Kingdom Come: Deliverance

Продан 1 миллион копий Kingdom Come: Deliverance

Мартин Фривальдски, руководитель Warhorse Studios, рассказал чешскому порталу LUPA о продажах Kingdom Come: Deliverance. По словам Мартина, в данный момент разработчикам удалось продать более 1 миллиона копий игры. В эту цифру входят продажи дисковых версий и цифровых.

По данным SteamSpy, на PC в сервисе Steam было продано около 500 000 копий игры.

Нравится36
Комментарии (36)
  • отлично
  • Здорово.
  • BlooDDoG75 #
    25
    По словам Мартина А почему я должен ему наслово верить как то это уж слишком я сам себе порой не верю а сколько интересно возвратов ???
  • Нужно еще столько же, что бы точно был сиквел. И поддержку модов от разрабов нужна. Nexsus заполняется и без него, но с офф поддержкой моды станут более глобальными.
  • А этих "покупателей" тоже учитывали )
    Спойлер
  • Крррва #
    15
    Не плохо, рад за разрабов. Дождусь патчей и вскоре куплю игру дабы поддержать разрабов на создания новых проектов
  • TheReds1892

    Нет, не отлично. Совсем не отлично. То, что игра окупилась это хорошо, но такие огромные продажи при таком ужасающем количестве багов это не есть гуд. Люди поддерживают рублем в прямом смысле недоделанный продукт. И с учетом того, что стимспай имеет задержку в 3 дня, то получается, что львиная доля продаж это пк. Т.е. пкшники за обе щеки уплетают недолеланный напрочь багнутый продукт. И это не просто какие то огрехи порта типа бага с разрешением в нире(которое пофиксили на след день сами юзеры), или хреновой оптимизации дисхонорд 2 на старте, это трындец ненамного уступающий ватману по качеству технической части. И ниче,скушали.

    Кто вот после такого будет париться о качестве пк порта?
  • BlooDDoG75 #
    19
    Пират Глазастик
    Вот и я об этом пока люди будут покупать не оптимизированые игры то в будущем кто будет из разрабов заморачиваться с оптимизоном да ни кто зачем работать и так сойдет ведь главное пропиарить
  • 18
    Пират Глазастик
    У них бюджет был малый че ты хотел? Допилят сделают. Нормальная игра. Че вы все ноете.
  • Кавайник #
    15
    Пират Глазастик
    Просто не всем дано понять сколько сил и денег требует разработка такого игры, бюджет игры скромные 9млн, хотя на игры такого уровня тратят в 6-10 раз больше. То, что у маленькой студии без особого опыта в современных играх, с маленьким бюжетом и сжатыми сроками при релизе первой главы не все скрипты работают как нужно - это не есть катастрофа, на худой конец багоненавистники могут ее пройти когда выйдут все эпизоды, не портя себе нервы. Остальные более менее понимающие люди покупают игру, поскольку игра действительно отменная, а полученные финансы помогут студии в работе над следующим эпизодом. Ведь даже при этом всем игра вышла настолько хорошей, что эти самые ААА за 50-100млн и более кажутся тем самым трындецом, который пипл кушает, но да, зато в том гуано багов меньше.
  • Егор Тримпилец

    А повременить с релизом на пару месяцев и выпустить более менее сносную с техн точки зрения игру нельзя было?

    И кстати забавно. Вольф 2, который в прошлом году вышел утопили в красноте в стиме за в разы меньшее количество багов, и при этом игра то тоже далеко не говно, а тут все ок. Бюджет же маленький)

    На самом деле это максимальный уровень лицемерия.
  • BlooDDoG75 #
    13
    Кавайник
    Фанатизм в любом его проявлении вот это не есть гуд
  • Блин, я бы купил. Но эта весна настолько богата на релизы, что на все времени и денег попросту нет. Пришлось чем-то пожертвовать, в том числе и этой игрой. Прикуплю как-нибудь на распродаже и поиграю.
  • slauka_omsk #
    2
    Хороший результат. ААА-РПГ и так почти перестали выпускать, может и другие издатели задумаются.

