На выходных умер онлайн LawBreakers, количество игроков упало до 0

Друзья, прошедший уикенд омрачился печальным событием. Буквально на наших глазах официально скончался онлайн в годном мультиплеерном шутере LawBreakers. Впервые с момента релиза игры PC и PS4 (август 2017) количество игроков достигло нулевой отметки. Дату и время смерти зафиксировал сервис Steamcharts. Игре было всего пять месяцев.

Впрочем, чуть позже LawBreakers немного ожила (да и то, что мертво, умереть не может). В субботу PC-версию нового шутера Клиффа Блезински одновременно запускало приличное количество народа — от 4 до 25 человек. Вполне возможно, что в новом году дела у LawBreakers наладятся, и игра обретёт вторую жизнь. Но это совсем не точно.

Нравится24
Комментарии (25)
  • 14
    Говну говняное
  • 29
    4 человека? Многолюдненько)
  • 28
    Перенасыщение рынка и именно этой тематики в играх.
    Кто знает, может, люди наиграются в то что затмило LawBreakers и возможно для разнообразия попробуют поиграть заново и втянуться. Но это не точно.
    Жаль, очень много вложено в игру.
    Просто неудачный момент выбрали разработчики для релиза.
    Да я даже если честно не смогу сказать когда бы он был бы удачным, всё из за того же перенасыщения рынка данным жанром...
  • 0
    Нафига это нужно то? Есть культовые серии вроде CoD, Контры, UT, BF и другие, зачем еще какой-то LB? )
  • 10
    Ничево удивительного
  • 7
    RIP
  • 21
    Ну и хрен с ним.
    Рынок просто завален мультиплеерными проектами.
    А смерть онлайна данной игры вообще была ожидаема.
  • 7
    игра кстати норм, зря Вы так, чем-то напомнила старый добрый unreal и очень прискорбно если она совсем умрет, похожей игры на рынке сейчас просто нет.
  • 11
    Ну правильно, зашёл один - тишина на серверах. Ушёл. И так по одному забредают. Это надо скооперироваться с друзьями и можно будет поиграть. Но кому оно сейчас надо?
    Игру жалко. Умереть чуть ли не на старте - это обидно.
  • 6
    Игру уже не спасёт даже ФтП.
  • 14
    Иногда ловлю себя на мысли, что от того, что кому-то плохо - мне становится хорошо. От этого злорадства становится грустно, а затем мне из-за грусти сразу становится хорошо, ведь я не бессовестная сволочь.

    Я это к чему - в бездну этих горе-разработчиков - заслужили они всё это на ПК, ибо до этого долго сами плевать хотели на пекарей, продавшись эксклюзивно Х-ящику.

    Позлорадствовал, порефлексировал и очистил карму. Поставил сам себе самозаслуженный скромный плюс, ведь я молодец, и вы все такие же молодцы.
  • 9
    Изначально игра позиционировалась как F2P, это потом Клиф решил "Хмм, а не срубить ли баблишка, и продовать f2p как b2p".
  • 10
    Напомнило ситуацию с Evovle.
  • 1
    Ух ты, в Рождественскую ночь люди не зашли в игру поиграть - вот это новость!
  • 4
    Олег Дудин
    Карма. Слишком много громких слов и тухлого пафоса от блежика только хуже сделали в уже достаточно мрачной ситуации.
  • 11
    Alamut95
    Не буду оригинален, скажу что рынок онлайн дрочилен и так в переизбытке. Скажу за себя. Я быть может и купил бы эту игру, но меня не отпускает обида из-за их кидалова PC со 2 и 3 частями гирзов (зато 1 и 4 портировали, что выглядит вообще по идиотски). Понимаю что не Клиф там решал что и куда портировать, но след все равно остался.
  • 2
    с самого начало они говорили что игра будет бесплатная но после тго как они узнали что овер будет платным они такие подумали а мы че хуже тк вот и 0 онлайн
  • 0
    Крайне обидно за игру, не будь у нее такой слабый онлайн, купил бы, но игру убил слабый маркетинг и крайняя скилазависемость
  • 1
  • 3
    недолго прожил
  • 5
    flaur74
    У игры же все хорошо даже отлично (с) ваш клиф )))
  • 2
    F
    UPD: Люди совсем шуток не понимают. Я к "Press F to Pay Respects" из COD:AW отослался.
  • 2
    Игра посредственна, даже будь она f2p ей было бы не найти себе публику, та же бесетка новую кваку со скрипом тянет, как и ЕА свои ЗВ. P2P сектор упорно держит Overwatch, а f2p Paladins, пока Акеллы не промахнутся надо иметь стальные шарики для входа на этот рынок.
  • 1
    Так бывает
  • 0
    Надеюсь это послужит уроком для Блежинского да и вообще для всех разработчиков, и наконец перестанут клепать тысячу этих многопользовательских шутеров в сеттинге будущего.
B
i
u
Спойлер