Metro Exodus

Metro: Exodus - ПК-версия игры получит поддержку NVIDIA HairWorks и Advanced PhysX

Игры серии Metro всегда славились тем, что на момент своего выхода студия 4A Games старалась реализовать в них самые современные технологии, благодаря чему 2033 и Last Light зарекомендовали себя как хорошие бенчмарки для тестирования возможностей игровых компьютеров своего времени, и, судя по всему, грядущая Exodusтакже не станет исключением.

Помимо уже подтвержденной поддержки трассировки лучей в реальном времени, новая часть серии постапокалиптических шутеров предложит владельцам видеокарт от NVIDIAпреимущества технологий HairWorks и Advanced PhysX, отвечающих за реалистичную симуляцию волосяных покровов и физических эффектов. Информацию об этом сообщил сайт PCGamesHardware, журналисты которого смогли сфотографировать меню настроек графики из сборки Metro: Exodus для выставки Gamescom 2018.

Как уже известно, одна GeForce RTX 2080 Ti без проблем запускает шутер в 1080p и 60 FPS c включенным рейтрейсингом, но хватит ли производительности ускорителя еще и для HairWorks с Advanced PhysX, вопрос пока остается открытым.

Нравится29
Комментарии (47)
42
Ну конечно! Даёшь чистые и рассыпчатые волосы в условиях адского "постапокала". Действительно, буквально каждый живущий под землёй в Метро, только и мечтает чтоб его волосы выглядели чистыми и шелковистыми! ау! Разрабы "Метро", бросайте это! Мы не этого ждём! Тут наоборот надо заботиться о том чтоб волосня выглядела засаленной и свисала с лобешника словно сосулька. Хватит нам PureHair от Лары. Реализм давай!
Durmama #
57
технологии для убийства фпс((
Durmama
Особенно огорчают эти Хуанговские "недолучи", это, знаешь, бывает такое чувство что тебя держат за все конечности насильно и вводят тебе в кровь какую-то хрень... То же самое и с лучами Хуанга :)
warp 37 #
22
Понятно, хотите получать полноценный игровой экспириенс - покупайте GeForce 20. Впрочем, понятно было давно.
Vanea Brinza #
2
ЖДУ ОЧЕНЬ
warp 37 #
18
Durmama написал:
технологии для убийства фпс((

PhysX в Metro: Last Light вытягивал на средних настройках.... Core i5-3570K c Radeon HD 7850.
Durmama #
15
warp 37
мы не в бэнчмарк играем, а на макс.настройка слайдшоу на топах. Можно же хавок вместо шизикса.Оптимизация прийди фпс нам подними)
Durmama #
9
warp 37
не фулл экспириенс только на трехтысячной будет(
AllConforD #
7
"предложит владельцам видеокарт от NVIDIA преимущества технологий HairWorks и Advanced PhysX"

Что сказать, замечательно, чем больше технологий, которые улучшают восприятие от игры, тем лучше.
NVidia и разрабам Metro: Exodus, RESPECT.
Недовольные чем-то как всегда и обладатели AMD карт, просто, либо отключают плюшки, либо просто играют без них, делов то, сама игра от этого хуже не станет, остальные, у кого железо позволяет, получают максимальное удовольствие и это правильно.
Выбор есть и ныть нет никакого смыла.
Nikk2440 #
18
warp 37 написал:
Понятно, хотите получать полноценный игровой экспириенс - покупайте GeForce 20. Впрочем, понятно было давно.

Лул, топов 900 серии хватит чтоб поиграть нормально, без этих свистелок и перделок нвидии, они вообще нафиг не впёрлись никому, а уж с 1000 темболее за глаза. И вообще я не помню чтоб Метро до этого было неоптимизированным куском в духе Убейсофта, прошлая шла стабильно в 60фпс на высоких даже на моей старой GTX 660, без ультрасупернаворотов нвидии(сглаживание или физикс, что там было, что сжирало фпс не помню уже)
maximus066 #
11
опять этот HairWorks.......
Меня одного смутило количество настроек? Их же толком нет!
Короче рип моя 1070
теперь наверное даже не перейду на 1080р
Останусь на 900р мониторе, как я вижу оно идеальное для моей гп с 19 года )0
Nikk2440 #
13
donartyom10 написал:
Короче рип моя 1070

Не смеши меня, пойдёт на очень высоких без наворотов в стабильные 60+ хаерворкс возможно, лучики да, не потянет, как и карты новые его не тянут.
Dako7 #
25
Nikk2440
Nikk2440 написал:
Лул, топов 900 серии хватит чтоб поиграть нормально, без этих свистелок и перделок нвидии, они вообще нафиг не впёрлись никому, а уж с 1000 темболее за глаза.

