Создатели Kingdom Come боятся делать новую игру

Глава Warhorse Studio, Даниель Варва, в общении с журналистами заявил о том, что он и его коллектив боится делать новую игру после Kingdom Come: Deliverance.

Сказано это было, правда, в шуточном тоне, что, мол, у нас трясутся руки и начинается нервный тик, когда речь заходит о работе над новым проектом. Причина – геймерский гнев, ибо люди попросту не поймут, если мы забросим Kingdom Come, перестанем улучшать и исправлять эту игру, объявив, что всё уже путём, и примемся, например, за Kingdom Come: Deliverance 2.

Что ж, решение двояковыпуклое. С одной стороны, на Kingdom Come: Deliverance, вроде бы, уже можно ставить крест. Ещё несколько месяцев игра будет продаваться, но принципиально поднять её качество вряд ли удастся. Так почему бы не начать работу над продолжением? С другой, весь потенциал данного проекта ещё не использован, и, видимо, разработчики считают, что смогут заработать больше, если продолжат улучшать свою игру.

На данный момент Kingdom Come: Deliverance имеет в Steam 71% положительных отзывов, в то время, как за последние 30 дней, несмотря на мощные патчи, рейтинг снизился до 65%.

Нравится44
Комментарии (30)
  • 121
    Cartman228_1
    Кингдом Кам худший высер игроиндустрии за последние годы...
  • 36
    2BLaraSex
    И с нами снова гейонлайн.
  • 46
    Курьер из Вегаса
    Cartman228_1
    Продолжай, всем очень важно твоё мнение.
  • 10
    Hodsed6
    Пусть ету допилят до конца, задолбали вылеты на версии 1.4.1
  • 15
    sexta
    волков бояться - в лес не ходить
    ничто не мешает допилить, что можно, в кингдоме, а затем уже взяться за вторую часть, избегая возможных ошибок первой.
  • 6
    Marmotello
    Авторы чтоль реально не будут пилить разные DLC с целью собрать еще баблишка?
    Тогда респект им и ящик Бехеревки!
  • 27
    H.I.R.O.
    Шкаф Верните Ироды!
  • 15
    Кавайник
    Берем сказанное в шутку, придумываем с три короба - статья о второй части готова. (с) игрожур
  • 4
    сКард
    H.I.R.O.
    кек, так вот кто в Стиме зареган как "Marauder".))
  • 9
    K0nsul
    Нужно писать петицию модерам, что бы запретили копипасту с гейонлайн.
  • 13
    Токсичный Геймер
    в следующей пусть придумывают своё, а не тырят из свитков и прочих тайтлов контент.
  • 5
    BIG_CrasheR
    Отличная игра, Ведьмак 3 на минималках
  • 2
    Может Мафию в Чехословакии сделать?)
  • 4
    СССР2
    Там будет тяжело воткнуть негритилу или гомострауса, так что вряд ли сделают подобное, одного высера, который осквернил тайтл Мафия хватает
  • 8
    Statixs
    Cartman228_1
    И ведь вы абсолютно правы, наверное они затмили даже Mass Effect: Andromeda.
  • 4
    Statixs
    BIG_CrasheR
    В Ведьмаке со всем "проблемным" контентом поступали радикально, просто вырезали его и нет проблем.
  • 4
    Deathspell Omega
    обычно после выхода любой крупной рпг ещё год выпускают патчи, длц
    редактор игры неплохо бы
    раз с открытым миром игра
    они чёто не собираются чтоли
  • 0
    sexta
    ignasio67 написал:
    в следующей пусть придумывают своё, а не тырят из свитков и прочих тайтлов контент.

    интересно, что же такого в кингдоме "стырено" из свитков? открытый мир?
  • 0
    pshanyrckovее
    Да уж лучше им не браться за новые игры после глючного провального проекта Kingdom Come. Кстати мистер двенадцать из десяти (Антон Логвинов) поставил её высший бал ещё до выхода
  • 0
    Hattack
    Создатели Kingdom Come боятся делать новую игру
    *Они еще эту не доделали...
  • 6
    Токсичный Геймер
    sexta
    Начиная от прокачки, инвентаря, мини-игр и прочего.
    Своя у них боёвка, стрельба, алхимия.
  • 0
    сКард
    pshanyrckovее написал:
    глючного провального проекта Kingdom Come

    если с "глючным" ещё можно согласиться ( хотя назовите мне не глючную рпг с открытым миром ), то в каком месте она провальная??
  • 2
    Кавайник
    ignasio67
    TES не первая серия с такой системой прокачки навыков, до них было много игр, прокачка в TES больше всего походит на игры Ultima, которая вроде как и была первой создавшей такую целостную систему. И если уж на то пошло, то система навыков KCD больше напоминает лично мне M&B, поскольку последние две игры TES были поверхностны и сомнительно, что разработчики оглядывались на Морровинд или более старые игры серии, когда у них перед глазами более свежая, успешная и схожая по стилистике игра.
    Инвентарь списком не ново, визуализация инвентаря в виде книги тоже старое решение. Но да, достаточно похожи на Обливион, хотя у игры в средневековье с историческим налетом другого решения кроме как через "книгу" и нет.
    Мини игры KCD никаким образом на игры из TES не похожи, да и о5 же, серия TES сама заимствовала минигры, до Обливиона за это отвечали навыки.
  • 4
    Токсичный Геймер
    Кавайник
    Вы можете оправдать что угодно в KCD, верю, но факты говорят об обратном.
    Я уже молчу про то, что из ризен взято расчленение туш животин. Только там это было обучение, а не перк, и нужны были инструменты, а не просто вкачать перк.
  • 4
    Токсичный Геймер
    сКард
    более скучной и убогой игры надо ещё поискать.
  • 2
    Кавайник
    ignasio67
    Вы видимо просто играли лишь в новые игры, а не в ламповые старые, поскольку все это было еще в Ultima, там надо учиться, там нужны инструменты, Ультима фактически дедушка/бабушка всех ММО и openworld RPG. Уже позже это добавляли под разным соусом во всякие ММО и RPG, в частности Пираньи добавили эту систему в Risen, а еще раньше в Готику 1-2, правда там насколько я помню требовали лишь навык, принадлежности были не нужны.
  • 4
    Токсичный Геймер
    Кавайник
    Я говорю про 3-х мерные игры, а не ММО времён диал - ап.

    и вы не понимаете сути претензий.
    Кингдом тупо скопировали без изменений почти систему навыков и прокачки.
    тупо скопировали скрытность.
    тупо скопировали взлом.
    тупо скопировали сон и ожидание (даже кнопка ожидания та же "Т").
    диалоги и ответы в стиле ведьмака (там аксий/подкуп), тут убеждение/угроза/красноречие.
    воровство и статус ворованной вещи.
    из новинок - анимация сбора трав, которая при активной прокачке начинает бесить уже на 10-ый раз.

    по сути, кингдом, это обла, из которой повырезали магию и всё с ней связанное.
    Ну и графон подтянули.
    И если бы спонсором/издателем игры была беседка, то я бы и слова не сказал.
  • 0
    NightHawkreal
    Очевидно его мучает совесть за кривизну и фичекат.
  • 0
    д асмешно палучилась
  • 1
    MacTire
    Если игра и вышла с багами, то отношение разработчиков вызывает доверие
B
i
u
Спойлер