Kingdom Come: Deliverance

Создатель Kingdom Come: Deliverance рассказал о разработке игры

Даниэль Вавра, глава разработчиков Kingdom Come: Deliverance, в новом ролике рассказал подробности создания проекта. Со времени создания кампании в Kickstarter прошло четыре года, а сама идея родилась в 2009 году. Вавра говорит, что потребовалось около двух лет, чтобы найти инвесторов, после чего начался создаваться прототип. Спустя два года работы его показали издателям. Он нравился, но никто не был уверен, что сможет продать достаточно копий будущей игры. После этого была создана кампания на Kickstarter. Коллектив вырос с двух дюжин до более, чем сотни человек.
 
 
Цифры:
 
  • На создание было затрачено 740 тысяч человеко-часов;
  • Сценарий содержит 1,1 млн. слов. Озвучка выполнена в трёх языках, что потребовало по 110 часов на каждый язык;
  • Создано 220 минут катсцен с 50 актёрами;
  • В игре 115 заданий и активностей;
  • Художникам пришлось нарисовать 8000 3D-моделей окружения и «посадить вручную» в игре 1,5 млн. деревьев;
  • Карта выросла с 9 до 16 км.кв.;
  • В игре 2300 уникальных персонажей’
  • С помощью технологии захвата было созданы десятки тысяч различных анимаций’
  • В игре два часа оркестровой музыки, несколько часов процедурно сгенерированной музыки, фольклорных песен и одна песня в жанре симфонического блэк метала;
  • К игре записано 68 трейлеров и коммерческих видео;
  • За время создания устранено около 40 тысяч багов.
Нравится24
Комментарии (8)
  • За время создания устранено около 40 тысяч багов.

    Осталось не меньше..
  • Lelik Bobik #
    13
    В игре 2300 уникальных персонажей’

    А то я и вижу, что рожи у всех похожи, только че-нить на голове другое.
  • 211186 #
    2
    Норм для небольшой студии
  • Что вы хотите, в условиях дичайшей конкуренции, студия не большая, вот и багуют, в спешке))
  • RGC #
    11
    Это самая самобытная, необычная и доставляющая игра за долгое время. Я в ней просто гуляю, стреляю из лука по бревнам, плывущим по реке, соревнуясь с крестьянами и ищу сапожника чтоб заштопать ботинки. И это просто офигенно
  • За время создания устранено около 40 тысяч багов.
    очевидно это мало,и так сейвы не частые (без мода),могли бы уж и баги поправить а то проходишь проходишь на баг натыкаешься и давай по новой с последнего автосейва в далеком прошлом начинать
  • Не пользуйтесь алхимическими лабами в узких пространствах - они меня в космос вчера отправили (you are dead).
  • slauka_omsk #
    2
    Хорошая игра получилась. Атмосфера европейского средневековья передана замечательно, затягивает не хуже последних трёх элдер скроллсов. Новой части серии нет уже 7 лет, но эта игра отлично ее заменяет. С оптимизацией проблем лично у меня нет, так как системник у меня чисто для игр. Для всего остального сижу с бука.
B
i
u
Спойлер