Max Payne

Max Payne должна была включать мультиплеер

Продюсер Скотт Миллер, который работал в начале двухтысячных работал в молодой студии Remedy Entertainment над первыми двумя частями Max Payne, в интервью порталу IGN рассказал, об одной малоизвестной детали. Оказывается полюбившийся миллионам боевик с драматической историей и стрельбой с возможностью замедления времени мог включать мультиплеер.

«Мы были обеспокоены, когда поняли, что прохождение займёт всего шесть часов. Это игра с богатой историей и сюжетом. У нас был трёхсотстраничный сценарий. Очень насыщенная событиями игра. Люди за это её любили. Мне кажется, нам простили, что она короткая. У нас изначально должен был быть мультиплеер, но мы решили его выбросить».

Нравится9
Комментарии (4)
  • "У нас изначально должен был быть мультиплеер, но мы решили его выбросить"

    Это было очень мудрое решение с их стороны.
    Игра получилась просто замечательная.
    Одиночные игры должны оставаться одиночными, а не превращаться в помойку по сбору электронного мусора и бегающих туда-сюда с выпученными глазами любителей очередного фрага в надежде, что после, им выпадет очередная ненужная раскраска, для этого есть куча различных ММО.
  • Единственная игра,которую я на компе перепрошел раз 7 и 3 раза на смарте,вот умели раньше делать игры,которые вообще не напрягали и при этом имели хороший сюжет,даже сейчас графон уходит на второй план.
  • AL5 #
    0
    AllConforD
    Мульт не испортил бы игру, ни на каплю. Откуда вы такие умники берётесь?)
    Подумаешь вышла бы на несколько месяцев позже. Зато сейчас в мульт можно было бы понастольгировать.

    Call of Duty 2 разве не хороший пример? А CoD4 MW ?
  • хочу ремастер
B
i
u
Спойлер