Metro Exodus

Демонстрация технологии трассировки лучей в Metro: Exodus

©

4A Games опубликовала видео с демонстрацией технологии трассировки лучей в режиме реального времени, в Metro Exodus. 


Эта демонстрация показывает, что RTX реализован и запущен в Metro Exodus на движке 4A Engine. Локация на которой демонстрируется технология, это демо игры показанное на E3 2017.


 

AdroV
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится43
Комментарии (69)
  • Узнаю родные края!!
  • Графика как в Fallout 4, шел 2018 год. Пологаю мы достигли пика c текущими технологиями.
  • Ruv1k #
    52
    Ставьте тонну минусов но я напишу что это полный высер. Трава дерьмище, хуже чем в Крузаке 1, некоторые спрайты травы даже над землей летают (в самом начале справа посмотрите). Вода, протекающая между камнями, вообще какой-то треш, такого не было даже в 3ДМарке 2001. На 1:14 где труп посмотрите на тень - это чё такое? Высер кароч, еще и ФПС будет в параше, наверняка.
    Это при том что над этой локацией еще небось корпели двое месяцев. Ну и где там рейтрейсинг я так и не понял, могли бы хоть приложить скрины типа On/Off.
  • Marshmello #
    5
    Чую, что мой калькулятор взорвется -_-
  • warp 37 #
    38
    Очередное доказательство того, что сейчас в плане игровой графики очевидная стагнация. Вроде как рэйтрейсинг, вроде как доступен только для видеокарт будущего (потому что TITAN V за $3000 для игр будет покупать либо миллионер, либо идиот), а по факту перед нами текстуры весьма сомнительного качества, очевидный дефицит тесселляции на земле.

    Честно говоря, на фоне тех же RoTTR и Crysis 3, не впечатляет ни капли. И это нам задвигают в качестве современной технодемки и рекламы ещё не анонсированой GeForce 20, Volta и RTX? Весьма прискорбно и сомнительно.

    Ни в коем случае не кидаю камни в игру, потому что это один из немногих потенциально отличных проектов за последние пару лет, а ради новой видеокарты я уже несколько месяцев горбачусь как раб и экономлю на всём. Но вот как технодемка и продвижение новых технологий - это полное дерьмо.
  • warp 37
    А тебе заработать штуки две баксов, для своего полносенного эспириенса, который тебе все равно не светит.
  • Текущая вода - это жесть какаято, настолько НЕреалистично, что хуже просто некуда.
  • Ruv1k
    Ну так-то оно так, но при этом ты бегал орал про графон в FF XV, лол.

    sector1111
    Ховайтесь, эксперт с Radeon 6930 подъехал.
  • Ruv1k #
    2
    N377
    Там есть красивые пейзажи и игра консольный порт, вышедший год назад.
  • Крррва #
    22
    Хоть многие и недосчитаются полигонов на кустиках, в целом картина добротная
  • Ruv1k
    Так и Нутро делают в первую очередь для консолей.
  • Kochu #
    7
    норм , но как будто что то отключено ,тумана нет , атмосферы, глубины !
  • блин как я хочу уже поиграть
  • Здорово! Еще одна игра в которую не поиграю! (комп хлам)
  • saa0891 #
    1
    Смотришь на эту локацию и прямо сердце радуется,так атмосферно сделано (очень напоминает S.T.A.L.K.E.R.),и такая детализация,просто нет слов,скорей бы уже предзаказ открыли.
  • warp 37 #
    5
    saa0891, ты на текстуры деревянных балок посмотри - это же уровень эдак прошлого десятилетия.

    А ручей воды... даже в Skyrim, который очевидно не блистал графикой в своё время, ручьи выглядели немного реалистичнее.

