Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance - Про механизм сохранений

Разработчики из Warhorse Studios анонсировали новую интересную функцию из грядущей рпг Kingdom Come: Deliverance. Связана она с сохранениями и была добавлена по многочисленным запросам пользователей.

Некоторое время назад сообщество предложило разработчикам сделать автоматические сохранения при каждом заходе в таверну. Разработчики решили, что это будет слишком просто и реализовали задумку более интересно. Теперь сохраняться нужно будет при помощи ликера. Для этого нужно открыть инвентарь и выпить этого алкогольного напитка. После этого игра будет сохранена.

Зачем это сделано? Чтобы игроки не слишком злоупотребляли сейвами. Если часто сохраняться, то персонаж будет все пьянее и пьянее, а также растет шанс заболеть. Это должно привести к тому, что игроки не будут пользоваться сохранениями перед каждым действием.

Релиз Kingdom Come: Deliverance случится 13 февраля 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится36
Комментарии (33)
  • Wiedzmin_ #
    28
    Вечно молодой, вечно пьяный.
  • Т.е. вы же все поняли да? ГГ будет каждый раз принимать для храбости перед каждым важным событием =) Черт, это гениально!!!
  • -zotik- #
    10
    Новое, но тупо
  • Я так понимаю для непьющих альтернативы не предусмотрено?=)
  • а если миня будут убивать мне что бодуна чтоли сто пятсот метров снова до бандитов по лесу бежать попутно все лутая и убивая?
  • Это должно привести к тому, что игроки не будут пользоваться сохранениями перед каждым действием.

    Лучше бы сделали режим выживания по типу Fallout 4,там это реально интересно и круто реализовали в обновлённой версии,зачем эти костыли.
  • А в чем заключается злоупотребление сейвами? То что люди часто сохраняются? И что, где тут ЗЛОупотребление?
  • YamyyYamyy #
    8
    AndreyAid
    Что бы не сейвскамились. И если провалил квест, то провалил.
  • AndreyAid
    Когда сейвится можно в каждую секунду это приводит к тому, что теряется челендж. Теряется чувство опасности и ответственности
  • мы этого ждали!!! теперь все игры будем сравнивать с kingdom come deliverance после ее выхода
  • Как бы это не стало геморроем
  • Бред какой-то придумали на самом деле. Не проще ли ввести сложности и пусть каждый решает, как он хочет играть.
    Может, мне им предложить отказаться от этой идеи и предложить сохраняться только тогда, когда найдем золотой камень с ягуаровой расцветкой, на который помочились ровно 33 человека. Этот камень нужно будет раскрутить 33 раза - по разу на человека, найти свиток заклинаний, который найти будет очень трудно и он будет находиться на горе, до который чтобы добраться, надо выполнить 33 квеста. После раскрутки мы должны будем бросить камень в определенное место реки - пиксель в пиксель. Доплыть до камня, который стерегут косяк пираний и если доберемся - сохранимся.
    А если нужно еще сохраниться - всю процедуру, пожалуйста, сначала. Разве что свиток будет бесконечный.

    Если серьезно - лично для меня принципиально. Куча олдскульных игр, где обычные сохранения и нет таких идиотских решений. Зато есть другое - что делает их эталоном рпг. Вы там это - завязывайте с самопалом, а-то и народ отпугнете. В бетке же обычное сохранение. С одним слотом - да и ладно.

    P.S. Апрель еще на наступил, разработчики. Даже по методам земного шара - в южном полушарии лето. Но вы же на северном живете.
  • Когда уже этот малобюджетный европейский трэш выйдет и с треском провалиться ?
  • Красиво только на словах, но игра должна оставаться игрой. С кучей таких фишик типо в угоду реализма и хардкора в конце играть просто надоест. Но добавить такую в фичу только в режим реализма - норм. Любителей пострадать хватает.
    В Скайрим тоже можно наставить модов с болезнями, похмельем, необходимостью посрать и прочее.. только нахрен оно надо.
  • Понятно, очередное искусственное и высосанное из пальца ограничение. Ненавижу.
  • Не вижу в этом ничего страшного, просто, как мне кажется многие не поняли посыл. Ну да фиг с ним, я думаю первым (или вторым?) мододелы запилят мод на сохранения, так что ДОНТ ВОРРИ.
  • Что вы орёте то не разобравшись. Чем вообще читали?
    Для этого нужно открыть инвентарь и выпить этого алкогольного напитка. После этого игра будет сохранена.

