не занимаешься, только травку варишь)
    Хищных зверей(Волков, медведей, сусликов) что ли не было в то время?
    Больше случайных событий
    Про собственный дом я молчу(!) это же не скайрим, что бы холопу землю давали!
    Ну и конечно доработать игру и мелкие ошибки и игра будет конфетка(надеюсь)
  • Имкор
    Если пройти пролог, то он нифига не смыслит в кузнечном деле. Его это вообще не интересовало никогда.
  • Шах и Мат #
    2
    Ну что можно сказать? - "Молодцы,Славяне!"
  • [CYBERPUNK] написал:
    (На что батя ему отвечает что тебя из арбалета подстрелят))).

    Которого почему-то не завезли в игру.
  • Где то к середине игра действительно проседает. Я выполнил все побочки (кроме чувака в колодках) и перешел к основному сюжету и вдруг понял, что игре больше нечем меня удивить. Я хотел сам заправлять кузницей, с такими же мельчайшими подробностями как алхимия, я копил шкуры до 200, думая, что позже научусь делать из них кожанные доспехи и одежду, я думал буду восстанавливать родную деревню, прокачивать здания, улучшать частокол. Я думал, буду учавствовать в настоящих осадах как в Маунтс энд Блэйд. Но нет.. Я получил недоделанную хорошую РПГ без реализации амбиций ращрабов. Надеюсь вторая часть получит все выше перечисленное.

    P. S. Разрабы показывали масштабные битвы до релиза, но потом написали, что нынешние консоли не готовы к такому и порезали 12 человек в кадре максимум.
  • meagarry #
    1
    Hirok
    Hirok написал:
    Журна..люхи.

    ну да, несомненно, это мнение, на которое стоит ориентироваться.
  • Тоскливый сырой продукт, который мог бы быть интересным, если бы не кривые руки разработчиков и низкий бюджет. А так.. Мириться с тонной багов, отсутствием оптимизации и стрёмной боёвкой.. Было бы ради чего..
  • Sharkyyy3 #
    1
    Hirok
    Ну да, конечно, а вот если бы его еще и драконами приправить, то было бы совсем другое дело
  • Надо сделать трейлер с надписями вместо хвалебных:
    "Где моя оптимизация, Пейн?"
    "За три переноса не смогли доделать?"
    "Почему концовка не доделана?"
    "Где обещанные эпичные бои?"

    пс Это я не к тому, что игра не удалась. Вышло чётко, но лучше бы патчили вместо роликов, в игре проблем море.

    K0nsul
    Учитывая, что и в этих "боях" на 12 человек игра провисает даже на хороших ПК, пока выглядит правдивее версия, что не готовы к этому оказались сами разрабы.
  • meagarry
    Так я и написал про пиар)
  • Sharkyyy3
    Не обязательно нужна магия и драконы.
    Достаточно проработанных персонажей и интересных квестов не завязанных на подчинении местным панам.
  • meagarry #
    2
    Hirok
    я тебе намекаю, что любая игра - это набор условностей.
    и нужно быть полным дураком, чтобы ожидать от игры полного "РЕАЛИЗьМа".
    кингдом - это, прежде всего, рпг в открытом мире, в средневековом сеттинге. с множеством фишек, приближенных к реальности или добавляющих хардкорности. но с чего ты взял, что теперь все должно быть абсолютно реалистично? это всего лишь игра. в нее должно быть интересно играть. в реальности игрока бы подстрелили еще бы в первой-второй битве и он наблюдал титры.
  • Игра действительно уникальный шедевр ручной работы, который выходит раз в десятилетие. Да чего уж там... Я играю с 90-ых, переиграл во всё что можно. Но круче ролевой игры, чем Kingdom Come: Deliverance, я в жизни не видел. Здесь реально 10/10 оценка.
    Hirok написал:
    Я хотел увидеть приключения странствующего парня, а не очередная месть, которая перестала быть интересной уже после первого появления среди всех сюжетов.

    И много ты таких игр знаешь в жанре РПГ, где героями движет что то большее чем месть? Или герой что то другое, чем очередной избранный? А сюжет сложнее, чем найти отца или сына, или ещё раз спасти мир от очередных сил зла? Другими словами, конкретика будет? Или кроме как заявить о большом количестве хотелок, которых в Kingdom Come: Deliverance не оказалось, ты не в состоянии?
    Hirok написал:
    Меня удивляет, что для критики надо что-то большее, чем игровой опыт)

    Одно дело игровой опыт - другое дело понимать мир игр. Это разные вещи. Поэтому для критики действительно требуется что то большее, чем игровой опыт. Ибо игровой опыт основан по формуле ПОНРАВИЛСЯ/НЕ ПОНРАВИЛСЯ - это и есть твой опыт. Для критики мало просто сказать, что не нравится это и то... То что ты говоришь, мол квесты скучные, например - это не критика! Это таки и есть нравится/не нравится. Не более того. То бишь дело вкуса. Я например, в кайфе от квестов и ничего скучного там не вижу. А ежели ты требуешь от игры фиг знает каких высот качества, то это исключительно твои личные проблемы и оно не даёт тебе права критиковать игру только потому, что видите ли твоему уровню хотелок игра не соответствует.
  • meagarry
    Я не прошу реала совсем.
    Просто под маской типареала скрывалась обла с чуть изменённым декором.
  • игра года полюбэ!!!!
  • meagarry #
    0
    Hirok
    Hirok написал:
    Просто под маской типареала

    ты сам себе придумал эту маску. а потом сквозь призму своих фантазий пытаешься критиковать.
  • Janekste написал:
    И много ты таких игр знаешь в жанре РПГ, где героями движет что то большее чем месть?

    Как минимум DAO, DA2, Ведьмак первый, второй, третий, mass effectы трилогия. Котор.
    Janekste написал:
    Или герой что то другое, чем очередной избранный?

    А ГГ всегда в центре событий. По другому не бывает.
    Janekste написал:
    Или кроме как заявить о большом количестве хотелок, которых в Kingdom Come: Deliverance не оказалось, ты не в состоянии?

    Я в состоянии понять, что сюжет уныл чуть более, чем полностью.
    Особенно раздражает ПТС у персонажа.
    Janekste написал:
    Одно дело игровой опыт - другое дело понимать мир игр.

