Сохранения в KC:D

Подавляющее большинство игроков с пеной у рта пытаются доказать что бесконечные сохранения является практически необходимым условием в Kingdom Come: Deliverance, что доказывает огромное количество скачиваний мода на бесконечные сохранения.

Конечно же сохранения уже считаются неким обязательным элементом в игре, но разработчики дали понять что хотят видеть игру достаточно реалистичной, о чем и говорит их решение о "невозможности сохранения". По факту-же, сохранения в игре можно сделать выпив "Зелье сохранения", предварительно купив/создав его, что на мой взгляд в полне себе уже достаточно. Да и купцов продающих данное снадобье не так уж и мало, по крайней мере один такой точно будет в поселении и в наличии таких зелий обычно бывает не менее трех (через пару-тройку часов игры, вполне себе можно обзавестись 7-10 такими зельями).

Лично я разделяю мнение разработчиков о внедрении данной фичи с сохранениями, так, как это предает игре больше реалистичности и приходиться буквально просчитывать дальнейший поворот событий. Оказался слишком самоуверенным, или же просто забыл приобрести/создать зелье, получи клинок меж ребер и давай сначала, загружайся за 1 - 2 часа до этого момента, что и позволяет задумываться о самосохранении как и в реальной жизни. Сохраняешься перед тем моментом, до того как ты заваливаешь задание или умрешь, уже доставляет некоторое чувство удовлетворения от того что ты начинаешь учиться рассчитывать свои силы и просчитывать дальнейшие события.

Если с умом распределять зелье сохранения то их в полне хватает и никаких дополнительных модов "на бесконечные сохранения" устанавливать просто не имеет смысла, да и лишает некоторого удовольствия от игры.

Нравится33
Комментарии (76)
  • 27
    Кавайник
    Просто подавляющее большинство не играли в Мафию, творение все тех же создателей KCD, где из сохранений лишь чекпоинты по сюжету, но зато большинство играло в МЕ и DAI, где можно хоть с кем и хоть как.
  • 7
    Intergalactic Ninja
  • 32
    Angry Rogue
    Катался около часа на коняшке по лесу а потом застрял в кустах и не смог слезть, в игре странная система быстрых перемещений по карте, мне писали "быстрый переход в данный момент недоступен" ближайший сейв у меня к слову был 40 минут назад, после пары нецензурных слов в адрес разработчиков мне пришлось переигрывать этот момент.
  • 0
    Edonis
    Просто все привыкли уже к тому, что современные игры дают на каждом шагу возможность сохраниться. Вот многие и жалуются, ибо к "хорошему" быстро привыкаешь.
  • 17
    meagarry
    Вообще, штука может и прикольная. Но у игроков должен быть выбор, имхо.
    Мне поначалу даже понравилась эта фишка с ограниченными сохранениями через шнапс. но немного поиграв, понял, что я слишком стар для этой фигни. и поставил обычные сохранки =)
  • 11
    Пират Глазастик
    Абсолютно неприемлимая система сохранений для опен ворлд игры. Как минимум должно было быть 2 режима, один с подобными фичами, другой упрощенный. Лично я без мода на бесконечные сейвы не стал бы играть в сие творение.
  • 11
    Angry Rogue
    Edonis
    Это не "хардкор" как говорили разработчики а глупая нерабочая фича, как бесплатная еда из котелков и бесконечные сейвы через постель, когда можно завалиться спать на соломенную подстилку у углежогов и прочих обрыганов.
  • 15
    Иксбой
    Edonis
    так то возможность сохранения в любом месте наоборот черта олдскул игр, это уже при консолях начались чекпоинты и т.п.
  • 16
    Stribogg
    Почему так много везде букв про некий "особый шарм" обсуждаемой системы сохранений? О какой нахрен "реалистичности" вообще твердят те, кто нахваливает это и пытается навешать на благоразумие остальных геймеров ярлыки казуальности и "среднего ума"? Если уж реализм - то тогда какие вообще сохранения от некоего шнапса??? Если уж реализм, то Генри, как 18 летний пацан ничего в жизни еще не видящий, просто обязан был сдохнуть еще в конце пролога, и на этом игра должна была закончится.. Реально, у игры как у всех НОРМАЛЬНЫХ игр, должна быть некая система сложности, кому вот нравится подобное задротство, ставят "без сохранений" и вперед, это же очевидно, и уже было во многих играх ранее. Некая сомнительная фишка, которая видимо должна была создать хайп вокруг игры, но на деле совершенно неуместная , и то что тысячи геймеров скачали тут же мод на сохранения, говорит не об их отсталости, а о явной проблеме самой игры, что и доказывает грядущий патч в котором систему сохранений сделают более оптимальной.
    Автору же рекомендую с его "любовью" к реализму играться не в РПГ с прохождением каких то квестов, а в симуляторы где вообще нет никаких сохранений, вот это как раз настоящий реализм.
  • 1
    Пират Глазастик
    Edonis

    А что в этом плохого? Во всех играх нормальная система сохранений, даже если они не особо частые. Чекпоинты, костры, ручные сейвы, вышки, ретрансляторы, все что угодно. Но нет, мы самые умные, мы сделаем по своему.

