Отличие релизной версия Kingdom Come: Deliverance от обещаний Warhorse

Те, кто внимательно следил за пятилетней кампанией Kingdom Come: Deliverance, играл и сравнивал релизную версию игры с целями по сбору дополнительных средств на Kickstarter, возможно, немного ошеломлены, тем, что разработчики не совсем выполнили свои обещания.
 
Видеоблоггер Crowbcat в ролике решил представить итоговый результат и, то, что нам показывали до выхода. 
 
  • Отсутствие масштабных сражений. А ведь в роликах нам показывали столкновения армий с сотнями человек и массовые конные битвы, на релизе таковых не замечено.
  • Изготовления оружия. Главный герой его только находит.
  • Режим турниров. Его нет.
  • Собака-компаньон. Кто-нибудь её видел?

Не исключено, что данные нововведения появятся в патчах и дополнениях. Тем временем Даниэль Вавра в твиттере представил список работ по исправлению ошибок игры и некоторые новые особенности. 

Также игру с 27 февраля можно приобрести в магазине GOG.

Нравится28
Комментарии (47)
  • 18
    Ruv1k
    Уже одному интеллектуалу на Ютубе об этом написал.
    Разработчики может и реализовали бы это, но вы же потом начали ныть что ниаптимизированно.
    То что они показали в роликах там нужно гигов 50 ОЗУ, и еще гигов 100 на жестком диске, процессор потоков на 16 и ВК не ниже Titan V.

    Слишком много объектов, слишком много геометрии и полигонов, теней, дроуколов, слишком много ИИ в одной точке, анимаций и физики. Ситуация была бы где-то на уровне с ГТА 4 когда та вышла. У них даже на 1:50 начинает лагать от обилия НПЦ в кадре.

    В пример еще могу привести Total War Rome 2, кажется, где вообще ничего нет кроме юнитов, и даже она на релизе лагала адово.
  • 19
    BorodaOLD
    Ну конечно. А если руки кривые и обещания превосходят возможности - и четырёх титанов не хватит. Дин Холл тоже много чего обещал. )
  • 8
    Ruv1k
    BorodaOLD
    Смотрим на GTA 4, а потом на GTA 5 - явная деградация, а оптимизация у последней почему-то лучше. НПЦ на улице меньше, транспорта меньше, дальность отрисовки и спауна НПЦ и транспорта ниже, отражения убогие, физический движок подрезали. Или у Роков тоже руки из жопы? Тот же Макс Пейн 3 на любом корыте летал. Движок тот же. Хотя в той же GTA 5 в городе еще норм фпс, а как за город выезжаешь так ФПС и помянуть можно сразу же.

    Руки из жопы это серия игр Арма, некоторые части Call of Duty, PUBG, Отсосин крид в бостоне, Lada Racing Club.
  • 19
    Prosporo_psix
    не помню игры на крайэнджн без проблем с оптимизацией :3
  • 2
    EvgenyDMT
    Собака-компаньон

    А вот тут обидно...В Fallout 4 она есть с самого начала.
  • 7
    BorodaOLD
    А причём тут деградация и возможности реализации мощности движка? гта 5 для пекарей пилили с консольной версии, отсюда и ограничения. А насчёт фпс хз, от настройки графики зависит. На полностью максимальных настройках там только скриншоты для обзоров делать, ну или сидеть на квадро с титанами. А ККД с начала показывает так себе производительность, ибо крайэнджин и так очень тяжёлый, так с ним ещё и работать надо уметь.
  • 16
    пекабир
    срать нельзя
  • 3
    Solstice
    Столько хайпа вокруг одной игры)
  • 13
    пекабир
    Ruv1k написал:
    Смотрим на GTA 4, а потом на GTA 5 - явная деградация

    Ruv1k написал:
    НПЦ на улице меньше, транспорта меньше, дальность отрисовки и спауна НПЦ и транспорта ниже

