Mass Effect: Andromeda
  

Система повествования Anthem может перекочевать в Mass Effect 5 и Dragon Age 4

Во время Pax, Марк Дарра рассказал о том, как именно Anthem повлияет на другие игры студии, в том числе Dragon Age и Mass Effect.

Он отметил важность Форта Тарсис как хаба не только для Anthem, но и для других франшиз, например, Dragon Age.

"Одно из того, что мы сделали в Anthem — концентрация своего внимания на Форте Тарсис. Это то место, где проходит основное сюжетное повествование, где разворачивается ваша личная история. В итоге, мы смогли продвинуть эту концепцию так далеко, как никогда раньше. Это меняющиеся под вашим влиянием место, которое живет своей жизнь, где чувствуется жизнь, что не было до конца достигнуто в наших предыдущих играх. Я думаю тот опыт, который принес нам Anthem окажет влияние на наши следующие игры, в том числе Dragon Age, где мы увидим эту изменчивость под влиянием игрока, глубину хабов, которую мы смогли создать благодаря Anthem" - Марк Дарра

Майкл Гэмбл также добавил, что важным элементом является продолжение истории Anthem. Например, в течение 4 лет. И "было бы классно подобное реализовать в Mass Effect и Dragon Age", говорит Майкл 

Нравится13
Комментарии (49)
Запереть сюжет в одной локации не пойдет на пользу ни ME, ни DA
kakp #
21
ArsenyPestr
оказывается DA 2 была слишком революционная для своего времени, вот почему ее народ невзлюбил)
может перекочевать в Mass Effect 5 и Dragon Age 4

А нужны ли они вообще? От ЕА вообще что-нибудь нужно вообще?
Antoha Logvinov #
22
ArsenyPestr
Дак, собственно, в инквизиции и андромеде нечто подобное было.
Причём в инквизиции по-более. По Скайхолду при прибытии надо было таскаться довольно долго, потому что при вкаченном влиянии на спутников ивентов была гора просто.
И это крайне резко контрастировало с пустыми и огромными локациями остального мира.
В Андромеде пусто и неинтересно было вообще везде.
Видимо, это нас ждёт и в следующих "шедеврах" биотварей.
Шепард, мы всё про..али.
Раньше было диалоговое колесо. Теперь диалоговая шпала "Туда - Не туда(пока не согласишься на "туда")"
GoliafJx #
27
Значит больше причин не покупать эту игру. Может хоть это заставит их задуматься. Ну а если их закроют, то лучше уж никаких ME и DA, чем такое разочарование
Antoha Logvinov
Ага, так пусто, что после каждой миссии на станции были разные диалоги с нпс. И вообще в андромеде контента тонна. Просто у большинства шепард головного мозга. То есть не принятие ничего нового. Нытьё по киберпанку это показало во всей красе. А тут ненавистная еа. Ещё бы биомасса говном не исходила. Анимации кривые ужас ужас. Все трагедия века
Antoha Logvinov #
12
Конрад Марбург написал:
И вообще в андромеде контента тонна

О да, миссий с поедь/сбегай/слетай там действительно тонна. Только вот мало кому это интересно.
Я уже молчу про автолевелинг врагов, кривой крафт, минутные нескипуемые ролики приземлений/взлётов. и прочее-прочее.
Про то, что это симулятор сканирования, я думаю, знает даже ленивый.
Про персонажей, которые как будто китайские копии команды шепарда, думаю, тоже не тайна.
Про сюжет, аля дрисней и говорить нечего. У игры такие сюжетные дыры, что они в себя засосали буквально всё.
Antoha Logvinov
то то в трилогии ME миссии были шедевральными. Найти бухло, купить жратвы, найти потерянный диван Арии, квесты на нахождение какой нибудь фигни через сканирование планеты... 10/10. В Андромеде большинство побочки в разы лучше сделаны.
Antoha Logvinov #
7
choa
только вот это и квестами сложно было назвать. Это скорее поручения.
И да, в трилогии значительно лучше миссии, во 2-й части, так и подавно.
choa написал:
В Андромеде большинство побочки в разы лучше сделаны.

Например?
Все побочки, буквально, сходятся к тому, что надо пойти и что-то просканировать, собрать что-то, просканировав, или с помощью сканирования что-то активировать.
Интересно - капец.
Да, есть парочка нетривиальных, но это капля в море ММО-подобного шлака.
Antoha Logvinov
Прошел до конца Андромеду?
choa
Он этого просто не знает, потому что в историю и сюжет не вникал, поиграл пару часов, посмотрел на убогие модели персонажей, две миссии сыграл и составил "свое" мнение на волне хайпа что Андромеда это плохая игра. Побочки как раз таки крутые, они влияют на исследование той или иной планеты, крафт тоже норм просто надо разобраться Антоха а не за 3 часа мнение составлять, а сканирование здесь фича что бы зарабатывать очки и открывать новые пушки и броню, но ты же этого не знаешь, но главное покритиковать, потому что все знают что Андромеда плохая игра и я соберу плюсов, да Антоха?
Antoha Logvinov
в ME 2 побочка хрень полная, в основном это скан планет с последующей высадкой и убийством десятка мобов. В Андромеде побочные задания имеют смысл в пределах планеты, какую то историю и куда больше действий. Открой любое:
rutab.net/b/MassEffectAndromeda/2017/04/10/mass-..