Ты не знаешь с кем говоришь. У товарища Варпа "полноценный игровой экспириенс" головного мозга, если хоть одну галочку убрал в настройках или не дай бог с ультров скинул на высокие, то все, удаляй игру и выкидывай комп на помойку, так играть нельзя!
Nikk2440 #
12
Dako7 написал:
Ты не знаешь с кем говоришь. У товарища Варпа "полноценный игровой экспириенс" головного мозга, если хоть одну галочку убрал в настройках или не дай бог с ультров скинул на высокие, то все, удаляй игру и выкидывай комп на помойку, так играть нельзя!

Ну оно и понятно:))
NightGhost-334- #
2
Если не включать все эти настройки для видеокарты 2080 то как идти будет
BlooDDoG75 #
3
NightGhost-334-
17 Сентября будем знать
Nvidia заплатила по полной я смотрю.
А вдруг новые видюхи справятся со старыми технологиями?
GeForce RTX 2080 Ti без проблем запускает шутер в 1080p и 60 FPS
Ужас((( Видяха, рассчитанная на 4k и большие разрешения за такие деньги, а может лишь похвастаться в разрешение full hd. Нет слов(
VerrucktesAuge
Ну там quality стои просто на very high. Возможно, если есть пункт custom, то список будет расширяться. Хотя в прошлых частях было, не особо много настроек.
Dako7
В 768p... .Ультра - настройки...Безкомпромиссный игровой экспириенс..
X_ray_83 #
2
Nikk2440
Дерьмовая была оптимизация для AMD 7970 ТОП не могла 60фпс дать и Nvidia 680 тоже не могла в 60 фпс при 1080p !
Сказочник кого ты разводишь про 660 ???? То что вышел Redux который был легче так там местами графику порезали!
Консоли тормозят развитие. Но хуанги, эдакие борцы со злом. Все быстрей в магазины, за 20XXXX серией!
Лет через 10 на максималке с 60 кадрами можно будет поиграть
saa0891 #
2
Больше всего туман и дым доставлял в Metro LL,офигенно было сделано,особенно участок перед Медведицей,надеюсь в новой части сделают также.
Спойлер


PhysX это хорошо. Люблю эту технологию, люблю за нее такие игры как трилогия Batman Arkham, начиная вплоть с первой части вышедшей еще в 2009 и показавшей миру как должны выглядеть тряпки, бумажки и дым в играх. Не понимаю почему PhysX не получил широкого распространения, темболее что для современных карт он практически "за даром" работает. (на 1080ti в Arkham Knight при включенном на максимум PhysX нагрузка на карту возрастает всего на 5% при 60ФПС в 2560х1080). На хэирворкс пофиг, смотрится вроде нормально - на нормальной системы ресы не жрет, включал его и в Far Cry 4, и в Ведьмаке 3, и в недавней Final Fantasy 15. Если есть 60 кадров в дефолтном разрешении монитора на ультрах, то и париться не о чем.
choa #
3
блин, это все настройки? Как же теперь лайфхак ведерщикам делать? (всё very low, текстуры very high)
Ruv1k #
10
I have a Hairworks
I have an Advanced PhysX
I have a RTX
Oh
-200 fps



saa0891
saa0891 написал:
Больше всего туман и дым доставлял в Metro LL,офигенно было сделано,особенно участок перед Медведицей,надеюсь в новой части сделают также.

Дым то да. Особенно доставляет как это гавно по уродски реализовано, как будто на невидимые квадратные объекты нанесли фальшивую спрайт-текстуру и заставили эти квадраты от NPC в разные стороны разъезжатся. Такой костыльный метод можно было бы на даже самом обоссаном физ.движке реализовать.
Baphomеt #
2
Николай Ололай - а при чём здесь персонажи? В Метро много монстров с шерстяным покровом.
temabel #
12
а ты купил новую видеокарты?

saa0891 #
1
Ruv1k написал:
Такой костыльный метод можно было бы на даже самом обоссаном физ.движке реализовать.

