Metro Exodus

Наглядная демонстрация работы RTX в Metro: Exodus

На официальном youtube-канале NVIDIA появилось 6-минутное видео, рассказывающее об особенностях реализации технологии рейтрейсинга в шутере Metro: Exodus. О них рассказывает программист студии 4A Games Бен Аршар (Ben Archard).

Ролик хорош тем, что в нем демонстрируется наглядная разница между стандартным рендерингом и технологией RTX. И все это в самых разных условиях.

Metro: Exodus поступит в продажу 22 февраля следующего года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК полностью на русском языке силами «Буки». В ее же магазине можно сделать предзаказ ПК-версии: при использовании промокода РОДИНА цена составит всего 1679 рублей.

Нравится18
Комментарии (48)
Игра и так отлично выглядит, бесполезные свистоперделки от хуанга, надо же новые видяхи проталкивать как то.
забавно, как сразу падает фпс при rtx on (с 60 до 30 надо полагать. причем порой визуально даже до 20)
Pirate474747 #
13
Бестолковые технологии -минус 20-30фпс!
kukava_d #
28
Мне показалось или без RTX картинка красивей! Особенно в начале.
Voladores #
0
Прикольно. При толковом подходе к настройкам графики по любому можно добиться оптимальной производительности при минимальной потере в качестве картинки.
Довольно ощутимо контрастирует, другой тип рендера, интересно же на деле будет проверить опосля релиза.
Нууу эффекта вау конечно нет, но в некоторых моментах с RTX в помещениях выглядит намного реалистичней и "ламповей". На 5:43 понравилось.
Vekselberg de Wolf #
2
Прикольная фича, но и без нее игра выглядит шикарно. Жду)
-Zion- #
5
Михаил Пожидаев
Да её походу сама 2080ti себе еле позволяет с натягом, вот и хейтят. И всё это за 120к.
Михаил Пожидаев Та не, просто всё дело в том, что это маркетинг > смотрите у нас новая технология, покупайте наши видюхи. Да, никто не отрицает что это в принципе работает, но стоит ли оно того? Люди боятся что будет как с HairWorks или PhysX. Будет жрать фпс + мало где будет применяться.

А еще RTX преподносится как, ОХТЫЖТВОЮ МАТЬ ВРОТ МНЕ НОГИ ВОТ ЭТО ТЯХНОЛОГИЯ СМОТРИТЕ КАКОЙ ГРАФОН! ОЙ ЭТА ЖИ МОЯ ЖИЗНЬ, ОЙ СТОП НЕТ ЭТО ЖИ ИГРА, НО КАК ЖИЗНЬ!!!11 ГРАФИКА НЕ АТЛИЧИТЬ АТ ЖЫЗНИ! Короче говоря, слишком громкий маркетинг, а на деле ничего такого. И опять же вернемся к теме денег, да.. за это просят большие деньги, будто бы это что-то мега крутое.
warp 37 #
17
DimakSerpg, если у тебя стоит GTX 1080 Ti - скорее всего, не стоит. Но тем, у кого всякие GTX 1060 и того хуже - 900-я серия, смысл в GeForce 20 всё же есть.

Мне RTX 2080 даст 200-250% прирост относительно моей GTX 1060 - разве не повод обновиться?
warp 37 Так а я ж ничего не говорил на твой счет. Я даже с 1070 обновлюсь, если лишние деньги заведутся.

Михаил Пожидаев написал:
ну если не стоит, не стоит и покупать, а если хочется, то почему нет?

Это был ответ на то, почему люди хейтят RTX.
gpanukyc #
2
Я вижу что с ртх яркие места еще ярче, а темные еще темнее, нафига оно надо глаза ломать. Еще и фпс жеско садится, технология для фанатиков нвидии
Playgroundный #
8
так, ребята, а ничего, что эта технология ещё в Crysis 2 была реализована и прекрасно работала на железе того поколения.
вот, наглядный пример global illumination в Crysis 2 на CryEngine.
никакого RTX, а работает