и можно подумать в ME2 гринда не было! Сколько планеток засканил для концовки без смертей? Фан почувствовал от такого геймплея? )
Antoha Logvinov #
7
Dako7
на 94 процента.
choa написал:
и можно подумать в ME2 гринда не было

М-м-м, гринда не было. Совсем.
choa написал:
Сколько планеток засканил для концовки без смертей?

А это вообще откуда? Причём тут смерти и сканы планет вообще?
Если что, то смерти зависят от 3 установленных апгрейдов (пушка, броня и щиты) и выполнение миссий на лояльность+правильный человек на нужное место (Миранда на место командира и Тали на место инженера в трубе/ Самара в качестве биотика-генератора щита)
А если речь о том, сколько дают ресурсов галактики собранные минералы, то это 100 единиц максимум, что вообще никак не влияет ни на что вообще.
И да, сравнивать андромеду с трилогией примерно то же самое, что сравнивать Дум с Евро Трак Симулятор.
Андромеда - это дешевая копия инквизиции в декорациях масс эффекта.
Antoha Logvinov
чтобы установить обновы нужны ресы. Да и для персонажа тоже не помешает, особенно на найтмаре.

Да ладно тебе. Где то лучше, где то хуже. Убрали парагон/ренегат реплики, улучшили эксплор, боевку. Порезали напов (как по качеству так по количеству), добавили больше кастомизации оружия и брони.

Разрабы делают тоже самое - "конвейер запущен", орут фанаты!
Разрабы делают что то новое - "уже не торт", орут фанаты!
Всем не угодишь.
Antoha Logvinov написал:
на 94 процента.

Какой ты лицемер, и побочки все прошел которые обругал выше, и крафтом кривым занимался, и ролики смотрел, или в процессе игры тебе все это нравилось, а прошел и понял что все фигня?
Antoha Logvinov #
3
choa
это как относиться к тому, что ты сказал?
Ресурсов, которые находятся на миссиях за глаза хватает на апгрейды для корабля.
А то, прокачивать или нет за ресы - вообще к делу не относится. Мало того, про гринд я вообще ничего не говорил. Хотя, то, как нам предлагают добывать их в андромеде - лютый фейл.
Antoha Logvinov #
6
Dako7
В смысле лицемер?
То есть мне, что, надо было пройти до Эоса, чтобы потом бросить?
Я хотел узнать сам, что из себя представляет игра на всех стадиях, от начала и до конца.
Что это за претензия, вообще?
Или раз я прошёл до конца, то значит мне было все отлично?
У игры неплохой арсенал, неплохая анимация биотики и тех-способностей. В принципе, шутерная часть на вполне себе среднем уровне.
Но вот когда речь об РПГ, об исследовании мира, о сюжете - это дикий треш и халтура.

Я и вампир прошёл до конца, Более того, раз пять начинал сначала, чтобы не зафейлить прохождение пропавшей подсказкой. Это я уже потом понял, какой она кал. И да, я заранее знал о слабой боёвке, но тем не менее пройти хотелось. А оказалась хня.
"Майкл Гэмбл также добавил, что важным элементом является продолжение истории Anthem. Например, в течение 4 лет. И "было бы классно подобное реализовать в Mass Effect и Dragon Age", говорит Майкл"

Встреча издателя с руководством BioWare.
ЕА, нам не нужны игры, нам нужны сервисы, именно так мы можем выкачать из клиентов максимальное количество денег, вы нас понимаете?
BioWare, конечно, нет проблем, к тому же, игры, мы делать давно разучились, да и людей, которые могли и умели их делать у нас почти не осталось, так что сервисы отличный вариант сохранить нашу команду.
ЕА, ну вот и славно, предыдущие продукты показали, что ваша студия движется в правильном направлении, ну и помните, не сделаете то, что нам нужно, будете все искать новых работодателей.
Antoha Logvinov
ты говорил про ММО. Практически все побочные квесты в ME2-3 такие же дибильные как во многих MMO. Местами даже хуже. Если не про квесты, тогда гринд.
Antoha Logvinov
Интересно что заставляет проходить игру на 94% после тонны критики, теперь понял, спасибо, как мало надо для того что бы в игру играли до конца, не сюжет, не геймплей, не сеттинг а
Antoha Logvinov написал:
неплохой арсенал, неплохая анимация биотики и тех-способностей. В принципе, шутерная часть на вполне себе среднем уровне.

Понял, то есть во время игры в Андромду ты всех этих минусов не видел? Только после прохождения на 94% понял что так плохо все то что ты выше написал? Так?
Antoha Logvinov #
4
choa написал:
Практически все побочные квесты в ME2-3 такие же дибильные как во многих MMO

я даже комментировать не вижу смысла этот бред.
choa написал:
Если не про квесты, тогда гринд.

