Metal Gear Survive

Прости, Снейк, мы все потеряли или пляска на костях Большого Босса

©

С 23 октября по 6 ноября в Метал Гир Сурвайв (Metal Gear Survive) стартует событие, посвященное Хеллоуину. 

С одной стороны отрадно, что Конами вообще поддерживает фактически мертвую игру (текущий онлайн в ней не превышает сто (СТО, КАРЛ, прим ред.) человек). С другой стороны призами в этой игре будут — Внимание — маска Пирамидоголового из Сайлент Хилл и кассеты с музыкой из серии Кастлвания и той же Сайлент Хилл. Создается впечатление, что в Конами настолько не знают что делать с серией после ухода Хидео Кодзимы, что предпочитают не делать ничего. 

Метал Гир Сурвайв по сути был клевым сетевым режимом, который надо было прикрутить к Фантом Пейну и этим продлить игре жизнь. Но то ли жадность одолела Конами, то ли амбиции продолжить гениальную серию без, собственно, гения породившего ее, а может всему виной форменное мракобесие, по слухам творящееся внутри компании — в итоге Метал Гир Сурвайв обзавелся скучнейшей одиночной кампанией и вышел как самостоятельная игра.

В игре было 0 интересных персонажей (Большой Босс, улетевший из игры на 1 минуте не в счет), тупой, очень тупой сюжет, сотни гринда ресурсов и самая бестолковая система микротранзакций, из всех мною виденных. Единственным светлым пятном был сетевой режим на 4 человека, который позволял неплохо провести в игре недельку-другую.

Уже на старте игра отвесила смачную пощечину фанатам серии выдав шапку в виде картонной коробки или, например, верхней части метал гира Рекса. Персонаж в этой шапке выглядел очень глупо, а геймплейного применения ей не было. Собственных идей игра не содержала вообще и паразитировала на геймплее и дизайне, придуманном Хидео Кодзимой для предыдущей игры серии. Своя музыка в игре была, и может быть ее бы и заметили, если бы по миру не были разбросаны кассеты с гениальнейшими треками из предыдущих частей Метал Гир и других игр Конами.

Ивент продолжает начатый Конами курс и, вместо того чтобы развивать серии Метал Гир и Сайлент Хилл, глумится на фанбазе, выдавая в качестве бонусов не новый контент а старые музыкальные треки. Вопрос «Что пирамидоголовый забыл в мире Метал Гир?» видимо даже не пришел никому в Конами в голову.

В этой новости есть хорошая и плохая стороны. Плохая сторона в том, что Конами — это больше не знак качества и интересного контента, а очередной пережиток прошлого, пытающийся выдавить последние финансовые капли из былого величия. Хорошая сторона в том, что Кодзима наконец-то свободен как от оков Конами так и серии Метал Гир (которую, будем честны, надо было давно заканчивать) и создает что-то удивительное. (Death Stranding)
Дмитрий Саладин
об авторе
Dmitri Saladin's NoNameStreamer
Нравится3
Комментарии (11)
  • Diablonos #
    1
    Специально для детей которые в танке:
    Первое Конами "уже не знак качества" начиная с 2007го.
    Второе Кудзима выдохся еще на богомерзком peace walker а пресловутая Phantom Pain как раз таки танцы на костях.
    фактически мертвую игру (текущий онлайн в ней не превышает сто (СТО, КАРЛ, прим ред.)

