Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance стала "Crysis нового поколения"

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно

Как вы помните, ранее подразделение Digital Foundry сравнило версии игры на различных консолях и пришло к выводу, что ни одна из них не работает там идеально. Была робкая надежда, что на PC дела обстоят иначе, но это, увы, не так. 

В целом, графика Kingdom Come: Deliverance на персональных компьютерах и правда выглядит получше, в основном благодаря объемному освещению, улученному сглаживанию, фильтрации текстур, а также теням и текстурам более высокого разрешения. Вот только конфигурация с i5 8600K и GTX 1080Ti на борту никак не может выдать ровные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p на ультра-настройках. Специалисты из Digital Foundry подмечают, что ситуацию частично может исправить уменьшение параметра Дальности прорисовки и Теней до уровня «Высоко». 

Вообще, «Высокие» настройки неплохо подходят для видеокарт уровня GTX 1060 и AMD RX580 — в этом случае игра старательно поддерживает 60 FPS, изредка опускаясь до 30. 

Забавно, но ведущий программист Kingdom Come: Deliverance отметил, что настройки Ultra High в первую очередь предназначены для игрового «железа» недалекого будущего, то есть сделаны, так сказать, «на вырост». Нечто подобное в 2007-ом вещали авторы оригинального Сrysis, которого роднит с данной игрой один и тот же движок Cry Engine. На Западе по этому случае даже появился специальный мем «can it run Crysis» («может ли это запустить Crysis»), который бушевал в интернете относительно долго. 

В общем, друзья, вы пока не выпендривайтесь, ставьте настройки на Medium, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.

Нравится41
Комментарии (80)
  • Жесть. Но да. Первый Крайзис я помню. Не было такого железа, которое тянуло все на максимум...вот только в Крайзисе и графон передовой был. А тут то где? В том же ведьмаке графика лучше а требования ниже.
  • Бред. В Crysis'е хотя бы было понятно, из-за чего требовалось мощное железо. А в Kingdom Come что? Банальная плохая оптимизация, вот что.
  • А игра и не так плохо выглядит знаете ли
  • В общем, друзья, вы пока не выпендривайтесь, ставьте настройки на Medium

    С 980 1920х1200 всё на "ультра" 30 фпс идёт, больше этому говну и не надо. Пейзажами любоваться на природе надо, а не в монитор зенки пучить.
  • А зачем 60 фпс? Глаз все равно больше 24 кадров не ловит или я не понимаю чего-то. 30 фпс вполне хватит
  • Additional
    Да, только кроме этого в игре больше ничего стоящего внимания нет. Нам одного ландшафта мало для положительной оценки )))
  • Конрад Марбург написал:
    Жесть. Но да. Первый Крайзис я помню. Не было такого железа, которое тянуло все на максимум...вот только в Крайзисе и графон передовой был. А тут то где? В том же ведьмаке графика лучше а требования ниже.

    В ведьмаке 3 нет дикой детализации мелких объектов вокруг. Там графика в разы хуже, если начать во всё всматриваться. Однако в ведьмаке 3 контрастность выше, что делает графон якобы красивее, но это лишь психологический эффект. В Kingdom Come контрастность ближе к фотореализму, именно поэтому тебе кажется графон хуже. Просто у нас на улице графон почти такой же в плане насыщенности цветов.

    В ведьмаке 3, например, вся верёвка КВАДРАТНАЯ, а кора деревьев отстой прошлого века. Если по твоему это лучший графон с квадратными объектами, то мне просто нечего возразить... Верёвка лишь один пример. Весь графон ведьмака в правильном подборе цветовой палитры, причём эта палитра ближе к мультфильму. В тоже время Kingdom Come ближе к реализму.
  • Janekste
    Полностью согласен. Только одно дополнение на счет коры. С HD паком кора в Ведьмаке норм.)))
    Кора


  • shkipaa написал:
    А зачем 60 фпс? Глаз все равно больше 24 кадров не ловит или я не понимаю чего-то. 30 фпс вполне хватит

    То что боле 24 кадров не видит глаз - это миф сивой кобылы! Самообман и заблуждение. 60фпс делает картинку плавной, а 30фпс выдаёт дёрганный кисель - это очень большая разница! Я не могу играть ни во что ниже 60-ти фпс.
    dos-unit написал:
    Да, только кроме этого в игре больше ничего стоящего внимания нет.