Ты начал про гринд, не я.
Dako7 написал:
Интересно что заставляет проходить игру на 94% после тонны критики, теперь понял, спасибо, как мало надо для того что бы в игру играли до конца, не сюжет, не геймплей, не сеттинг а

А что плохого в том, что я высказался о плюсах игры на мой личный взгляд?
Игра вообще не про масс эффект, если что.
Она - копирка инквизиции. Только там хотя бы что-то старались делать, а тут вообще забили на почти все аспекты.
И да, чтобы пройти игру до конца - игре нужно быть хотя бы играбельной.
В данном случае сыграло роль желание открыть все пушки в меню крафта.
Если параллельно с этом можно качаться и проходить тупые квесты - ну что ж, нету худа без добра.
Пример игры, которая лично для меня не играбельна ввиду ряда причин - Пиларс оф этёрнити, что первая, что вторая.
Antoha Logvinov #
2
Dako7 написал:
Понял, то есть во время игры в Андромду ты всех этих минусов не видел? Только после прохождения на 94% понял что так плохо все то что ты выше написал? Так?

Нет, я ещё до выхода игры знал, что будет. Не знал, только, насколько всё будет плохо.
И да, я прошёл 1 раз на 94% чтобы мне не вякали о том, что я сужу не поиграв достаточно времени.
Antoha Logvinov
Не буду спорить о мнениях, каждый останется при своем. У меня только один вопрос, можно конкретный пример сходства Анродмеды и Инквизиции кроме того что это игры от Биоваров?
Antoha Logvinov #
1
Dako7
Можно. И даже не один.
Скайхолд/Убежище - Нексус.
Перки - Капсулы.
Аванпосты - Передовые станции.
Крепости - Аванпосты.
Драконы - Архитекторы.
Ставка Командования - Отряды АПЕКС.
Метка - СЭМ.
Дырка в небе - Погодная аномалия.
Пустые большие локации - пустые большие локации.
Остальное - копирка трилогии шепарда.
Буря - Нормандия.
Келло - Джокер.
и т.д.
Олег Дудин #
1
Опять хвастают шкуркой неубитого медведя. Пусть игра сперва выйдет, станет успешной, а потом уже перенимайте оттуда классные фишки.
Antoha Logvinov
А еще:
Телеги-Корабли
Магия-Бионика
Кунари-Ангары
Корифей-Архонт
Я о конкретном примере. К любой игре такой алгоритм можно применить, что то конкретное, квест скопировали, или сюжетный твист, что то более глобальное.
Antoha Logvinov написал:
Остальное - копирка трилогии шепарда.

Тоха не души))
Antoha Logvinov #
5
Dako7
То есть плагиат с измененным название, но абсолютно идентичной начинкой уже не плагиат?
Хорошо.
Пролог.
Дырка в небе, наделение ГГ полномочиями и силой, что делает его уникальным, притом, что до этого ни кто наш персонаж, ни что он из себя представляет мы не имеем ни малейшего представления и иметь не будем. Предыстория для слабаков..
Ни с того ни с сего, благодаря буквально, случайности, ГГ становится обладателем Метки Разрыва/СЭМа, что повышает его авторитет до небес и все начинают его слушать.
С помощью силы закрывается хрень в небе.
Герой попадает в хаб, который станет для него базой.
Мало?
Установка передовых баз, выполнение условий для аванпоста, победа над Архитекторами.
Причём я уже говорил, что инквизиция при всех минусах имеет душу. Андромеда её не имеет. Она мертворожденный ребёнок.
Dako7 написал:
Тоха не души))

То есть попытка сделать Лиарозаменитель, Эшлизаменитель, Джеймсозаменитель,Рексозаменитель, Нормандиязаменитель это мне кажется?)
Antoha Logvinov
Мало да, издержки того что игру делала одна студия, суть то в том что игру это не делает плохой или хорошей. События происходят в другом сеттинге поэтому эти схожести сходят на нет, да Андромеде можно напихать за анимацию, баги,в целом за техническую плохую реализацию, но прикапываться к квестам, крафту, геймплею не надо, там все сделано на уровне хорошей ААА игры, не шедевра, просто хорошей игры, и отрицать это глупо.
Закрывать надо эту саражку а права на Dragon age и mass effect дать обсидианам или сд проджект
Antoha Logvinov #
1
Dako7
Dako7 написал:
но прикапываться к квестам, крафту, геймплею не надо, там все сделано на уровне хорошей ААА игры

ты сейчас серьёзно?
Эта игра на 35 из 100 и то, с большой натяжкой.
Как часть серии масс эффект она ещё ниже.
Dako7 написал:
издержки того что игру делала одна студия,

м-м-м, ну да, только вот раньше за студией такого не было, от слова совсем.
Dako7 написал:
События происходят в другом сеттинге поэтому эти схожести сходят на нет

Угу, так сходят, что само повествование один в один.
Я уже молчу про сюжетные дыры, которых почти не было в инквизиции.
Dako7 написал:
Андромеде можно напихать за анимацию, баги,в целом за техническую плохую реализацию

это лишь малая доля проблем этой игры, и я бы даже сказал, что незначительная.
Ивасик #
3
Одно из того, что мы сделали в Anthem — концентрация своего внимания на Форте Тарсис. Это то место, где проходит основное сюжетное повествование, где разворачивается ваша личная история.