как вы можете заметить на 2:25, когда чувак открывает дверь то свет отражается от пола потолка и заполняет светом пространство, ровно тоже самое как в новом Метро с RTX ON, также, вы можете наблюдать, как свет проникающий через дверной проём отражается от висячего зелёного шара и часть пространства заполняется зелёным светом. и это спокойно работало в Crysis 2. сейчас же эту технлогию в CryEngine ещё сильнее подтянули и называется она теперь - SVOGI
всё, чем может похвастаться RTX, это мега шикарнейшее отражение, а остальные фичи и так уже есть в современных движках и требуют меньше ресурсов.
inad #
9
Очередная бесполезная шляпа от нвидия типа Hair Works.
Боже, как же приятно смотреть на четкие и не исчезающие отражения на воде
Lovagi_Radwave #
5
Так же хочется 2019 г.
caliskan #
3
С РТХ все пересвеченное какое то в некоторых местах
При включении технологии, картинку желтить начинает там, где не должно этого быть. Местами естественная цветовая гамма искажаеца оочень сильно. Мест, где эта технология вытягивает картинку гораздо меньше, чем тех, где она, наоборот, искажает ее, лишая естественности.
Очень сырая технология, сведенная к банальному фильтру. Это все равно что при ремастеринге или риппинге видео залепить фильтр, который будет влиять на весь поток и одни места вытягивать, а другие, которые не требуют доработки -- гробить и перевирать цветопередачу.
Сырая технология которой уже лет 15... Вы почитайте сначала что это а потом несите чушь. ее давно используют для некоторых сцен. После ее выключают снимают освещение и преобразуют в текстурки. Теперь это делать не надо, это доступно с горем по полам в реальном времени.
-Zion- #
6
Михаил Пожидаев
1080ти 650$, 2080ти 1200$. Дело далеко не в рублях. Плюс она не на столько мощней как были предыдущие и как все ждали, и теже 11 гигов как в старой. Одни минусы, как тут удержаться от хейтерства.
caliskan #
1
Mamosha
В играх она крайне сырая и не работает так как должна, потому что даже новые видеокарты не смогут онлайн просчитывать лучи в полной мере. В итоге от этой технологии в играх только обрезки, которые смогут тянуть эти видюхи.
До полноценной трассировки лучей в играх еще развиваться и развиваться
caliskan
Обрезки это сейчас называется это растеризация.
Михаил Пожидаев
+
JJ_Jon_34_rus #
5
Лол, без rtx картинка более мрачней и атмосфернее, как настоящий постапокалипсис.
-Zion- #
4
Михаил Пожидаев
Дороже в 2 ДВА раза предыдущих всех поколений, это ты минусов не заметил?
Все что до RTX были, 970=780ti, 1070=980ti, этот RTX 2080=1080ti но на 8 гигов(меньше чем у конкурента из предыдущего поколения), 2080ти должна просто называться 2080 и стоить 650 баксов и быть на 16 гигов.
Я тебе больше скажу, SLI теперь поддерживают только 2080 и 2080ти, 2070 и ниже не поддерживает.
Чипы которые хорошо разгоняются теперь с индексами А и стоят дороже обычных, нвидия монетизировала разгон.
Я конечно не знаю, но когда минусами тычат в лицо делать вид что всё норм это и есть хейтерство, ну или я не знаю.
Mamosha написал:
Вы почитайте сначала что это а потом несите чушь. ее давно используют для некоторых сцен

В том то и дело, для НЕКОТОРЫХ сцен. Она так и осталась на данный момент годной для некоторых сцен. Для того, чтобы вешать ее на ВЕСЬ видеопоток -- она не доработана даже за 15 лет.
Тут надо делать "умную" приблуду, а не тупой фильтр, который приводит к удорожанию видеокарт и проседанию фпс в игре. Лично я не готова переплачивать за такой тупой, встроенный в видяху фильтр.

У меня калиброванный профмоник, на котором ооочень хорошо видны недоработки цветопередачи при включении режима, при определенном расположении источников освещения в сочетании с объектами, которые по умолчанию должны набрасывать тень относительно этих источников. Плюс, нарезка по большей части содержит положение солнца во второй половине дня, что СКРАШИВАЕТ некоторые проколы этой трассировки. Обратите внимание на цвет и расположение источников освещения и все поймете. Это реклама, а значит РЕАЛЬНЫХ косяков вам не покажут, а лишь удобоваримые и удачные моменты. А когда купите, поздно будет. После драки кулаками не машут)))