    Угловатые камни - тесселяцию в массы пустили ещё сто лет назад, а мы имеем угловатые булыжники и плоскую землю.
  • warp 37
    У Метро всегда текстуры говном были. Ничего сверхъестественного.
  • warp 37 #
    14
    N377, прошлые части выходили (Last Light и Redux), когда нормой было два гигабайта видеопамяти, Exodus выходит, когда норма - восемь гигабайт (Pascal), с упором на будущую линейку, где наверняка будет по 12-16 гигабайт GDDR6. Зачем видеокартам видеопамять?
  • RSergeich #
    13
    Да, с водичкой что-то не то.
  • Мда, дерево не шелохнется а у травы движения в одной амплитуде типа "между нами тает лед". Действительно похоже на Фол4, все мультяшно как-то и скученно. Видимо трейлер вывозил движухой и шарп-фильтрами, сейчас надежд все меньше.
  • AllConforD #
    8
    Трассировка не может изменить в лучшую сторону устаревшую графику, в данном случае, старого, для 2018 года, движка, хотя добавляет чутка приятностей.
    Что этот ролик и показывает.
    Но ничто не помешает с удовольствием поиграть в Metro: Exodus, плюс 3D c 3D Vision, добавит невероятных впечатлений, предыдущие части в 3D были просто восхитительны, трассировку правда скорее всего придётся отключить, ну да судя по ролику, в данном случае, не большая потеря, к тому же на 10 серии она ещё не известно будет работать или нет. Поживём, увидим, но то, что в игре есть выбор разных технологий это просто замечательно, пусть и на вырост.
  • XBoy360 #
    9
    Помню кукурузисы тоже за графоном гнались... и 1 с 3 вышли говном, только в красивой обложке, а самая слабая визуально - вторая - сценарно получилась самой крутой. Так и тут х3 зачем все так на картинку сагрились, будто других аспектов в игре не должно быть. Да и предыдущие метро вообще на технологичность особенно не претендовали. Так, навесили в одну физикс с частичной разрушаемостью и всё, ну и тормозами приправили (несоизмеримыми к картинке), как это модно на просторах СНГ. Меня всё устраивает, главное, что атмосфера прям, как надо, чистый Сталкер 2, который мы заслужили. Очень жду.
  • rip_rip #
    8
    гы трава как в half life 2
  • warp 37
    Вот не надо про Crysis 3, это низкополигональное старьё даже PBR не юзает, это уже прошлый век.
  • Megamopozz
    А чем тебе Crysis3 не нравится. По мне, так норм картинка. Даже на сегодняшний день.
    Crysis
  • Stasonich_spb #
    2
    Роликами уже не удивишь, куда интереснее что на деле увидим и в игровом процессе.
    У Крузиса 2-его и 3-его тоже шикардосные ролики были.
  • Dragon17 #
    20
    Куда они трассировку лучей вставили я так и не понял
  • fastdimka #
    0
    Графоуни хрень, но всё выглядит гармонично и красиво.
  • Romanon89
    Оно то норм, но технически устарело, уже давно не эталон и нечего его ставить в пример.
  • Anagliph #
    1
    Что-то я ролик с E3 2017 пересмотрел, так там как-то лучше все выглядит без этой технологии с лучами трассироваными.
  • Shigofumi #
    3
    Раньше играли в игры а сейчас в графику ! Раньше всегда спорили какая игра круче а сейчас спорим у кого видюха больше .
  • Chuck_Norris_ #
    4
    powerd
    да ты шутишь что ли графика в фолыче 4 убогая особенно переходы между текстурами, полная мусорка, в метро картинка приятная
  • __DAZZDRANAGON__ #
    4
    Ну и где RTX ?! Его нет ! Тупо пиар игры ! Вчера смотрел вот это- NVIDIA RTX Real-Time Ray Tracing Tech Demo From Remedy Entertainment, вот тут наглядно видно эту технологию !
  • Ivan Dro #
    1
    Больше всего напрягла трава, как она покачивается, со всем остальным можно смериться, в экшоне на это все равно не будешь обращать внимания.
  • Ivan Dro
    покачивается словно под рэпчину
  • Baphomеt #
    9
    Классная демка. Сразу видно какой сильно скачок сделан в графике в играх. Как по-мне, на данный момент это самая графонистая игра. Очень жду.

    Ruv1k - всё освещение это и есть рейтрейсинг.
  • Ruv1k
    не надоело игры с кризисом сравнивать?
    я вообще думаю что Cryengine придумали в будущем и его разработчики НЛО,любая игра на их движке это графонистая бомба,что Ryse или новая их аля лфд/vetminted в пре альфе где графон лучше чем в любой существующей игре .Возможности движка играют самую большую роль не говоря уже о следующих проблемах с оптимизацией .
    P.S. Метро совсем не та игра где как даун траву рассматриваешь
  • Alamut95 #
    4
    Офигеть сколько здесь икспертов собралось. Exodus им не то, третий Крайзис для них прошлый век. Как вы вообще в игры играете?
  • Я так понял особенно людям не понравилось, что в ролике присутствуют мутные текстуры. Ну так будет еще долгое время. Пока разрабы будут ориентироваться на компы игроков, чтобы их игра запускалась на компах 6-летней давности, на консоли старого поколения, которые кстати сильнее всего тормозят развитие, так и будет.
  • Простите, но я так и не понял в чём тут заключалось использование технологии RTX. И если честно, то мне не понравилось освещение и практическое отсутствие теней, там, где они должны быть глубокими, как будто гамму выровняли по всей сцене.
  • MunchkiN 616 #
    6
    графа как в сталкере 3
  • Я так и не понял в чем заключается данная функция. Где именно её в ролике рассматривать?
  • Такое в своё время удивляло и то больше, но прошло 11 лет и... ничего.
    Не нашел ролик, где Индиана швырял чуваков в дверь и она также на щепки разлеталась.
  • Сами технологию выдумали и сами ей восхищаются.
    А в чём разница?
  • muromez #
    4
    Мда...не то чего я ждал от этой игры...вся надежда на киберпанк теперь...
  • vtlk760 #
    3
    Почему-то выглядит как даунгрейд
  • Ruv1k #
    3
    Baphomеt
    Тока отражений рейтресинговых не завезли, то что и есть по сути самое важное. А все остальное можно было и без Рейтрейсинга в игру завести.

    Ну я просто скрины оставлю, чтоб ты посмотрел как они всю атмосферу просрали вместе с полимерами с того что было на E3 и что имеется сейчас.

