Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance считает, что авторам стоило потратить больше времени на доработку игры

Исполнительный продюсер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance Мартин Клима (Martin Klíma) заявил, что студии Warhorse стоило потратить больше времени на доработку проекта и устранение недочётов. Также, по мнению Мартина, Kingdom Come: Deliverance сочетает элементы инди-игр и ААА-проектов.
 
«Я не вижу в Kingdom Come: Deliverance конкурента играм вроде Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас попросту нет ресурсов для создания такой игры. Однако я не считаю Kingdom Come: Deliverance инди-игрой. В “настоящих” ААА-играх, по типу упомянутых выше, я вижу одну тенденцию: они становятся всё более и более снисходительными по отношению к пользователю. Эти игры подогнаны под наиболее казуальных и несобранных игроков. Такие игры, фактически, “играют сами в себя”. В вашем распоряжении разнообразные отметки, подсказки, и вы никогда не задумываетесь о том, что делать дальше», - сказал Мартин Клима.
 
Впрочем, создатель Kingdom Come: Deliverance не имеет ничего против современных ААА-проектов.
 
«Это не является в корне неверным подходом. Я понимаю, почему компании создают такие игры, почему они используют подобные решения в процессе их создания. Эти игры пользуются спросом, о чём свидетельствуют их продажи. С другой стороны, мы видим, что среди инди-игр есть оригинальные и непростые проекты. Однако из-за ограниченного бюджета их авторы вынуждены обращаться к простому формату. Поэтому многие инди-проекты являются двухмерными платформерами или скроллерами с видом сверху», - отметил Мартин Клима.
 
«В Kingdom Come: Deliverance мы попытались взять что-то из каждого сегмента. В основе это инди-игра. Она более хардкорна, требовательна и жестока. При этом визуальная составляющая и сопутствующие аспекты ближе к ААА-играм», - сказал исполнительный продюсер.
 
«Я признаю, что нам стоило потратить больше времени на доработку игры и устранение недочетов, прежде чем выпускать проект. ААА-игра этого заслуживает», - заявил Мартин Клима.
 
Kingdom Come: Deliverance сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.
Нравится55
Комментарии (34)
  • 15
    zyrik33
    опомнился
  • 34
    Borev
    Больше времени это сколько? Год, два? И Ведьмака допиливали, и ВД допиливали, и многие другие объемные игры допиливают и все равно после релиза начинается эра патчей. Да и издатели пинают в зад разрабов, постоянно.
  • 35
    Drewstet
    Да смысла нет, они и так передержали.
    Зато игра выстрелила и принесла денег, вот теперь пора пилить в божеский вид и dlc делать.
  • 8
    zyrik33
    Borev
    ну тут такая ситуация,что блин нервы все выпаливает,еду через лес и не могу кусты проехать,надо объезжать и это в 2018!
  • 23
    -zotik-
    больше патчей богу патчей) и всё норм будет, она играбельна, но доп. квесты есть забагованые
    zyrik33
    ты в лесу был хоть раз? есть кусты которых и машиной не снесёшь а конём и подавно. как раз наоборот это всё правильно сделали, в других играх это чёртов кустарник сделан призрачными вроде огромный а проходишь и даже не чувствуешь его присутствия
  • 2
    Prosporo_psix
    И чё, давайте отсосин юнити вспомним. Сколько его допиливали и так и не допилили?
  • 2
    Никита_Буянов
    Prosporo_psix
    Допилили только не для 660 GTX)) Там в минималках 680 была
  • 1
    Крррва
    Prosporo_psix
    А что с юнити ? через месяц игра уже была отполирована, сейчас снова перепрохожу и никаких проблем
  • 1
    YouCantStopMe
    инди игра с издателем уровня трипл А, все пытается зваться инди, хотя по факту ААА проэкт. видимо зная про свои косяки решили съехать на том что начинали как инди игра
  • 9
    AllConforD
    "В “настоящих” ААА-играх, по типу упомянутых выше, я вижу одну тенденцию: они становятся всё более и более снисходительными по отношению к пользователю. Эти игры подогнаны под наиболее казуальных и несобранных игроков."

