Mass Effect: Andromeda
  

Продюсер Anthem Марк Дарра, назвал свою версию провала Mass Effect: Andromeda

Забавно, но в интервью Game Informer исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра посчитал, что виной провала Mass Effect: Andromeda был забитый на огромное количество RPG-релизов март прошлого года.

Ирония в том, что Anthem выходит в тот же день, что Metro Exodus, Days Gone и Crackdown 3.

Нравится22
Комментарии (102)
  • Lelik Bobik #
    93
    виной провала Mass Effect: Andromeda был забитый на огромное количество RPG-релизов март прошлого года

    На такое даже не то что сарказм применять не хочется, даже язвиться.
    Наитупейшее оправдание, он видел какие RPG релизнулись в марте? Знаменитая на весь мир франшиза, у которой выход игры — сопровождался целым событием в игровой индустрии, против в большем случаи бюджетных RPG.
  • Ммм... Не, мужик. Мимо. Проблема совершенно точно в другом.
  • Alex Kayfoviy #
    47
    Андромеда, это огромный набор однообразного контента. Вроде как по началу было интересно, но быстро надоело, кое как половину игры прошел, и пришло понимание что ничего нового в игре я уже не увижу и удалил её. Навыки все какие то однообразные, задания принеси-подай, бой какой то однообразный... Денег в игре полно, но потратить не куда, по всей карте ящики с какими то ништяками, но искать их нет желания, потому что нашел, положил в инвентарь и на этом все... Ну и самое главное сюжет - а сюжет должен удивлять и поддерживать интерес. С сюжетом тоже ничего у них не получилось...
  • Ждем провала Anthem и долгожданного закрытия студии Bioware.
  • Кей Овальд #
    52
    Главное винить всё и всех, кроме самого себя.
  • Dako7 #
    32
    Только техническая сторона, куча багов и лицевая анимация. А сюжет и геймплей критикую люди с разряда "раньше трава была зеленее" которые категорически отказываются воспринимать игры без каноничных героев, даже если их сюжетная линия подошла к концу и историю рассказали. Они бы еще 20 игр с Шепардом играли, новую историю точно нельзя в минусы записывать, геймплей вкусовщина конечно но не причина провала игры. Провал игры кроется в том что на релизе это была "сырая" игра которую еще надо было доделывать как минимум полгода а то и год.
  • Отмазался.....ха ха ха
  • Мне хватило минут 40 поиграть чтоб понять что дальше ни чего хорошего ............очень жаль что так(((
  • Rolemanser #
    30
    виной провала Mass Effect: Andromeda был забитый на огромное количество RPG-релизов март прошлого года.

    Поржал во весь голос, вот же клоун...
  • Почву готовит под выход Антем, никак иначе))
  • Печальный дядя, что тут скажешь. И то, что он не признает полную недоделанность игры абсолютно по всем аспектам, уже сейчас, когда серию просто заморозили, а от игры открестились - очень не в его пользу идет. Андромеда это просто пример для учебников, как делать штампованные, однообразные проекты, напрочь без души и фантазии.
  • Может, всё дело в том, что они, в погоне за $, элементарно не смогли в нормальный ME?
    Особенно после фиаско финала ME3
  • Wing42 #
    7
    SHLUZ
    SHLUZ написал:
    Оригинальные Биотвари вроде бы совсем не имели отношение к этому "чюду" и игру пилили долбо... болваны, у которых за плечами только мультик к МЕ3

    Значит Оригинальные Биотвари виновны в том, что их контроль качества допустил это "чюдо" к продажам и не заметил, что что-то не так. Приговариваются к позорной смерти через каля-баля за пособничество в выпуске некачественной продукции, а также за жадность и разгильдяйство на рабочих местах.
  • Lelik Bobik #
    7
    Wing42
    Тут виноваты и тру Bioware, которые хреново их проконсультировали (либо вообще этим не занимались) и виноваты EA, которые пропустили это через контроль качества. Еще и посмели влепить ценник по фуллпрайсу.
  • Если они так и вправду думают, то скоро студии не станет.
  • Wing42 #
    0
    Lelik Bobik
    В общем - всех в расход.
  • Что за отмазки уровня дошкольника?
    Mass Effect - это эпик, невероятная музыка которая уже 6-10 лет играет в плеере, атмосфера, любимые и запоминающиеся персонажи, загадочность, таинственность, один из величайших сюжетов (имхо - до финала трилогии) - и все это в идеальной квинтэссенции!