    А знаете что забавно? Эта система не инновационна, в стародавние времена была такая игра под названием Daikatana. Так вот там тоже что бы засейвиться нужно было собирать какие то кристаллы(1 кристалл - 1 сейв), прям вот точно такая же механика как ккд. А еще в игре было ОЧЕНЬ МНОГО багов. Но тогда народ это как то не оценил и заклеймил игру позором, а сейчас ну малый бюджет, ну че вы. Я не говорю, что ккд говно, это не так. Но во первых это далеко не шедевр, во вторых некоторые геймдизайнерские решения просто ублюдочные, такое нельзя делать обязательным.
  • 3
    Mavladiy1988
    Stribogg
    с патчем будет сохранение при выходе, это был косяк, его исправят. В ведьмака сложно, тут сложно, вам не кажется, что вас ни кто не заставляет насильно играть?) Сама суть игры заключается в сложности и теряет весь интерес с сейвами где хочешь, прицелом у лука и т.д. и т.п. p/s сугубо моё мнение.
  • 9
    stranjer8
    Откровенно тупая идея. Если ты не хочешь сохраняться часто - не сохраняйся. Кто мешает игроку, например в скайриме, без каких-либо модов сохраняться только после ночевки в кровати? Или кто мешает игроку не использовать фаст-тревел? А если вам яиц не хватает самому установить себе правило и следовать ему - значит вам не особо и нужен этот "хардкор".
  • 7
    stranjer8
    Стоп, мы говорим о реализме? Тогда нужно вообще убрать сохранения. Умер - начинай с самого начала. Вот это будет реализм всем хардкорщикам в радость.
  • 5
    Angry Rogue
    Mavladiy1988
    Раз у тебя интерес к игре пропадает с появлением прицела для лука почему ты не отрубишь себе прицел во время боя на мечах и этот идиотский индикатор оповещающий о том что нужно ставить блок, как раз скилл себе развил бы...
  • 3
    Stribogg
    Mavladiy1988
    Mavladiy1988 написал:
    вас ни кто не заставляет насильно играть?

    Еще более тупее вопрос не можешь выдумать?
  • 5
    Пират Глазастик
    Mavladiy1988
    Никто не говорил, что ведьмак сложный. По мне так он простой даже на макс сложности. Но дело не в этом. Дело в том, что там нет проблем с сохранениями.

    Более того, возьмем дарк соулс или ниох. Сложные игры? Да. Но опять же, в них есть костры/храмы, которые являются чекпоинтами. Дошел до храма/костра - сейв. Все просто и понятно.

    А тут ты даже не можешь спрогнозировать, когда будет сейв, потому что они расставлены случайно, а хочешь сохраниться - имей шнапс.

    И самое главное это игра с открытым миром, который подразумевает возможность пойти куда то и чето там разнюхать. Но извините, сохраняться вы не можете когда хотите, если умрете, можете оказаться за 40 минут до момента смерти. Гениальный геймдизайн.
  • 1
    -zotik-
    вспомните гта вайс сити например, если конечно те кто требует родились не после выхода игры там сохранение ещё надо было купить что бы сохраняться и не было сохранений каждые пять минут как в гта 5. игра вылетели аривидерчи. хз я таскаю около 15 бутылок шнапса с собой и нечего. любой квест приведёт тебя в город рано или поздно и там сохраниться надо будет
  • 6
    Hadyko
    Тоесть если заходишь поиграть на полчасика перед сном ловить в игре нечего. Это не хардкор, а маразм
  • 2
    Stribogg
    stranjer8
    Именно об этом я и говорил выше, и ведь уже есть подобные режимы ( тот же второй ведьмак) не у всех есть время перепроходить пол игры ( особенно такой забагованной с возможными вылетами на раб стол или зависаниями диалогов)
  • 1
    stranjer8
    -zotik-
    В Vice City у тебя с самого начала есть как минимум одна точка сохранений, к которой доехать, учитывая размеры города, не так долго.
  • 1
    SlepО_оi
    После сна же сохраняется, шнапс 2 раза всего использовал. Тупо перед каждым квестом сплю
  • 10
    Stribogg
    -zotik- написал:
    я таскаю около 15 бутылок шнапса