    Вот уж воистину зрит в корень. ААА шлак и аудитория на которую он рассчитан, просто убивают Игры, превращая игру в просмотр катсцен с тупым тыканьем по кнопкам и в беготню от одной отмеченной заранее точки до другой, в "поисках" бесполезного хлама.
  • 1
    -zotik-
    Никита_Буянов
    я на 7850 1гб играл на высоких, а эта видяха дно
  • 0
    Prosporo_psix
    Никита_Буянов
    А ты на соснолях просадочки видел?
  • 6
    Alex Coachman
    Я не вижу в Kingdom Come: Deliverance конкурента играм вроде Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас попросту нет ресурсов для создания такой игры

    Пфффф... Я и близко не вижу в шлаковом отссосине конкурента KCD. Shadow of War же не шлаковый, но совершенно другой и про другое. Лично мне больше KCD нравится, чем эти две игры.

    Я признаю, что нам стоило потратить больше времени на доработку игры и устранение недочетов, прежде чем выпускать проект. ААА-игра этого заслуживает

    Да и сейчас вполне играбельно если не нестись по сюжету со скоростью поджаренного бизона. Я прохожу по-тихоньку, когда есть время. За 38 часов по основному сюжету только до Ужиц добрался и повидался с Хромым. Единственный критичный баг с которым столкнулся это квест с Соловьями. Не удается сдать, так как в диалоге не появляются новые строчки. Просто отложил в сторону этот квест пока не поправили патчем и пошел дальше.
    Что же до производительности. На моей конфиге на средних в 2к идет хорошо. 40-50 фпс с просадками до 30 в диалогах. На геймпаде вполне играбельно. И картинка приятная. Жду 2080 и тогда обязательно перепройду на ультрах в 4к и с другим вооружением.
  • 0
    Тут сравнение графического мода на объемный туман и оригинальной версии
  • 6
    Владимир2012
    В “настоящих” ААА-играх, по типу упомянутых выше, я вижу одну тенденцию: они становятся всё более и более снисходительными по отношению к пользователю. Эти игры подогнаны под наиболее казуальных и несобранных игроков. Такие игры, фактически, “играют сами в себя”

    - Печальную истину глаголит.
  • 0
    spaMER1992
    Единственный элемент, который они взяли от ААА - это ценник
  • 5
    Nhilium
    Игра неплохая, но оптимизация полное убожество. Выкатили игру по цене ААА проекта в релиз как бета-тест. И ещё пол года-год будут допиливать. Круто чё.
  • 0
    raversss
    "...больше времени на доработку проекта... " - её ещё с полгода дорабатывать надо, а то выкинули какой то недоделок. Но задумка была хорошая и жаль что патчами всю игру не перепишут.
  • 0
    Никита_Буянов
    Prosporo_psix
    не видел
  • 7
    raversss
    Alex Coachman
    KCD и рядом не стояла с отличной и отполированной игрой такой как Assassin's Creed Origins. И про KCD забудут через пару месяцев, а Assassin's Creed это ЛЕГЕНДА игровой индустрии про которую знают все и вся !!!
  • 15
    Master Sema
    raversss написал:
    отличной и отполированной игрой такой как Assassin's Creed Origins

