Kingdom Come: Deliverance

Продолжение Kingdom Come Deliverance в планах, но пока что разработчикам не до него

На официальном форуме Kingdom Come Deliverance была затронута тема продолжения игровой истории, к обсуждению которой подключился комьюнити-менеджер студии Warhorse Кристиан Пионтек. По его словам, Kingdom Come 2 находится в планах студии, но пока что авторам не до неё: основная команда трудится над дополнениями и обновлениями для первой части. Для новой игры же ещё не готово ничего от слова «совсем»: не придуман мир, не проработано ни одной геймплейной механики, иными словами, сейчас проект существует лишь как идея.

Напомним, что весной этого года Warhorse опубликовала план развития Kingdom Come Deliverance согласно которому, в течение первого года после релиза игра получит четыре дополнения и поддержку пользовательских модификаций. Первое дополнение игра уже получила, второе и третье должны выйти до конца года, а последнее, четвёртое, в начале следующего года.

Нравится14
Комментарии (24)
  • Antoha Logvinov #
    26
    пусть сначала боёвку научаться делать и наполнять мир контентом. Уже молчу про "интересные" квесты.
    Вроде и есть задатки неплохой РПГ, но реализация...
  • Antoha Logvinov
    Нормальная у игры боёвка, а про контент согласен.
  • Antoha Logvinov #
    15
    nowisee
    Когда ты не видишь, с кем сражаешься, потому что камера фиксируется на 1 враге - это ни фига не нормальная боёвка.
    А если не фиксировать, то попасть в кого-либо превращается в целый квест.
    Так что да, с боёвкой далеко не всё в порядке.
    Как минимум нужен режим от третьего и иной механизм нанесения урона.
    Система дуэли не работает при наличии более 1 соперника.
  • Крррва #
    3
    Не хватает видимо работников у них. Вторую часть я жду не меньше чем тес 6, но сейчас будет лучше если они продолжат поддерживать игру
  • VETER15 #
    1
    В этом месяце вроде должно второе обновление выйти как я понял...
  • Prosporo_psix #
    7
    Antoha Logvinov
    У тебя слишком кривые руки. Боевка просто открытие. Наконец-то сделали нормальную боевку в РПГ играх (если не брать шутаны)
  • Antoha Logvinov #
    10
    Prosporo_psix
    Конечно, вся моя критика - это кривые руки. Вот он, разоблачитель!)
  • Damnash #
    9
    Antoha Logvinov
    Antoha Logvinov написал:
    Когда ты не видишь, с кем сражаешься, потому что камера фиксируется на 1 враге - это ни фига не нормальная боёвка.

    Это боевка под реализм, как и задумывали разработчики. Ты в АРМА тоже жалуешься что снайпер убивает с километра тебя, а ты же даже его не видел?

    Antoha Logvinov написал:
    А если не фиксировать, то попасть в кого-либо превращается в целый квест.

    В реальности фехтовать даже против двух человек (или драться в кулачном бою) тоже самое, пройдись по району зацепи каких-нибудь гопников, потом придешь будешь геройские басни рассказывать как ты их раскидывал.
  • Antoha Logvinov #
    11
    Damnash написал:
    Это боевка под реализм, как и задумывали разработчики. Ты в АРМА тоже жалуешься что снайпер убивает с километра тебя, а ты же даже его не видел?

    В реальности герой может придти в чужой дом или просто взять и хлебать из котелка?
    В реальности герой может носить на себе доспехи без физической подготовки?
    В реальности герой может носить в невидимом кармане тонны всего?
    Так что не надо ля-ля про какой-то там реализм.
    Damnash написал:
    В реальности фехтовать даже против двух человек (или драться в кулачном бою) тоже самое, пройдись по району зацепи каких-нибудь гопников, потом придешь будешь геройские басни рассказывать как ты их раскидывал.

    В реальности в это время уже были арбалеты, которые в игру, почему-то, не завезли.
    В реальности, если тебя ударили мечом - ты уже труп. Тут, у тебя просто отнялось энное кол-во хп.
    А оправдывать халтуру "реальностью" будут только фанатики, для которые минусов не существует.
  • Damnash #
    12
    Antoha Logvinov
    Antoha Logvinov написал:
    В реальности герой может придти в чужой дом или просто взять и хлебать из котелка?
    В реальности герой может носить на себе доспехи без физической подготовки?
    В реальности герой может носить в невидимом кармане тонны всего?
    Так что не надо ля-ля про какой-то там реализм.