    СПГС - не может и не является оценкой игры.
    Мир довольно неплох, CGI вообще шикарны. Но игра реально скучная.
    Самоцель - прокачка. Всё.
    Чего-то иного, что давало бы желание двигаться - нет.
    История не цепляет, персонажи ни о чём.
    Да и вообще с концептом не угадали.
  • meagarry
    лол.
    Не я придумал тезисы про историчность и прочее.
    Если я хочу поиграть в облу, я поиграю в облу.
    Для этого мне не нужна запускать кривой кусок кода, с боёвкой от которой голова начинает кружиться, и где с одним противником можно "ходить кругами" по 5-10 минут реального времени, будто это босс из дарк соулс.
  • Stribogg #
    0
    Охохо, все же вот придется немного про данную игру развернуто выдать свое личное мнение...
    1) В целом игра зашла так удачно пиплу лишь на существующем "безрыбье", ибо в этой нише после третьего ведьмака с 2015 года ничего практически не выходило
    2) Весь этот "реализм" тут совершенно лишь для пирара ибо его вовсе и нет в игре, а всякие плюшки аля реализм ( есть, мыться и тд) это совершенно лишние , ибо полсе уже пары часов игры они никакого ощущения реальности не создают а только раздражают.. Есть жанр игр на выживание ( моды на движке Армы, Раст , Дэйз и тд) вот там основной темой и идеей игры является выживание и этот самый реализм, а тут - РПГ, и основная идея этого жанра- приключения, и развитие персонажа, как в его навыках так и в его пути в мире игры.
    3) Графика. Да, графика в целом достойная, в основном лишь фотореалистичные леса. Вот только в этих лесах совсем нечего делать и нет никаких целей бродить по ним и любоваться всеми этими деревьями-кустами, которые, к слову, по всей локации совершенно одинаковые, пусть и красивые. Графика может и достойна. но в целом картинка игры очень убогонькая, все деревушки как под копирку, НПС тоже не блещут разнообразием и в целом глазу радоваться в игре ну совсем и не чем..
    4) Квесты. Квесты радуют. Продуманные и довольно разнообразные, в целом как раз квесты и вытягивают всю игру , ведь это и есть основное в РПГ..
    5) Боевка. Да, она даже в чем то интересная и необычная, но в общем восприятии скучная и убивающая весь ритм и фан игры. Особенно унылые и вызывающие недоумение какие то массовые "битвы", честно, в них нет ни заявленного "реализма", ни ощущения эпика и итога очередной истории, ни сложности, короче, ничего. Группка ботов топчется. чет там тычет в друг друга мечами-саблями, ты можешь бродить среди них и тоже тыкать везде во всех чем придется.. Да какой то рядовой поединок с разбойником на дороге и то более эпичен и больше драйва вызывает, чем такие эпик-сражения.. ну, в целом ГГ вообще мало приходится биться в игре, так что можно вообще про боевку так много ( как говорят везде) и не говорить)))
    Резюмируя, могу сказать, что лично мне игра все таки зашла, и могу поразмыслив назвать причины этого - тоска по более менее годному ARPG, которых давно уже нет свежих, сеттинг средневековой обстановки, атмосферность ( мир в игре хорошо проработан), квесты (!!!) , пусть и сюжет игры банален и даже скучноватый, но квесты сделаны отлично и затягивают самим процессом.. Игра уже давно пройдена и больше я лично ее запускать не стану, пока не появятся какие то дополнения-продолжения, на которые я надеюсь.
  • они бы так патчи клепали(
  • Stribogg #
    1
    Janekste написал:
    не даёт тебе права критиковать игру

    епрст, да неужели?)) Мил человек, ты вроде судя по тексту твоему уже взрослый, сам вдумайся что за фигню ты написал)))
  • meagarry #
    2
    Hirok
    Hirok написал:
    Не я придумал тезисы про историчность и прочее.

    так игра вполне себе исторична. в ней описывается жизнь некоего персонажа на фоне реальных событий с реальными историческими персонажами. только ты, почему-то вкладываешь в это понятие больше, чем нужно. тебе нужно точное соответствие. но, во-первых, это художественное произведение, во-вторых - это игра. во-третьих - история на то и история, что никто не знает, как оно на самом деле было.
    Ассасин тоже историчен. Или скажешь нет? Несмотря на знатную долю фантастики и абсолютно нереалистичный геймплей.
    Hirok написал:
    Если я хочу поиграть в облу, я поиграю в облу.

    логично. только причем тут обла?
  • meagarry
    meagarry написал:
    логично. только причем тут обла?

    при том, что геймплей слизан с неё чуть более, чем полностью. Перки стырили из скайрима.
    Кроме убогих сражений. Тут разрабы халтурили сами.
  • meagarry #
    2
    Hirok
    Hirok написал:
    ри том, что геймплей слизан с неё чуть более, чем полностью.

    может кому-то надоела вся эта магия, демоны? и хочется большей реалистичности и хардкорности.
    лично мне очень нравятся свитки. они очень интерактивны. именно поэтому я очень рад, что игра ближе к ним, чем к какому-нить ведьмаку.
    Да и вообще, свитки последние тыщу лет назад вышли. Уже все их вдоль и поперек переиграли.Сам говоришь, что игры похожи. Так что плохого в чем-то новом?
  • meagarry
    Ну, а я не люблю вторичность и копипаст без попытки придумать что-то своё.
    Кроме того, что плагиатить свитки - это дно.
    Даже спайдеры пытаются делать своё, не смотря ни на кого.
  • Имкор #
    1
    Hirok
    Ну немного интересовало.но не слишком это да, но все же, алхимией он тоже не интересовался.но такая функция есть, странно?
    Ну что же, ждём патчей, ДЛС, возможно что нибудь добавят, возможно она станет новым скайримом(или обливионом по интерфейсу ха) ну или хз xD
  • Stribogg #
    0
    meagarry
    Реалистичность и хардкорность это в той же Арме. Там весь смысл игры именно в этом. Тут ничего такого нет, ну давайте честными быть. Харе уже за пиарщиками данной игры повторять про эту всю "реалистичность и хардкорность".
  • meagarry #
    2
    Hirok
    Hirok написал:
    Ну, а я не люблю вторичность и копипаст без попытки придумать что-то своё.

    во-первых, ты очень сильно утрируешь. игра похожа на свитки. не более.
    во-вторых, какая разница, копипаст или не? главное чтоб играть было интересно.
    выйдут новые свитки, в них будет куча копипаста из предыдущих частей. отличие только в том, что их тот же издатель выпустит. а обычному геймеру какая разница, кто там делает и кто выпускает?
  • Имкор
    Если сделают внятные сражения, а не то, что сейчас, то всё возможно.
  • meagarry #
    2
    Stribogg
    Stribogg написал:
    Реалистичность и хардкорность это в той же Арме. Там весь смысл игры именно в этом. Тут ничего такого нет, ну давайте честными быть. Харе уже за пиарщиками данной игры повторять про эту всю "реалистичность и хардкорность".

    а я где-то говорил что-то подобное? =))
    я сказал, что она более реалистичная, чем свитки. не более. читай не по диагонали в следующий раз =)
  • meagarry написал:
    игра похожа на свитки. не более.

    meagarry написал:
    какая разница, копипаст или не? главное чтоб играть было интересно.

    Она не похожа, она плагиатит целые механики.
    И да, играть в то, что уже было интересно первые пару часов, а потом ты ищешь новое, не похожее ииииии...не находишь.
    meagarry написал:
    выйдут новые свитки, в них будет куча копипаста из предыдущих частей.

    Верно, но это будут свитки с лором, магией и прочими фишками, которые мы любим и которые поменяются, как было с облой и скаем.
  • Stribogg #
    0
    meagarry
    meagarry написал:
    хочется большей реалистичности и хардкорности.

    да и что вообще такое- реалистичность в видеоигре?))) Как по мне, это некий эффект присутствия и участия геймера в действиях и жизни персонажа.. А если говорить в полной мере о какой то "реалистичности"- это опять же Арма ( ну вот нет никакой другой видеоигры такой ), не даром же чехи из "Богемии" уже лет 10 делают симуляторы боевых действий для армии США.
  • meagarry #
    2
    Hirok
    Hirok написал:
    И да, играть в то, что уже было интересно первые пару часов,

    ты видимо вообще в игры почти не играешь с таким подходом?
    все шутеры с одинаковой механикой.
    свитки - етсественно тоже.
    ведьмак и ассасин - обычные слэшеры.
    гта - ну тут даже говорить что-то излишне.
    во что же ты играешь?)
  • meagarry
    meagarry написал:
    все шутеры с одинаковой механикой.

    Ничего подобного.
    meagarry написал:
    свитки - етсественно тоже.

    На то они и серия
    meagarry написал:
    ведьмак и ассасин - обычные слэшеры.

    Лол. Ведьмак action-RPG, ассассин - стелс-экшон.

    Почти во всё, кроме симов, гонок и платформеров.
    Конечно же, предпочитаю РПГ.
    Именно поэтому меня чуть не стошнило от кингдома.
  • meagarry #
    2
    Stribogg
    повторю, попробуй читать не по диагонали.
    хотя бы абзац целиком, не вырывая фразы из конекста.
    meagarry написал:
    может кому-то надоела вся эта магия, демоны? и хочется большей реалистичности и хардкорности.
  • Stribogg #
    3
    meagarry написал:
    ведьмак и ассасин - обычные слэшеры

    То ощущение, что игры человек судит лишь по моментам каких то боев в них.. С таким подходом зачем вообще утруждать себя какими то РПГ, есть ведь куча разных симуляторов драк, боя на мечах, войны со стрелковым вооружением???