    а я просто поставил мод)) В чем у нас с тобой разница?))
    SlepО_оi написал:
    Тупо перед каждым квестом сплю

    ну и зачем вот это все?)) Это тебе приносит какой то фан, шарм от игры?)) Пресловутый "реализм"? Хардкор ( в чем только не ясно, раз можно тупо спать или шнапс пить) Как по мне, это не хардкор никакой и не реализм, а тупая фишка отнимающая время и внимание, не дающая ничего кроме неудобности .
  • 5
    zero sleep
    Иксбой
    Однако сейчас про сохранения ноют в основном именно пк геймеры.
  • 1
    TarkArk
    Полумера это не реализм, "Ты упал и разбился насмерть Приставка или ПК сгорит через 5 секунд!" Только хардкор))
  • 1
    Glnai
    Ну ясные же вещи, "подавляющие большинство" ноют, потому, что являются казуальщиками и "о боже если в игре нет супер простого уровня сложности эта игра не для меня!"
    Что сохранения только по зельям? Да как так то я ж ведь могу умереть! И мне нужно сохранятся за каждым кустом! Ибо кто его знает, что там авось кролик, а у меня еще нет топ брони он меня убьет и все придется заново проходить, плохая игра!
  • 5
    MrLolka
    Система, может, и интересна, но я так 6 часов реальной жизни потратил из-за бага.
  • 7
    Self-Murderer
    Не, я конечно понимаю, что сейчас у нас любая сомнительная "фича", не привносящая в проект ничего, кроме лишней порции головной боли для игроков, автоматически записывается в гениальную идею, реализованную разработчиками для хардкорной PC-элиты на злобу казуальным консольным холопам. Но может мне кто-нибудь объяснить, на какой конкретно аспект Kingdom Com'а должна влиять предложенная система сохранений и как именно?
  • 1
    Waffen
    Покупаешь за 2 монеты! комнату в ближайшем поселении и вообще никаких проблем нет.Ни с сохранением, ни с ящиком. Шнапс практически не нужен.
    И главное смешно....в Фоллаут/Скайрим нам не нужно быстрое перемещение. Давай чтобы можно было спать,жрать и срать.И чтобы стимулятор лечил хп по 40 минут,а тут видать хардкор)
  • 2
    BIG_CrasheR
    Это форумное мнение, причем тут блог?
  • 0
    vzglydizugla
    Glnai
    Сохранения для слабаков, онли одна жизнь! Пригорайте.

    п.с. многим РПГ система сохранений в меню и по Ф5 ни разу не помешали стать шедеврами своего времени. А вот аказуаливание во многом пришло с чекпоинтами (о сохранении вообще думать не надо) и системой "зеленой стрелошки" которая тупо водит игрока от одной точки до другой без малейшего проявления мозговой активности.
  • 0
    Glnai
    vzglydizugla
    Я не говорю, о том, что "система сохранений в меню" плоха, я говорю за то, что если разработчики решили сделать систему через зелья, то в этом ничего страшного нет и мешает это только тем субъектам которые сохраняются за каждым кустом.
  • 2
    NightHawkreal
    Попробуй в монастрые без шнапса.
  • 2
    Конрад Марбург
    Stribogg
    Да нет, как раз об отсталости это и говорит.
    Сохранения каждую секунду и каждый шаг просто не дадут тот уровень погружения, когда ты только что завалил двух бандитов влажными руками и переводишь дух посматривая никто там не приближается с тыла. А если можно сохранятся ты сидишь с покерфейсом и лениво жмёшь квиксейв/квиклоад в случае ошибки.
    Но в целях привлечения криворуких ушлепков разрабам лучше все таки ввести два режима. Больше людей - больше денег
  • 1
    Andyexp
    Вообще никаких пробоем с сейвами. Так же как тут сказали выше сейвлюсь после сна и все. Шнапс ни разу не покупал. Че многие ноют не пойму.
  • 2
    Readlife
    Отличная идея с сохранениями. Вся бомбежка сводится к тому, что если игра вылетит или багнется, то ближайший сейв может находится очень и очень далеко. Но "сохранить и выйти" не помешало бы.
  • 0
    Andyexp
    Кстати еще после "Купальщиц" сохроняется, при выборе "постирать и излечить раны" если кто не в курсе.
  • 2
    Smileofhand
    Кавайник
    Ты че несешь безумец?
  • 5
    Kernel Plevitsky
    В игре слишком много возможностей влекущих за собой печальные последствия. Без сохранений получается так, что половину из возможностей ты просто не будешь использовать, если не хочешь неприятностей. Взять к примеру прокачку воровства/взлом замков (с идиотской(багнутой) системой бдительности хрен попробуешь). А хлестать шнапс перед каждым сундуком, это уже фантастика.
    Места. Много мест куда хочется заглянуть по любопытству, а оказывается ты уже на полпути в тюрьму за это. Сохранился бы заранее, а не за час, было бы проще.
    Проще говоря, без безлимитных сохранений, половину сеттинга можно просто пройти мимо. А хочется всё попробовать и всё узнать.
    Если хардкорщики любят ограничения, пусть отключат себе сохранения в настройках. Или вам нужны БДСМ условия?
    Про баги я вообще молчу. Почти каждый третий квест багнут и приходится следовать (строго) определенной ветви общения с квестовыми npc. Не то выбрал - получай бесконечную загрузку, пропадающий квестовый предмет, провал квеста на ровном месте.