    в чятверке то ко-ко-конечно все гораздо лучше
    Спойлер

    скрин на ультрах сделан если что
    Спойлер
  • 14
    Stribogg
    Ruv1k написал:
    Руки из жопы это серия игр Арма

    А что не так с Армой? Много лет люди массово играют на многочисленных серверах.
    Как по мне, рукопжы именно Warhorse, до сих не ясен этот уже смешной от наивного какого то фанатизма хайп их в целом совершенно сырого продукта. Прежде чем какие то заявления делать, кто есть рукожопы, нужно хотя бы пару лет подождать с релиза и посмотреть будет ли пипл вообще играться в их продукцию.. Что сейчас то разговоры разговаривать, когда месяц как игрушка вышла и всем интересно в чем то новеньком полазить, даже таком сыром и багонутом.
    Ruv1k написал:
    То что они показали в роликах там нужно гигов 50 ОЗУ, и еще гигов 100 на жестком диске, процессор потоков на 16 и ВК не ниже Titan V.

    ору с уникальных познаний технологии)))
  • 7
    Ruv1k
    пекабир
    У тебя компьютер мощненький, че я могу сказать.

    Stribogg
    Что не так с Армой? Да не знаю. 55фпс на 1070 и 3770к. У меня в KC:D столько же. Видимо железо гавно.
  • 2
    Nitain
    Warhorse Studios, сброд криворуких бывших сотрудников из разных студий :D
  • 5
    Stribogg
    Ruv1k
    Сравнивать серверную онлайн игру с просто гигантским миром и сингл работающий на локальном компе и показывающий лишь кусочек всей локации игроку в размере его возможности обзора, да еще и тупо в этом сравнении говорить о частоте кадров.... ты выше какие то адские познания в технологиях высказывал, сам то понимаешь что ты сейчас сравнил?)))
  • 8
    Dako7
    Разработчики просто слишком много на себя взяли. Идея на 10, техническая сторона на 1. Мне кажется они очень поздно поняли что не смогут кое что реализовать и в спешке начали чистить игру, просто надо было быть скромнее в своих идеях и я думаю вышло бы ничем не хуже, а в чем то может быть и лучше.

    Кстати на своей системе я уже в конце игры, с багов только ходил по воздуху пару раз, перезагрузка все исправила. ФПС прыгает конечно но картинка симпатичная, играть можно. Но на компах 2-3 летней давности и жестких дисках я могу себе представить эту боль.
  • 5
    Ruv1k
    Stribogg
    Stribogg написал:
    Сравнивать серверную онлайн игру

    Я тебе даже больше скажу, у меня в онлайне фпс выше, чем в сингле. Арма рулет.
    И я говорил именно про синглплеерную часть игры.
    Ты думаешь что онлайн сильнее грузит систему чем ИИ? Хренушки. Одно дело получать уже готовое решение от сервера, другое дело обрабатывать поведение ИИ.
  • 5
    Stribogg
    Ruv1k
    Ruv1k написал:
    в онлайне фпс выше, чем в сингле

    Это потому, что 1) твой комп не выполняет задачу сервера 2) на многих серверах понижены настройки графики у клиентов
    И в Арме нет никакого синглплеера как такового, когда ты запускаешь локально какие то типа миссии ( или обучение или еще что) у себя на компе, то запускаются два процесса, сервер и клиент. разумеется, все скрипты ИИ работают локально при этом. Это я все к тому, что в той же Арме ИИ достаточно качественный, и вот можно на компе локально запускать целые сражения и не нужны эти твои упомянутые откуда то взятые 50гиг рам 100 гиг диска и всякие титаны)) И, да, заявлять о какой то криворукости разработчиков говоря о частоте кадров 55 в сугубо онлайн игре... Это о чем вообще?)) Любопытно, в чем именно криворукость то?
  • 9
    Pet Sematary
    Обосрались на уровне CD Projekt RED. Хотя нет, гораздо меньше.
  • 4
    Аlex_Pro
    Учитывая то, с какими трудностями столкнулись разработчики при реализации своих идей, вполне очевидно, что определённой их частью пришлось пожертвовать. Будь всё иначе, тогда в этом году игру мы бы уже вряд ли смогли дождаться. К тому же игра и так слишком долго разрабатывалась.
  • 5
    ToXeNsiUs
    Ruv1k написал:
    Уже одному интеллектуалу на Ютубе об этом написал.
    Разработчики может и реализовали бы это, но вы же потом начали ныть что ниаптимизированно.
    То что они показали в роликах там нужно гигов 50 ОЗУ, и еще гигов 100 на жестком диске, процессор потоков на 16 и ВК не ниже Titan V.