    А тут я орнул под столом, когда это любого издателя заботил текущий онлайн РС версии игры? Может еще и бобби котика заботит онлайн РС версии CoD WW2?
  • Дмитрий Саладин #
    1
    Diablonos
    Позволю себе не согласиться. Мирноход - отличная игра для своей консоли (PSP). Пятая номерная часть - отличная игра с разнообразным и проработанным геймплеем и сюжетом. Кодзима, хоть и прикованный к металгировому станку, все-таки смог в отличную игру.
  • Diablonos #
    1
    Дмитрий Саладин
    угу, японские школьницы в трусцах и летающие роботы размером с небоскреб в Колумбии 80х годов, отличное продолжение (приквел) относительно серьезного по настрою политического боевика.
    Это в каком месте в 5 части проработанный СЮЖЕТ (относительно серии МГС, а не польских шутеров)? Зомби-паразиты и летающие мальчики силой мысли пилотирующие огромных роботов? И морда-череп который...
    а напомни, кто он? А! он Никто!
    Буквально с пальца отсосали ноунейм клоуна, да так, что он не етить какой сумрачный гений, пьющий чаек с Зеро. Джин (до этого самый слабый персонаж) из portable ops - плачет кровавыми слезами от этого позорища.
    Разнообразный геймплей? С унылым гриндом и мертвым открытым миром?
    Даже Division и Wildlands от юбейсофт нагнули, прожевали и выблевали эту подделку, которая и рядом не стояла с номерными частями которые были прорывными в свое время.
    А "удивительный" Death Stranding - пока что симмулятор унылой ходьбы.
  • Дмитрий Саладин #
    0
    Diablonos
    Насчет сюжета соглашусь, что он не самый сильный в серии, и, поговаривают, незаконченный, но все равно имхо отличный. Летающий мальчик пришел, напомню, из 1 части. С утверждением что мир 5 части проработан хуже чем в Дивизии и Вайлдлендс категорически не согласен. А в симулятор ходьбы от Кодзимы я бы поиграл.))
  • Diablonos #
    2
    Дмитрий Саладин
    И что там такого незаконченного? Третья глава Пис, которая есть в самой игре и связана с тремя секретными катсценами и несколькими миссиями о Паз (Пис)?
    Или 51 миссия которая так же не несет какой либо сюжетной нагрузки?
    "Отличный" опять таки в сравнении с польскими шутерами, но не для огромной серии с глубокой вселенной. Можно тупо выбросить сюжеты PW и PP и вселенная ничего не потеряет, ровно одно не особо нужное объяснение чудесного воскрешения Биг Босса во второй части оригинала.
    Летающий мальчик из 1 части едва ли поднимал табуретку (что в принципе в пределах разумного). Летающий мальчик 5 части поднимает робота размером с небоскреб и летит с ним через весь океан.
    Окей углубимся в мир Вайлендс (он ближе по духу)
    Вайлдендс - Десятки разнообразной техники включая авиацию которая помогает быстро добраться и высадится в любую точку на огромной карте.
    РР - лошадь, кривые джипы и бесполезные танки, что взрываются от двух рожков автомата. Из авиации один не управляемый вертолет. Карта условно открыта ибо на горы забраться невозможно.
    Вайлдендс - десятки разнообразных миссий - спасение заложников, шпионаж, убийства, погони, конвои, защита к.т., налеты и проникновение на десяток баз.
    РР - спасение заложников, убийства, шпионаж, проникновение на полторы базы, конвоев нет, погонь нет, защит к.т. нет. Зато есть воровство солдат и контейнеров с помощью фултона и это занимает 80% всего геймплея игры.
    Вайлдендс - есть горда есть мирные жители есть множества мест для исследования что помогают открыть перки и кучу разнообразного (!) реально существующего оружия/обвесов.
    РР - нет городов, нет мирных жителей. Прокачки нет. Все оружие вымышленная белиберда из конструктора.
  • Дмитрий Саладин #
    0
    Diablonos
    Так, стоп. Я искренне не понимаю почему отсутствие городов и зеленых титизенов делает открытый мир Фантом пейна хуже и в какой это части МГС были города.
    Каким транспортом должен пользоваться секретный агент, заброшенный на вражескую территорию?
    То, что в Фантом пейне нет сюжетно неоправданных миссий по-моему это плюс.
    Перки в моем МГС? Ну был проперкованный портабл опс, где я брал на миссии только способных быстро таскать тела.
    И вообще использование в одном предложении слов Вайлдлендс и разнообразие заставляет меня рыдать кровавыми слезами.
    Мы сейчас всерьез сравниваем одну из жемчужин игропрома и посредственный репетативный шутан в открытом мире?
  • Diablonos #
    2
    Дмитрий Саладин

    Я искренне не понимаю почему отсутствие городов и зеленых титизенов делает открытый мир Фантом пейна хуже и в какой это части МГС были города.