    Те, кто кричат, что сохранения для слабаков, оставьте свои предпочтения при себе, ибо не все хотят "пригорать". Многим хватает проблем и в жизни, а в игру они приходят чтобы расслабиться, ибо это ИГРА.

    Любопытно еще то, как разработчики выбирают, что считать реалистичностью, а что нет. До реальности этой игре еще слишком много, а вот безумия в виде того, что украденная вещь уже у всех торговцев в базе, хоть отбавляй.

    Наиболее объективным, на мой взгляд, вариантом было бы добавление уровня сложности.
  • 2
    VETER15
    Я так же являюсь противником постоянных сохранений, но мне приходиться сохраняться, так как я не знаю какой баг мне выкинет игра через 5 минут.
    И я не агитирую за свои идеалы игровые.
    Мне не хочется забивать систему сохранениями - сделайте игру нормальной!
    Возможно что, если не использовать зелья, система игровая которая построена на взаимосвязи по цепочке - просто напросто рухнет. Чем еще можно объяснить их нежелание делать бесконечные сохранения.

    Почему разработчики хотят заставить игроков идти по их пути, не давая возможности игрокам самим определять как им играть?

    На реальность особого значения сохранение не даёт, кроме как переигрывание заново. А переигрывать заново, особого интереса нет. Тем более переигрывать из-за багов, как тут не назвать разработчиков.

    Я хочу реальности когда играю, но я не хочу зависеть от игры. Мне игра нужна для отдыха, скоротать время, а не для того чтобы я сидел и боялся что не могу сохраниться в какое время чтобы отлить или чай попить, или гости пришли которых ждал а заодно и сыграл.

    Вообщем моё мнение, не стоит запрещать, дать свободу выбора. У каждого человека есть мозги, а значит он может для себя решить какой ему выбор делать. Если, уж игра мне что то будет указывать, то я не знаю что будет дальше.
    Те кто не могут сделать выбор, их нужно ограничивать таким образом, ну я сочувствую...
  • 2
    VETER15
    Kernel Plevitsky написал:
    Многим хватает проблем и в жизни, а в игру они приходят чтобы расслабиться, ибо это ИГРА.

    для меня это точно так, не знаю как для других.
  • 1
    AntonPanda
    Да нормальная система сейвов хочешь играть в ролевую игру отыгрывай роль а не сейвскамь, а насчет багов тут кому как повезет мне игру крашнуло всего 1 раз за 85 часов
  • 1
    MrGrave
    Мне наоборот, кажется что чекпоинтов по игре слишком много. А шнапсом почти не сохраняюсь, т.к. и так более-менее справляюсь и с квестами, и с врагами.
  • 1
    2MegaB
    Кавайник
    Ты бы еще сега и денди вспомнил :)

    Вообще, да, для хардкора пойдет, но все же... никто не отменял баги, ошибки и прочее
    Лично я сталкивался с такой ситуацией, когда играл 2+ часа, потом из-за бага алхимического стола помер (улетел в небо), потеряв кучу времени, просто потому что игра кривая на данный момент. Естественно у меня пригорело и я скачал мод, чтобы подобного не повторилось
  • 5
    Иксбой
    zero sleep
    zero sleep написал:
    Однако сейчас про сохранения ноют в основном именно пк геймеры.