    В АРМЕ тоже много чего не соответствует реальности, все таки это игра и ограничения есть. у тебя же прицела перед глазами нет в реальной жизни и там много такого. Разрабы с самого начала говорили что хотят передать чувство реализма в боях, когда фехтовать с несколькими людьми это действительно как ты написал целый квест был.

    Antoha Logvinov написал:
    В реальности в это время уже были арбалеты, которые в игру, почему-то, не завезли.

    Чтобы ты орал что их по минуте заряжать надо?

    Antoha Logvinov написал:
    В реальности, если тебя ударили мечом - ты уже труп. Тут, у тебя просто отнялось энное кол-во хп.

    Не всегда, удар может не пробить броню, пройти по касательной и т.д.

    Antoha Logvinov написал:
    А оправдывать халтуру "реальностью" будут только фанатики, для которые минусов не существует.

    На данный момент это самая приближенная к реализму боевка в играх что есть, да есть куда стремиться, но умывать говном боевую систему учитывая что она изначально делалась с закосом под реализм это весьма глупо. Если начать играть в ту же АРМА, неподготовленный игрок (игрок в обычные шутеры) тоже будет орать что халтурно сделали. Просто все годы что ты играл. боевки в играх с мечами, никогда и не пытались пойти в реализм, потому что прекрасно знали что приближение к реализму вызовет вот такие крики как у тебя и отток массовой аудитории, это нормально, когда OFP выходила многие фанаты квейка тоже орали ну и дерьмо, а не игра, стрельба убогая и т.д. Если продолжат совершенствовать свою боевку, нас может ждать вполне хороший симулятор фехтования.
  • Antoha Logvinov #
    14
    Damnash написал:
    В АРМЕ тоже много чего не соответствует реальности, все таки это игра и ограничения есть. у тебя же прицела перед глазами нет в реальной жизни и там много такого. Разрабы с самого начала говорили что хотят передать чувство реализма в боях, когда фехтовать с несколькими людьми это действительно как ты написал целый квест был.

    Причём тут арма? Не надо тут этих нелепых сравнений, ок?
    Я тебе могу привести в пример гост риконы старенькие, вот там реализм так реализм.
    Damnash написал:
    Чтобы ты орал что их по минуте заряжать надо?

    чтобы была возможность издалека сделать выстрел в бронированного воина.
    Damnash написал:
    Не всегда, удар может не пробить броню, пройти по касательной и т.д.

    в игре далеко не на всех, включая ГГ есть доспехи, способные остановить меч/булаву/топор.
    Damnash написал:
    На данный момент это самая приближенная к реализму боевка в играх что есть, да есть куда стремиться, но умывать говном боевую систему учитывая что она изначально делалась с закосом под реализм это весьма глупо.

    На данный момент это самая всосная боёвка, что есть.
    5 направлений и укол есть и в свитках, откуда и была подчистую слизана вся "рпг"-составляющая.
    Damnash написал:
    Если начать играть в ту же АРМА,

    ты задрал уже со своей армой, реально.
    Damnash написал:
    Если продолжат совершенствовать свою боевку, нас может ждать вполне хороший симулятор фехтования.

    почитай комментарии фехтовальщиков на тему "фехтования" в этой поделке и офигеешь, как она далека от фехтования.
    Да в том же Юнити фехтование было в разы лучше, а он очень далек от "историчности" и "реализма".
    Какая разница, вообще, реалистично что-то или нет, если это криво, косо и вообще не вызывает ни капли желания этим заниматься?
    Ну давай сделаем реализм в плане жизни. Съел что-то не то, заболел - умер.
    А что, реализм!)

    Вы никак понять не можете, что наличие реализма в 1, при отсутствии этого во всём остальном - белое пятно.
    Игра максимально наполнена условностями, так как это, внезапно, РПГ, а не симулятор какой-нибудь.
    Фехтование вообще несёт иные цели, нежели те, что в игре.
    В реальности 1 против толпы из 3-4 врагов ты будешь труп, в то время как в игре ты в состоянии элементарно убежать или победить, потому что это, внезапно, игра.
  • _Str75_ #
    6
    Antoha Logvinov написал:
    В реальности герой может придти в чужой дом или просто взять и хлебать из котелка?

    Ну ваще-то если воин-вассал носит герб, который принадлежит какому-либо феодалу -- то ДА, МОЖЕТ зайти и взять то, что посчитает нужным, но есть некоторые тонкости тут. Учитывайте сеттинг игры)))
    Antoha Logvinov написал:В реальности герой может носить на себе доспехи без физической подготовки?