    Это значит, что сохраняться можно будет не только в таверне, а в любой момент игры, если накупить этого ликёра. Просто если сохраняться слишком часто, подряд несколько раз, то это будет иметь определённые последствия. Или по вашему лучше долбить F5 после каждого убитого моба?
  • Чтобы игроки не слишком злоупотребляли сейвами. Если часто сохраняться, то персонаж будет все пьянее и пьянее, а также растет шанс заболеть. Это должно привести к тому, что игроки не будут пользоваться сохранениями перед каждым действием.

    Одно это уже возвышает в моих глазах на пантеон шедевра 10 из 10. Шикарная фича! Помню, как в первых Resident Evil для возможности сохраниться собирал какую то там плёнку для печатной машинки - прямо эффект полного погружения!
    AndreyAid написал:
    А в чем заключается злоупотребление сейвами? То что люди часто сохраняются? И что, где тут ЗЛОупотребление?

    Злоупотребление в том, что данная игра будет дико нелинейной (причём реально нелинейной, а не как у других игр только на словах). И ежели дать возможность часто сохраняться, то игрок не сможет целиком окунуться в этот мир, полный последствий на каждом шагу. Игрок будет тупо перезагружаться всякий раз, как только ему не понравится результат его решений. Для нелинейных игр такая фича, как частые сохранения, в принципе плохая идея, ибо это уменьшает реиграбельность.

    Так что я только рад за отличную фичу! А всем остальным на помощь придут мододелы. Ну я просто 100пудов уверен, что будет мод с возможностью сохраняться когда угодно.
  • Светославъ написал:
    Или по вашему лучше долбить F5 после каждого убитого моба?

    И? А если мне нравится долбить F5 после каждого моба - может, потому что мне нравится так играть? Если так не нравится другим - меня это и не калахарит. Собственно, и обратное тоже верно. И я открою тайну. Во второй новой Дивинити я даже в диалогах жмакал - совесть меня благодарит.
  • Станислав_Батькович
    тогда иди мимо этой игры =) Есть куча игр, где сейв-лоад привязаны к конкретным игровым механикам, и чаще всего это идет игре на пользу
  • Возможно, так и сделать - я ничего не потеряю. Есть варианты и попробовать с демо-торрент эдишн версией, когда та появится. Уже спотыкался, когда покупал игры почти не глядя (И, Dragon Age Инквизиция - тому пример, дорогая игра, в которой нет ничего хорошего). И дело может не только в этом принципиальном ограничении. А просто потому что лучше, этакабэсказать помягше, заниматься рпг в рпг, а не "суперуникальный" способ сохранения впиливать.
  • прикольно и свежо
  • Надеюсь, будет возможность отредактировать файл на отсутствие действия алкоголя, как это можно сделать в Сталкере. А может в трейнере будет функция отключения опьянения, или код какой нибудь. Вообщем чехи начудили. Оригиналы блин.
  • Светославъ
    Ты тоже не разобрался походу. Это искусственное и высосанное из пальца ограничение на сохранение, что теперь чтобы норм играть нужно будет и по бухлу запариваться.
    Это как в первом Дарк Соулс можно было апгрейдиться у любого костра, а во втором надо прыгать в главную локацию. Вот вроде немногим больше действий, но к концу достало. Или в Ведьмаке 3 перемещаться только от указателей. Вроде норм, локации изучишь, но, когда все боле менее обошел, эта необходимость приедается, что мод в итоге поставил.
    Есть забавный мод на Сталкер - NLC 7. Там сохранка только у горящего костра или можно спичками поджечь. В итоге больше паришься за спички, чем за остальное.
    Отдельным режимом - огонь тема, принял бы на ура, а как обязательное - пусть идут лесом. И так времени мало на игры, а тут искусственно растягивают.
  • А мне вспоминается обновление Выживания в Fallout 4 (который и с ним такой же шутер с элементами рпг, хорошая исследовательская песочница, но плохая рпг). Все хорошо - нет перемещения. С сохранениями я разобрался по-другому. Но не в этом речь. Можно вспомнить Морровинд, где отродясь не было быстрого, но была система транспорта и притом какая. Один город возит в одни города. Другой в другие. Иногда нужно транзитом переправляться. Наземный, водный транспорты. И потом еще добавили специальную систему перемещений с помощью палочек, к которым даже лор приложили. Вот как это надо делать, а не тупо убрать - у, какие мы крутые. Можно сделать систему телепортационных кабинок в поселениях (впрочем это и без ныне ленивых безездовцев сделали нормальные люди).
    Это к тому, что и выше. Через 10 ч. игры и даже быстрее уже не особо паришься по поводу сложности выживания, зато достает постоянная беготня. А уж потом-то...