    В Андромеде не было ничего из этого списка.
    Поэтому Андромеда - неплохой шутан, оригинальный OpenWorld, вялое RPG - что угодно, но не Mass Effect!
  • Интересно сколько из тех людей которые смешивают игру с дерьмом, прошли ее или хотя бы играли?
  • Полный провал Андромеды в том что хоть она как отдельная игра вполне себе норм, но как продолжение культовой серии масс эффект, полное говно. Разработчики на фанатов оригинальной вселенной решили заработать бабла, а получили то что получили
  • Если игра хорошая, то не важно с чем в один день она выходит, яж забыл автосалоны машины в разное время выпускают, чтобы люди именно их автомобиль купили
  • Anti 4it
    Действительно запоминающаяся музыка была только в первой части. А, ну и еще одна композиция в трешке.
    Опять же после первой части вся атмосфера куда то улетучилась, игру превратили в совершенно обычный сай фай. Не понимаю зачем они это сделали.
  • Alex Kayfoviy написал:
    Андромеда, это огромный набор однообразного контента. Вроде как по началу было интересно, но быстро надоело, кое как половину игры прошел, и пришло понимание что ничего нового в игре я уже не увижу и удалил её. Навыки все какие то однообразные, задания принеси-подай, бой какой то однообразный... Денег в игре полно, но потратить не куда, по всей карте ящики с какими то ништяками, но искать их нет желания, потому что нашел, положил в инвентарь и на этом все... Ну и самое главное сюжет - а сюжет должен удивлять и поддерживать интерес. С сюжетом тоже ничего у них не получилось...

    Эти претензии можно предъявить к любой игре подобного жанра в 99% случаев. Так что нытьё гроша не стоит, поскольку конкретики в твоих словах НЕТ!

    Anti 4it написал:
    В Андромеде не было ничего из этого списка.
    Поэтому Андромеда - неплохой шутан, оригинальный OpenWorld, вялое RPG - что угодно, но не Mass Effect!

    Всё это было ещё в самом первом МЕ, который является копией Андромеды или наоборот - кому как удобно. Вся проблема в том, что МЕ 2-3 не имеют никакого отношения к МЕ1. Но ты, как и многие другие почему то этого видеть не желаете. Хотя по факту МЕ2-3 вовсе не МЕ, а какой то кривой Gear of War. По факту в серии только 2 игры соответствуют оригинальной концепции, оригинальным идеям - это МЕ1 и затем Андромеда.

    МЕ2 и МЕ3 - кроме вселенной, ничего общего с изначальный МЕ не имеют! Это просто шутаны с крутыми кат сценами, и всё! Даже Шепард не настоящий, ибо в МЕ1 он был более реалистичным, а в МЕ2-3 превратился в тупого солдафона. Жаль, что игрокам такой убогий Шепард нравится больше, чем в оригинальном МЕ1.

    МЕ1 и Андромеда игры одного уровня качества = шедевры! А МЕ2-3 являются лишним колесом, которых лучше бы не было!
  • Gruz_ не всем понятен язык пендосов, да и желания понимать нету ... так что видосы на прочих кроме русского в топку!
  • Mass Effect: Andromeda был забитый на огромное количество RPG-релизов март прошлого года.

    Например?
  • Strelok731 написал:
    Действительно запоминающаяся музыка была только в первой части. А, ну и еще одна композиция в трешке.
    Опять же после первой части вся атмосфера куда то улетучилась, игру превратили в совершенно обычный сай фай. Не понимаю зачем они это сделали.

    И это проблема! Казульному геймеру больше зашла глупая фантастика МЕ 2-3, чем умная из МЕ1 и Андромеды - кто бы что не говорил, но Андромеда при всех своих недостатках намного ближе к изначальному первому МЕ, чем попсовый сай-фай второй и третьей части.

    МЕ1 - дико атмосферная игра.
    Андромеда - попытка повторить эту атмосферу.

    МЕ2-3 просто пародия, место которым в каком нибудь Comedy Club.
  • BIG_CrasheR #
    8
    Дарра посчитал, что виной провала Mass Effect: Andromeda был забитый

    болт на игру
  • Wing42 #
    8
    Janekste
    Janekste написал:
    ...чем умная из МЕ1 и Андромеды

    Умная фантастика в Андромеде? Чем она умная и для детей какого класса школы она умная?
  • Janekste написал:
    чем попсовый сай-фай второй и третьей части.