    не ноют, а ставят мод.
    Как и на многие другие игры, моды на любой вкус есть.
  • 3
    Stribogg
    Конрад Марбург
    Всегда во все времена говорил и буду повторять - кто и что мешает просто не сохраняться вообще, не использовать разные быстрые перемещения( телепорты и тд) и другое? Кто лично тебе бы помешал не сохраняться вообще , совсем, и испытывать уже тогда все эти свои "влажные руки"??? так у кого "отсталость", у тех, кто предпочитает самому решать, как ему играть, или у тех, кому непременно нужно чтобы разрабы за него решили, как ему сохранятся в игре?)))
  • 1
    чел с пулемётом.
    Очень весело потерять полтора часа прогресса из-за застревании в текстуре или вылета..
    Тут как в том анекдоте: "Батюшка, вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите"
    Если и играть в игру с подобной системой сохранений , то она УЖЕ на релизе должна быть отполированной и не позволять себе подобных технических провалов.
  • 1
    Конрад Марбург
    Stribogg
    Зачем хадкорить в казуалке?
  • 2
    Stribogg
    Конрад Марбург
    А ты серьезно уверен что обсуждаемая тут игра- хардкорная?)))
  • 1
    Конрад Марбург
    Stribogg
    Ну судя по тому как подгорает у современной ЦА - да. Если у людей даже с боевкой проблемы. Это не ведьмак 3 с его перекатами и отскоками
  • 2
    Stribogg
    Конрад Марбург
    То есть, твое мнение о хардкорности kingdom come основано на суждении о боевой системе в ней? Не буду про саму боевку ( ибо уже надоело), просто задам вопрос- а разве боевка и бои в данной игре это главное, основополагающее определяющее ее в статус "хардкорности"? Но ведь данную игру можно пройти, вообще не используя эту самую боевку... Выходит, это совсем не может как то определять всю игру?
    Конрад Марбург написал:
    Если у людей даже с боевкой проблемы

