Metro Exodus

Epic Games призывает разработчиков задуматься о применении технологии трассировки лучей

Технология трассировки лучей была гвоздём программы GDC’18. На конференции компания NVIDIA анонсировала свою технологию GameWorks RTX, AMD объявила о том, что в играх на базе Vulkan появится поддержка трассировки лучей, Microsoft представила соответствующее API для DirectX 12, даже студия Remedy не осталась в стороне. Но первым проектом с реальным использованием технологии будет Metro Exodus. Впрочем, нужно время, чтобы все остальные подтянулись и трассировка лучей получила широкую поддержку.

Общаясь с редакцией журнала MCVUK, сооснователь Epic Games и известный программист Тим Суини (Tim Sweeney) сказал, что студии, которые начинают разработку новых AAA-проектов, определённо должны задуматься над технологией трассировки лучей.

«При наличии вычислительных мощностей на уровне 25 терафлопс трассировка лучей становится лучшим способом получения реалистичного изображения. Демонстрация, которую мы показали в партнёрстве с ILMxLab, является первым шагом в этом направлении. Часть сцены рендерилась, часть — трассировалась. Все тени и отражения от трассировки лучей. Как [в случае с] фильмами, игровые движки [со временем] будут поддерживать [технологию], — сказал Тим. — Вы увидите всё больше элементов с применением технологии трассировки лучей в наших сценах, и я думаю, что через десять лет вы не найдёте ничего, кроме [неё], в наших движках. Все, кто начинает [разработку] AAA-проекта, должны задуматься об использовании трассировки лучей».

Упоминание Тимом Суини двух лет может быть просто совпадением, но примерно в этот срок ожидаются новые консоли PlayStation и Xbox. Microsoft и Sony было бы только на руку добавить поддержку новейшей перспективной технологии.

Нравится25
Комментарии (22)
  • 33
    Ruv1k
    При наличии вычислительных мощностей на уровне 25 терафлопс трассировка лучей становится лучшим способом получения реалистичного изображения.

    К сожалению Titan V вываливает только 15Терафлопс а игровая линейка итого меньше. В инете уже есть некоторая информация о чипе 1180, так вот у него внезапно только 11Терафлопс.
    А 25Терафлопс в игровой линейке можно ждать только к 2020-2021.
  • 24
    Николай Ололай
    Я одного не пойму, как говорили, новая технология трассера лучей не будет поддерживаться текущими видеокартами, так зачем её делают в Метро? Можно же потом патчем её добавить когда выйдут видюхи могущие в это всё?
  • 18
    Николай Ололай
    Маркетинг
  • 33
    Abarmot90
    Николай Ололай
    Пускай ОПТИМИЗАЦИЮ нормальную в играх научатся делать а не трасировки
  • 9
    Lelik Bobik
    Николай Ололай
    А как когда продавать новые карты?
  • 14
    Хочешь посмотреть на наши лучики, отвали два с лишним куска бакинских. Делают не для игроков, а для торгашей железом. Заморочьтесь лучше над головокружительным геймплеем, а не над всякой фигнёй, на которую в пылу перестрелок ни кто и внимания не обратит.
  • 12
    Николай Ололай
    Метро разрабатывали ещё до тресировки и тут вдруг тут у них тресировка лучей появилась. Крч маркетинг не иначе
  • 20
    Графон уже нормальный в играх, делайте лучше физику нормальную и сюжет интересный, с геймплеем, а не просто убей-собери
  • 14
    Да успокойтесь, раньше 21-22 года можно не ждать, ибо ни это, ни следующее поколение сосолей адекватно поддерживать эту технологию не сможет.
  • 7
    gmh4589
    Николай Ололай
    Поддерживаться-то она будет, только с включенной опцией будет 5-10 фпс
  • 18
    Шо энто за лучи такие? Я окромя солнечных больше ничаво не знаю.
  • 7
    _BESIK_
    Создали DirectX 12 под Виндовс 10 и надо же как то это всё дело продвигать а чем с чего начать должен же быть хоть какой то смысл геймерам в переходе на Вин10 и DirectX 12.Пожалуй начнём ка мы с улучшения лучей.Да вы чё серьёзно?Фигнёй занимаются !
  • 5
    Рэйтрейс - это супер-крутая графоноштука, но она обосраться сколько жрет. Лет через 5-10 только можно будет ее применять при адекватном ФПС. А так графон на уровне CGI-фильмов/мультов в реальном времени. А чтобы окупить производство такой графики в игры будут впихивать гиперанальный донат. Так что готовьте жопы, поцоны, или сидите на пиксельном инди. Иного не дано.
  • 9
    Хз, я не против. Есть люди, которые покупают связки из двух 1080ti или четырёх 580-ых. Так почему бы им не дать возможность задействовать эту мощь?! Для этого и придумали настройки графики в опциях игры, чтобы и корытник на каком-нибудь 7-летнем железе мог на минималках гонять, и технофил на своём квантовом компьютере наслаждался картинкой "лучше реальности".

    И да, странно читать комменты в духе "давайте лучше сюжет/геймплей", когда речь идет про программистов и 3D-художников. У кого-то, видимо, привычка с Макдака осталась, что на кассе с чеками, на кухне у плиты и в зале с тряпкой работают одни и те же люди...
  • 3
    Egor179
    Ruv1k
    Может я чего то не понимаю?

  • 3
    два радеона вега поставить вот и будет куча пекафлопс пек-пек
  • 6
    Kochu
    Персонажи плохо тянут улыбку , не правдоподобно ,как будто им что то не дает это делать . Как будто за место кожи плотная резина !
  • 6
    Pluto1987
    Не очень понимаю негатив в комментах...Всё развивается со временем (эволюционирует),особенно технологии,и уж где,как не в игровой индустрии это должно проявляться,и если даже не в первую очередь,то как минимум в одной из первых.
    Если почитать некоторые комментарии,то вообще не стоило уходить от рисунков на асфальте,ну или на крайняк от тетриса,да и вообще всё новое плохо,а фотоаппарат и того - забирает душу...Ещё 20-30 лет назад,и домашние то телефоны не у всех стояли,не говоря уже о компьютерах,а вы тут о каких-то "НЕ НУЖНЫХ" и "НЕ ВОЗМОЖНЫХ" технологий боитесь...
    Лично я думаю,не о том надо развивать или нет,для меня ответ очевиден,а сколько это в итоге будет стоить,ибо,всегда хочется чего по лучше,да по круче,но далеко не всегда есть возможность.)))
  • 2
    Baphomеt
    Egor179 - то производительность в задачах глубокого обучения. В играх что-то около 20.
  • 3
    SonyK.
    Egor179 написал:
    Может я чего то не понимаю ?

    Там указана производительность в специализированных задачах, которой нет в играх - "обычная" производительность Titan V около 15 Терафлопс:
    Спойлер
  • 2
    Egor179
    SonyK.
    Хм, ок.
  • 4
    Ruv1k
    Egor179
    110Тф при машинном обучении.
    И 15Тф при FP32.
    Маркетологи нвидии как всегда.
B
i
u
Спойлер