    Janekste написал:
    МЕ2-3 просто пародия, место которым в каком нибудь Comedy Club.

    Janekste написал:
    МЕ2 и МЕ3 - кроме вселенной, ничего общего с изначальный МЕ не имеют!

    Janekste написал:
    Это просто шутаны с крутыми кат сценами, и всё! Даже Шепард не настоящий, ибо в МЕ1 он был более реалистичным, а в МЕ2-3 превратился в тупого солдафона.

    Janekste написал:
    Так что нытьё гроша не стоит, поскольку конкретики в твоих словах НЕТ!
  • RedPriestRezo #
    7
    Strelok731 написал:
    Интересно сколько из тех людей которые смешивают игру с дерьмом, прошли ее или хотя бы играли?

    Игра дерьмо, смешивал и буду смешивать с дерьмом. Но игру я прошёл, ибо называть дерьмом то, во что ты не удосужился даже вникнуть или пройти ... ну так себе идея. А пройдя её, я с уверенностью могу сказать:
    Да играл. Да прошёл. Да дерьмо.
  • Lelik Bobik #
    6
    Wing42
    Этот пользователь вообще какой-то странный. Я даже не могу нормально склонится к чему-то одному: он либо тролль, либо реально это все утверждает.
    У меня впечатление, что это какой-то антисоциальный индивид, ну не может человек утверждать такую глупость. Не хочу обидеть человека.
    Плевать если было бы это ИМХО, но он же это утверждает.
  • NdF #
    10
    Janekste
    От твоих слов меня аж речевая дисфункция на пять минут пробрала. Какой уровень первоо ме в андромеде? О чём ты? Твёрдая тёмная материя? Не попсовый сайфай? Меня, как человека прошедшего первый ме раз 10 оскорбляет сравнение его с андромедой, которая по сути та же самая inquisition, только с ещё более тупым сюжётом. В андромеде только стрелять не скучно, и ещё несколько квестов нормальных, всё остальное унылый гринд и творческая импотенция.
  • Rolemanser #
    5
    Lelik Bobik
    Во-во, я тоже это заметил.
  • Wing42 #
    5
    Lelik Bobik
    Согласен.
    На мой взгляд умная фантастика из недавних - это Prey 2017 года. Многие снобы, конечно, говорили, что "это не тот Прей, мы хотим линейный шутан про индейца и двери-сфинктеры!!!!11". В Prey 2017 есть интрига сюжета, вариативность геймплея, необычные противники-ксеносы и отличная локализация текста и звука плюс красивая картинка и приятный дизайн локаций. В Андромеде же зато есть ЭТО:

    И в довесок сомнительная по своей интересности и "умности" задача типа "ололо теперь ты главный, иди и сканируй всё и вся". И если кто-то вдруг считает, что Андромеда это представитель умной фантастики, то это говорит явно не в пользу интеллекта и даже ставит под сомнение разумность этого человека.
  • NdF #
    4
    Lelik Bobik
    Если смотреть на замечательную историю почившей уже bioware edmonton(и хорошо), то просматривается то, что студии дали полную свободу, кучу денег, САМЫЙ БОЛЬШОЙ за всю историю ea срок разработки без жёстких дедлайнов, вот только в этой студии были только соц. меньшинства, которые работать не умели и самое главное не хотели, за столько лет выпустить ЭТО надо было ещё постараться. И к слову основную студию винить не стоит, всех кого выделяли на помощь этой конторке тактично подсиживали и они увольнялись. Не каждый станет работать с расистом-мексиканцем и группой геев просто потому.
  • да ваще тупой бессмысленный сюжет
    зачемто улетели строить новый мир, лучше бы вместо этого со жнецами сражались
    и ни 1 персонажа с прошлых частей не было, хотя кроганы и азари по 1000 лет живут
    хрень короче неинтересная
    лучше б показали как после войны со жнецами востанавливается мир, когда шепард слился с зелёным лучом и у всех стали глаза зелёные
    ну концрвка короче которая была зелёная, слияние органики и механики
    вот это было бы круто и интересно
  • Rolemanser #
    6
    NdF
    Так все работники Биовар при создание Андромеды подвергались насилию? Выходит Андромеда это скрытое послание, расшифровав которое мы узнаем, что им всем плохо... и нужна помощь?
  • Pertrubator
    Ой да ладно, перейдут на онлайн дрочильни по типу Ф76 и все.
  • NdF #
    6
    Rolemanser
    Студия которая делала андромеду и есть насилие в чистом виде. Клубок из феминисток, лесбиянок, гомосексуалистов, трансгендеров и прочих хороших людей, которых набирали не за их профессиональные качества, а то, к чему их относят. Можно сказать ад на земле, думгая на них нет.
  • Мама Стифлера #
    6
    RedPriestRezo написал:
    А пройдя её, я с уверенностью могу сказать:
    Да играл. Да прошёл. Да дерьмо.