    Слишком много объектов, слишком много геометрии и полигонов, теней, дроуколов, слишком много ИИ в одной точке, анимаций и физики. Ситуация была бы где-то на уровне с ГТА 4 когда та вышла. У них даже на 1:50 начинает лагать от обилия НПЦ в кадре.

    В пример еще могу привести Total War Rome 2, кажется, где вообще ничего нет кроме юнитов, и даже она на релизе лагала адово.

    Обрисовать тебе реальную картину? Всё дело в том, что ты сожрал огромную тарелку вранья и ложных обещаний, которые в последствии приняли облик этой игры. При этом у тебя хватает (или скорее не хватает) ума ещё и оправдывать эту кучу лжи и фейка.
  • 5
    B.R.O.
    Ruv1k
    Ну так тогда и нех показывать то, чего в игре не будет. Или типа разработчикам НоМэнСкай мы такое не простим, они плохие и на кол их. А что это, а, так это Дэниэл Вавра, он ведь в первой мафии участвовал. Ну тогда ладно, пусть вешает мне лапшу на уши, я готов это терпеть.
  • 0
    Ergillio
    Stribogg
    Ты хотя бы отдаленно представляешь себе, что такое ИИ и какой компонент его отрабатывает, а что - масштабные сражения, и какие именно вычисления требуются для их реализации? Или какой процент твоего обожаемого "гигантского мира" единовременно просчитывается на одной машине, не говоря о том, что поведение и отрисовка этого мира - две совершенно разные вещи?
    Или как принято среди вашего поколения, нахваталось псевдоумных словечек, не вникая, и давай кидаться направо-налево, даже не задумываясь о том, как все это между собой должно увязываться?..
  • 4
    Stribogg
    Ergillio
    Отлично понимаю все. И далеко не отдаленно, ибо с 2007 года занимаюсь игровыми серверами, в том числе упомянутой Армой начиная еще с Армы-1. А вот что ты вообще хотел сказать выше, как раз понимаю не очень-
    о чем речь вообще и к чему ты мне все это пишешь?)) И любопытно, что там на счет моего поколения?)))
  • 3
    Ergillio
    Если ты с дошкольного возраста копошишься с серверами, до за это время можно было и усвоить, чем сервер занимается, а чем - нет. И научиться отличать зеленое от холодного, а не мешать все в одну кучу с истеричными воплями "если на сервере 100 объектов с координатами х, у и парой скриптов на каждый просчитываются нормально, то и на другом клиенте отрисовка 100 сложнейших моделей в совокупности должна выполняться так же идеально!!!!!!!!"
  • 3
    Stribogg
    Ergillio написал:
    Если ты с дошкольного возраста

    Мил человек, ты никогда не пробовал немного подумать ( это такой процесс в головном мозге) И понять, что не все люди такого же дошкольного возраста как твой?))
    Ergillio написал:
    отличать зеленое от холодного, а не мешать все в одну кучу с истеричными воплями

    Ты это кому адресовал, мне что ли??? О чем вообще сие твое предложение? ты ничего не попутал?)))
    Ergillio написал:
    "если на сервере 100 объектов с ............ так же идеально!!!!!!!!"