Ну, в том же Масс Эффекте это Цитадель.

Что положительного принесет сосредоточение в Масс Эффект 5 на месте а-ля Цитадели, как на основном сюжетном повествовании ?
MunchkiN 616 #
2
в прошлых играх было уже нечто подобное но там по большому счету не происходит ничего на этих базах. разве что спутники порой телепортируются в разные комнаты да квесты подвозят. а симуляции жизни как в первом ведьмаке то нет потому что станичное освещение.
Mass Effect 5? Я чёт пропустил? Когда это Mass Effect 4 выйти успел?
капец... почитал комментарии... это жесть лютая... сколько же истерики... давно столько не видел в комментах... правда немного лукавлю, я в блоги по киберпуку не захожу, боюсь что меня парализует...
Ну а что до Антема, так пофиг на него... я лично попробую дэмку сперва, которую как обещают 1 февраля 2019 завезут на все платформы...
вот буквально полчаса назад смотрел видеоролики в ютубе по жаст козу 4... и надо сказать похожие игрульки... ну там просто крыло аля парашут, а тут типа экзоскелет реактивный, но по сути леталка пулялка... и как по мне так годный шутан с элементами рпг )... да и в антеме ещё и коопчик... честно я расстроился когда узнал что в жаст козе 4 не будет коопа... я надеялся что таки запилят, ведь помню делали моды на прошлые части...
ну а вобще собирался предзаказывать и ту и другую, но у меня в доме завёлся ремонт )) так что игрульки в отпуск на годик минимум... да оно даже и к лучшему - куплю потом всё со скидками )
Константин335 #
4
Dako7
Смысла нет с ним спорить, ему не понять что Андромеда эта хорошая играх. Кстати уже не раз слышал от том что Андромеда это копия Инквизиции. Вот откуда это пошло вообще? В этих игра вообще ничего общего нет, даже сеттинг и жанры разные. Или это какой то обзорщик ляпнул и все теперь повторяют за ним?
Ивасик #
1
Gullag
Это неофициальное название Андромеды.
choa
Dako7
Неужели есть ещё Люди в мире, а не тупое стадо жвачных на двух ногах. Ребята вы красавчики!
Dako7
Про заимствование бабловарами своих же идей это я ещё дополню - персонажи - Аномен - карт онасси- кайден - Алистер. И что игры хуже стали? Нет
ArsenyPestr написал:
Запереть сюжет в одной локации не пойдет на пользу ни ME, ни DA

Огромное количество игр имеют МАЛО локаций. И чёто это не мешает сюжету быть хорошим. Например Final Fantasy 15, wasteland 2, S.T.A.L.K.E.R.зов припяти... локаций мало, но это позволило напичкать каждый уголок своей собственной историей, в результате чего миры этих игр кажутся живыми, а не мёртвыми. По моему, чем меньше локаций, тем больше времени у разрабов на создание квестов. А значит развернуть сюжет на ОДНОЙ локации очень даже идёт на пользу, при условии, если сценаристы не налажают.
Antoha Logvinov написал:
Про сюжет, аля дрисней и говорить нечего. У игры такие сюжетные дыры, что они в себя засосали буквально всё.

В Андромеде сюжета больше, чем во всей так горячё хвалёной игроками ME2 - там всего несколько сюжетных заданий. Это даже разработчики подтвердили и они очень удивились, когда игроки всю игру сидели на сайд квестах и даже не заметили, что по факту сюжета там НЕТ и никто не жаловался на почти полное отсутствие сюжета как такового. Ибо пара сюжетных квестов о том, как шепарда спасли, затем квест узнать, где база врага, после квест по вторжению на базу = ВСЁ! Далее идут финальные титры! Всё прочее в игре = это сайд квесты! Даже набор команды является коротеньким сайд квестом, причём выполнять ВСЕ нет необходимости. Так сказать, сюжета в МЕ2 часа максимум на 2-3. В тоже время в Андромеде основного сюжета минимум часов на 12, плюс сайд квесты от членов команды в плане режиссуры в разы крепче, чем в старых играх. А это уже 20 часов минимум чистого сюжета. Ну и оставшиеся +50 часов квесты в стиле принеси/подай для самых ярых фанатов, но их можно не считать. По факту в Андромеде 20 часов плотного сюжета, и дыр в этом самом сюжете в разы меньше, чем во всей трилогии МЕ 1 2 3 вместе взятых. В Андромеде хотя бы попытались дать ответы на ВСЕ вопросы. А вот в трилогии сделали проще, там тупо давали конкретную сюжетную информацию игроку, и даже не пытались объяснить важные моменты (например, зачем Шепард 99% времени занимается сайд квестами ради помощи некоторым ОДИНОЧНЫМ персонажам, которые вообще бесполезны в глобальном плане для спасения галактики, и даже не являются членами экипажа). Угроза Жнецов надвигается, а Шепард занимается фиг знает чем, вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на угрозе. В Андромеде такой фигни НЕТ! В Андромеде каждый шаг героев имеет, пусть и карикатурную, но всё же обоснованную осмысленную историю. Даже второсортные персонажи Андромеды для квеста подай/принеси сюжетно имеют какой то смысл, почему герой им должен помощь. Это я называю сюжет! В тоже время вся основная трилогия МЕ - это комок вопросов, на которые ответов в игре НЕТ. Тот же персонаж Призрак, вызывает одни вопросы - ответов никаких! Само существование призрака одна сплошная чёрная сюжетная дыра! Конечно, дыры можно залатать чтением комиксов и книг по МЕ, но ёлы палы - это ненормально, когда важные ответы получаешь из комиксов, а не из сюжетно ориентированной ролевой игры! Поэтому любое гонение на сюжет Андромеды, я считаю необоснованным. Негативно о Андромеде могу сказать только то, что сюжет там чересчур карикатурен, но серьёзных дыр в нём НЕТ. В трилогии дыр в разы больше.