    Кстати, Слэшер (Slasher) – жанр компьютерных и видео игр основанный на сражениях с применением холодного оружия.
  • meagarry #
    0
    Hirok
    Hirok написал:
    Ничего подобного.

    ну да. прицелился, стреляешь.
    Hirok написал:
    На то они и серия

    ну так в этом нет ничего плохого
    Hirok написал:
    Ведьмак action-RPG

    тогда последний ассасин тоже экш рпг?=))
    Hirok написал:
    ассассин - стелс-экшон.

    согласен. в ассасине, в отличие от ведьмака хотя бы еще и стелс есть.
  • meagarry написал:
    ну да. прицелился, стреляешь.

    тогда надо сказать, что и все РПГ одинаковы.
    Набрал очки опыта - повысил уровень, распределил очки.
    Но ведь всё не так, правда?
    meagarry написал:
    ну так в этом нет ничего плохого

    А я это сказал?
    meagarry написал:
    тогда последний ассасин тоже экш рпг?=))

    к сожалению(
    meagarry написал:
    согласен. в ассасине, в отличие от ведьмака хотя бы еще и стелс есть.

    Был, до ориджинс.
  • Stribogg написал:
    Кстати, Слэшер (Slasher) – жанр компьютерных и видео игр основанный на сражениях с применением холодного оружия.

    контра частично слешер)
    Нож же есть))
  • Stribogg #
    0
    Hirok
    Ахаха)))
  • meagarry #
    1
    Stribogg
    Stribogg написал:
    игры человек судит лишь по моментам каких то боев в них

    речь о механиках в играх. а не о суждении об играх.
    а основная механика в экшнах по типу ведьмака и ассасина так и выглядят: берешь миссию, добегаешь до места, убиваешь врагов.
  • meagarry #
    1
    Hirok
    Hirok написал:
    тогда надо сказать, что и все РПГ одинаковы.

    ну вот для тебя кингдом и свитки почему-то одинаковы....
    Hirok написал:
    к сожалению(

    в ассасин добавили рпг-элементы, но он не стал от этого рпг. это так же экшн (пусть будет с элементами рпг). так же как и ведьмак.
    Hirok написал:
    Был, до ориджинс.

    в ориджинс тоже есть.
  • Stribogg #
    1
    meagarry
    .
    meagarry написал:
    основная механика в экшнах по типу ведьмака и ассасина так и выглядят: берешь миссию, добегаешь до места, убиваешь врагов.

    За ассасин ничего не скажу, а вот в серию ведьмака ты по всей видимости не играл
  • meagarry написал:
    ну вот для тебя кингдом и свитки почему-то одинаковы....

    потому-что механика повторяется 1 в 1, с разницей лишь в максимальном уровне прокачки. В свитках 100, в кингдом - 20-й.
    meagarry написал:
    в ассасин добавили рпг-элементы, но он не стал от этого рпг. это так же экшн с элементами рпг. так же как и ведьмак.

    Стал экшн-РПГ, как и ведьмак.
    meagarry написал:
    в ориджинс тоже есть.

    Я бы ЭТО стелсом бы не называл.
  • meagarry #
    2
    Stribogg
    Stribogg написал:
    а вот в серию ведьмака ты по всей видимости не играл

    в серию не играл. в третьего играл. про него и говорю.
    Hirok
    Hirok написал:
    потому-что механика повторяется 1 в 1

    окей, что именно ты подразумеваешь под механикой свитков и кингдом? опиши.
    Hirok написал:
    Стал экшн-РПГ, как и ведьмак

    да и фар край тогда рпг, чо уж там.
    Hirok написал:
    Я бы ЭТО стелсом бы не называл.

    а рпг ты ЭТО называешь? где последовательность?)
  • Имкор #
    0
    Hirok
    Ну боевки стиля ДС или ведьмака не будет, так что не надейся =)
    Не знаю, к боевке у меня есть претензии и нету т.е 50/50, но вот было бы больше сражений(аля другие игры) возможно навострил бы внимание на этом, но держать в поле зрения и сражаться больше чем с двумя противниками тяжко...а что нам остается только ждать!
    Вышла не давно, патчей больших еще не было, ДЛС тоже, вот через полгода-год уже можно будет говорить обо всем,но пока что, что есть то есть!
  • meagarry написал:
    окей, что именно ты подразумеваешь под механикой свитков и кингдом. опиши.

    рост уровня навыков посредством применения с получением очков для перков.
    Вскрытие замков, хотя тут можно поспорить.
    Сбор трав для алхимии. Алхимия.
    Кража.
    meagarry написал:
    да и фар край тогда рпг, чо уж там.

    Стелс -экшон от 1-го лица с РПГ элементами
    meagarry написал:
    а рпг называешь? где последовательность?)

    В реализации.
  • Stribogg #
    2
    meagarry написал:
    в третьего играл. про него и говорю

    Видимо, поиграл не более часа?)) Ибо если бы ты уделил этой игре хотя бы часов 50, то вряд ли говорил бы о каких то "миссиях" сбегай-убей... Честно, даже уже дискутировать об этом не хочется, или ты совсем не знаком с ведьмаком, или- лукавишь за чем то, или у тебя что-то с восприятием , без обид))
  • Имкор
    Боёвка из Мессии меня бы устроила более чем)
    Или что-то типа боёвки из первого Ведьмака.
  • Stribogg #
    3
    Hirok
    И эпик-битвы как во втором ведьмаке чтобы)) А то уже выше говорил, что в обсуждаемой игре битвы просто оцтой полный..
  • Stribogg
    Ты про призрачную битву?)
  • Stribogg #
    1
    Hirok
    да про любую сюжетную там..Где отлично чувствуется атмосфера некоего финального сражения, заключительного для очередного квеста, экшен и драйв... Ну, призрачная тоже найс)) да и вообще ... Эх, чет даже захотелось в какой раз перепройти от этих разговоров)))
  • Stribogg
    Она довольна уныла, всё-таки)
    Слишком много беготни и мало квестов)
  • Stribogg #
    1
    Hirok
    вторая часть? ну, есть такое.. Я именно про битвы))
  • Stribogg
    Битвы да, доставляют)
  • meagarry #
    1
    Hirok
    Hirok написал:
    рост уровня навыков посредством применения с получением очков для перков.
    Вскрытие замков, хотя тут можно поспорить.
    Сбор трав для алхимии. Алхимия.
    Кража.

    1. да такое даже в баттлфилде есть =)) играешь инженером - качаешь инженера - открываешь навыки и снаряжения инженера. стреляешь с автомата - открываешь автоматы - и тд. Что делаешь - то и прокачиваешь. Это ж логично =) ну а очки для перков - это вообще во всех рпг, а сейчас уже вообще во всех играх почти)
    2. такого идиотского вскрытия замков я вообще ни в одной игре не припомню. тем более в свитках. и вообще - вскрытие замков - это точно не основная механика, чтобы заострять на ней внимания. кстати, они во многих играх похожи.
    3. сбор трав есть ... фаркрае, хорайзоне... блин, да везде это есть =))) как и алхимия. но вот механика алхимии в кингдоме неповторима. такого извращения, опять же нет ни в одной игре.
    4. окей. кражу сплагиатили. согласен. но как тут без краж?) кстати, механика кражи, опять же, отличается от свитков и оригинальна.
    Вообще, ты не механики описал, а геймплейные возможности. Возможности эти есть и в других играх. А вот механики - т.е. реализация этих возможностей, в кингдом как раз обычно отличается от свитков.
    И да, я считаю, что игры похожи, но другим: мир и персонажи интерактивны - ты можешь взять/украсть какую-нибудь фигню со стола, из мешка. ты можешь поговорить с любым нпс. механика диалогов при этом похожа. стража ходит - если нарушишь, украдешь - тебя так же остановят... ну и тп... но я не считаю это плохим. наоборот, этим мне и нравятся свитки.
    Hirok написал:
    Стелс -экшон от 1-го лица с РПГ элементами

    а почему тогда фар край - с рпг элементами, а ассасин - просто рпг?
    Stribogg написал:
    Видимо, поиграл не более часа

    прошел.
    Stribogg написал:
    вряд ли говорил бы о каких то "миссиях" сбегай-убей

    блин. я тебе не о миссиях говорю, а о механиках. мне сложно с тобой говорить. ты не читаешь, что я тебе пишу =)
  • Stribogg #
    1
    meagarry
    meagarry написал:
    я тебе не о миссиях говорю, а о механиках

    еще раз :
    meagarry написал:
    основная механика в экшнах по типу ведьмака и ассасина так и выглядят: берешь миссию, добегаешь до места, убиваешь врагов.