    Да ладно, можешь прекращать, все уже поняли, какой ты умныыый)))))
  • 1
    ShiroiAkuma
    Меня вот только еще интересует а в чем сложность взлома сундуков и дверей,что его вносят в список необходимых исправлений?
  • 1
    Stribogg
    ShiroiAkuma
    Многие игроки высказались за излишнюю сложность и багонутость сего.
  • 0
    ShiroiAkuma
    Stribogg
    Просто за 40ч единственное с чем не испытывал проблем это взлом,даже монастырь удалось обокрасть довольно просто.
  • 0
    Stribogg
    ShiroiAkuma
    я лично почти сразу поставил мод на отключение вообще этой странной мини-игры при взломе, так что ничего сказать не могу по этому поводу)) Какая то хрень в этой игре в этом месте, к примеру, в той же TESO при взломе все понятно, вот отмычка, вот штифты замка, а тут что-то мутное, какой то кругляшок загорающийся желтым.. в общем, я просто исключил это недоразумение из моей игры)))
  • 2
    hi-hat
    да какая к черту разница, все равно игра отменной получилась
  • 1
    Ruv1k
    Stribogg
    Stribogg написал:
    Это я все к тому, что в той же Арме ИИ достаточно качественный, и вот можно на компе локально запускать целые сражения и не нужны эти твои упомянутые откуда то взятые 50гиг рам 100 гиг диска и всякие титаны))

    Есть "небольшая" разница между тем чтобы запустить 30 на 30 юнитов который только стреляют и бегают, и в том чтобы те же 60 юнитов обладали куда бОльшей анимацией и полигонами, при этом каждый юнит в бою решает какую стойку выбрать, атаковать или защищать, когда паррировать и так далее. В этой твоей Арме такой скудный набор параметров ИИ у Юнитов, что там действительно нечем грузить ЦП.
    А то что показывали на ролика KC:D типа когда толпа стоит, а ГГ подрезает мешок или драку у пивнушки, будет требовать в десятки раз больше, чем даже столкновение 1000 юнитов в Арме. В твоей той же Арме ничего толком нет, пустые поля да 4 дерева. Где там геометрия? А её нет. Ну и еще, количество Дроуколов, уж явно в KC:D будет в разы выше.

    Stribogg написал:
    а тут что-то мутное, какой то кругляшок загорающийся желтым.. в общем, я просто исключил это недоразумение из моей игры)))

    В игре даже для дебилов кодекс сделан, где написано абсолютно всё. Не знаю что там сложного. Видать игра реально не для среднего ума, хорошо что разрабы её обрезали, а то бы половина геймеров вообще на старте зависла. Один не может на лошади от стартовой локации доехать, не умерев, без читов. Другой отмычки не осилил. Третий говорит что боёвка убогая. Как грица плохому танцору и яйца мешают.

    ToXeNsiUs
    ToXeNsiUs написал:
    При этом у тебя хватает (или скорее не хватает) ума ещё и оправдывать эту кучу лжи и фейка.

    Я просто открыл твои подписки на игры, и увидел оценку к Гейромеде - 8. О чем с тобой разговаривать?
    Я игру даже не ждал, не знал о чем она и про что она. Я ей доволен. У меня притензии только к обилию багов, которые на геймплей то толком не влияют. Ну и оптимизация такая себе, даже в Финалочке последней лучше.

    B.R.O.
    B.R.O. написал:
    Или типа разработчикам НоМэнСкай мы такое не простим, они плохие и на кол их.

    Эти лохи не то что половину общеаний не сделали, они вообще другой продукт высрали. Нашел с чем сравнивать.
  • 0
    Pet Sematary
    слишком толсто
  • 1
    Stribogg
    Ruv1k написал:
    Видать игра реально не для среднего ума

    Хардкорные пусики.. ( из соседнего блога с видеобзором) Это про тебя)) Больше даже говорить лень. Ибо сказать такое про какую то довольно заурядную видеоигру - это как раз показатель ума. Даже не среднего, увы)))
  • 1
    Neocronos
    Prosporo_psix
    Prosporo_psix написал:
    не помню игры на крайэнджн без проблем с оптимизацией