    Эта игра шедевр на 10 из 10. Пейзажи дело десятое. Самый шик этой игры идеальная ролевая система, которой и близко до сих пор не было ни в одной другой игре. Скайрим обливион моррвинд и все прочие РПГшки на фоне Kingdom Come просто отстой! Всякие драгон эйджи с ведьмаками или Divinity Sin какие либо уходят на второй план.

    Я играю с 90-ых, переиграл во всё что можно, и круче РПГшки, чем Kingdom Come в жизни не видел - это наикрутейшая игра за весь мой более, чем 20-ти летний игровой опыт.
  • Janekste написал:
    Весь графон ведьмака в правильном подборе цветовой палитры, причём эта палитра ближе к мультфильму. В тоже время Kingdom Come ближе к реализму.

    Вот не надо в технические тонкости залазить, особенно если знаешь их поверхностно ) Сейчас во всех играх такая палитра, "вырви глаз". включая данную игру. Для этого ReShade и придумал умелец. А что касается квадратных верёвок, коры, камней и всего прочего, то для ведьмака это давно пройденный этап, там уже всё по другому, благодаря моддерам. В этой же игре, на фотореалистичность тянет только природный ландшафт, и то если не рассматривать кусты, траву, деревья и т.п. вблизи )) Обещали "самых жжывых лошадей" и где они, чуть лучше чем в скуриме ))) и опять как не вспомнить ведьмака, там лошади как лошади ) ещё камень и в сторону ACO )))
  • shkipaa
    Сами то поняли что сказали? Причем тут глаз? Чем больше фпс-тем быстрее карта обрабатывает окружение, тем быстрее и реще двигается ваш персонаж, машет оружием, оглядывается и пр. Движения становятся быстрее и точнее, а при 30 фпс как будто симулятор водолаза.
  • HWAII
    MikuHadsune
    Всё правильно он сказал. 60+ фпс важны когда у тебя лазерная мышь, не оптическая, и ты фанат онлайн FPS. Для нормальных людей, предпочитающих синглплэй, 30 фпс - это комфортная игра. Не зря все приставки залочены на 30 фпс.
  • dos-unit
    Т.е. вам по кайфу играть в кисель с 30фпс?
    Окей...
  • dos-unit
    Сейчас-бы кино с играми сравнивать... господи. Идите покрутите камерой при 30 фпс, и при 60. Можете еще для разнообразия при 120 покрутить и ощутите разницу. Потом возвращайтесь. А то я вижу вы совсем не понимаете о чем речь.
  • MikuHadsune
    При чём тут камера? Я про кино говорил, когда на своём ящике смотришь блокбастеры, оно всё снято на 29 к/с. Не хватает?
  • dos-unit
    кончайте чушь нести. речь о скорости прокрутки камерой и отзывчивосты персонажа в игре. А не о плавности картинки. Она всегда будет плавной. Но вот скорость разворота камеры, ударов и.т.д. будут с разной скоростью отображаться. при 30 фпс анимация прокручивается в 30 кадров, при 60 в 60 и.т.д. Т.е. анимация проходит быстрее.
    И фильмы с играми сравнивать по фпсу это просто дикий
  • То же самое с играми. Я озвучил где может быть полезна такая частота, это онлайн шутеры. В остальных это уже не имеет значения, главное чтобы не ниже 25-30 )) Как доктор говорю.
  • MikuHadsune
    Не смеши. "Скорость прокрутки камеры" напрямую зависит от моторики рук, если она ослаблена, то да, 30 фпс может нехватить для какого либо действия, если с моторикой всё в порядке, то этого достаточно )
  • dos-unit
    Ну не знаю. Мне 30-ти мало. не комфортно играть, какое-то все замедленное. 60 самое то.
    Это я вам по личному опыту говорю.Это между 60 и 50 разницы почти нет. А вот между 60 и 30 разница колоссальна. Вообще по моим личным ощущениям потолок низа это 45 фпс, ниже уже не комфортно.
  • MikuHadsune
    Так привык. А по сути, да, глаз воспринимает 25 к/с. А скорость поворота в игре зависит скорее от мыши, как я уже говорил, и моторики игрока. ) Ну и железо должно соответствовать.
  • Copeco #
    8
    MikuHadsune написал:
    кончайте чушь нести. речь о скорости прокрутки камерой и отзывчивосты персонажа в игре. А не о плавности картинки. Она всегда будет плавной. Но вот скорость разворота камеры, ударов и.т.д. будут с разной скоростью отображаться. при 30 фпс анимация прокручивается в 30 кадров, при 60 в 60 и.т.д