    Что ты вообще называешь "механикой" в игре?
    Для справки, из вики- "Игрова́я меха́ника (англ. game mechanics) — набор правил и способов, реализующий определённым образом некоторую часть интерактивного взаимодействия игрока и игры."
    meagarry написал:
    мне сложно с тобой говорить. ты не читаешь, что я тебе пишу

    Я всегда все внимательно читаю, если тебе сложно формулировать какие то свои мысли и выводы, то это ведь не к оппонентам вопросы?)
  • meagarry написал:
    а почему тогда фар край - с рпг элементами, а ассасин - просто рпг?

    Экшн-рпг.
    По кол-ву механик, разумеется.

    По поводу прокачки я бы скрины тебе для сравнения привёл, да только не вижу смысла, если честно.
    Не видишь - ну и значит не видишь, что ж теперь.
    Установи обливион и сравни сам, если не веришь.
  • meagarry
    Завязывай спорить с этими фанатиками святого Герванта. Для них все игры, которые не имеют в названии слово Ведьмак 3 - являются говном. Тоже и касается боевки, если что-то сложнее ЛКМ - пробел, дерьмо.
  • meagarry #
    0
    Stribogg
    Stribogg написал:
    Что ты вообще называешь "механикой" в игре?

    Механика - реализация геймплейных возможностей, которые дали тебе разработчики.
    Основные механики - механики, на которых сконцетрирован геймплей. В ведьмаке, имхо - это сражения.
    Ибо другие механики, свойственные большинству рпг в нем упрощены: это выбор типа снаряжения, специализации, типа поведения (т.е. у игрока нет возможности слепить "своего" оригинального персонажа); взаимодействие с нпс, с миром.
    Основные вещи, на которые ориентирован ведьмак - сюжет и сражения. Именно поэтому я не считаю ведьмака рпг, а экшном с элементами рпг.
  • Ioannn #
    2
    Hirok
    Rolemanser
    В последние годы грамотный пиар любой трешак способен пропихнуть в топы.

    Да да да -ведьмак 3 тому пример).
  • Авраам Линкольн
    Видимо в шедевральном кингдоме используются сразу до сотни кнопок)))
    Ой, нет, даже меньше, чем в ведьмаке)
    лол
  • meagarry
    В таком случае кингдом тоже экшн с элементами.
  • Hirok
    По крайней мере больше, чем в Ведьмаке 3, да и боевка поинтересней.
  • Авраам Линкольн
    а давай посчитаем?)
    лкм, пкм, скм, пробел, альт, шифт+лкм, шифт+пкм, R, F, T, G, Q в ведьмаке.
    лкм, пкм, F, Q в кингдоме.

    О да, кружить вокруг одного врага и пытаться пробить стамину по 5-10 минут ТААААААК интересно.
  • meagarry #
    2
    Hirok
    Hirok написал:
    кингдом тоже экшн с элементами.

    ну не знаю. тут как раз большая интерактивность мира. выбор типа поведения, снаряжения. есть репутация. можешь быть хорошим или плохим (причем для различных слоев населения). вором или убийцей. войном, лучником, тихим убийцей, подсыпающим яд врагам. даже грязным вонючим бомжом и алкоголиком =) даже в скиллах есть выбор - например, можешь лучше общаться с дворянами или наоборот с простыми людьми. имхо, подобная вариативность и является основой рпг.
  • meagarry написал:
    подобная вариативность и является основой рпг.

    тогда дисонорд - РПГ.
  • meagarry #
    1
    Hirok
    Hirok написал:
    тогда дисонорд - РПГ.

    понятия не имею. не играл.
  • meagarry
    Dishonored, если интересно, погугли)
  • Hirok
    Имелось в виду, что в ведьмаке весь геймплей сводится к унылому ЛКМ - пробел, даже на последней сложности. В то время как в ККД ты постоянно ищешь новые варианты: ближний бой, дальний, стелс и т.д.
  • Авраам Линкольн
    Бой состоит из такого же тупого закликивания звёздочки.
    И да, даже в диссонорд бои интересней были.
    Или в Мессии.

    И да, в ведьмаке по умолчанию были нормальные сохранения, а не эта пародия на хардкор.
  • Readlife #
    2
    Нормальная получилась игра, кто ожидал адекватности и шедевральной годноты от чехов и Варвы(Вавры)- то сам себе врал. Жаль, что после патчей все рофлобаги исчесзнут и игра перестанет приносить столько положительных эмоций. Сыро, очень сыро, но вполне играбельно и на раз-два зайдет.
    Ждем второй акт- может и смогут показать нам уровень хотя бы Беседки. Но до того времени понавыходят Диваны 3, ТЕСы 6, Драгонаги 4 и ККД может ой как затерятся в этом обилии псевдоРП.

    UPD: И про высоки оценки критиков авторы сия ролика явно погорячились. Нынешних журналистов такой сырой продукт априори отпугнет. Про игроков и говорить нечего. Пилили бы еще годик-другой, добавили бы более плавные анимации боя, навертели бы вменяемый крафт как в Диване 2, сделали бы псевдобаталии с обилием катсцен ради показухи, заселили бы леса глупым зверьем ради массовости, добавили бы больше гильдий с повторяющимися квестами на зачистку- и вуаля- все бы кипятком испражнялись. Поторопились и слишком много на себя взяли чехи... Уж если Беседка не может в адекватную реализацию своих идей по сей день, с ее то финансами и фанатской базой советчиков, то Вавре и подавно нечего лезть в этом мрак скриптов.

    Про фьюзмака:
    Сами кричат, что въедьмук всех задолбал, и сами же опять его вспоминают при любом удобном случае. Фоноты и хёйтеры- угомонитесь- тема о ККД, а не о польском игрострое. Чем вы от друг друга то отличаетесь?- одни и те же тексты на протяжении 3 лет... Может забыть о Герванте хотя бы на время и попытаться трезво и непредвзято оценить ККД?

    Ioannn
    Вань, тебя опять кто-то спровоцировал, или ты решил на вентилятор по старинке?)

    Janekste
    Товарищ, у тебя и Андромеда с Элексом- шедевры(в который раз повторяюсь), так что мнение твое ох как субъективно и неадекватно. Уж прости и не навязывай то, чего нет и не будет) Опытный ты наш.
  • Ioannn #
    1
    Readlife
    Вань, тебя опять кто-то спровоцировал, или ты решил на вентилятор по старинке?)

    По старинке))).
  • Readlife #
    1
    Ioannn
    Спойлер
    "Никак они, ...ть не научатся)))"

    Смотри, а то он как пригорает сверху)
  • Hirok
    Hirok написал:
    Бой состоит из такого же тупого закликивания звёздочки.