    Серия Crysis. И не надо писать, что первая часть не шла на ультра-настройках на выходе игры. Она потребляла ровно столько, сколько нужно было. Но дать необходимые вычислительные мощности, компоненты абсолютного большинства игроков, были не в состоянии.
  • 1
    Stribogg
    Ruv1k написал:
    В этой твоей Арме такой скудный набор параметров ИИ

    И, кстати, чуть про Арму) Сразу понятно , что ты в Арму не играл и это совсем не твоя игра. Мало кто вообще какие то миссии запускает локально, нормальные игроки в Арму сразу идут на какой то сервер.. А ИИ там умеют не только бегать и стрелять, а еще прятаться когда нужно, стрелять из укрытия, патрулировать окрестности, обходить тебя с флангов и многое другое. Анимация там конечно у юнитов такая же убогая как и в обсуждаемой игре, это да)))
  • 1
    YamyyYamyy
    Они сразу сказали, что пришлось отказаться от многого из-за железа консолей, но не нужно сейчас винить консоли в этом.
  • 2
    Readlife
    Изготовления оружия. Главный герой его только находит.
    Режим турниров. Его нет.
    Собака-компаньон. Кто-нибудь её видел?

    Вот для этого нужны суперпотроха и титаны 6000? Странно.
    По факту более-менее адекватный людь и не ждал масштабных баталий и прочих механик, которые смогут удивить. Про компаньонов и пр.: чехи, видимо, не могут в понимание опенворлда на уровне рабов Тудда Хёворда.
    Хоть бы корректно объяснили, что в ущерб чему убрали и порезали. На словах мы все мастера балабольства.
    Мне больше интересно что там по актам. Первый акт прошли, потом ДЛС, постом второй акт? Так зачем ДЛС, если можно пилить актами и выкатывать адекватный продукт дозированными частями.
  • 2
    Prosporo_psix
    Neocronos
    кукурузис оче спорная тема. Но даже если и так, то это их движок. А вот сторонние проекты на этом двигале все проблемные.
  • 1
    u3epJlu
    Слава богу не сделали больше масштабных битв. До релиза игры еще можно было поверить, что баталии были бы кстати, но поиграв в игру и заценив "крещение огнем", я говорю спасибо разрабам за то, что они их не помножили. Боже, как же здесь тупо драться с толпой. Реализм реализмом, но когда между тобой и битвой посредник в виде геймпада (или клавомыши, не суть) и ты не можешь драться на рефлексах и оценивать обстановку с нужной быстротой реакции, тут уж такой геймплей не работает совсем. А собаку поди тоже пришлось бы кормить.
  • 0
    Сердце Камня
    Обещали разработчики одно, но получилось другое и не хуже. Поясню: это самая брутальная металличная игра из всех мной виденных. Даже баги брутальны и металличны. Например, отсутствие голов. Брутальненько. Смерть при спешивании с лошади. Жестоко. Конечно, убить дракона голыми руками, как в Скайриме, нельзя ввиду отсутствия подобной фауны в игре, но в целом брутальность и беспощадность игры ощущается. Беспощадное управление тоже в тему.