    скорость прокрутки камеры, это скорость прокрутки камеры. Она к частоте кадров не имеет никакого отношения. Правильно говрит "dos-unit". 60 кадров удобны тебе в ФПС. В 30 ке более комфортно играется в игры от третьего лица, 60 кадров в играх от третьего лица, превращают ГГ и окружение в гелиевые шары, в которых вес не ощущается
  • Прикол в том, что разработчики Crysis создали движок CryEngine 3, а эти взяли и переписали его, но судя по всему косячно
  • Саня Гладышев
    На регресс похоже, согласен.
  • Flaemus #
    4
    prowkan
    Про выпендривание сказал не разраб, а автор новости.
  • Lelik Bobik #
    19
    shkipaa написал:
    Глаз все равно больше 24 кадров не ловит

    Шел 2018 год.
  • SeanFein #
    0
    prowkan
    Кто про нее забудет? Ты? Игра вышла 10 дней назад и уже имеет многомиллионную армию фанатов, которые спят и видят продолжение. Создание же движка "на вырост" позволяет сократить время на разработку в будущем, что уже великолепно. Вот все сравнивают игру со скайримом, ведьмаком, обливионом, но это все не то. Запустив ее, я снова оказался 15-летним подростком, первый раз играющим в морровинд. Те же ощущения. За это я готов простить вархорсам все и жажду, чтобы они поставили игру на конвейер.
  • Janekste
    Яблоки в самом начале игры посмотри. Они квадратные. Текстуры мыльные. И ладно бы разрабы признавали бы что у них проблемы с оптимизацией, так ведь нет. Уже длс пилят
  • Просто оставлю это здесь:
    Спойлер

    У чувака на такой супер пеке нет стабильных 60 фпс!( О чём дальше можно говорить про такую Г оптимизацию?
  • Aleksey Tuchkov
    dos-unit
    Вообще то девушка права. Вы хоть обспорьтесь. Но это факт. У меня пс4 где все идёт в 30 ФПС и достаточно мощный пк с 60фпс. И после 60 ФПС не комфортно в первое время играть на Соньке. Но потом привыкаешь. Это да. Тем не менее разница между 60 и 30 заметна. И ещё хуже когда ФПС скачет. Рывки прям бесят.
  • есть такая игра. Fallout 2. Выпущена она кажется в 1998 году. По современным меркам там нет графики и всяких штучек на которые фапают современные игроки. Но как РПГ она на две башки выше всех этих ваших Ведьмаков и прочего. Есть такой же Arcanum. Есть Soul Reaver 1999 года с кучей полигонов вместо графония, но который уделает многие графонистые экшн-адвенчуры. С каких пор вместо геймлпея во главу угла ставится этот самый графон?
  • Завбавно. Пкбояре все плакались, что из-за консолей нет прогресса в графике, вот пожалуйста игра в графическом плане на уровне, и даже и выше крайзиса, и также как крайзис ставит многие системы раком.
  • Janekste
    HWAII
    MikuHadsune
    Lelik Bobik
    walitor
    Челик же рофлит, не? При чём жирно так.
  • Lelik Bobik #
    0
    Аlex_Pro
    Дай мне поблажку, я сонный.
  • Конрад Марбург
    на то время графон был хорош, особенно само качество текстур, единственное в чем он проигрывал это само окружение выглядело так себе, но вблизи эта четкость текстур топ, даже сейчас не все игры могут похвастаться таким качеством текстур
  • skotchick написал:
    также как крайзис ставит многие системы раком