    В том то и дело, что если тебе на протяжении 10 часов закликивания звездочки надоело, ты можешь переключиться на дальний бой или стелс. А в Ведьмаке 3 100 часов с унынием закликиваешь врагов.
  • сКард #
    1
    meagarry
    как уже советовали выше- прекращай. Я эти ники постоянно встречаю на форуме по KCD, и ребята явно не в восторге от игры. Но это их право, на вкус и цвет... Вот только не понятно что они тут делают? Мне например, игра нравится ( по крайней мере пока- 50 часов в игре без прохождения сюжетки ), поэтому я и на форум захожу что бы узнать что то интересное, или новое. Я ни кого не пытаюсь в чём то убедить, или навязать своё мнение. Но если мне игра не нравится, я просто прохожу мимо.
  • Авраам Линкольн
    Авраам Линкольн написал:
    ты можешь переключиться на дальний бой или стелс.

    Не можешь, ибо прокачка через использование.
    Ты столько должен сначала вскрыть дверей на "очень легко", что в прологе даже сундук ещё открыть не сможешь, не говоря уже о стрельбе и скрытности. И при этом в том же прологе можно на максимум вкачать травничество. Парадокс.
    Крапива в помощь, что называется.
    Как по мне - дисбаланс налицо.
    В том же скайриме сделана возможность комбинированной прокачки, через общие очки перков.
    Тут всё печальней.
  • сКард #
    1
    Hirok
    "лкм, пкм, F, Q в кингдоме" вот нельзя не удержаться, и не соврать, да? Уклоняться пробовал? Какие клавиши за это отвечают?
    "пытаться пробить стамину по 5-10 минут" качаться не пробовал?
  • сКард
    сКард написал:
    качаться не пробовал?

    Пробовал. Не оправдание тупой механике.
  • Hirok
    Смогу, если прокачиваться с умом и не лететь по сюжету.
  • Авраам Линкольн
    Авраам Линкольн написал:
    Смогу, если прокачиваться с умом

    Прокачка ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Либо стелсишь постоянно, либо дальний бой, который самый убогий в играх вообще, либо дрочильня в ближнем.
    Иного не дано.
    Только если с кодами, но это не имеет смысла.
  • Hirok
    А всего понемногу не пробовал?
  • Readlife #
    1
    Stribogg
    Hirok
    Действительно, товарищи, прекращайте из темы в тему. Ясно, что игра для любителей механик ТЕСов не перестанет быть иной, ясно, что в чем-то Гервант на голову выше. Ясно, что спорных моментов масса и нет им конца и края. Ясно, что чехи лукавят и т.п. Ясно, что многие просто хайпят ради хайпа и становятся кэпами ради "капитанства". Но и честь знать надо- ибо из раза в раз ваши сообщения выглядят как обида от того, что кому-то эта игра зашла лучше Возьмак. Пусть играют в свое- вы играйте в свое, зачем так придираться то? Объективно то все все видят и понимают, но за вкусовщину то наказывать нельзя.
    Я тоже могу найти миллион мелких деталей, в которых Гервант даст фору многим и многим играм(объективно даст), но товарищи, с которыми вы спорите эти детали априори не увидят, даже по вашим наставлениям и подсказкам. У них в приоритете совершенно другое. Разность мнений. И это нормально. Будьте терпимее.
    Время все расставит по местам. Лучше финансирования, большей силы воли и меньше пустых обещаний пожелайте чехам- пусть тянутся к уровню поляков.
  • Авраам Линкольн
    Всего понемногу это всё равно дрочильня.
    Да и до того же скайрима игре далеко.
  • Readlife
    Вообще-то в механике тесов нет ничего плохого и не мы начали приплетать сюда ведьмака.
    Прочтите заново и увидите, что мы лишь отвечали на критику в адрес ведьмака, когда другие делали подобные сравнения.
    Сама механика не так уж и плоха, в отличие от механики стрельбы и боя на холодняке. Вот они ужасны.
  • Readlife #
    1
    Hirok
    Не реагируйте на критику ведьмака. Это норма, критика всегда уместна. Все. От этого игра что теряет то? Тем более, что есть что критиковать, хоть и в малых пропорциях.
    Тем более, что тема о ККД. Вы же сами, ненароком, хайпите этот самый ККД по кд.

    Что касается сравнений.
    На это и расчет. "а вот в ведьмаке хуже", "в ведьмаке то"... Просто мимо ушей. Если сравнивают, то это уже похвала. Что же ее с Драгонагой не сравнивают, почему с Облой лбами не сталкивают(которая на 70 процентов то же самое)? Где сравнения с крайним Осульсином? Почему нет сообщений "а в Андромеде хуже"? Где выкрики про крайний Фолл? Задумайся)
    Все сами все признают своим постоянным сравнением... Можно посрачить ради разрядки задротской души ненароком, но не из темы в тему на постоянной основе же...

    UPD: Вон, видишь- уже пошли разговоры о том, что ККД не для всех. Так и с Элексом было- боевка кривущая не потому, что она кривущая, а потому, что не для всех. Это же норма. И где теперь творение немцев? Что там моды нового привнесли, как там игра- уже "допилилась" патчами и стала лучше? Вот и ответ)
  • Hirok
    Hirok написал:
    Да и до того же скайрима игре далеко.

    Скайрим более попсовый, более казуальный на массовую аудиторию. Там все упрощенно. Как и Ведьмак 3. А ККД более хардкорный, на определённую категорию геймеров.
  • Авраам Линкольн
    Тупость механик не равно хардкор, ну сколько повторять?)
  • Readlife
    Лично я только недостатки конкретных игр обсуждаю, в посвященных им темах. Всё. Плюсы обсуждать нет смысла, поэтому...
  • Readlife #
    1
    Hirok
    Спойлер
    Что-то я не видел, чтобы ты недостатки ведьмака обсуждал. Совсем) Без обид)
  • Readlife
    Readlife написал:
    На это и расчет. "а вот в ведьмаке хуже", "в ведьмаке то"... Просто мимо ушей. Если сравнивают, то это уже похвала.

    ККД сравнивают с ведьмаком, потому что там и там похожий сеттинг.
  • Readlife #
    1
    Авраам Линкольн
    Есть общий западноевропейский(ЮПД Восточноевропейский. Я тупой, сорян) колорит. Все. Тип открытого мира совершенно другогй. Сеттинг совершенно разный. Геймдизайн совершенно разный. Геймплей совершенно разный. Тут же Обла как она есть. Фолл, Скай. Ведьмак вообще не РПГ изначально. От него не дождешься РП, никогда и никак.
    Никогда не пойму этих сравнений горячего с соленым...
  • Readlife
    Я постоянно говорю о довольно унылой, и откровенной плохой основной сюжетке, о плохой боёвке, которую надо было сделать на манер 1-й части, а остальное исправляется модом на автолевелинг оружия, брони, модом на все навыки и модом на автонанесение масел.
  • Авраам Линкольн написал:
    ККД сравнивают с ведьмаком, потому что там и там похожий сеттинг.

    Даже не рядом)
  • Hirok
    Hirok написал:
    Тупость механик не равно хардкор, ну сколько повторять?)