    Считаю, что если человек хочет хардкора - он сам играет и выбирает тот режим, который ему нравится. Игра - это хобби, то, чем увлекаешься и то, как удобно. Например, в Pillars of Eternity все для этого есть. Все, что душе угодно. Даже достижения на все эти темы.
  • meagarry #
    5
    отличная и оригинальная идея
  • Теперь сохраняться нужно будет при помощи ликера.

    Эээ... что-то бред какой-то, если честно.

    А чего не пошли дальше и не сделали так, что перед каждым боем надо выпивать три литра воды? Чтобы бои не затягивались и ограничивались степенью выносливости мочевого пузыря: чем дольше дерёшься, тем больше в туалет хочется; как до нуля параметр доходит, ГГ говорит: "Пардоньте меня, мсье, мне надо отойти поссать" - и бой считается проигранным. Нуачо? "Оригинально" же, никто такого (бреда) больше не делал.
  • Да насрать! Главное чтобы можно было все без разбору деревни и поселения вырезать подчистую.. мясо - кровища... и ещё бы было неплохо потом всё поджечь )))
  • Станислав_Батькович
    Anglerfish
    Действительно, ведь мир не знал ни резидентов, ни хитмана, ни тр)
  • Anomaliya100500 #
    0
    Эта информация была известна еще летом, как минимум. Только сейчас бложик созрел?
    А вообще не люблю подобные искусственные растягивания игр. Вот счастье-то, по десять раз проходить игру, чтобы узнать все варианты решения квеста "от чего у пастуха диарея". Тем более боевка там, судя по роликам и отзывам, отвратительная и придется постоянно после нее переигрывать еще N часов лута/квестов, чтобы бухариком не стать.
    Игра нацелена на какую-то очень уж узкую выборку геймеров, которые любят реализм в играх и трудности на пустом месте. Скорее всего не окупится, потому что за свои деньги покупать гемор мало кто захочет.
  • Malenkiy Osminojek #
    4
    "Эту игру смогла бы пройти даже моя бабка, если бы она сохранялась столько же, сколько и ты! "
    - Чувак (Постал 2)
  • GG4 #
    2
    Главное чтобы при такой системе сохранений вылетов из игры было как можно меньше.
  • У меня вообще хрень какая-то. Как дохожу до миссии "Неисповедимые пути", примерно 30 сохранения по счету, то всё, больше он игру не сохраняет, ни шнапсом, ни сном, ни сюжетной линии, и даже нельзя удалить файлы.
    Пытался найти сохранения на компьютере, но чот как-то безуспешно, может подскажет кто?
B
i
u
Спойлер