    Ну шутки шутками, а вот крафтинг убрали не зря. ИМХО. Во-первых уже в каждую игру пихают крафт чего-то. И в таких проектах 90% времени у 95% игроков уходит на... процедуру крафтинга/поиска ингридиентов. Во-вторых при всей неспешности геймплея на самом деле, ГГ отвлекаться на крафт и некогда. Конечно, у Тода Говарда в студии забили на это, но потому и Фоллаут 4 самая унылая часть в серии, даже хуже тройки, ибо вроде как надо сынишку спасать, а мы местным бомжам кроватки делаем и сажаем тошку. Вот и в Королевстве крафтинг скорее всего так же смотрелся бы.
  • 1
    nigga40000
    Всё на самом деле просто, друзья: И сейчас я вам поясню...
    Итак, претензии:
    Отсутствие масштабных сражений. А ведь в роликах нам показывали столкновения армий с сотнями человек и массовые конные битвы, на релизе таковых не замечено.
    Причина как и обычно, когда губятся все хорошие идеи - убогие консоли. Если уж на самых мощных ПК игра работает со скрипом даже без всех обещанных элементов (чему виной кроме самого портирования на консоли еще кривые руки разработчиков и специфический ,не дружащий с оптимизацией движок игры, CryEngine 3, если кто не знал...), то что говорить про мультиплатформу и консольки с железом 2012 года(да-да, даже пс4про и хбокс уан х имеют железо пятилетней давности - причем сравнение архитектуцр не совсем корректно ,поэтому железо там еще более старое...)???
    Изготовления оружия. Главный герой его только находит.
    - Виноваты снова Консоли. Для разработки кузнечного дела нужны дополнительные анимации,скрипты ,элементы интерфейса и внутриигровые предметы ,а всё это просто не смогут потянуть физически убогие технически консольки, Там и так каждый фпс-кадр на счету, о чем вы говорите...
    Режим турниров. Его нет.
    - ВИНОВАТЫ КОНСОЛИ!!!! Какие турниры, какие НПС в кадре, если даже сейчас и даже на ПК при пяти НПС в кадре и так все работает еле-еле и фпс скачет как угорелый???
    Собака-компаньон. Кто-нибудь её видел?
    И Опять Консоли. Опять скрипты, текстуры-модели-меши этой самой собаки ,постоянно фигурируемой в кадре рядом с ГГ. А ведь ее нужно отрисовать, а еще на ней висит куча триггеров ,скриптов, анимаций ,а для этого всего нужны ресурсы ЦП и ГП ,которых и на ПК-то не хватает... А представьте .что будет ,если зайти с собакой в тот же Ратае, и так лагающий по вышеописанным причинам?

    ВЫВОД же до безобразия прост: КОНСОЛИ ЗЛО!!! Ибо, как и обычно, как и много сотен раз до этого, любые классные идеи, любой гениальный геймплей разбивается о консольный гейминг (ей-богу ,без смеха даже это словосочетание "консольный гейминг" выговорить не могу... Потому что это по сути своей противоположные друг другу понятия!) и желание заработать на хуаноголовых хомячках. Увы. А несогласные продолжайте и дальше считать .что консоли двигают индустрию вперед( я сейчас лопну от смеха, чесслово)...
    Если бы игра была сделана так ,как задумывалась изначально ,то на консолях она просто не запустилась бы...
  • 0
    B.R.O.
    Ruv1k
    Да с правильным я сравнил. Оба продукта на выходе пустые, забагованные куски дерьма.
  • 0
    Ruv1k
    B.R.O.
    Не оправдывайся, неосилятор
  • 0
    B.R.O.
    Ruv1k
    Такую адовую нудноту действительно тяжело осилить...
  • 0
    Ruv1k
    B.R.O.
    Хорошая игра с хорошей средневековой славянской атмосферой. Есть получше?
  • 0
    B.R.O.
    Ruv1k
    Ну например, все части ведьмака. А так, если лучше ничего нет, это сразу делает игру хорошей чтоли???
  • 0
    Ruv1k
    B.R.O.
    Это фентезийная РПГ про магию, ведьм и вурдалаков.

    B.R.O. написал:
    А так, если лучше ничего нет, это сразу делает игру хорошей чтоли???

    Если никто лучше не сделал значит это - эталон. И да, вот вы всё про баги какие-то, оптимизацию и прочее. А теперь вспоминаем что такое СТАЛКЕР и как его любят в России и СНГ даже со всем тем скопом говна который он в себе несет. Тени Чернобыля грузили Пеку похлеще Крузиса 1, графон помойное дерьмо, ну а обилие багов которое в игре присутствовало не мешало людям наслаждаться игрой. Лицемерие, чо.
  • 0
    B.R.O.
    Ruv1k
    Ну так я и сталкер считаю куском говна. Я играл в него лет в 12, мне он тогда показался средним очень. А года 2 назад я пытался его перепройти и просто снес его нахер.
B
i
u
Спойлер