Marvel's Spider-Man

Marvel's Spider-Man - технический анализ нового эксклюзива для PlayStation 4 от Digital Foundry

Специалисты технического отдела Eurogamerиз Digital Foundry представили полный технический анализ приключенческого экшена Marvel's Spider-Man, производством которого занималась студия Insomniac Games эксклюзивно для консоли PlayStation 4.

  • Релизная версия игры имеет текстуры идентичного разрешения, что и в демке с E3. Все изменения не связаны с техническими ограничениями и носят исключительно художественных характер, как, например, костюм Человека-паука, который теперь стал более глянцевым;
  • Версия для PlayStation 4 Pro не использует технологию шахматного рендеринга для достижения 4K. Вместо нее - техника Temporal Injection, ранее уже применявшаяся специалистами Insomniac в Ratchet & Clank;
  • На PS4 Pro используется адаптивное разрешение, изменяющееся в диапазоне от 3456 x 1944 до 2560 x 1368 пикселей, при этом низшая точка достигается "крайне редко". Среднее разрешение составляет 2816 x 1584 пикселей, тогда как демка запускалась в 1440p;
  • Базовая PlayStation 4 также использует адаптивное разрешение. В большинстве случаев это 1080p, но иногда картинка может достигать 900p;
  • Отражения в окнах зданий реализованы кубическими текстурами, меняющимися в зависимости от передвижения по вертикали;
  • Отсутствие некоторых луж - еще одно художественное изменение, не связанное с проблемами производительности. Для E3-дeмки авторы создали высококачественную кубическую текстуру отражений, которая подгонялась под конкретную сцену, в связи с чем был достигнут эффект, схожий с трассировкой лучей, но не являющийся им. В финальной версии ее заменили на более общий вариант и сократили количество луж. Это позволило Insomniac сэкономить рабочие силы и не создавать уникальные текстуры для всех отражений;
  • Игра использует объемное освещение с высококачественными тенями и окружающей окклюзией. Потрясающее внимание к деталям вплоть до фар, различающихся по типу ламп и испускаемому свету;
  • Плотность трафика машин и пешеходов на улицах в финальном билде стало выше. В некоторых сценах также возросла детализация текстур, интерьеров, отражений и освещения;
  • Присутствуют очень редкие просадки в 1-2 FPS, но "в 99% случаев" игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду как на PS4 Pro, так и на стандартной PlayStation 4. Размытие в движении добавляет игровому процессу дополнительную плавность;
  • Некоторые сцены сопровождаются загрузкой, но относительно быстрой (меньше 10 секунд).

Премьера проекта состоится 7-го сентября.

Нравится10
Комментарии (16)
  • Erick Hartman #
    16
    Топовый графон в индустрии сейчас на куске пластика ценою в затычку для системника.
  • spaMER_ID #
    11
    И ребята снова сделали глупость и не включили в игру смену локализации
  • prowkan #
    4
    Размытие в движении добавляет игровому процессу дополнительную плавность;

    Вы издеваетесь?
  • -Zion- #
    0
    prowkan
    Потому что 30 фпс. Исходя из этого добавляет.
  • Tom[Cat] #
    0
    Интересно какова на вкус жопа сони? Об этом в следующем детальном техническом обзоре от Digital Foundry.
  • caliskan #
    6
    Erick Hartman
    Ну это явно не про паука. Вот в боге войны да, топовый. Из за визуального дизайна в основном
  • grafonoman #
    1
    prowkan
    согласен это полный крэп, в unchartede 4 когда с обновами появилась возможность убрать этот мусор стало намного приятнее
  • OverKill-312 #
    8
    Когда она на PC то выйдет?
  • XBoy360 #
    0
    Такие: даунгрейда не было, просто костюм сделали менее блестящим и лужи убрали, чтобы не работать над отражениями, которые изначально были. Ну и то, что на обычной плойке разрешение до 900р падает. Как там ещё шутки про хуан? Как и говорили, хотя Сони и отбрыкивались, прошка со временем станет не с бонусным графеном, а основной платформой и под конец поколения страшно подумать, что будет в какой-нибудь ластухе 2 или киберпанке. Наверное с 900р будет регулярно до 720 падать.
  • _Cthulhu_ #
    5
    Erick Hartman
    Посмотри на автомобили времен GTA SA, полазай по окнам зданий в которых одна и та же пустая команата может занимать несколько этажей, и пройдись пешком по Манхетону, внимательно глядя по сторонам. Прочувствуй весь позо... мощь плойки. На самом деле графен приятный, хотя недоработок копец как много,но игра очень сильно уступает GoW и Анчу. Я бы даже сказал копец как.
  • Kai__ #
    1
    костюм Человека-паука, который теперь стал более глянцевым
    Скорее более матовым
  • Azinot #
    1
    _Cthulhu_
    Потому что гов и анч не опенворлд
  • XBoy360 #
    1
    Kai__
    Kai__ написал:
    костюм Человека-паука, который теперь стал более глянцевым
    Скорее более матовым

    Нет, всё верно - был в металлике, теперь стал глянцевее.
  • _Cthulhu_ #
    8
    Azinot
    Хорошо,в тех же вторых собакенах графа получше будет. Такая ассоциация тебя устроит?
  • Azinot #
    0
    _Cthulhu_
    не будет, я играл во вторых собакенах, меня не обманешь
  • Baphomеt #
    1
    OverKill-312 - никогда.
    _Cthulhu_ - второй воч догс может похвастаться лишь крутой проработкой персонажей. Всё остальное там на среднем уровне.
B
i
u
Спойлер