Чего то не видно что бы хоть кто то реализовал,только у диванных экспертов всё просто.
_Xz4ca920byX_ #
4
Где вот майнеры? Сейчас они очень нужны чтобы набить баблищем карманы хуангу, чтобы он уже наелся и может быть дало бы развитие чему то новому действительно, чем эти лучики
caliskan #
1
Короче для нее нужно будет 2 2080ти, но поддержку СЛИ завезут через пару месяцев и то кривую 😆
граафооон
а для пузикса ваще при желании можно дополнительную видеокарту без ущербу использовать если 2000й не хватит
Baphomеt
а при чём здесь персонажи? В Метро много монстров с шерстяным покровом
А причём здесь ХэирВоркс? Животных с реалистичным шерстяным покровом реализовали ещё 100 лет назад на АМД даже
Ну нихера напихали, точно sli 2080ti загнётся)
Ruv1k #
7
saa0891
saa0891 написал:
Чего то не видно что бы хоть кто то реализовал,только у диванных экспертов всё просто.

Так невидно, что разрабам Анчартеда хватило мозгов сделать скатывающиеся камушки со скал на Хавоке, что куда круче, чем та унылая параша о которой я писал выше. И даже разрабам Сталкера хватало мозгов сделать полностью объемный дым аж 9 лет назад, который обтекает любой объект. Такого вообще ни в одной игре нет, даже там где есть PhysX.



Так что да, я диванный эксперт и у меня всё просто.
А кто-то не диванный эксперт и любит пожрать говна.
Baphomеt #
2
Николай Ололай потому-что в систему Hairworks входит ещё и Fur.
saa0891 #
0
Ruv1k написал:
Так невидно, что разрабам Анчартеда хватило мозгов сделать скатывающиеся камушки со скал на Хавоке,

При чём тут камушки.

Ruv1k написал:
И даже разрабам Сталкера хватало мозгов сделать полностью объемный дым аж 9 лет назад, который обтекает любой объект.

Ага,при это он ни как не реагирует на ГГ,в итоге ты так ни чего и не привёл (я тебе подскажу,есть ещё подобное в серии Batman),но зато у тебя на словах всё очень просто,вот разра бы то дебилы.

Ruv1k написал:
Так что да, я диванный эксперт и у меня всё просто.
А кто-то не диванный эксперт и любит пожрать говна.

Диванный эксперт который может только языком молоть,видимо ты ещё и эксперт в области говна.
Ruv1k #
2
saa0891
saa0891 написал:
видимо ты ещё и эксперт в области говна.

Иди там квадратики подвигай своим телом со спрайт-текстурой и возведи в абсолютную степень.
Andyexp #
4
saa0891
Два черта сцепились:-))) Хоть и не разделяю большинство того, что пишет Ruv1k, но на счет обьемного дыма в Сталкере он прав.
Ruv1k
разрабам Сталкера хватало мозгов сделать полностью объемный дым аж 9 лет назад, ... Такого вообще ни в одной игре нет, даже там где есть PhysX.
ну он например есть в хелгате лондон 2007 или кого о там года под дх10. а ваще это не совсем дым это какой то волиум с 3д текстурой. у подобной технологии есть соответствующие серьезные ограничения что такой двм нельзя пинь по уровню как вздумается так как в его основе нет физических частиц.
с современными технологиями однако можно делать относительно интерактивный 3д туман на крупных частицах однако как то не делают. ну и соотвенно такого качества как в столкновении кучи физических частиц не будет либо технология будет еще более ресурсоемкая чем пузикс с таргетом в цпу там математическими операциями и запеканием в 3д текстуру и следующим нахлестом в конечное изображение.
а ще значится в сталкере был реалтаймовый фонной глобал иллюминейшен раутресингом. но он как был доступен тока через консоль и не доделан пек-пек-пек.
Думаю для этого дела нужно будет две 2080)
YamyyYamyy #
4
но хватит ли производительности ускорителя еще и для HairWorks с Advanced PhysX, вопрос пока остается открытым.

Берешь такой видяху за 100 тыщ рублей, а она не тянет в FullHD игру на ультрах, ха.
ПК гейминг во всей красе)
SENOPZHEN #
1
я думаю на своей gtx 660 ti даже не стоит пробовать её запускать да ?
Andyexp #
4
SENOPZHEN
Если уж на xb1 и ps4 базовых будет релиз, то уж на 660ti всяко должна(с умеренными графическими аппетитами конечно) и соответствующим процем.
B
i
u
Спойлер