P.S.
Я считаю Андромеду хорошей игрой, также, и всю трилогию. Но самые лучшие для меня части, это МЕ1, затем Андромеда. МЕ2 и МЕ3 просто хорошие, средненькие шутаны, не более...
Antoha Logvinov #
0
Нда, более отбитые фанатики чем у Ведьмака только у Андромеды)
Прочитал статью и понял как Bioware умеет заливать воду в уши.
Piece_of_Shit #
3
Я, конечно, Андромеду хорошей игрой не считаю, но вот эти дебаты про "копию Инквизиции"... Если так уж сравнивать игры, то всякая игра копия десятка других, если смотреть по схеме, которую представили тут (Скайхолд-Нексус, Корифей-Архонт и т.д.). Так вот, сравнивая аналогичным образом, можно прийти к такому выводу, что МЕ1, МЕ2 и МЕ3 - это тупые копии других игр, разрабы даже не потрудились придумать что-то новое и говно-говно-говно эти игры, зачем их вообще выпускали, играют только дауны и прочее. Странно это как-то выходит: двойные стандарты. Я вообще много раз писал на форумах на этом сайте, что трилогия о Шепарда - это откопированная книга Берсеркер: тот же ИИ, созданный древней расой, который её предал и уничтожил; та же цель у ИИ - истребление всей высокоразвитой жизни, встреченной на своём пути, те же громадные роботы, превосходящие технологически человечество в подчинении у ИИ. Но игры от того, что они сплошная копия книги, вышедшей за 35 лет до МЕ1, нельзя назвать ужасными (ну, кроме МЕ1, конечно, да и то по технической проработке игры, нежели по сюжету и остальному).
Синий Кот #
0
Какой нахрен МЕ5? Давно ли МЕА стала четвертой частью? Автору-матчастью по таблу!
_Str75_ #
1
В итоге, мы смогли продвинуть эту концепцию так далеко, как никогда раньше.

Шедевральное заявление... По ходу, чтобы они смогли нам что-то продвинуть понадобяца литры водки, отлакированные пивом))))))
_Str75_ #
2
Janekste написал:
В Андромеде сюжета больше, чем во всей так горячё хвалёной игроками ME2

Там диалогов ради диалогов больше, чем смысла в сюжете)))
Повторять свои трактаты на темы сюжетных дыр МЕА не собираюсь.

Janekste написал:
По факту в Андромеде 20 часов плотного сюжета

А может плотного маразма?))))))

Janekste написал:
и дыр в этом самом сюжете в разы меньше,

Ну канешн)))))))
Я уже докторскую могу написать на тему того, как там "МАЛО" сюжетных дыр. Одна сплошная дырка от бублика там в плане сюжета. А маразмировать начали уже прологе)))))))))

Janekste написал:
плюс сайд квесты от членов команды в плане режиссуры в разы крепче, чем в старых играх

Ага, маразм у них крепчает не по децки, подсовывая нам сырых и абсолютно нехарактерных персонажей, которые даже в квестах на лояльность не раскрываюца. А по прежнему остаюца плоскими и однобокими.

Janekste написал:
Угроза Жнецов надвигается, а Шепард занимается фиг знает чем, вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на угрозе.

Т.е. Шеп носица по всей галактике в МЕ2, собирая команду для того, чтобы уничтожить базу Коллекционеров -- это занимаеца фигней?
Собрать союзников и войска в МЕ3, чтобы собрать Горн и дать отпор жнецам -- это тоже фигня?)))))))
Я в шоке...
А вот как по ВАШЕМУ он должен сосредотачиваца на угрозе?)))))))))))