    Да гавно. Да съел. Да не понравилось). Это если перефразировать. Проходить гавно-игру на прохождение которой уходит овер 100 часов? И потом сокрушаться: Да, она дерьмо. Мсье знает толк в извращениях
  • EMPs #
    0
    Deathspell Omega
    о, типичный фанбой заехал. Ты хоть уточнил бы перед своим "мнением", всё таки почему они улетели, прежде чем говорить такое
  • Anthem выходит в тот же день, что Metro Exodus, Days Gone и Crackdown 3

    абсолютно ничего не может пойти не так
  • Rolemanser #
    4
    Значит стало мне интересно, какие же это такие рпг которые помешали Андромеде и нашел две игры: Horizon Zero Dawn но она для пс4 и Legend of Zelda: Breath of the Wild для свича, вот ведь брехло.
  • Wing42
    Возможно Байовэр франшизу лично для себя считали законченой после 3ей и открещивались от разработки всевозможных продолжений, что стало для боссов ЕА причиной передачи ее в менее опытные руки
  • Wing42 написал:
    В Prey 2017 есть интрига сюжета

    Которая держится ровно до первых глюков в симуляции, а именно при использовании нейромода с ДНК тифонов или до соприкосновения с желтой хренью, которую производят ткачи. С этого момента вся интрига улетучивается, а это даже не половина игры.
    Wing42 написал:
    необычные противники-ксеносы

    Повторяющие враги-ксеносы, которые спавнятся без конца и отличаются только видом атаки и цветом. Единично встречающиеся враги, вроде контроллера машин не в счёт.
    Wing42 написал:
    вариативность геймплея

    ровно до получения дробовичка, ага)
    Плюс, симулятор сбора мусора для крафта, ломающего баланс нахрен)
  • Мишп #
    1
    Rolemanser
    А дополнения к ведьмаку тогда еще выходили?😞
  • Wing42 #
    0
    ignasio67
    Придраться всегда есть к чему, спору нет)
  • Rolemanser #
    2
    Мишп
    Каменные сердца - вышло 13 октября 2015 года.
    Кровь и вино - вышло 31 мая 2016 года.
  • ага, мы взяли и поверили
  • NatanieLzZ #
    2
    Rolemanser
    Horizon и зельда не рпг
  • Как же так? Они так старались всем угодить! Всем обижанным и угнетенным! А игра провалилась... Во всем виноваты проклятые гомофобы! (Сарказм)
  • Rolemanser #
    1
    NatanieLzZ
    Если ты про чистокровное рпг, то да, это экшен\рпг, но и андромеда экшен\рпг.
  • NatanieLzZ #
    2
    Rolemanser
    Ну тогда и фар краи 3,4,5 тоже экшен-рпг, dishonored, mirrors edge catalyst и ещё куча современных игр
  • Rolemanser #
    1
    NatanieLzZ
    Чувак, ты хочешь пофилосовствовать наа тему, что такое CRPG, JRPG, Hack and slash RPG, это всегда пожалуйста, я тебе даже могу лекцию причитать с чего это все начиналось, боюсь это только никому не интересно будет. Хочешь можем в личке дискуссию устроить?
  • Когда сравнивают МЕ1 и Андромеду, становится смешно. Сюжет я трогать не буду, Андромеда типа начало новой трилогии. Но когда орут, что в МЕ1 было также с анимацией и прочей фигней... Реально? Мы должны это терпеть? С момента релиза МЕ1 прошло много лет, и у нас за плечами не только Ведьмак 3, который считается эталоном РПГ на данный момент. В МЕ2 и 3 с анимацией и текстурами было получше, чем в Андромеде)
  • Janekste написал:
    Андромеда при всех своих недостатках намного ближе к изначальному первому МЕ, чем попсовый сай-фай второй и третьей части.