  • 6
    Alex Coachman
    raversss
    Ахахах. Конечно. Все будут десятки лет помнить очередной отссосин, как помнят все предыдущие части. Ага. А штучную, уникальную игру от Дэна Вавры, которых больше не найдешь, завтра забудут. Безусловно.
    dtf.ru/12182-bagi-assassin-s-creed-origins
    shazoo.ru/2017/11/01/58556/koshmarnye-bagi-assas..
    games.mail.ru/pc/articles/feat/camye_smeshnye_ba..
    А теперь сравни сколько средств угрохали на отссосин и сколько на KCD.
  • 1
    Хускарл Крстк
    raversss
    С "отличной" получилось прямо в "точку".
    Kahran Ramsus
    При нынешних ААА лучше и не заикаться про фичи.
    Alex Coachman
    AC шлак, а Shadow of War нет? Игры же одинаковые, только в одной орками по лицу проводят, а в другой юбисофт.
  • 5
    Alex Coachman
    Хускарл Крстк
    AC - заезженная до дыр механика, не меняющаяся и не развивающаяся уже десять лет. Shadow of War пока не заезженная механика Немезис и хорошо развитая в новой части.
  • 3
    Pet Sematary
    В “настоящих” ААА-играх, по типу упомянутых выше, я вижу одну тенденцию: они становятся всё более и более снисходительными по отношению к пользователю. Эти игры подогнаны под наиболее казуальных и несобранных игроков. Такие игры, фактически, “играют сами в себя”

    В моих глазах авторы поднялись еще выше. Ну и здравая самокритика опять же на широкую публику вызывает уважение. Пшекам надо брать с них пример.
  • 3
    Хускарл Крстк
    Alex Coachman
    Одна убитая игрой механика и огромная гора фекалий (Где-то я уже это видел (Только в AC их было до* и больше).
    Pet Sematary
    Какая самокритика, когда чехи все бабло пропили, а у пшеков стресс и сверхурочные?
  • 4
    Ruv1k
    Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance считает, что авторам стоило потратить больше времени на доработку игры

    Звучит так, как будто после релиза они править ничего не собираются. В чем проблема выпустить пару 5-8ГБ патчей, которыми можно будет полностью изменить некоторые аспекты игры?

    Pashka_V
    Pashka_V написал:
    Тут сравнение графического мода на объемный туман и оригинальной версии

    С каких пор консольная команда e_volumetricfog = 1 - это графический мод?

    raversss
    raversss написал:
    KCD и рядом не стояла с отличной и отполированной игрой такой как Assassin's Creed Origins

    Ты или тролль или балбес. Даже в Огинисе люди из ниоткуда спаунились на релизе и застревали в кустах. С патчами вроде бы такого не наблюдается.
  • 0
    NightHawkreal
    сочетает элементы инди-игр и ААА-проектов

    Но не сказано что лучшие.
  • 4
    GoliafJx
    Им стоило по лучше прошерстить учебники и найти наконец хотя бы одного негра и добавить его в игру
  • 1
    Pet Sematary
    Хускарл Крстк
    Они чехи. Им можно.
  • 1
    CBeTou
    "Стоило потратить больше времени на доработку игры"... Да лааадно. Неужели?
    Как можно было выпустить игру, в которой квест главной сюжетной линии забагован и его невозможно пройти дальше? Квест "Вопросы и ответы" вообще не проходится, потому что не запускается гребаная катсцена, которая должна стать мостиком между двумя квестами.
    Я написал этим чехам письмо с описанием бага, со скриншотами, а они даже внимания не обратили на него. Я умываю руки. Мне дико нравится эта игра, я потратил на неё уже 40 часов времени, но не могу пройти.
    Это фиаско, братан.
  • 0
    Darcs299
    raversss
    бред сморозил АС скатилась к обычному говняшному шлаку
  • 0
    AleksAleks
    Мне наверно везет. Прошел пока до штурма лагеря бандитов. Из глюков заметил только пару раз глюки с одеждой. Все поставил на ультра с максимальной дальностью прорисовки. Ничего не лагает ни в лесах ни в городах ни ночью. Лишь иногда текстуры подгружаются секунд 5
  • 0
    Дмитрий Грей
    Пусть сейчас допилят игру и все топ игры начинали с малого.
B
i
u
Спойлер