    Вполне, ЛЮБОЙ может нацепить на себя любой доспех и носить его. Другое дело -- надо учица двигаца в них и фехтовать, что достигаеца тренировкой. А характеристика СИЛА позволяет носить тяжелый доспех и владеть тяжелым оружием.))))
    А как же, к примеру женщины в платьях 18 века весили аж до 80 фунтов (36 кг). Гундарева зверски похудела при съемках Гардемаринов, когда ей пришлось носить подобное платье весом 14-20 кг, точно не помню. По вашей логике, ГУндарева там тоже чтоль проходила физ подготовку, чтобы носить платье такого веса?))))
    Там только короны весили по 2-3кг. А в одной китайской династии была корона, которая весила 6кг.
    И это только ЖЕНЩИНЫ... О том, что там мужики носили в плане лат определенных эпох, церемониальные мечи и боевое оружие и т.п.. Это целый трактат придеца снова выкатить.
    Спрашиваеца -- КАКАЯ "подготовка" была у женщин высших сословий, чтобы НОСИТЬ подобное на балах и приемах? Или они там тоже на плацу упражнялись таскать такие платья на себе?)))
    Остальное проигнорю, потому что УЖЕ первые 2 выпада, говорят о не знании истории..
    Историю активно изучаем.
    Antoha Logvinov написал:
    никак понять не можете, что наличие реализма в 1

    Исходя из того, что УЖЕ прокомментировано, вот в реалиях и ряде исторических фактах у вас не меньше белых пятен. А претензии есть))))
  • Antoha Logvinov
    Не припомню чтобы сталкивался с такой проблемой. Если нападали несколько противников я либо заманивал их в узкое пространство где можно по одиночке заковырять каждого, либо огребал и уже старался с кучами не сталкиваться. А на поздних этапах игры даже 3-4 противника не доставляли хлопот ибо уже и рука была набита и броня позволяла пропускать некоторое количество ударов.
  • Antoha Logvinov #
    9
    _Str75_ написал:
    Ну ваще-то если воин-вассал носит герб, который принадлежит какому-либо феодалу -- то ДА, МОЖЕТ зайти и взять то, что посчитает нужным. Учитывайте сеттинг игры)))

    Наш герой не воин и не вассал. Он обычный сын кузнеца, чтобы бы там не было дальше по сюжету.
    _Str75_ написал:
    Вполне, ЛЮБОЙ может нацепить на себя любой доспех. Другое дело -- надо учица двигаца в них и фехтовать, что достигаеца тренировкой.))))

    Во-первых, надеть доспех без посторонней помощи по мановению волшебной палочки (в инвентаре) в принципе невозможно.
    _Str75_ написал:
    Спрашиваеца -- КАКАЯ "подготовка" была у женщин высших сословий, чтобы НОСИТЬ подобное на балах и приемах? Или они там тоже на плацу упражнялись таскать такие платья на себе?)))

    Серьёзно?
    То есть двигаться в доспехах можно вот просто как в обычной одежде?
    Сражаться?
    Приседать и ходить на кортах?
    _Str75_ написал:
    Остальное проигнорю, потому что УЖЕ первые 2 выпада, говорят о не знании истории..

    Историей ни в игре, ни у вас и не пахнет. То, что дамы особо не спеша ходили в нарядах по бальной зале не имеет никакого значения по сравнению с боем, маршем и прочими действиями в армии. Видимо, воином мог быть любой крестьянин, стоит на него надеть кирасу, ага.
    _Str75_ написал:
    Историю активно изучаем.

    чего и вам советую.
    _Str75_ написал:
    Исходя из того, что УЖЕ прокомментировано, вот в реалиях и ряде исторических фактах у вас не меньше белых пятен. А претензии есть))))

    ну посмейся, хоспади, человек, посмейся. Аргументов, кроме якобы веса одежды у дам у тебя ведь нет. Посмейся)
  • Antoha Logvinov #
    6
    nowisee написал:
    сли нападали несколько противников я либо заманивал их в узкое пространство где можно по одиночке заковырять каждого,

    я бы посмотрел, как ты 4-5 половцев на дороге/в лесу заманивал и ковырял)
    nowisee написал:
    либо огребал и уже старался с кучами не сталкиваться.