    Андромеда близка к первому МЕ именно что в недостатках которые разработчики тупо скопировали: взяли из побочных миссий однообразные планеты с одинаковыми зданиями и тупые задания типа "собери 10 жетонов", а также "системные" косяки типа туевой хучи оружия отличающегося только уровнем или невнятной прокачки.
    Про попсовость-непопсовость вообще непонятно - вся серия МЕ от начала и до конца "космическая опера", разновидность фэнтези в космическом сеттинге где вместо эльфов азари, вместо орков кроганы, вместо магии "эффект массы" итп. Искать там какую-то научность глупо - какая, нафиг, научность если эльфы, орки и магия?
  • Wing42
    проблема в том, что у игры из-за особенностей геймплея и сюжета отсутствует реиграбнльность)
  • Wing42 #
    1
    ignasio67
    Ну и ладно, отличная сюжетная игра получилась же)
  • Wing42
    Я бы поспорил.
  • Wing42 #
    1
    ignasio67
    Игра не без грехов, но лично для меня они незначительны, особенно на фоне закоптившего неба конвейера в лице колофдуди и асасинскрид.
  • Константин335 #
    5
    Как всегда пришли хейтеры и пишут какая Андромеда плохая игра. Когда она вышла совсем немного похуже трилогии, но это все тот же Масс Эффект что и раньше. Лично мне понравилась новая история в Андромеде. Жаль только игра осталась не законченная, в конце ещё остаётся много вопросов которые бы раскрыли в продолжении, только его может теперь и не быть.
  • Wing42
    Ну, если сравнивать с совсем уж шлаком, то конечно.
    Просто я её сравниваю с первым диссом и деусом, откуда и взято буквально всё)
  • Константин335 написал:
    Как всегда пришли гавноеды и пишут какая Андромеда отличная игра.
  • EMPs
    да я обзоры на пг почитал, и видосы на ютубе посморел, и решил это гавно даже не устанавливать
  • Little Sweet #
    35
    Zelda виновата в провале Mass Effect: Andromeda

  • Да это всё из за Обаммы, он ещё и лампочки выкручивает в подъездах.
  • Зельда и совсем чуть чуть то, что игра овно
  • Курьер из Вегаса #
    21
    Zelda? Виновата в провале MEA? Вы свихнулись? Лишь бы спереть на кого то вину, а сами свои ошибки признавать не хотят.
  • Ну зельда уделала и горизонт
  • А так же "злые и коварнэ рузьке", которые срывали производство. Можно ещё обвинить случайно умершего тюленя в естественной среде обитания, вспышку в соседней галактике и влияние жнецов на разум разработчиков.
  • Анимацию персонажей бы нормально сделали. Исправили бы глюки, баги и получилось бы не плохо.
  • Курьер из Вегаса #
    5
    King_sombra
    Ну так Zelda же виновата ну, вот если бы не она была бы вам и оптимизация и исправление глюков и багов.
  • Little Sweet #
    16
    King_sombra написал:
    Анимацию персонажей...и исправление глюков и багов.

    >
    Спойлер
  • King_sombra
    Хз играл за мужика вроде не плохая анимация и багов немного было, контента маловато. Играл на пс4
  • Детский сад
  • Ага, а ещё это именно Nintendo подослали в BioWare косплеершу, отвечавшую за анимацию в игре, хотя опыта у нее было ноль и какого-то индуса-расиста.
  • MEA не выходил на нинтендах, зельда ни где кроме нинтенд не выходила...
    Конечно зельда виновата, всю потенциальную перекрестную аудиторию(всех 0 человек) увела.
  • Если Зельда эсклюзив для Swich и Wii U, то я лауреат нобелевской премии по математики. А если без сарказма то вы товарищ имбецыл ,
  • Тoxic #
    12
    Отмазы левые пошли. Если уж оподливились по полной, то нефиг на других сваливать свой фейл.
  • Плохому танцору яйца мешают, а не маривозильда
  • Живу в регионе который нельзя называть, хотел пред заказать, но через VPN не хотел сидеть.
    И хорошо, что не купил, на пиратке смог поиграть всего ~3 часов и удалил. А сомневаться заставила пред заказанная мной dragon age 3 inquisition(которую так и не смог пройти, раза 4 точно пытался, дальше середины игры не зашел).
    Теперь за anthem боюсь... да и, как я понял, там полуонлайновая будет, если хороша придется через VPN играть =\
  • Игра провалилась в продаже не потому, что мы криворукие создания и сделали проходняк, а потому, что всякие ноунеймы свои недоделки выпустили во время выходя нашего шедевра.