    У казуалов всегда виновата игра: кривая, не сбалансированная, тупые механики и прочее. А не кривые руки.
  • Stribogg #
    2
    Авраам Линкольн
    ну разумеется, зачем обсуждать какие то несуразности в игре, когда можно обсуждать некие "руки" геймеров)))
  • Авраам Линкольн
    В случае ККД при любых руках никуда не деваться закликивание звёздочки, никуда не девается не отключаемая анимация срывания цветочков, никуда не девается слоупочное натягивание тетивы, отсутствие грамотного обучения в прологе, отсутствие смысла в ремонте шмота и прочее и прочее.
  • Stribogg
    На самом деле меня больше забавляет оправдывание любой тупости задумкой разработчика и к которой надо обязательно привыкнуть, а не пытаться исправить)
  • Stribogg #
    3
    Readlife
    Я уже выше говорил, что пока что любые игры в данной нише будут неизбежно сравниваться чем то и в чем то с ведьмаком, и это всем здравомыслящим понятно... И я лично в данных комментах обсуждал именно Kingdom Come, просто речь зашла ( не у меня) о неких механиках ведьмака, и все)))
  • Stribogg #
    2
    Hirok
    Именно, бро!!! Я везде охреневаю от этого.. Вот в соседней ветке (про нелепые сохранения) чел пишет , мол я таскаю всегда 15 бутылей шнапса.. А я вот просто поставил мод на сохранения, и не могу понять, зачем вот так задротить и таскать этот шнапс в таком количестве)))))
  • Readlife
    Hirok
    Ах да ошибся, там космоопера, а там нуар. Средневековье, паны, холопы и прочее. Совсем непохоже. Я сказал похожий, а не одинаковый сеттинг.
  • Авраам Линкольн
    Ладно, чувак, думай, как тебе хочется)
  • Stribogg
    Я ещё мод на убирание мини-игры про взлом установил, но с ним застревает обучение мельником взлома в Ратье)
  • Readlife #
    1
    Stribogg
    Вы думаете, что Авраам(как пример- без обид) не понимает, что боевка кривовата? Или он не в курсе, что игра сырая, как носки которые постирали 2 минуты назад? Или с багами он не сталкивался? Или у него квест "Змеиное гнездо" представлял из себя битву, которая даст фору драчкам в Матрице? Не думаю.
    Просто человек оправдывет игру. Как оправдывают Биовар, как оправдывают СДПР, как оправдываю Пираний. Про Беседку промолчим)))

    Авраам Линкольн
    Похожий на сколько процентов? "Чуточку" или "очень сильно"? Можно подробнее насчет нуара? Я его ни там ни там не нашел.

    Не диалога ,товарищи. Уж если не могете в грамотный срач, то я умываю руки. Веномчик, где ты? С тобой такие увлекательные срачишки на тему ковыряния в графончиках были...
  • Stribogg
    Hirok
    С таким подходом господа, берем любую хардкорную игру и обсираем разработчиков, мол зачем сделали такую кривую игру, почему я просто не могу убивать всех с одного удара и вообще зачем я должен играть в игру, если она может играть сама в себя.
  • Hirok
    Hirok написал:
    тогда дисонорд - РПГ.

    Как раз таки, это РПГ.
  • Readlife
    Справедливости ради, если кого и можно оправдывать, то поляков, ибо остальные реально в дерьмецо залезли, либо в голову себе выстрелили)
  • Авраам Линкольн
    Хардкор должен быть чем-то оправдан. Хардкор не должен быть в поведении камеры или несовершенстве геймдизайнера или кривого кода.
  • Angry Destroyer
    Стелс - Экшн с элементами.
  • Readlife #
    1
    Hirok
    Я бы такую боевку запилил- при попадании по тебе все клавиши автоматом отключаются на секунду-две и камера резко поворачивается рандомно на 90 градусов. Но что бы тогда это было- тру-хардкор или кривота никто бы не узнал)) Муахаха! .... Сорян...
    Может чехи просто убергениальны в своей кривоте. Подожди- кто-нибудь из умельцев в скором времени тебе выдвинет такую теорию в оправдание.
  • Readlife
    ...В кингдоме у меня подобное было...
    Когда тебя спамят одноручником.
  • Readlife #
    1
    Hirok
    Hirok написал:
    ...В кингдоме у меня подобное было...

    Ну так потому и пишу, что случалось)
  • Hirok написал:
    Хардкор должен быть чем-то оправдан. Хардкор не должен быть в поведении камеры или несовершенстве геймдизайнера или кривого кода.

    Скажи это старым играм или бладборнам и дарк соулсам. Плохому танцору, «руки» мешают.
  • Readlife
    Теперь понятно, откуда такая точность описания))
    Моя версия - боёвка была изначально от 3-го лица.
  • Авраам Линкольн
    В старых играх это прощалось отсутствием альтернативы. Почему халтуру надо прощать в 2018?
    Или вы считаете, что если вам вставили кол в задницу, то надо не кол вынимать, а научиться с ним ходить?
  • Glnai #
    0
    Нет, ну игра действительно затягивает, но ставить игре с такой оптимизацией и багами(и да патчами которые ломают сюжет) 10/10 сразу в мусорку таких экспертов.
  • Readlife #
    1
    Hirok
    Ладно, товарищ. Игра во многом вполне на уровне. Богута, пейзажи, юмор, некоторые детективные квесты, возможности порофлить на ровном месте. Нет игр без проблем. Но прощать чехам такой сырой продукт- это очень тривиально со стороны некоторых умельцев. Тут ты прав. Жаль.
    Но и в своем хейте ты очень уж суров. Часть проблем можно смело упустить и просто порофлить с них. У меня, к примеру, вообще один раз сейв полностью слетел- он тупо удалился, и мне пришлось переигрывать около 10 часов. Но я же не кричу везде и всюду про "игра ниощиянь, у мну севы раз 10 удолилеси".. Утрированно, но ты меня понял)))
    Авраам Линкольн написал:
    Скажи это старым играм или бладборнам и дарк соулсам. Плохому танцору, «руки» мешают.

    Вся кривота была оправдана техническими аспектами: маломощное железо, сложная работа с кодом. В конце концов тогда разработчики только учились делать большие игры- прощупывали почву, так сказать. Переолдфажился ты на ровном месте. Даже в Демон Соулсе никакой кривоты не было- только инпутлаг и деревянность всего и вся плюс фирменная невозможность отменить действие.
  • Hirok
    Причем здесь кол? Современные игры упростили и так уже дальше некуда. И если выходит какая-нибудь игра с более-менее сложной механикой, казуальный сброд тут же ее обсирает, мол кривая, не сбалансированая и прочее. Но все проблемы не в играх, а в кривых руках. А халтура ККД заключается в не до конца выловленных багах и оптимизации.
  • Readlife
    Думаешь, я несправедлив?
  • Авраам Линкольн
    Боёвка делает её неиграбельной, к большому сожалению.
  • Readlife #
    1
    Hirok
    Я считаю, что ты как хейтер Андромеды- просто теряешь время ради неинтересных споров, когда все и каждый и так знают, что проблем вагон. Естественно, что спорить будут до опупения, ибо игра на волне хайпа. Тебе даже аргументы адекватные перестали писать, а ты все равно не уймешься)))
    Я все.
  • Readlife
    я не теряю время, в этом ты ошибся))
    я трачу время до выхода/закачки/установки очередной игры)))

    аргумента, почему все такое убогое в плане геймплея я не увидел))
  • Readlife #
    1
    Hirok
    Пониль.
    Спойлер

  • Hirok
    Hirok написал:
    Боёвка делает её неиграбельной, к большому сожалению.

    Неиграбельной для кого? Для тебя? Для других казуалов? А если бы там была боевка ЛКМ - перекат, что тогда? Уже играбельная?
  • Авраам Линкольн
    проблема не в перекатах, а в самой концепции боя.
  • С этого и нужно было начинать. Для тебя боевка в ККД сложна в освоении. Но вместо того, чтобы обвинять себя, ты обвиняешь игру и разработчиков.
  • Bupycop #
    3
    [CYBERPUNK]
    Только этим мотивом "поиска приключений" не оправдать убийства, лезть на рожон к наемникам в лагерь и прочие прискорбные вещи, которые вынуждает делать война и месть.