Janekste написал:
например, зачем Шепард 99% времени занимается сайд квестами ради помощи некоторым ОДИНОЧНЫМ персонажам, которые вообще бесполезны в глобальном плане для спасения галактики, и даже не являются членами экипажа

Натура у персонажа такая. Он -- КАПИТАН боевого коробля, он ведет за собой людей на верную смерть и люди ИДУТ за ним, благодаря этой помощи. Он таким СОЗДАН. За это НРАВИЛСЯ людям, за это Шепа ПОЛЮБИЛИ. Но вам, по ходу не понять этого. Потому что вы оцениваете все в рамках -- полезен или бесполезен... Может вы и бросите человека в беде, а вот Шеп не бросал. Потому что в отличие от вас он НЕ смотрит на людей с позиции -- полезны они ему или нет. Как можно не понимать, что люди должны идти в бой спокойными и собранными, а не раздираемыми личными протеворечивыми эмоциями. Ахтунг просто.. Сразу видно, нет опыта руководителя)))

Janekste написал:
В Андромеде каждый шаг героев имеет, пусть и карикатурную, но всё же обоснованную осмысленную историю.

По ходу больше карикатурную, чем осмысленную))))))
Т.е. в МЕА вы увидели смысл в кв на лояльность, а МЕ2-3 -- нет?))))))
Хотя смысл ВСЕХ кв на лояльность во всех играх ОДИНАКОВ. Иначе бы они не назывались кв на лояльность. Мальчик-жесть, я бы так про вас сказала)))))))

Janekste написал:
В тоже время вся основная трилогия МЕ - это комок вопросов, на которые ответов в игре НЕТ.

И в чем же комок-то у вас возник? Если, лично ВЫ, не поняли ничего -- значит НЕТ ответов на ваши вопросы? ДЛК Левиафан не устроило, чтобы получить ответ на САМЫЙ важный вопрос? Скорее всего от того, что чуть сложнее материал (а концептуальная фантастика, это вам не хухру мухры, там моск надо включать), значит соображалка выхватывает коллапс мозга))))
На тему Призрака вам КАКИЕ ответы нужны? Откуда дядька взял такое состояние, чтобы финансировать такие мощные проекты? Оооо, для этого, мой дарагой, спин-офф надо делать))))))))

Janekste написал:
Даже набор команды является коротеньким сайд квестом, причём выполнять ВСЕ нет необходимости.

Ну канешн... Там, чтобы получить вменяемый финал надо собрать эту команду, пройти кв на лояльность, причем сделать их ПРАВИЛЬНО, Иначе вы рискуете полкоманды потерять во время самоубийственной миссии, да еще до кучи ряд кв напрямую влияет на успешное завершение миссий в МЕ3 (чтобы выжила кроганка или чтобы Тали не покончила жизнь самоубийством, к примеру).
Ну вы попробуйте ЗАБИТЬ на выполнение кв на лояльность команды и посмарите, какое уг получица в финале МЕ2, а также последствия ряда принятых решений уже в МЕ3, где каждая боевая единица была на вес золота на момент появления МЕ3.

Если вы не понимаете, что из себя представляет трилогия, то что тут скажешь. МЕ2 была посвящена тому, чтобы пройти самоубийственную миссию и все крутилось вокруг этого. ВСЕ побочные задания грамотно дополняли основную сюжетку, потому что проходя их, мы собирали команду, чтобы успешно пройти эту финальную миссию. Все очень грамотно сплелось, серьезно компенсируя недостаток основного сюжета. Плюс выполняя миссии на лояльность мы узнавали о своей команде. У каждого члена экипажа была своя интересная история и проработанные характеры. Так что я вообще не понимаю, кто и чему там мог удивица.

Janekste написал:
Поэтому любое гонение на сюжет Андромеды, я считаю необоснованным.

Зато ваши гонения на МЕ2-3 настоко "обоснованы", что слов не находишь. Лишь недуменное: "Э-э-э..."
Стоко глупости за один пост я уже давно не читала))))))))

ЗЫ И на посошок, кованым сапогом и прямо в душу тем, кто не способен ДУМАТЬ. Потому что повторять свои трактаты на тему сюжетных дыр уже не в состоянии
www.playground.ru/news/mass_effect_andromeda_moz..
gmh4589 #
0
Janekste
Janekste написал:
В Андромеде хотя бы попытались дать ответы на ВСЕ вопросы