    FTFY
    А вообще, если бы игра была нормальной, то даже на техническую реализацию закрывали глаза, а то и вовсе принимали за увесепляющее достоинство. Чего только стоит Unity, время от времени превращавшийся в хоррор. А как же продалась Automata, не выпустив ни единого патча на ПК. Я уж молчу про Нинтендо-экз, на который владельцам других платформ как-то пофиг было тогда, каким бы хорошим он ни был.
  • Олег Дудин #
    12
    Какая нелепая отмазка.
    Что ещё придумают? Я делал игру, почти всё закончил, как вдруг отключили свет, вот я и не успел заново сделать красиво?
  • GoliafJx #
    7
    Зельда конечно не плохая игра, на 6-7 баллов, но она никак не могла повлиять на MEA
  • Zelda виновата в провале Mass Effect: Andromeda

    Совсем тю тю?
    Самая тупейшая отмаза из всех что я слышала за свои 29 лет.
  • нехорошо перезаливать новости
  • Анжелика04 #
    4
    Вообще впервые слышу о каком-то там Zelda. даже хз что или кто это.
  • Rolemanser #
    7
    Марк открыл мне глаза, оказывается у каждого человека есть свич, пойду у себя в доме пошарюсь, а вдруг у меня тоже свич есть с установленной зельдой, а я даже не вкурсе.
  • NatanieLzZ #
    6
    А может эти игры действительны виноваты, так как все разработчики перед релизом вместо полировки игры сели играть в них?)
  • Rolemanser #
    1
    NatanieLzZ
    А ведь ты прав!!! Наверное так и было.
  • Ивасик #
    4
    То есть поиграв в Зелду, Марк Даррой был вынужден отметить, что в её создание вложено гораздо больше стараний, чем в МЕА.
    Ну и кто в этом виноват, спрашивается.
  • Odin1997 #
    1
    Какая игра - такие и отмазки... Не буду говорить что игра мне совсем не понравилась (ещё-бы, предзаказ за 2,5к, я заставил себя выдержать половину игры). Но если честно, учитывая что она потом в цене серьёзно упала, кредит доверия исчерпан. В инквизицию не играл.
  • Rolemanser #
    2
    Ивасик
    Естественно игроки, ведь до их глупых головешек не дошел посыл мастера о великом.
  • Ну что, поехали?
  • Константин335 #
    8
    А разве Андромеда была провальной игрой? Если только в финансовом плане, а так это хорошая игра.
  • Rolemanser #
    4
    Константин335
    Я думаю копрофаги про дерьмо тоже так говорят...
  • BIG_CrasheR #
    4
    Хорошего человека Даррой не назовут
  • EMPs #
    3
    King_sombra
    Человек который сидел на пиратке или тупо глянул релизную версию на стримчике? Топовое "мнение"
  • Константин335 #
    3
    EMPs
    Да тут половина кто считает игру провальной даже не играли в нее. А как раз насмотрелись стримов где об игре говорят плохо, своего мнения то нет.
  • Rolemanser #
    4
    EMPs
    Я после выхода всех исправлений и мегапатчей, попробовал поиграть в 10 доступных мне часов игры, я наверное и 3 часов не смог наиграть, удалил нафиг.
  • EMPs #
    0
    Rolemanser
    При чем тут субъективное "не смог" к конкретному заявлению о багах, текстурах, анимации и т.д и т.п? Читай, прежде чем отвечать.
    Константин335
    Даже большая половина. Это прям как около МЕ:А хайпили против фаллоута и ноумена, а по онлайну они всё еще в топе.
  • Провал игры прежде всего в отношении студии к самому проекту. И даже после выхода игры, проект просто бросили, отделались кривыми патчами и жалкими потугами доп. контента в мультиплеере.
  • Очень обидно, что провалилась.
    Я вот только закончил сюжет и скажу я вам, что игра получилась хорошая. Есть конечно косяки с оглядкой на вселенную, но от них не сильно бомбит. А скучные квесты можно сразу пропускать, они для этого в отдельную папку и заносятся =)
    А вот элементы прокачки, подбора и модинга оружия, возможностей гибкого билда намного лучше, чем в предыдущих частях. А финал так вообще, очень напоминает смешения погони за Сарэном и финальной битвы со Жнецами! Я просто бы в восторге!
B
i
u
Спойлер