    Не заметил в игре проблем с оптимизацией и багами. У меня комп чисто для игр. Не засоряю и не лажу где попало (щас с телефона пишу, а дома на буке все это делаю) На моем конфиге Intel Core i5 CPU 650 @ 3.20GHz , Nvidia GeForce GTX 670 2 GB, 8 GB RAM, Win7 стабильно играется при разрешении 1920х1080. Патч 1.2
  • Пират Глазастик
    учитывая масштабы проекта
    игра вполне играбельна
    а когда допилят то вообще цимус будет
  • BlooDDoG75 #
    10
    TheReds1892
    Вот когда допилят вот тогда пусть и предлагают а то выходит так что я припустим покупаю новый автомобиль с ну ля и сразу же должен ставить его вгараж на пол года на ремонт но ведь это не нормально зато я поддержал производителя чтоб он смог сделать новый автомобиль так получается и не факт что второй новый автомобиль при покупке я тоже не поставлю сразу же на ремонт
  • "Продан 1 миллион копий Kingdom Come: Deliverance" и 70% процентов игроков её даже не запустили и проходят по летсплеям
  • Пират Глазастик
    Маскарад вампиров допиливают до сих пор. Что не помешало стать игре культовой. А вы можете дальше играть в вылизанные йоба игры
  • slauka_omsk
    Стабильно на ультра низких в 30 ФПС? 1080 не тянет, а ты тут со своей окаменелостью
  • Кавайник
    Откуда вообще информация про эпизоды? И поподробнее пожалуйста
  • AndSmart
    Не барское это дело торрент бомжей считать.
  • Конрад Марбург
    Стабильные 10 фпс это тоже результат
  • slauka_omsk #
    0
    Конрад Марбург
    На высоких ФПС 20-30 наверно есть. В больших городах ФПС падает, но не критично.

    Плюс надо учитывать совместимость видюхи и других комплектующих к железу. У меня бывало что-то ещё хуже шло после апгрейда. Хотя тут движок то крайэнджин.
    P.S. Помню новые патчи к ведьмаку 3 только ухудшали ФПС, может и тут так-же
  • honvard2 #
    2
    Прошел игру за 69 часов. Баги видел тока в ютубе.. - Вру - раз видел как крестьянка взлетела и потом разбилась! Играл на ультра и 4к плохую оптимизацию не заметил, правда видяха на 8гг и 16гг рам и ай7 проц и поставил на скорсной жестак так что не знаю. Игра вкатила когда продолжение!?
  • honvard2
    И 20 фпс не иначе.
  • 4
    Пират Глазастик
    Сравнил тоже. Игру эту любят за сетинг. Пофиг на баги лично мне я терпим к такому для этой игры. Плюсы игры покрывают все минусы за которые ты бомбишь.
  • honvard2 #
    1
    Kasaler не смотрел но игра не тупила
  • Waffen #
    6
    Наиграл примерно 36 часов. Вылетов нет. Из всех багов,о которых кричат на каждом углу - только тетка один раз взлетела и текстуры домов не всегда догружаются. Пока больше проблем не заметил.Фпс не мониторил,но на глаз пока всё норм... Для игры такого масштаба очень хорошо. Тот же Фолл 4 до сих пор работает отвратительно...
  • Waffen
    970. Вы со своим все норм издеваетесь прям. Ну или реально настолько на все согласны что пипец. Тот же фол4 только в одном месте в Бостоне сбрасывает ФПС на 30. Здесь же везде скачет с 60 до 15. Причём в лесу 60 в магазине каком нибудь 15 - 25.
  • Waffen #
    1
    Конрад Марбург
    Измерял фпс Фолла - 29-30 фпс. Бывает прыгает до 15. Иногда, но бывает. Мелкие фризы, картинка дёргается, текстуры по прежнему плывут, вылеты. Играть в шутан на 30 фпс это просто позор.Здесь все идёт стабильно. Сколько - не знаю. Не измерял. Пока не вижу смысла. Меня пока все устраивает.
  • honvard2 #
    1
    Кто знает планируется ли воще продолжение? Было вкусно но мало!
  • Waffen
    Слабое железо, низкий ФПС - норма.
    Сильное железо, низкий ФПС - не норма.
    И ты в сабж на каких настройках играл? Если плавно. Я лично рывки не наблюдаю только на средних. И это финишь. Даже третий Крайзис на моем старом первом титане работал чётче.
  • Вылетов нет, игра около 60 на высоких даже в городах. Хз о чем вы тут вообще.
    Конфиг: AMD Ryzen 5 1600 16316MB RAM GTX 1070
    Да видел пару раз летающих крестьян. Ну иногда во время добивания бацинет слетает и в воздухе парит.
  • Очень хорошо, думаю игру можно поставить на полочку рядом с Готой.
  • Пират Глазастик
    Это инди игра, разработчики работали за хлеб можно сказать. Естественно что там будут огрехи. А вас не смущает наличие огрехов в ААА играх с многомиллионным бюджетом? Вот что хаять то нужно, а не инди игры разрабы которых стараются для людей, а не для набивания кошелька!
  • Откуда столько нытья? Как фейлаут 4 проседает в Бостоне со своим графеном из 2007го - так ничего, все нормально, или забыли сколько было багов в масс дефекте:говномеде? Так у них бюджеты около 100 лямов и здоровые штаты сотрудников, а KCD разрабатывало 30 человек, с бюджетом в 2 бутерброда и бутылка пива. При этом они завезли достойную графику, ролевую систему и хороший геймплей, в отличии от выше названых гигантов индустрии.
B
i
u
Спойлер