    Тогда в какую позу эта игра ставит консоли? ))))
  • Конрад Марбург
    хз, но на ноуте эта игра идет без лагов, а ведмак 3 на минималках сразу же лагает.
  • Ясно, можно не запускать без патчей и новой видеокарты - полноценного (ультра-настройки) игрового экспириенса вы не получите. Ну а что ниже ультра - полноценной игрой не является.
  • графика прошлого с заделом на будущее, ммм интересно....
  • Хм, у игры СруЕнжин 3.
  • Что вы спорите про ФПС. У всех восприятие и сознание разное. Кому-то и 30 хорошо, и разницы он не заметит хоть 60, хоть 120 дай. Кто-то смотрит на игру 2005 года, и видит реалистичную графику. А кто-то даже в самой навороченой игре видит мультяшность.
    Я очень чувствую разницу в кадрах. 30 - это неиграбельно для меня после 60ти. А также я вижу точки на мониторе, а многие даже на старом телевизоре их не видят.
  • ну хоть кто то сместил великий и ужасный))))))))
    хотя равнять все равно по нему будут
  • Хватает на 30 минут этого кала, сколько раз не запускал...
    Кому вообще это интересно?
  • warp 37
    Ты ведь понимаешь что настоящий ультра это еще и 4к, только тогда будет поллноценный игровой экспиреанс. Желательно с HDR. Мы же говорим о ультра ? Значит и разрешение должно быть соответственно.
  • SanSanZ
    не дави ему на его больное 1366-е...
  • ставьте настройки на Medium

    Почти прошёл на ультра (кроме теней - низкие и дальности - 4/20) с 1050 Ti 30-40 FPS (просадки в городах и диалогах), а некоторые до сих пор ждут патчи с надеждой на 60 FPS)
  • skotchick
    и также как крайзис ставит многие системы раком.
    Да нифига он уже как несколько лет никакие системы раком не ставит! Любая из его частей ничто по требованиям в сравнение с ARK, Deus Ex-MD, Собаки 2, Гост рекун - Виландс, Ассасин-Ориджинс
  • vadim81n #
    0
    Tennessee73
    С тех пор как ничем другим похвастаться стало нечем. Главное попроще и покрасивее + модные фичи года, сейчас это реализм.
  • Сетеш #
    4
    Аlex_Pro написал:
    В Crysis'е хотя бы было понятно, из-за чего требовалось мощное железо

    из за чего? так то с КС графика лучше, чем в том же Крайзисе
  • Astroreber #
    0
    Ну может быть 2 2080TI и смогут ее потянуть в 60 кадров?)
  • Спор про 30 и 60 фпс вообще бесмысленный, одни так не могут, другим же вполне нормально и никто не сказал что все это зависит от толщины ваших кошельков. А те кто говорит что глаз видит только 24 фпс... Проведите опыт, поставьте себе любую такую игру которая вытянет 60 фпс, поиграйте минут 20 что бы глаза привыкли, потом заблокируйте в 30 фпс и вы сразу заметите микроподергивания, тут даже спорить не о чем.
  • Аlex_Pro
    Нет, он просто куку
  • Naradenosis #
    2
    Janekste
    Хотел согласиться и поставить плюс, но ты сравнил АРПГ и Настоящую РПГ (Divinity Original Sin) поэтому минус.
    P.S. Не стоит сравнивать игры разного сеттинга . (там просто нечего сравнивать это полностью разные игры)
  • Mardrok #
    2
    dos-unit
    shkipaa
    Aleksey Tuchkov
    Учите матчасть!
    Вот все доходчиво, с примерами и ссылками на научные статьи по этому вопросу (FPS):
    Спойлер

    и пару гифок для наглядности:
    Спойлер


    Спойлер
  • dos-unit

    dos-unit написал:
    При чём тут камера? Я про кино говорил, когда на своём ящике смотришь блокбастеры, оно всё снято на 29 к/с. Не хватает?

