Marvel's Spider-Man

Разработчики Spider-Man рассказали о создании механики передвижения по городу

Портал Gamasutra опубликовал интервью с геймдиректором Insomniac Games Райаном Смитом, в котором тот поделился деталями о разработке игры. В частности разработчик затронул момент с перемещением главного героя по городу. Как оказалось, у Insomniac Games было две задачи при создании системы передвижения Человека-Паука: во-первых, было необходимо, чтобы паутина цеплялась за здания, а во-вторых, команда хотела, чтобы супергерой мог раскачиваться на ней по законам физики.

Как только была настроена механика раскачивания, студия занялась другими способами перемещения с помощью паутины. Так появилась возможность быстро цепляться за фонари, что позволило игрокам быстро перемещаться в разных локациях, а также регулировать темп движений. Конечно, для придания скорости всем передвижениям пришлось поработать с камерой - добавить различных эффектов и продумать, как изменить угол обзора камеры в каждый момент времени.

Для того, чтобы добиться плавных переходов между разными движениями, разработчики провели множество тестов как внутри студии, так и среди игроков. В итоге у Insomniac Gamesполучилась система, при которой все происходит очень плавно и органично, а перемещения в пространстве не теряют динамики.

Большое внимание разработчики уделили городу, главной проблемой которого были длинные прямые улицы. Команда искала компромисс между реалистичностью и интересным геймплеем, поэтому очень важно было правильно подобрать не только высоту домов, но и ширину улиц. Когда все было настроено, разработчики поняли, что размеры города могут убить весь интерес игроков, если им придется добираться до каждого задания самостоятельно и поэтому была придумана система быстрых перемещений на метро, которая очень хорошо вписалась в мир Spider-Man.

Нравится1
Комментарии (2)
  • Taicho #
    7
    Мне больше понравилось видео, где чувак приехал домой к разрабу Spider Man 2, именно он представил и разработал концепт полёта на паутине. Вообщем он дал ему поиграть нового паука и попросил заценить механику полёта на паутине. Разраб сказал, что тогда они могли только мечтать о такой реализации и это вызывает наплыв ностальгии.
  • Nicolas Lonn #
    1
    ага, первые 5 минут бешенный восторг, потом ты понимаешь, что все это уже было в полетах. даже чувак, который давным-давно разрабатывал систему полета для чп2 сказал, что нынешняя система мало чем отличается от старой, тк использует тот же подход и логику. да и если сравнить все полеты из всех игр, хорошо заметно, что отличий минимум, разве что с современными технологиями и большим бюджетом все получилось более качественным.
B
i
u
Спойлер