    С чего ты решил что это так? В чем там проблемы? Если кому то не нравиться эта самая боевка- это что, у него проблемы? Ты явно пренебрежительно про того же ведьмака упомянул- тебе не нравиться боевка в нем, так у тебя проблемы значит?
  • 1
    Конрад Марбург
    Stribogg
    Ведьмак уныл в плане боевки какие там проблемы могут быть. Прошёл не вспотев на максималках. Собственно я во все играю на максималках.
    С чего я решил? Ты слепой или придуриваешься? Если кто ноет что игра плохая то только из за боевки(ни асилили) графики(не тянет на ведре) и сохранений.
    И вообще возможность пройти игру без боев это уже показатель высокого качества сабжа.
    Короче игра хороша почти всем, а вы нытики кучка кривожопых идиотов. Я все. Тема закрыта. А то это на вечно
  • 1
    Anomaliya100500
    Мне история с этими сохранениями напоминает крики хардкорщиков про хитмана последнего - очень уж их задело, что добавили функцию с пошаговыми возможностями, когда за ручку показывают как и кого убивать. Вот только их нужно специально запускать, чтобы они начались. Казалось бы, просто не пользуйся казуальной фишкой, если ты такой крутой и хардкорный, но видимо такие люди в реальной жизни безвольные кабачки, которые даже своими действиями не в силах управлять) Хотя бы в псевдо хардкордных играх пусть самоутверждаются) Хотя это не хардкор, если единственная сложность в том, что придется N раз переигрывать одни и те же квесты, лутать одни и те же коробки.
    Если я не хочу пользоваться в игре фаст тревелом, я просто его игнорирую. У меня хватает силы воли контролировать кол-во сохранений или использование читерских способностях в играх. Но видимо не всем так повезло в жизни. Остается только пожалеть людей, которым приходится надеяться исключительно на разработчиков, чтобы они смогли удержаться от казуальности)
  • 1
    Stribogg
    Конрад Марбург
    Ясно, как вы говорите все, "слив засчитан")))
  • 2
    Stribogg
    Anomaliya100500
    я вообще не могу понять что все заладили про какую то хардкорность этой игры.. Мне понравилась kingdom come, не смотря на кучу всего что в ней не понравилось)) Давно уже прошел ее потратив часов сто своей жизни на это.. Но - какая к черту "хардкорность"??? В чем, в том что нужно постоянно кормить, мыть, укладывать спать ГГ-тамагочи, в этом хардкорность? Или в том, чтобы таскать 15 бутылок шнапса чтобы сохраниться когда тебе нужно а ни когда это сделает игра? Или в том, что в игре нет указателей куда идти и нужно в заурядном квестике полчаса реального времени тупо бегать по лесу в поисках каких то НПС, ПРОСТО бегать, без какой то работы мозга или ловкости рук ... Или в той же пресловутой унылой боевке, в которой нет ничего сложного, те же лкм+пкм, а в середине игры так вообще все враги умирают от одного тычка ?
    Повторюсь для особо одаренных " кто выше криворуких казуалов" - мне понравилась игра в целом. Я не занимаюсь каким то тупым хейтом, зачем оно мне, я просто говорю о том, что лично мне не понравилось. И вот по части "хардкорности"- видимо, все, кто так много об этом везде пишут, просто никогда не видели реально хардкорных продуктов.
  • 1
    Nhilium
    Лучше бы вообще сделали сохранения как в дарк соус, только в кровати.
  • 2
    Caval
    Кавайник
    Не помню, чтобы в мафии можно было заруинить сюжетный квест на пару часов из-за того, что багованная игра отказывалась запускать скрипт.
  • 1
    HigHell
    Хотелось бы поучаствовать в этой баталии и высказать свою точку зрения.Итак,система сохранений в принципе очень интересная,но реализована не самым лучшим способом.Насчет сна вопросов нет все окей,но шнапс это что -то с чем-то .Мне понравилась игра и даже очень,но когда она забагованна и при фаст тревеле после квеста в город ты застреваешь в лошади,пытаешься снова переместиться перемещаешся и остаешься на том же самом месте,а лошадь тебя не отпускает ты уже бьешь комп,ругаешь разрабов и игру за сейв 40мин назад.И шнапс, да могли сделать что-то другое потому что когда ты сохраняешся через него и Индро пьянеет как алкаш,а перед тобой лагерь бандитов махать мечем как-то не удается.
  • 4
    Caval
    Anomaliya100500
    Самое смешное в этом всем, что ККД как бы РПГ. Ты сам себе ставишь правила в рамках отыгрываемой роли. Но поставить правило сохраняться только в постели местные "хардкорщики" себе не могут, видимо религия не позволяет.
    Очень напоминает ор местных "хардкорщиков" про эксплойт "зачарование+алхимия" в Скайриме.
  • 0
    Readlife
    Ну, судя по писанине выше, и моим личным наблюдениям- местный хардкорщик- это обычный закомплексованный задрот поневоле из далекого (лично для него)прошлого с полным непринятием чужих мнений как тогда, так и сейчас. Зануда, который решил, что он чем-то лучше других исходя из игрового стажа, который он приобрёл на основании вышеописанного- нехотя, поневоле и себе в ущерб. И, как видится мне, очень от этого страдает сейчас. Обиждун ради обидняков.
    Будем мотать на ус и пожелаем им больше кривых боевок для укрепления веры в свою непревзойденную "илитарность" путем страдания на одной и той же критической ошибке из раза в раз. Больше заранее непроходимых ситуаций- больше кайфа, ведь? Да, господа олдфагохардкурщики? Ох и смешные же у меня сверстники-старперы...
    Ну и перестать видеть задуманное в схалтуренном желательно научиться)
  • 0
    Авраам Линкольн
    Readlife
    Хардкорщиком может называться только тот, кто застал «те» времена: 80-е, 90-е. Кто играл в «те» игры. Тогда все игры были немного кривоватыми и что более важно, максимально недружелюбными к геймерам, не вели за ручку. И это было волшебно, продираться сквозь все эти сложности. К сожалению вам, юным падаванам, выросшим на ведьмаках и каловдутях этого не понять. К слову в ККД нет того самого хардкора, есть лишь отдаленное эхо.
  • 0
    Заголовок блога лень было полностью написать?
  • 1
    Readlife
    Авраам Линкольн
    Задело? Не хотел- прошу прощения.
    Если человек кичится тем, что его оппонент априори не в состоянии достичь чего-либо, дабы спорить на равных, то грош цена такому индивиду. Спасибо, что голословно причислил меня к молодежи. Льстит) Пойду покурю вэйп, выпью яги и и надену скинни с подворотами в -20°.
  • 2
    Caval
    Авраам Линкольн
    Это в какие же вы хардкорные игры играли в 80-х годах, уважаемый? В тетрис что ли? Или текстовые квесты?
  • 2
    Caval
    Авраам Линкольн
    И да, уважаемый, вы немного пи... лжете, когда говорите
    Авраам Линкольн написал:
    Тогда все игры были немного кривоватыми

    Не могу вспомнить ни одного бага во втором думе, втором варике или во вратах лысого. Вот просто ни одного. Ни од но го.
  • 3
    Авраам Линкольн
    Caval
    Caval написал:
    Это в какие же вы хардкорные игры играли в 80-х годах, уважаемый? В тетрис что ли? Или текстовые квесты?