    Readlife
    Проблем вагон, это никто не отрицает, но этот вагон, есть у каждой игры, разница лишь, что сам "паровоз" тащит этот вагон без проблем, по тому плюсов больше чем минусов и тем самым игра хорошая выходит. Ну еще то что эти проблемы и плюсы, могут не подходить для игроков, только вот смысл писать об этом? Разводить срач? Пусть идет на офф. форум и высказывает, что ему не понравилось, что надо исправить или над чем в будущем подумать и поработать. Тогда будет и польза, а тут для чего это? Не понравилась игра, иди дальше и забудь. Я вот серию масс эффекта и ДАИ не люблю, но на их форумы не разу не зашел, чтоб высказать свое никчемное мнение, какие у них игры говно, хотя кто-то ведь играет и нравятся их игры, так-что на моем мнение там будет пох и на меня полетит недовольство и прочее.. так и зачем мне это делать и зачем это делает Хирок и ему подобные?
  • Readlife #
    0
    Bupycop
    Не у каждой игры тонны багов. Не у каждой. Будь реалистом. (Я не про ведьмака, ни про первого,ни про второго, ни про третьего. н.е. п.р.о. в.е.д.ь.м.а.к.а. На всякий, дабы не было инцидента)

    У ККД багов море- даже описывать боюсь начинать. Объективно. Они ломают повествование, они рушат РП, они ломают саму концепцию игры наложением друг на друга, они делают из серьезной игры рофлогенератор. Лично для меня это не так критично только потому, что я в курсе кто и как делал данный продукт. Для меня этот багодром просто поле для рофлов. Я видел бэтку- знал, на что шел. Хотя и так удивился знатно. За других не имею права говорить.(Бахвалюсь*)

    Товарищ, мало ли у кого какие причины для общения и т.п. в форумзоне того или иного сайта. Я не могу ответить ни за Хирока, ни за кого другого- никакой конкретики: хочет высказаться, повышает ЧСВ, умничает, думает, что учитель по призванию, раскрывает глаза "серой массе сапиенсов СНГ", троллирует, раскрывает вселенский замысел чехов по захвату мира, сперматоксикозничает, страдает от того, что не дают(лично у меня причина в последнем)- я без понятия. Всем людям нужно поощрение своего мнения.
    Но ведь и ты можешь просто проходить мимо и не реагировать? Ведь заранее ясно, что эти мнения "никчемные", судя по твоему же мессэджу) Может он и на офф форуме уже отчаялся- вот и остался только один малюсенький шанс достучаться до чехов с помощью ПГ?)))
  • Bupycop #
    3
    Readlife
    Игра с кикстартера, таких масштабов и с такой механикой, где каждое действие влияет на окружающий мир, грязная одежда, крутые латы, богатые шмотки, плохая/хорошая репутация, красноречие, обаяние влияение на цены. В общем куча факторов, которые друг на друга влияют и конечно будут местами баговаться.

    А теперь смотрим на величайшую и самую растиражированную рпг 2011 года, а именно скайрим. Что же мы видим? Крупнейшая и оверхайпаная игра 11.11.11 даты выхода. Огромнейша фан база и команда разработчиков. Но на деле, скудный мир, где каждая пещера не отличается от предыдущей. Где шкафы и комоды это одна и та-же текстура, на половину опущенная под землю. Баги, которые на сегоднещний день, могут похерить все твое прохождение, типа не выходящий из тюрьмы старичек, который на отрез отказывается покидать свою камеру и выходить на контакт. Дракон, который не отдает великому довакину свою душу и все похождения на этом заканчиваются. И таких багов полно, где заскриптованый нпц, может затеряться в пути, а так-же "офигенно" оригинальные квесты, иди в лагерь бандитов и убей главаря. Симулятор ползанья на кортах с луком и тупой ИИ, который не видит в упор.
  • Readlife #
    0
    Bupycop
    Товарищ, ну давай не будем начинать очередные сравнительные терки, ибо при грамотных сравнениях можно втоптать любой продукт в очень глубокую яму. Или это лично Тодд Говард виноват в том, что Вавра бессознательно копипастит его "опыт" с забагованностью выпускаемых продуктов?)
    Спойлер
    Или это люди с кикстартера виноваты, что сюжет опять про мстюна за родителей, который не знает, что в нем скрыто что-то отличающее его от простого холопа? Ладно, глупость сюжета можно сгладить грамотной подачей, но и ее чехи не сумели нам предоставить. Все линейно, и ты не можешь этого отрицать. И все будет линейно, ибо игра актовая. И мне совершенно не ясно, почему никто об этом не вспоминает.

    Там, вон, небезызвестный Элекс также оправдывают. До сих пор. Средств мало, времени мало, людей мало, былые заслуги... Вот только адекватность происходящего, целостность и атмосферу большими деньгами не купить. Опять же Беседка с Биовар тому явный пример(не всегда).

    Скайрим создан для саморазвлечения с помощью труда мододелов. И он справляется с этим на все 400% Есть фантазия- есть интерес. И наоборот. Игра-конструктор с приятной атмосферой. А так он, конечно, пуст- ты прав.
    А для чего создан ККД?
  • Bupycop #
    3
    Readlife
    Так я об этом и говорю, для чего вы поднимаете эту тему? Сами же знаете и сказали, что можно втоптать любую игру в грязь, идеальных игр нет и не будет, никогда всем не угодить. Только я вот про это и спрашиваю, зачем эти "неугодные" рассказывают какая игра плохая? Ну не понравилась. иди дальше, тем более, что это большинство недовольных, на 90% состоит из пиратов, которую за игру ничего не заплатили и поступают только во вред, подрывая ее репутацию. Ккд тоже создан для саморазвлечения, только даже для более узкой аудитории. И так-же мододелы подкорректируют игру на лад каждого и разработчики исправят грубые ошибки, просто дайте время, опять-же, у них не такой громадный штат разработчиков, как у беседки, хотя беседка и по сей день, палец об палец не ударила, чтоб исправить баги, более того, они портируют с теми-же багами на виту, сонсоли нового поколения и ремастер SSE. В добавок еще и на модах наживаются, продавая их за деньги и воруя идеи. Так-что ККД почти тот-же скайрим, только на голову ниже и иного типа.
  • Readlife #
    1
    Bupycop
    Ели не будет нейтральных и отрицательных отзывов, то как мы узнаем что нравится народу, а что вызывает лютый фейспалм. Каждое мнение есть мнение- ничего более- просто часть оценочной системы. Из такой солянки вкусовщин и складываются объективность и адекватность восприятия хорошего и халтурного, плохого и шедеврального. Или ПГ не один из самых крупных сайтов на игровую тематику в СНГ? (Грамотно "подлизал"*(нет)) Чем оценка здесь не показатель?

    Третью Драгонагу не критиковали и дали игру года, похвалили и облизали. Что мы имеем постфактум? Спорную Андромеду с теми же механиками. Все просто.

    Я вижу, что ты делаешь дело, обратное делу Хирока- он пишет только о минусах и пытается "нагнуть" игру, исходя из её явных проблем... В чем-то он прав, в чем-то перегибает. Ты пишешь о плюсах, причем сугубо сравнительных, пытаясь оправдать игру ради сугубо твоей личной вкусовщины. В чем-то ты прав, и пока не перегибаешь. Никакой разницы. Ну, может, есть разница в том, что ты еще и левые игры попутно опускаешь опять же апеллируя вкусовщиной. Здесь все так делают. Это площадка для мнений, споров, советов и т.п.

    Иди на форум разработчика и поддерживай и хвали их там. Расскажи Вавре, что именно тебе понравилось, дабы он понял в какую сторону ему двигаться. Чем эти сообщения на ПГ помогут, что изменят?))) Что мешает ККД так и остаться на той стадии недоделанности, на которой она сейчас находится? Если уж Тодд не смог(ему пофиг- есть фолл с поселениями)...

    Я ни в коем разе не агрюсь и никак не оправдываю Беседку с ее политикой "Скурим всем, везде и всегда", без обид)))

    Отдельно напишу про статистику пиратства- ты то откуда в курсе про процентные соотношения купивших и укравших?) Лично мне кажется, что очень много людей поддержало Вавру, дабы рынок сингл роллевок совсем на зачах. Сам в ГОГе и Стиме купил.

