Metro Exodus

Карта в Metro Exodus в сто раз больше, чем в Last Light

Разработчики постапокалиптического шутера от первого лица Metro Exodus уже не раз говорили, что уровни в этой игре будут гораздо масштабнее, чем в предыдущих частях серии. Однако до недавнего времени до конца так и не было понятно, насколько они будут больше. Недавно игроделы сообщили, что локации в Metro Exodus в сто раз больше, чем в Last Light.

Исполнительный продюсер игры Джон Блох (Jon Bloch) отметил, что самый большой уровень в Metro: Last Light равен 200 квадратных метров. Показанная в недавнем видеоролике локация из Metro Exodus равна площади в 200 квадратных километров. Джон Блох подразумевал локацию «Волга», которая была показана в геймплейном видеоролике:

Творческий директор игры Андрей Прохоров ранее уже говорил, что локация «Отголоски» из Metro: Last Light будет казаться ничтожно крошечной по сравнению с картами в Metro Exodus.

Разработчикам пришлось переработать искусственный интеллект врага, чтобы они могли свободно блуждать по открытым локациям и неожиданно нападать на игрока. 

Релиз Metro Exodus состоится 22 февраля 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Нравится42
Комментарии (23)
  • 7
    -zotik-
    Ахзаз первые метро были очень ограниченном пространстве😂
  • 28
    rip_rip
    А не ошиблись там с цифрами, может 20 кв км? или вообще 2 км
  • 18
    pharaon08
    Да пофиг на размер! Насыщенность это без преувеличения самое главное! вы будете играть в ооогромный но пустой мир?
  • 20
    Ellie Williams
    Недавно игроделы сообщили, что локации в Metro Exodus в сто раз больше, чем в Last Light.

    Спойлер
  • 3
    Проповедник Монолита
    rip_ripможет они имели ввиду что если все локации вместе сложить
  • 5
    Метро:Тень Москвы
  • 11
    v039483
    напомнило S.T.A.L.K.E.R... вторая часть могла бы так выглядеть.
  • 1
    maksanchik1920
    А в двух предыдущих частях была карта?!
  • 4
    andrey6699
    Не удивительно, учитывая, что первые части были коридорными чуть менее чем полностью.
  • 2
    oa3uc
    И снова слепые враги. На 4:30 видео происходит полный треш: убивается один охранник, а другой, смотрящий в его сторону, этого вообще не замечает, нулевая реакция. Я бы понял, если бы он спиной стоял к этому месту, но нет!
    Стелс для соснолей сделан, совсем простенький, чтобы на джойстиках пальчики не погнулись?
  • 4
    fox345
    Кому интересно, тоже видео но с переводом.
    Спойлер
  • 11
    BIG_CrasheR
    Карта в Metro Exodus в сто раз больше, чем в Last Light

    Сначала прочитал чем в Dying Light, чуть не навернулся с табуретки
  • 3
    Anromaniac
    BIG_CrasheR
    Боюсь представить, сколько бы в таком случае весила игра.
  • 2
    K0nsul
    БОльшая часть локаций проезжается на поезде? Хитрая уловка с цифрами и масштабами.
  • 1
    Playgroundный
    ошибочка про 200 квадратных км, слишком нереально большая площадь получается это больше карты Ведьмака 3. А вот 20 квадратных км вполне реально, это где-то около 7% от всей карты Ведьмака 3.
  • 5
    Janekste
    200 квадратных метров.

    Километров может быть действительно 200, я верю в это, но вопрос в том, а сколько этой территории играбельно или доступно для исследований? По всей площади ведь погулять не дадут. Наверняка одни задники, куда зайти нельзя, будут километров 40 минимум сжирать вокруг. Плюс будет множество недоступных мест, по которым только поезд может прокатиться. Поэтому цыфру 200 можно смело делить на 10...

    Anromaniac написал:
    Боюсь представить, сколько бы в таком случае весила игра.

    Не очень много! Ибо объекты используются одни и те же, просто их тасуют по всей карте. Поэтому грузятся одинаковые объекты, независимо от того, куда ты пойдёшь. Вес игры обычно зависит от детализации объектов. Но не от размеров карты как таковой.

    pharaon08 написал:
    Да пофиг на размер! Насыщенность это без преувеличения самое главное! вы будете играть в ооогромный но пустой мир?

    Мир после апокалипсиса по определению ПУСТОЙ!!! Так что твои претензии ни о чём... В таких играх главное атмосфера, чтобы интересно было бродить и просто смотреть на округу.
  • 2
    Как раз большой карты и не хватало.В Метро все было шикарно,кроме открытого мира,ибо его не было.А теперь можно будет побродить по локам и кайфовать от выбора действий.
  • 4
    Ilya233
    >"about two squared kilometers"
    >"200 квадратных километров"
    Перевод от сверхразумов
  • 0
    ANKILOZAVR
    Janekste написал:
    Мир после апокалипсиса по определению ПУСТОЙ!!! Так что твои претензии ни о чём... В таких играх главное атмосфера, чтобы интересно было бродить и просто смотреть на округу.

    Да и это главное,а то если постоянно что-то происходит,то и не расслабишься и не полюбуешься окрестными видами.Как в том же Left 4 dead 2
  • 0
    ANKILOZAVR
    Ilya233
    в 100 раз больше
  • 0
    Ilya233
    ANKILOZAVR
    И расчитывать надо от 200 квадратных метров. Получается 2 квадратных километра
  • 0
    ANKILOZAVR
    Ilya233 написал:
    >"about two squared kilometers"
    >"200 квадратных километров"
    Перевод от сверхразумов

    "Недавно игроделы сообщили, что локации в Metro Exodus в сто раз больше, чем в Last Light."
    Наверное они этой инфой пользовались.
    Но там о всё мире сказано,а в этом месте про одну локацию только.И она 2 кв/км.
  • 0
    ANKILOZAVR
    Ilya233
    Да и хорошо,что локации стали больше.Но вот не вв первый раз встречаю путаницу в описании размера локаций.То они 2 кв /км .То 4 кв/км,а тут вообще кто-то 200кв/км написал.
B
i
u
Спойлер