    В те времена практически все игры были хардкорны. Даже тот же Марио хардкорнее 90% современных игр. Или Каратека, где вообще нельзя было сохраняться, насколько я помню.
    Caval написал:
    Не могу вспомнить ни одного бага во втором думе, втором варике или во вратах лысого.

    Под кривостью имелось ввиду неудобство управления, недружелюбность игры к геймеру. В те времена в играх умирали часто и болезненно и не всегда от сложности. А баги это совсем другое, либо их не успели выловить до релиза игры, либо забили болт.
  • 1
    ShadowShooter
    stranjer8
    Можно еще круче)) если умер то все. игру сносить можно)) прикольно было бы
  • 0
    xaldei1991
    Caval написал:
    втором варике

    www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?for..
  • 1
    Alex Coachman
    Кавайник написал:
    Просто подавляющее большинство не играли в Мафию, творение все тех же создателей KCD, где из сохранений лишь чекпоинты по сюжету

    В Мафии автосохранения были достаточно частыми. Здесь же автосохранения настолько редкие, что даже проходя сюжет, увидев множество катсцен, можно откатиться на 2 часа назад по прохождению.
  • 0
    MuJiChOk
    Эта фича с 3мя фляжками шнапса легко обходится с использованием лошади, на которой можно хранить неограниченное их количество.

  • 2
    Caval
    Авраам Линкольн
    Авраам Линкольн написал:
    В те времена практически все игры были хардкорны. Даже тот же Марио хардкорнее 90% современных игр. Или Каратека, где вообще нельзя было сохраняться, насколько я помню.

    Ага, на денди тоже нельзя было сохраняться. К чему это? Марио хардкорнее? А вы точно играли в 90% современных платформеров?
    Авраам Линкольн написал:
    Под кривостью имелось ввиду неудобство управления, недружелюбность игры к геймеру

    А еще раньше люди на лошадях передвигались. Не слышал, чтобы кто-то жаловался что на ДВС пересели. Наслаждаться неудобством - это уже мазохизм.
  • 2
    Caval
    xaldei1991
    Друг мой, ты на дату поста посмотри. А потом посмотри на дату выхода игры. Потом подумай, на какой версии ребята играют. Потом подумай, что половина из того что написано - чушь высосанная из пальца, особенно про блокирование выхода из рудника. Про смерть на выходе тоже бред, никогда за баг это не воспринималось ни кем. То, что там написано на геймлпей не влияет от слова вообще. Это лучший аргумент который ты смог найти?
  • 0
    Авраам Линкольн
    Caval
    Caval написал:
    К чему это? Марио хардкорнее? А вы точно играли в 90% современных платформеров?

    Например, берем любую современную игру: Калл оф Дути, Ведьмак 3, Ассассин и т.д. И если ты хотя бы более-менее нормальный геймер, их можно пройти ни разу не умерев. Марио же на Денди пройти без смертей нереально, по крайней мере с первого раза.
    Caval написал:
    Наслаждаться неудобством - это уже мазохизм.

    Слышал такую поговорку: Только [вставить слово], только хардкор? Так вот, неудобство и есть хардкор. Когда запускаешь какую-то игру и на первый взгляд она тебе кажется очень сложной и кривой и ты думаешь: как в это играть?, но чем больше ты в неё играешь, тем больше привыкаешь, а чем больше привыкаешь, тем легче она кажется.
  • 0
    Конрад Марбург
    Readlife
    Некропост конечно но фиг с ним.
    А может все наоборот. И это современное поколение нулевых настолько беспомощное и жалкое что без подробных подсказок и маркёров не может свои жопы найти? Я таких по жизни вижу просто дохера. При любой проблеме «а как? А что делать?» прояви фантазию! Мозг включи бль!
  • 1
    Readlife
    Конрад Марбург
    Товарищ, я имел ввиду, что кичиться возрастом и стажем перед априори слабым, неокрепшим, несостоявшимся и менее подкованным в определенной области большинством, не есть хорошо. Ты хоть попытайся научить, показать, а потом понты кидай равному себе. Или попросту в диалог не вступай, если заранее считаешь глупым человека, который младше.
    Игры оказуаливаются исходя из глупости молодежи, сама молодежь, наевшись таким продуктом также не хочет заморачиваться и шевелить серым(старая песня starпердунов), ты прав, но и такие вот "олдфаги-хардкорщики" не отстают. Товарищи зазнаются, начинают обижаться на факты, наполняются желчью, пытаясь окунуть в нее всех несогласных исходя из чсв и занудства. Чем они лучше других? Возрастом? Стажем? Так и молодежь приобретет свой стаж, и не факт, что он будет менее красочным и продолжительным. И среди них тоже появятся такие же индивиды, которые будут ставить ККД примером суперхардкора. И смех и грех. А может, даже, до игр нашего детства снизойдут ради увеличение перка "Фантазия". Все, как мы завещали)