    UPD: Советую посмотреть процент ачивки "Конец" для наглядности и объективности всех отзывов в том же стиме.
  • Bupycop #
    2
    Readlife
    Отзывы это хорошо, для этого на пг есть система оценок, в стиме можно рецензию написать. На известных сайтах выставить свою оценку и подарить голос в номинация на игру года, но тут-же пустой треп, как все плохо. Я бы вообще не стал этого делать, я просто вступаю в спор получается и защищаю игру, дабы его мнение не показалось основным. А так этой игре есть разумная оценка в стиме, там все показывает сущность и качество игры, так-же можно почитать реальную критику и проблемы игры от людей, которые ее действительно купили и поиграли. А тут любой хейтерок насмотревшись видео от недоблогеров, зайдут и обосрут игру без повода и как факт не имея на это права. Статистику пиратов я имел введу исключительно среди недовольных, так-как та-же система отзывов в стиме говорит об обратном, что 75% игрокам игра понравилась. Там оценки могут быть не верные, если сама компания напортачит, типа как гта 5 или фолыч 4 с платными модами, тогда оценки подрываются, хотя даже это все заслуженно и показывает положение дел и сам продукт. А тут за 2 недели можно было лицезреть десяток одних и тех-же тем с проблемами и багами от людей, которые впервые зашли на форум, создали аккаунт и создали тему, когда час назад, был такой-же новичек с такой-же темой и большинство этих авторов, играли с пиратки, зачастую проблема была из-за старого патча. По этому и не разумно полагаться на оценку по происходящему на форумах.
  • Readlife #
    0
    Bupycop
    Товарищ, ну ты же не можешь точно знать, что за человек спорит с тобой в данный момент в интернет пространстве? Как и мы все не можем знать кто регулирует и редактирует оценочную систему Стима. Помню я один случай с 146% в прямом эфире, но не будем о враках) В самом деле...
    Право обсирать имеет любой человек, твое дело реагировать на это или нет. Опровергать надуманные выводы фактами(если ты явно видишь, что товарищ нагло фуфломецинит), или забивать болт. Спорить, либо соглашаться.

    Немного наркомании:
    Может Хирок- это Логвинов, который путем грамотного и дозированного хейта побуждает тебя и Авраама на оправдания и искусственное завышение оценки сия продукта в противовес этому самому хейту? Он поднасрал тут- вы дружно побежали ставить 100 из 100 на Метакритике. Он богатеет- вы теряете нервы и ищете истину в разговорах с такими как я. Как пример. Только без обид, ибо выглядит все это как будто я занимаюсь небрежным троллингом.
    Призрачно все, в этом мире буш.., кхм, простите...
  • Bupycop #
    3
    Readlife
    Все гораздо банальнее и проще, я просто люблю спорить и у меня полно свободного времени)
  • Readlife #
    0
    Bupycop
    Аналогично, вот только со временем беда (T-T)
  • Stribogg #
    2
    Авраам Линкольн
    Какой то юношеский максимализм в суждениях, мил человек)) Есть какие то реально хардкорные игры, в них играют любители этих игр.. Обсуждаемая игра вовсе не хардкорная и рассчитана на широкий круг геймеров. У меня вот лично не "кривые ручки", как ты выразился ( сто лет играю в онлайне, та же Арма, в которой без прямых рук практически не реально , плюс это или минус игры, да и в ММОРПГ типа того же TESO простыми кликами лкм ты сольешься в секунду да еще и будешь обложен матом в чате на всех языках), в kingdom come я вообще не понимаю, где эти "кривые ручки" могут как то фигурировать, все очень просто, в той же боевке те же клики, те же лкм+пкм, разве что нужно для одного удара больше движений мышью.. НО лично для меня эта боевка убогая, ибо нет в ней никакого хардкора, нет в ней никакого реализма, нет никакой тактики боя, а есть нелепое топтание с противником, убогая анимация, совершенно тупой ИИ и в результате полное отсутствие фана, драйва и удовольствия от игры в этом месте. Это мое личное мнение, но я ведь один из геймеров, для которых эту игру так долго делали, разве нет? Упертость некторых в каком то совершенно малообъективном мнении по части откровенно слабых мест игры из за того, что игра в целом зашла и действительно достойна во многом внимания и интереса, это откровенный фанатизм в котором кстати ты лично везде чморишь поклонников того же ведьмака)))
  • Stribogg #
    1
    Bupycop написал:
    Я вот серию масс эффекта и ДАИ не люблю, но на их форумы не разу не зашел

    Мил человек, так вот и я так же)) Но обсуждаемая игра мне нравиться, потому я ее и обсуждаю неужели такие очевидные вещи уже нужно разжевывать?)) И обсуждение чего либо это ведь не только вечный хайп и восторженные возгласы???)))
  • Авраам Линкольн #
    0
    Readlife
    Readlife написал:
    Может Хирок- это Логвинов, который путем грамотного и дозированного хейта побуждает тебя и Авраама на оправдания и искусственное завышение оценки сия продукта в противовес этому самому хейту? Он поднасрал тут- вы дружно побежали ставить 100 из 100 на Метакритике.

    Никогда не любил ставить оценки играм. Игра либо нравится, либо нет. Но если тебя интересует моя оценка, я бы поставил ККД - 80 из 100 или 8 из 10. Много багов и не очень хорошая оптимизация не позволяют поставить больше.
  • Авраам Линкольн #
    0
    Stribogg
    Stribogg написал:
    ты лично везде чморишь поклонников того же ведьмака)))

    Не поклонников, а фанатиков. Не путай эти два слова.
    Stribogg написал:
    это откровенный фанатизм

    Фанатизм - это когда два геймера обсуждают какие-то гонки и тут в тред влетает фанатик Ведьмака 3 и пишет, мол те гонки не плохие, но до уровня ведьмака им далеко. И естественно начинается срач. Они ему доказывают, какое отношение ведьмак имеет к гонкам, а он доказывает какой ведьмак шедеврален. Вот что такое фанатизм.
  • Stribogg #
    0
    Авраам Линкольн
    Я давно уже очень взрослый дядька и еще давнее совершенно здравомыслящий, чтобы как то задумываться о подобных вещах))) Может, я и фанат каких то игр, фильмов, книг, вселенных из них, но про что ты говоришь мне неведомо. Как по мне, это просто некий абсолютный субъективизм и отсутствие способности к анализированию и выводам ( сейчас сильно везде наблюдается у многих такое)
    Авраам Линкольн написал:
    доказывает какой ведьмак шедеврален

    ну сейчас много тех, кто про Киндом Кам точно так же доказывает.. так что , ничего не меняется))
  • Авраам Линкольн #
    0
    Stribogg
    Stribogg написал:
    ну сейчас много тех, кто про Киндом Кам точно так же доказывает..

    Кто доказывает? ККД далек от слова шедевр, как и Ведьмак 3. Это просто хорошая игра.
  • Readlife #
    2
    Авраам Линкольн
    Товарищ, я бы не рекомендовал вступать со мной в диалог по причине твоего крайне быстро и непринужденно воспламеняющегося естества при любых словах о польских альбиносах) Уж прости, но я боюсь тебя сильно разочаровать. С тобой спор закончится только одним- очередным уходом от темы в пользу разговора о совершенно другой игре и ее фанатах/фанатиках. Будь благоразумным и здоровым.
  • Авраам Линкольн #
    0
    Readlife
    Readlife написал:
    Товарищ, я бы не рекомендовал вступать со мной в диалог по причине твоего крайне быстро и непринужденно воспламеняющегося естества

    Это я то воспламенился? Где? Чтобы меня воспламенить нужна либо мега сложная игра, либо толпа фанатиков (не люблю фанатичных людей). Спокоен как удав.
    Readlife написал:
    при любых словах о польских альбиносах)

    Ты о мастере Герванте? С какого перепугу он должен меня воспламенять? Я даже больше тебе скажу: я люблю вселенную ведьмака, а первая часть игры является одной из моих любимых РПГ. А бесят фанатики, как те что сверху, которые сравнивают все игры подряд с ведьмаком и обсирают их.
  • Оперенность, прикрытая навязчивостью и желанием переписать всех несогласных у ведьмакофилов открыла мне, что игра действительно достойный конкурент багофильду 3.
B
i
u
Спойлер