Да? А как тебе такой вопрос. В самом начале игры, ГГ выпадает из шаттла, разбивает шлем, заделывает его трещины чем-то.
Затем идет много экшна, после чего отключается инопланетное устройство, вызывающее эффекты, из-за которых герои попали в такую ситуацию. Потом налетает сильный ветер, ГГ и его батя падают, и у ГГ вновь разбит шлем. Батя героически отдают ему свой, жертвуя собой, да и еще непонятно каким образом передает ему все воспоминания вместе с ИИ встроенным в его башку.
Вот в этом моменте сразу две просто гигантские дырищи в сюжете:
1. Если у них есть что-то, позволяющие закрыть пробоину в шлеме, почему бы не заделать дырку во второй раз той же штукой? Ну ладно, объяснить можно попытаться, или вторая дырка была больше, и ее так не заделаешь (но попытаться тогда хотя бы можно было бы?), или герметик для шлема одноразовый (но тогда у бати должен быть тюбик герметика или в чем там он храниться?). Его смерть была нужна лишь сценаристам для создания трагического момента, но если не было бы до этого еще одного момента с треснувшим шлемом, к этой сцене вопросов не возникало, ну или хотя бы маленькая фраза от бати "Сын\дочь, попробуй заклеить дырку скотчем!" спасла бы сюжет и влила бы хоть каплю логики в происходящее.
2. Ну ладно, были там у всей семейке импланты, батя передал память потомству, но дальше опять беда. Следующая сцена, ГГ осматривает врач, и врач удивился каким фигом в башке у дитяти оказался ИИ? Если в голове у ГГ был имплант до этого (по сюжету вроде бы понятно, что был), то чему тогда удивился врач? При таких технологиях, они не могут увидеть имплант в башке?
Спойлер

Если имплант был до этого, как его не видели при медосмотрах, которые должны были быть перед полетом? Да и во время полета, в криокапсуле должны были проверять его состояние. А потом вдруг головкой ушибся, и тут накась, имплант в башке! Я повторюсь, но при технологии, которая позволяет летать в другую галактику, не увидеть имплант, это явный косяк сценаристов.
Два крупнейших косяка сюжета, которые не найдут объяснения в течении всей игры, и произошли они меньше чем за минуту!
Следующий минус, длиной в два миллиона световых лет.
Какого художника, вообще нужна была экспедиция (да и еще с целью колонизации) в Андромеду?
Тупо захотелось?
Если в нашей галактике по лору игры существует множество цивилизаций, то логично предположить, что и в Андромеде их множество. Да и еще, в галактике Андромеда в 10 раз больше звезд и планет, чем в нашей, это не великая научная тайна, стало быть и цивилизаций там может быть вдесятеро больше.
На протяжении первых двух с половиной частей, мы думаем, что жнецы, это захватчики Галактики, и только во второй половины третьей, узнаем их истинные мотивы. Но в МЕА, мы сами выступаем в роли экспансионеров в чужую галактику. С самого начала игры, меня не покидает ощущение, что ГГ это фриц в 41-м, только не в СССР, а в галактике Андромеда.
И вся игра состоит из таких больших и малых косяков, даже в маленьких слайд-квестах одни косяки. Я насчитал целых три сюжетных дырищи, которые возникают уже через час игры, и они не объясняются, а если и объясняются, то фразой "Потому что так надо".
И потом, 600 лет? Да никто бы не дал денег на такую длиннющую и бессмысленную экспедицию! Нет гарантии, что лет через 5-50-500 не изобретут более быстрый способ передвижения и не возьмет на буксир все эти ковчеги новый корабль, более совершенный.
Знаешь почему сейчас не запускают зонды к соседним звездам? Да как раз по этому. Никто не станет вбухивать миллиарды баксов в технологии, которые уже успеют безнадежно устареть, когда с них получишь отдачу.
Диалоги в игре - абсолютно пустые, тупые и бесполезные. Да, и в предыдущих частях были не нужные для сюжета диалоги, но они выглядели, как реальное общение людей и инопланетян, а тут ощущение, что смотришь плохой спектакль провинциальной труппы. Даже важные сюжетные диалоги просто наполнены бессмысленностью, большинство фраз сделали лишь для того, чтобы в вариантах ответа их было больше двух. Видимо, с целью угодить тем, кто ныл, что в последнее время в играх мало вариантов ответов в диалогах. Да блин, лучше вообще без вариантов, чем с пустой болтологией. А реальных вариантов там от силы два, а чаще даже один, ну может в крайне редких случаях три.
Janekste написал:
В Андромеде хотя бы попытались дать ответы на ВСЕ вопросы. А вот в трилогии сделали проще, там тупо давали конкретную сюжетную информацию игроку, и даже не пытались объяснить важные моменты (например, зачем Шепард 99% времени занимается сайд квестами ради помощи некоторым ОДИНОЧНЫМ персонажам, которые вообще бесполезны в глобальном плане для спасения галактики, и даже не являются членами экипажа)

Видимо, ты тупо пролистываешь все диалоги и вообще их не читаешь.
Или у тебя возникают не те вопросы.
Зачем Шепард занимается помощью одиночным персонажам? Да затем же, зачем и ГГ Андромеды, и любой другой игры, уровень качать, репутацию набирать. Ты, видимо, не заметил, что во 2-3 МЕ есть такой важный параметр, как репутация, от ее уровня зависит развитие сюжета, и она непосредственно влияет на концовку. Да и в МЕА квестов по собирательству и тупому гринду раз в 10 больше чем в первых трех частях, а в третьей, так их вообще по пальцем пересчитать можно.
Зачем во второй части собирать команду?
Все предельно просто, чем больше команду соберешь, тем проще будет финальная стадия игры. И квесты на лояльность выполнять нужно за этим же.
Janekste написал:
Тот же персонаж Призрак, вызывает одни вопросы - ответов никаких! Само существование призрака одна сплошная чёрная сюжетная дыра!