    Во первых в 60 фпс
    Спойлер

    во вторых вот тебе скриншот из фильма 24 фпс. Как картинка? норм, качественно? нет дефектов?
    Спойлер
  • Anefion #
    1
    местами графит вырвиглазный
  • gloccc #
    1
    Графон в игре довольно средний даже на макс настройках ,а компуктеры которые на ультра в 60 смогут тянуть игру так и не появились . "Отличная оптимизация" Даниэль Вавра , браво
  • Цветовая гамма довольно реалистична.
  • Mardrok #
    0
    Вот здесь можно скачать разные пресеты(варианты) reshade с сравнением до и после:
    Спойлер
  • Sergio212am #
    2
    В бете графика была новым кризис, но потом графику порезали и теперь это ничем непримечательная графика. В The Vanishing of Ethan Carter или The Hunter Call of the Wild графика даже получше.
  • Mardrok #
    0
    Sergio212am
    Вот с этим Reshade, симпатично выглядит))
    Vibrant Cinematic Overhaul
    Спойлер
  • Sergio212am #
    0
    Mardrok
    Все равно не то. Тем более надо сравнивать оригинальные игры. С модами кризис выглядит еще лучше.
    Спойлер


    И это на GTX980ti
  • Readlife #
    1
    Не стала. Может субъективно и для немногих, но объективно- нет. Ибо в Кукурузисе были объемные облака, физика ветра, дыма, пыли да и всех "основных", так сказать, частиц, идеальный рэгдолл, частичная разрушаемость как флоры так и техногенной среды, продвинутый ИИ уровня первого F.E.А.R., стэлс, который действительно работал, физика транспортных средств- как воздушных, так и наземных(чего себе не могла позволить даже Батла части до третьей, ибо простреливать покрышки тогда еще никто, кроме немцев не научился), колоссальная работа с о стрелковым оружием. И кусты с травой и листвой тоже реагировали на модельку ГГ, хоть и частично. И работа со светом просто поражала тогда(2007г). И стриминг текстур там был нормальный. Много еще этих "И"...
    Половина продвинутых юзверей(нет) тогда просто не смогла поиграть на Висте- вот и впечатления не такие сочные получились...

    В ККД нет и трети всего того, что нам показал первый Крайэнджин. Ну, может в ККД вода более реалистично выглядит местами. Все остальное куда лучше даже в намного более спорном третьем Кукурузисе.
    По сути никакой разницы окромя небольшого даунгрейда, что не критично, в оптимизоне в сравнении с бэтой лично я не увидел. Все на "и так сойдет на пока". Очень глупо это отрицать. Так что опять хайпожорство при сравнении "этого" с прекрасными играми прошлого. Не графоном ККД нужно хвастаться- есть у нее куда более очевидные плюсы.
    В Мафию первую поиграйте- поймете откуда кривые руки растут. Игра прекрасна, но ее оптимизон всегда оставлял желать лучшего.
  • Readlife написал:
    идеальный рэгдолл

    Он был убог. Но на фоне других он не был таким убогим. То бишь, идеальным его ни как не назвать.
    Readlife написал:
    ибо простреливать покрышки тогда еще никто, кроме немцев не научился

    шутишь?
  • Readlife #
    0
    ihappy
    1.Естественно, что на фоне других. Все познается в сравнении. Но фору может дать многим и сейчас.
    2.Нет, не шучу. Но ошибаться могу. Были попытки по типу Кармагеддона и ГТА, но в Кукурузисе это влияло на физику напрямую. Пруфы в студию, где было что-то подобное.
  • Readlife написал:
    Пруфы в студию, где было что-то подобное.

