В Kingdom Come: Deliverance нет уровня сложности, но зато большой открытый мир

До релиза Kingdom Come: Deliverance все меньше времени и разработчики все охотнее делятся подробностями ARPG с открытым миром. В этот раз редакторы WCCFTech разузнали некоторые технические подробности, относящиеся к уровню сложности, размеру игрового мира и других технических подробностях.

Начать стоит с уровня сложности. По словам разработчиков, в Kingdom Come: Deliverance его попросту нет. Не можете пройти квест или справиться с противником? Потратьте дополнительное время на подготовку, изберите другую тактику. 

Что касается размера игрового мира, то он равен 16 квадратным километрам. К сравнению, в The Witcher 3: Wild Hunt Новиград и Велен занимают около 15 квадратных километров. На этих 16 квадратных километрах есть множество точек интереса.

Будет присутствовать возможность настроить FOV (угол обзора), и не будет поддержки HDR, так как эта версия CryEngine попросту не поддерживает данную технологию. Релиз Kingdom Come: Deliverance состоится 13 Февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится30
Комментарии (19)
  • 4
    Nyanco
    Потратьте дополнительное время на подготовку

    Как там в The Age of Decadence? Потыкав раз сто острой деревяшкой, к вам снизошло откровение, оказывается копьё не просто острая палка!
  • 9
    Space marine286
    Очень жду игру
  • 4
    hi-hat
    Будет присутствовать возможность настроить FOV (угол обзора), и не будет поддержки HDR, так как эта версия CryEngine попросту не поддерживает данную технологию.

    что за бред? даже первый FC поддерживает ее с помощью патча, или имеется ввиду новый HDR?
    Начать стоит с уровня сложности. По словам разработчиков, в Kingdom Come: Deliverance его попросту нет. Не можете пройти квест или справиться с противником? Потратьте дополнительное время на подготовку, изберите другую тактику. 

    в таких играх уровень сложности зачастую и не нужен
  • 1
    Надеюсь она не будет слишком хардкорной.
  • 0
    leviathan053
    FRentertainment2
    А я на это надеюсь
  • 2
    JloJluK
    Игра будет по типу Elex тобишь не всем зайдет
  • 1
    MunchkiN 616
    если игра будет сложная придется проходить с читаками
  • 3
    Не можете пройти квест или справиться с противником? Потратьте дополнительное время на подготовку, изберите другую тактику.

    Ну так и должно быть)) не должны игрока останавливать трудности)
  • 1
    JloJluK написал:
    Игра будет по типу Elex тобишь не всем зайдет

    А что есть игры, которые всем заходят?
  • 3
    Б.С. Швейк
    что то карта маловата
  • 3
    JloJluK
    Urfin R
    я про то что она будет на любителя бюджет не большой и все внедрить не смогут даже то что хотели изначально
  • 1
    EvgenyDMT
    Urfin R написал:
    А что есть игры, которые всем заходят?

    А,что,нет таких?
  • 3
    Anomaliya100500
    Urfin R написал:
    А что есть игры, которые всем заходят?

    Есть игры массового спроса - ведьмак, гта5, биошок и другие популярные у большинства. А есть такие темные лошадки - делают для определенной аудитории, не пытаясь подстроиться под всех. Не все любят отсутствие сохранений, квесты на кидание какашками и акцент на историческую достоверность (100500 одежек, вид которой влияет на отношение людей).
    Поэтому многие просто пройдут мимо или попробуют и бросят, т.к. слишком мудрено для отдыха после работы.
  • 1
    EvgenyDMT написал:
    А,что,нет таких?

    Ни одной игры нет, чтобы всем заходила. )
    Anomaliya100500 написал:
    для отдыха после работы.

    Для отдыха после работы играют в гонки или пострелушки-шутерки.
  • 2
    Revan Reborn
    Скорейбы вышла.
  • 0
    prowkan
    и не будет поддержки HDR, так как эта версия CryEngine попросту не поддерживает данную технологию.

    А сами вы сделать неспособны? У вас исходный код на руках как бы.
  • 2
    TheReds1892
    надеюсь на годнату
  • 3
    Wulfdor
    Главное чтобы не слишком лёгкая для тех кто в каждый угол заглядывает. А то, например, в ведьмаке 3 если ты изучаешь всё и вся, то даже на сложности "на смерть" легко играть становиться. Разве что в кровь и вино хоть немного напрягся на последнем боссе, а на обычной высокой сложности просто изи.
  • 1
    Wulfdor
    По-моему, сужу через 10 лет, первая Готика была легче Ведьмака (первую прошел за 27 дней - запомнил просто потому, что офигел от этого, тогда Морру проходили месяцами).
    Anomaliya100500
    Чет мне кажется, они сделают игру типа визитки для Чехии, типа приманки для туристов. Ничего хорошего от нее не жду.
B
i
u
Спойлер