    О чем и речь) Реализм что капец, правда?)
    nowisee написал:
    А на поздних этапах игры даже 3-4 противника не доставляли хлопот ибо уже и рука была набита и броня позволяла пропускать некоторое количество ударов.

    Ну так легко можно пробежаться по сокровищам и зохапать ещё на раннем этапе лучшие доспы, но дело-то не в этом.
  • _Str75_ #
    4
    Antoha Logvinov написал:
    Он обычный сын кузнеца,

    Вооо, берите это за основу, и не тупите. Но мне счас скажут: "он не кузнец, он СЫН кузнеца")))
    Где вы ВИДЕЛИ, чтобы кузнец был задохликом и не обладал должной силой и выносливостью, чтобы таскать тяжелый доспех? )))))))))))))
    Antoha Logvinov написал:
    Наш герой не воин и не вассал. Он обычный сын кузнеца, чтобы бы там не было дальше по сюжету.

    Т.е., чтобы там ни было по сюжету... Стал воином-вассалом, стал носить герб, и по прежнему не может пользоваца правами воина-вассала, потому что огульно по пьяни сделал себе тату на лбу -- я сын кузнеца?)))

    Antoha Logvinov написал:
    Во-первых, надеть доспех без посторонней помощи по мановению волшебной палочки (в инвентаре) в принципе невозможно.

    Ну давайте теперь скажем, что игра полное уг, только лишь потому, что у персонажа нет спутников, чтобы он мог нацепить тяжелую броню? А может он собаку надрессировал?)))
    Так носите легкую, если так упоролись в реальность. Легкая и средняя броня не требует сторонней помощи, чтобы ее надеть)))))))))))

    Antoha Logvinov написал:
    Видимо, воином мог быть любой крестьянин, стоит на него надеть кирасу, ага.

    Т.е. такая упоротость по реалиям, что ни за что не простите это разрабам?)))))))
    Представляю, как должно было от вас прилететь фильму "История рыцаря". Ведь они там тоже, гады такие, поперли против всех исторических реалий и сделали рыцарем какого-то там колхозника.)))))))))

    Antoha Logvinov написал:
    То есть двигаться в доспехах можно вот просто как в обычной одежде?

    Серьезно?)))))) А ВЫ пробовали двигаца в этой "обычной" одежде, когда вам на плечи давит весом 14-20кг, да еще и на башке от 2кг?))))
    Я вот примеряла на себя похожее платишко в РЕАЛИИ, знакомый костюмер уболтал примерить...
    Хотя можно пойти по другому пути... Поносите на башке 2-3кг и посмарю я на вас, как вы запоете со словами "обычная" одежда.
    Не позорьтесь... ВЫ РЕАЛИЙ исторических толком не знаете, нахватались по верхушкам, чтобы с наивняком спорить и не более))))

    Antoha Logvinov написал:
    Аргументов, кроме якобы веса одежды у дам у тебя ведь нет.

    Дык, если уж ДАМЫ осиливали носить то, об чем говорю, то уж мужиков то унижать, что они немощнее теток определенных времен и не в состоянии носить тяжелых доспехов, особо если речь идет о выходце из семьи кузнеца... Это ваще просто ахтунг. И как тут не ржать)))))))))

    И попрошу не тыкать, не с подружкой разговариваете.
    Откланиваюсь, упоротый в "реалии" неуч, который возомнил себя Дон Кихотом игровой индустрии и бореца с ветряными мельницами, имя которым "даешь что не игру, то шедевр")))))))))
  • Janekste #
    5
    Antoha Logvinov написал:
    Когда ты не видишь, с кем сражаешься, потому что камера фиксируется на 1 враге - это ни фига не нормальная боёвка.

    Когда ты не умеешь отключать и включать фокусировку вовремя - это проблема криворукости игрока, а не игры. Ну и самое важно: тебе совсем не нужно видеть всё поле боя, ибо у тебя есть приёмы захвата... другой вопрос: умеешь ли ты пользоваться всем этим арсеналом? судя по всему ты не умеешь.
    Antoha Logvinov написал:
    Система дуэли не работает при наличии более 1 соперника.

    Я на высокой сложности одновременно против 5 соперников(они в отличных доспехах) сражаюсь не напрягаясь. Дуэли отлично работают, если ты освоишь боёвку на 110%. Впрочем, если учесть тот факт, что ты казуальный игрок... сразу всё встаёт на свои места.
    Antoha Logvinov написал:
    Конечно, вся моя критика - это кривые руки. Вот он, разоблачитель!)