    но но
    это ты докажи что было идеально)
  • Readlife #
    0
    ihappy
    Я могу сказать, что было лучше(рэгдолл), чем в Фире, Асасине, ГТА, Принце Персии, ТЕСах и Халфе. Однозначно лучше. Может Халфа на уровне. Моделька взаимодействовала абсолютно со всем окружением, не было и речи о избирательности, псевдофизичности и т.д. Вот.
  • Borev
    Из-за передовой на тот момент графики. Многие графические функции и эффекты вообще были единственные в своём роде, которые потом начали использоваться и другими разработчиками.
    Сетеш
    Я на жире с твоего коммента 10 кг картохи пожарил, спасибо.
  • Сетеш #
    0
    Аlex_Pro
    жир не жир, а я на полном серьезе, без сарказма
  • Сетеш
    Спойлер
  • Copeco #
    1
    Конрад Марбург
    У меня пс4 где все идёт в 30 ФПС и достаточно мощный пк с 60фпс и всем на ультра, так вот, мне абсолютно комфортно играть и там и там, и никакого привыкания нет. Разница ощутима, но она не такая колоссальная, что б не возможно и не комфортно играть.
  • Aleksey Tuchkov
    Возможно. Но не комфортно поначалу. А ты значит менее требовательный вот и все
  • Copeco #
    1
    Mardrok
    Эм, скинул ссылку, я прочел, и? Все собсно как и описано выше, фпс важен для ферст персен шутанов. Для игр от 3 го лица, приближенная к кино 30 ка предпочтительнее, так как приближает картинку к кино формату и лучше сосредотачивает игрока на деталях, 60 ка удешевляет картинку. Вы сами то статью читали?
  • Copeco #
    0
    Конрад Марбург
    играю с 96 года, первый комп был еще на 95 винде, и первый гармагедон и старкрафт, явно игрались тогда не в 60 кадрах, потом первые приставки, где разрыв анимаций и частота кадров делали картинку дерганой. До недавнего времени я всегда играл на 30 ке. Когда собрал комп, около года назад, который тянет все в 60 конечно испытал удовольствие, но по мне не стоит оно таких денег. В итоге комп стоит, и я не знаю во что на нем поиграть, постоянно листаю стим, и вообще ничего интересного там не вижу.
  • Aleksey Tuchkov
    Но есть разница между мне и так норм и разницы вообще не вижу. Согласись. Мне вот не норм. Но привыкаешь. Взять например анчартед 4. Первые пять минут все как в киселе. А потом сцена с погоней на мотоцикле вообще не напрягает. К хорошему просто быстро привыкаешь. Когда то я спокойно играл в маскарад вампиров. С загрузками локаций по 5 минут
    И главное. Раньше просто сравнить не с чем было. Потому и казалось что все норм.
  • Copeco #
    1
    Конрад Марбург
    Никто не говорит, что разницы нет, она есть, но спорить по поводу, что лучше по мне так сомнительно. Например играть в TLU на 60 кадрах, очень не приятно. Не чувствуется веса в персонажах. В шутеры да, тут намного комфортнее в 60 играть.
  • Aleksey Tuchkov
    Ласт оф ас? Мне не комфортно. Тягучесть геймплея. Но если уж выбирать между стабильными 30 и скачками с 45 до 60 лучше чистые 30
  • А игра то хорошая, даже слишком, если не техническая часть - разработчикам нужно потрудится что бы привести в порядок ее.
  • Nuclear_Prince #
    2
    Tennessee73
    Блин, так приятно, когда кто-то вспоминает про Арканум
  • Mardrok #
    0
    Sergio212am
    Из того что есть))
    А по Кризису, кто ж спорит...
  • Игра середнячок с натяжкой по всем параметрам, и не надо из пустого в порожнее переливать, и фпс тут на 10-м месте и ни на что не влияет.
B
i
u
Спойлер