    Человек поливает грязью не определенный продукт, как делают его нелюбимые казуалы, исходя из своей ограниченности, а людей, которые выбирают этот самый продукт. Зачем? Как по мне, то такой уникум просто обижен- не более. Но на что? Он знает сам. Гнило все это.

    Кто объяснит школоло то, что они в своей жизни никогда не встречали? Откуда они должны знать, во что и как мы там играли и как правильно с нашей же точки зрения что-либо воспринимать? Если мы сами только желчегоним, но ничего не объясняем. Столько маститых "хардкорщиков" и ценителей в ветке, а толку то... Тут я вижу только упреки и никаких порывов показать, что есть много прекрасных игр прошлого, что можно играть не только ради графона и хайпожорства. Буэ.

    Иль ты, милый друг, сам в молодости был кандидатом демонсоуловых и баггерфолловских наук?))) Ты родился с этим?))) Не думаю. А вот "истинные" олдфаги-хардкорщики, видимо- да, судя по записулям... У них все то, что криво и багованно- то автоматически сложно и интересно, все то, что проходится с потугой, исходя не из твоих рук, а сугубо из-за кривого кода есть тру-экспириенс... "Прекрасный опыт". Все те, кто не испытывал подобного автоматически должны быть причислены к идиотам. ОМГ.

    Вот только все сложное и геймплейно замудреное- не всегда кривое, и наоборот.

    Все познается с опытом и в сравнении, но козырять этим в спорах на ПГ занятие исключительно для людей малоумных и с комплексами. Имхо.
    Моралфаг дэтэктэд)(я про себя) Сорян, что так нудно и длинно(

    Отходя от темы и по игре:
    В ККД нет ничего, что должно ее отличать по категориям "для олфагов" и "для ньюфагов", "для казуалов" и "для хардкорщиков". Эта игра для всех. Такая, какая есть. Вся эта псевдохардкорность не более, чем рутина и кривота в нюансах, которые естественны для таких проектов. И это далеко не субъективное утверждение.
  • 0
    Конрад Марбург
    Readlife
    И не лень все это писать?
    В целом я с тобой согласен.
    Но. Почему я поколение конца 80. Совсем конца. Не ленюсь шевелить серым и мне по фану преодоление трудностей. Что в Реале что в играх. Для меня шоком было когда я залез в достижения uncharted и там ачивка игра пройдена на максималке в очень редком процентоном соотношении. Просто экшен. Я понимаю не все способны стратегию пройти на максимальном, xcom на максималках заставил меня начинать 3 раза пока я допер как не терять страны. Возмущает повсеместное превращение людей в амеб. Ничего не могут. Любая сложность возникает, все, депрессия. Дети у коллег как сахарные. И вместо того чтобы что то делать только и плачутся целый день. Я же по себе сужу. Сам был болезненный, с освобождением от физры. Сейчас спокойно пробегаю 20 км. Дальше что с ними будет. Поэтому так и бесит любое нытьё про сложности. Вон Хокинг вообще весь как труп был и ничего.
    Молодец мужик
  • 0
    Readlife
    Конрад Марбург
    Писать лень, но получаются полотна. Сорян еще раз.
    Зачем проходить Анч на харде? Сам всегда ставил нормал, ибо весь "тру-хард" заключается в толстое вражин и кривом прицеливании. Все эти ачивки про "пройди на харде", "убей 100 человек выстрелом в пятку" не более, чем искусственные накручиватели жопочасов в игре. Не про то игра, не про то. Да и гемплейно Анч всегда был очень однообразен, казуален и чрезмерно затянут- зачем терять время на это в нашем бурном водовороте мировых событий. Имхо.

    "Я боюсь, что настанет тот день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И мы получим поколение идиотов" - Джейсон Ст.., простите- Альберт Эйнштейн
    Этих "сахарных" детей воспитали твои коллеги. Твои ровестники, как я понимаю. Собственно, с них и спрос.
    Печально все это, конечно, ты прав. Нытики были и будут всегда, но у каждого поколения есть и сильные стороны.
B
i
u
Спойлер