    Ты не критикуешь. Ты троллишь/обсираешь - это разные вещи.
    Antoha Logvinov написал:
    А оправдывать халтуру "реальностью" будут только фанатики, для которые минусов не существует.

    В этой игре под реальностью подразумевается ЛОГИКА, соображалка игрока. Но сама игра ни разу не про ту реальность, которую понимаешь ты.
    Antoha Logvinov написал:
    почитай комментарии фехтовальщиков на тему "фехтования" в этой поделке и офигеешь, как она далека от фехтования.

    Эта система вызывает у игрока чувства, словно он в реале фихтует. В этом реализм боёвки Kingdom Come. В вызываемых чувствах. А в том же ЮНИТИ такого чувства НЕТ. Там всего лишь красивая ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, так сказать картинка.

    Весь реализм KDC исключительно в логике игрока и чувствах. Всё прочее условности. И разрабы сами это говорили.
    _Str75_ написал:
    Ну ваще-то если воин-вассал носит герб, который принадлежит какому-либо феодалу -- то ДА, МОЖЕТ зайти и взять то, что посчитает нужным, но есть некоторые тонкости тут. Учитывайте сеттинг игры)))

    Да что ты ему объясняешь? Он же истории не знает! Будет до посинения гнуть свою линию
  • Antoha Logvinov #
    8
    _Str75_ написал:
    Вооо, берите это за основу, и не тупите)))
    Где вы ВИДЕЛИ, чтобы кузнец был задохликом и не обладал должной силой и выносливостью, чтобы таскать тяжелый доспех?

    в том и прикол, что он не обладает качествами сына кузнеца, что сюжетно и геймплейно отражено чуть более, чем полностью.
  • Antoha Logvinov #
    7
    Janekste написал:
    А в том же ЮНИТИ такого чувства НЕТ. Там всего лишь красивая ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, так сказать картинка.

    почему-то именно в Юнити и чувствуется и видится фехтование. В этой же игре видно, как игрок или противник держит оружие в течении десятков секунд в неестественных позах, благодаря тому, то на это вообще никак не тратится ни выноска, ни другие параметры.
    Вот оно, чудо захвата движений, положенное на скрипт)
    Janekste написал:
    Весь реализм KDC исключительно в логике игрока и чувствах.

    Тогда это не реализм, а атмосфера. Учитесь правильно употреблять слова.
    Janekste написал:
    Да что ты ему объясняешь? Он же истории не знает! Будет до посинения гнуть свою линию

    Игра к истории имеет точно такое же отношение, как и Call of Duty.
  • A B #
    4
    Во срачь развели. Да успокойтесь, не вытянут они второй части. Первую до сих пор до ума довести не могут.
  • _Str75_ #
    2
    Janekste написал:
    Да что ты ему объясняешь? Он же истории не знает! Будет до посинения гнуть свою линию

    ДА в этом я уже убедилась. Хорошо, что игра запахи не передает, а то бы придрался к тому, что рыцари в этой игре слишком хорошо пахнут. А это не соответствует реалиям. Ведь в реалии долго разблачаца, чтобы справить нужду. Вот такие вот реалии ему нужны))))
    pikabu.ru/story/10_faktov_o_ryitsaryakh_romantik..
  • Antoha Logvinov #
    9
    _Str75_
    Мне вообще не нужны реалии.
    Игра не имеет с реализмом ничего общего и слава богу.
    Меня скорее удивляет апелляция к реализму, которого в игре нет и быть не может.
    А сама игра - копирка со свитков, причём неумелая, с кривой боёвкой и унылым, неинтересным и пустым миром. И оптимизация у неё - дерьмо. У меня всё.
  • сКард #
    4
    у меня сложилось впечатление, что критикуют боёвку те, кто привык что после прокачки ГГ и приобретения хорошего "шмота" без проблем косить вражин кучами. Лично я в восторге от боёвки. Всего лишь нужно хорошо потренироваться (в этом и отличие от других игр, что "прокачать" нужно не только ГГ, но и свои руки) что бы освоить оружие и стиль боя. Перед началом схватки продумать тактику, и во время боя не расслабляться и тогда проблем не будет и при наличии нескольких противников.
  • Antoha Logvinov #
    2
    сКард
    В дарк соулсе чёт проблем не возникло, хотя там у каждого оружия свой мувсет. А тут ты спокойно может делать выпад обухом топора. Ну не бред ли?
B
i
u
Спойлер