    Ми обсуждаем качество и наполнение открытого мира, или города в предыдущих линейно-корридорных частях МГС? Логика, ау?
    Каким транспортом должен пользоваться секретный агент, заброшенный на вражескую территорию?

    Эммм... Раз не должен, то зачем в игре два вида одинаковых джипов, два вида грузовиков, три вида колесных танков, два вида гусеничных, два вида СЗО и 5 видов волкерхеров. Абы было? Так тупо, что прямо смешно. Кое-кто видит в этом гениальность и жемчужину игропрома, а я вижу глупость и импотенцию в геймдизайне.

    Мы сейчас всерьез сравниваем одну из жемчужин игропрома и посредственный репетативный шутан в открытом мире?

    Не, мы сейчас сравниваем игру (со своими недостатками) но с нормальным (если не одним из лучших) открытым миром, с игрой от гениального-гения с худшим открытым миром уровня Far Cry 2.
  • Fallensnake #
    1
    Дмитрий Саладин
    mgs V это не жемчужина игропрома, а про...б серии
    upd и про..ли серию ещё в писволкере, а сурвайв это предсмертные конвульсии
  • Дмитрий Саладин #
    0
    Diablonos
    М - мнения.))
  • Diablonos #
    0
    Дмитрий Саладин
    К-конечно. В этом и вся суть мы делимся мнениями.
    Интересно другое.
    А именно ситуация вокруг Конами. Начиная с того же 2007го Конами выпускают провал за провалом.
    Saw: The Videogame
    Silent Hill: Homecoming
    Castlevania: Lords of Shadow - единственная игра которую облизывали критики, так же не могла похвастаться заоблачными продажами если верить VGChartz. а сиквел так вообще полный провал и одни убытки для издателя.
    Metal Gear Rising: Revengeance - около 2 миллионов на тогдашних кинцольках, против, я не знаю десятка миллионов Tomb Raider и Last of Us ..
    Чуть ли не единственный источник дохода компании в игровом сегменте (тогда еще не было экстренной ориентировки на пачинко и мабилачки) били уже трещавший по швах Pro Evolution Soccer и Metal Gear Solid которая появляется раз в 7 лет от Гениального-гения.
    А теперь давайте подумаем, а сколько стоил Metal Gear Solid 5 от того же гениального-гения? Нужно было создавать новый движок, продавать платную демку, дважды переносить игру и то не заканчивая ее в финансовый срок. А если и этой финансовой дыры Кудзиме было мало, он еще и быстренько анонсировать Silent Hillz с голливудскими актерами и не пойми каким бюджетом с опять таки 5-7 лет на разработку.
    А теперь внимание вопрос: Смогла бы Конами потянуть эту разработку, учитывая что хорроры сейчас не приносят деньги (что доказано Evil Within)?
    Так что с биохимической стороны, я всецело на стороне такого ненавистного всеми издателя. Их задача делать деньги хоть на чем-то. И конкурировать с активижонами, ЕА, юбийсофтами, Саркомами, Скеварцами и Сосони они лет 10 уже как не в состоянии.
    Metal Gear Survive - дешовая донатная кооп подделка исключительно для японских фанатов и не претендующая вообще ни на что. А тем более на номерную часть или внятное сюжетное наполнение. И раз выходят дополнения, значит в это играют на кинцольках.
  • GRENMAN.11 #
    0
    Diablonos написал:
    относительно серьезного по настрою политического боевика.

    Не пукай в лужу подруга, после этого вообще не стал читать твои каменты. Очень серьезный политический боевик особенно если вспомнить голого рейдена из 2 части, а так же что сам рейден довольно женоподобный, потом мычащие гекко из мгс 4, срущие наемники в бочках в том же мгс 4, или маскировочка взявшись за пиструн статуи, и так далее. ммм.... ты с игрой вообще знакома?
B
i
u
Спойлер