Какие вопросы, например? Если читать все диалоги и внимательно слушать, и никакие сторонние комиксы читать не нужно, чтобы понять этого. И часть важной сюжетной информации там имеется в ДЛК, которые тупо вырезали из основной игры (спасибо, ЕА), не пройдя ДЛК - вообще не врубишься в мотивы Призрака.
У меня три варианта, ты либо просто пропускаешь все диалоги, либо играл без ДЛК во 2-ю и 3-ю части, либо у тебя не хватает кое-чего, что помогает понять сложные сюжеты (мозга).
Над хорошим сюжетом нужно думать, а не принимать разжеванную резину, как в МЕА.
Lodurr #
0
Они уже этим занимаются в Андромеде, правда пока это касается только графики и геймплея.
Пару дней назад сервер вылетал, видимо делали обнову.
Раньше в Митраве фиолетового тумана не было, сейчас есть.
Спойлер


И в целом графоний похорошел. Он и раньше то был не в пример всем, стал ещё лучше. Боёвка, у меня даже пукан стал пригорать, на эксперте.
Миссии АПЕКС постоянно выпускают.
Если то же самое будет и с сюжеткой, вообще нисколько не против.
А вот пиратам да, с такого подхода люто бомбанёт. xd)
_Str75_ #
0
Синий Кот написал:
угу, распылив нанороботов на табло-чтоб уж точно умереть от того, что лицо запаяет металлопластиковая нано-херня, чтоб точно отьехать без шансов

Угу, в первый раз не боялись заляпать морду, а во второй забоялись. Жесть))))
Синий Кот написал:
побочки со сбором фрагментов памяти проходить надо-там все обьясняется

Ну ваще-то когда объяснилось, получаеца, что реально -- тупо захотелось. Личные мотивы в приоритете были)))
Но больше веселухи становица, как они через эту побочку скупую слезу выжимали из геймеров в своих клоунских и нелепых попытках нагнать драматизма на примере семейки Райдеров. Чего они добились этим?: Да ничего... Их сексуальная драма потонула в рамках экспансии вселенского масштаба))))
Синий Кот написал:
ответ-в побочках

Ага, в побочках просто размыли (не просто размыли, а размазали на всю игру) банальнейщую из тем -- тему экспансии и не более того. Ахренеть как сие интересно после космоэпика с Шепом))))
Сразу предупреждаю игра мне в целом понравилась но есть и недочёты я про:
1) сюжетные дыры в Андромеде это нельзя отрицать, почему пропустили мятеж на станции? как начало завязки игры очень прекрасное (моё мнение);
2) ведь можно было сделать вариант когда ты выбираешь при этом сторону и от этого зависит сюжет игры ты за одних брат\сестра за других, оружие, броня, и умения и взаимодействие с окружающим миром и отношением к ГГ со стороны других фракций, и ещё вот почему мы играем за молокососа\сопляка (ну это ведь правда) у него есть какие то заслуги? или какие то достижения? почему его слушаются кто он для них? он прячется за заслуги папочки, а сам ни кто и звать ни как;
3) почему мы не можем играть за его батю реально крутого мужика с профессиональным и жизненным опытом? а если начинаем играть за молодого парня то можно было добавить квестов когда ты завоёвыешь уважение, и положение среди колонистов, а то свалился какой то сопляк как снег на голову и я его обязан слушать? с какой радости?;
4) блин вот зачем они убрали оружие на технике, или не добавили боёв на ней (как вариант боёв за ресурсы с мятежниками\сторонниками Нексуса)?;
5) взаимодействия этих между фракциями мятежники и Нексусианцы\нексусцы\ нексюки (нужное выберите сами) показано просто отвратительно от ненависти до "чмоки в носик" пара дней, они вроде как друг друга убить хотели посольство на нексусе или на кадаре должны были по идее открыть
6) экономика странная немного, откуда деньги и зачем они там? ведь логичнее что бы был обмен ну вот зачем деньги там где нет магазинов где их можно потратить, награда в качестве оружия или модернизации для оружия была бы уместнее.
7) и ещё ну вот скажите почему кто то из родни\любимых ГГ должен умереть а?) ну почему этот персонаж просто не скажет "да летиты куда хочешь, а я тут останусь, нас и тут не плохо кормят" и ты либо восстанавливаешь старые связи или строишь новые отношения.
8) напарники они какие то картонные, нету у них ни характера, ни желания двигаться дальше, не запоминаются совсем.
Лично я считаю что зря разработчики сразу дали инопланетян первой в часть андромеды нужно было посвятить становлению главного героя оставить 2-3 планетарные системы со всеми планетами которые в игре есть (лучше меньше, да лучше) и проработать поселения тщательнее продумать линию войны между фракциями андромеды (мятежники, нексус и Роекаары) и и лишь в самом конце первой части игры открыть посольство. А то как то сумбурно всё и слишком быстро.
B
i
u
Спойлер