    Спойлер



    The Soul of a Clown
    The Soul of a Clown написал:
    не надоело игры с кризисом сравнивать?

    Нет.
  • т, что RTX реализован и запущен

    Ну и хреново. Это значит что HDR не завезут, ибо нафига козе баян,.. а значит и современного графония не завезут. Собственно по видео и видно, графика 2015 года.
  • 4A Games опубликовала видео с демонстрацией технологии трассировки лучей в режиме реального времени, в Metro Exodus. 

    Мне как обычному пользователю ваще пофиг на технологии трассировки лучей
  • bennsk
    Во первых это не ихняя технология, её продвигает nvidia, во вторых у этой технологии большие возможности но требуют много ресурсов, на примере этой демонстрации Metro: Exodus вообще не хрена не показали.
  • Чудо не произошло, но игру жду, пофиг на чудо графику.
  • Я жду сюжет, я жду геймпей, я жду интересный сетинг.
    Графика это замечательно, но если игра на минималках будет фризить и лагать из-за того, что не завезли оптимизацию, грош цена всему остальному, ибо от игры не будет ни какого удовольствия.
    Жду, надеюсь и верю!
  • Что я должен был увидеть? Графика обычная
  • Первая игра которая может конкурировать в плане графики с Horizon
  • Вот года четыре назад, заходя на форумы, часто любителей графона обзывали Ваномасами. А что, сегодня все стали Ваномасами? )))) Лично я всегда любил хороший графон, но особо к нему не придираюсь, если игра хорошая (прим. Фол 3, Фол НВ ДАО, и пр.).
    И мне графон в этом ролике, как и в других, очень нравится.
  • Хочу Сталкер 2 с таким графонием
  • klas32658 #
    4
    warp 37
    эта игра для души а не для глаз
  • powerd
    Ещё бф5 не вышел
  • дешевле выйдет в деревню сгонять, чем видюху купить, 1 в 1, только церковь меньше
  • Quantum_Bit #
    1
    4А нужно новый движок с нуля написать, а не старый замученный X-Ray модифицировать.
  • [...] #
    2
    Помню еще кучу новостей о killzone SF, где тоже якобы использовался Raytrace а на деле получился самый обычный графон.
  • Baphomеt #
    0
    Ruv1k - доски, грунт, камень - все переотражения есть. Металла там не много и он весь ржавый, отсюда и не имеет сильного эффекта.
    Ну и сам спекуляр не является основой рэйтрейсинга. Самое важное, это корректный расчёт теней с переотражениями света от ближайших поверхностей.
    А вот твоё сравнение - не более чем придирка. В игре динамическая смена времени суток вместе с погодой.
    Обратил бы хоть внимание на другое расположение Солнца.

    Quantum_Bit - а зачем им новый движок писать? Их, якобы старый, поддерживает все существующие игровые технологии. Новые движки пишут тогда когда разработчики имеют ограничения в возможностях.
  • Ruv1k
    А ничего что солнышко с другой стороны светит, утро сменилось вечером и атмосфера просралась, а виноват во всём лично Хуанг.
  • Ruv1k #
    2
    Megamopozz
    Причем тут солнце? Ты на задник посмотри. На объемный туман посмотри. На упрощенные шейдеры посмотри. Этого ты не видишь, да? Ну тогда соболезную.

    Baphomеt
    Baphomеt написал:
    доски, грунт, камень - все переотражения есть.

    Там на ютубе под видео написано что там только Рейтрейсинговые тени и Индерект Лайт. Рейтрейсинговых отражений там нет, и вероятно не будет. Индерект Лайт у нас доступен был еще хрен знает когда, Global Illumination в играх есть, из последнего что помню это GRID 2.
    Ладно, дождемся выхода, я допускаю что:
    1) Это может быть та игра, которая на видео и скринах выглядит хуже, чем в ингейме.
    2) Ютуб
    3) Не самый лучший участок для показа демок
    4) Графон всё таки не главное, но мне не нравится что позиционируют игру как первопроходец технологий DRX (или как там это дерьмо называется), но прорыва не видно.
  • Ruv1k
    А если тучки прилетят и закроют солнце ты скажешь что графон упростили теней нету, а если туман опустится скажешь что всё туманом специально загородила, а когда туман рассеется скажешь что жулики туман порезали.
    А можно красными квадратиками отметить упрощенные шейдеры и чем так ярко выражена их простота?
  • Ruv1k #
    2
    Megamopozz
    Я тебе написал посмотреть на зданик. Ты посмотрел? Ну вот посмотри.
  • Ruv1k
    Разное время суток, сцена освещена совершенно по разному, погода разная, толку сравнивать?
  • YamyyYamyy #
    1
    warp 37
    Что ты хотел, если в 1 очередь современные игры затачиваются под консоли? Какое железо есть, с таким и работают в течении поколения.
    На ПК версии игр можно лишь плюшки от NVIDIA налепить, но основную структуры графики ты не изменишь...
  • Аlex_Pro #
    2
    YamyyYamyy
    Более того, игры обычно разрабатывают изначально под самую слабую платформу (сейчас это хуан), а потом уже подгоняют этот билд под другие.
B
i
u
Спойлер