Мне этот желтушно-зеленоватый эффект каски для шахтеров не по душе.
-Zion- #
1
Михаил Пожидаев
Я просто написал тебе за что все её хейтят. Как видишь есть за что.
Пока эти новые технологии сжирают весь FPS, всё это бестолковая хрень, а не инновация. Научитесь оптимизировать все это, тогда все головками покачают и одобрят.
-Zion-
не все хейтят, я конечно понимаю, что тут дело в цене, но она мощнее 1080 + если будет конкуренция (что конечно не факт), цена упадет.
Пока игры не смогут в реал тайм рендер, то не видать нам нормального графона, хоть 10 RTX ставь.
warp 37
Работать по 12 часов в день чтобы купить Asus strix. Гений...
Всё правильно делает, к мечте надо идти
Playgroundный #
0
графон экспресс

Пока игры не смогут в реал тайм рендер, то не видать нам нормального графона, хоть 10 RTX ставь.

а в играх разве не реал тайм рендер (визуализация в реальном времени)? это риторический вопрос.
Игроделы пишут, что в играх лучей сейчас что-то около 10 млн. в реал-тайме обсчитывается и их не хватает на всю сцену, так отдельные моменты приукрашивают. Карты теней как были так и остаются основой и рендерятся заранее при создании игры.
Вообще нужно на порядок(и) больше лучей, соответственно и производительность карт разы больше.

просто риторический ответ
X_ray_83 #
2
warp 37
"Мне RTX 2080 даст 200-250% прирост относительно моей GTX 1060 - разве не повод обновиться?"
Ты считать не можешь, как ты зарабатываешь вообще ? ))
1080TI=RTX 2080, разница между 1060 и 1080TI в последних играх 100% максимум считатель )))
200% сказочник еще тот ))))
Нвидиа пилит топовые карты и добавляет в них мегатехнологии. Аэмдэ пилит карты похуже , где нет rtx и снабжает ими консоли сейчас и во веки веков. Технология не приживётся если в новых консолях её не будет. И да , рекламная компания 20** серии слишком акцентирована именно на эртиикс, лучше бы так о производительности кричали. Диванная аналитика, ничего более.
Playgroundный
В играх реал тайм на минималках, настоящий рендер в 60 фпс современные карточки не потянут.
Выглядит отлично, я имею в виду когда он включён, но всё равно как по мне надо ждать следующие поколение, тогда её и обкатают и фпс столько жрать не будет, так как видяхи помощнее будут, а щас пока тестируют на всяких 2080
Михаил Пожидаев написал:
если будет конкуренция (что конечно не факт), цена упадет.

Nvidia никогда не снижала цены на свои продукты, по принципу конкуренции своей же продукции. Пока не выйдет новое поколение AMD, 1000 серия не подешевеет, она будет продавать 2000 серию, либо наоборот, 2000 будет продавать 1000( ибо оно дешевле ), М - многоходовочка.

TurboLife написал:
Аэмдэ пилит карты похуже , где нет rtx

Вылези из задницы, и почитай что в интернетах пишут, у AMD будет свой RTX, он получил название - RTRT ( Real-Time Ray Tracing )
Playgroundный #
0
графон экспресс
В играх реал тайм на минималках, настоящий рендер в 60 фпс современные карточки не потянут.

сначала, тебе нужно разобраться в терминологиях.
что ты подразумеваешь под - "настоящий рендер"?
фигня какая то, еще и лагает на топ карточке...
Playgroundный
Какой-нибудь Octane или Corona рендер видел? Вот что-то подобное.
Playgroundный #
0
графон экспресс
Какой-нибудь Octane или Corona рендер видел? Вот что-то подобное.

но и эти визуализаторы не достигают реалистичности. так где же этот настоящий рендер? даже тот же Голливуд не может в настоящий рендер. а все эти имитации неплохо делаются и на реалтайм движках типа CryEngine, Unreal Engine.
вот, смотри, вполне фотореалистично
Спойлер
YamyyYamyy #
1
Пекабояре плачут, пока консольщики наслаждаются эксклюзивами)
Playgroundный написал:
так где же этот настоящий рендер?

Здесь:
Спойлер






Playgroundный написал:
но и эти визуализаторы не достигают реалистичности

Ещё как достигают, статичную картинку можно сделать так, что ты никогда в жизни не поймёшь, что она создана программно. Другое дело заставить её шевелиться, на рендер одного кадра может уйти порой порядка 5 минут даже на заточенным под это дело Титане.

Playgroundный написал:
вот, смотри, вполне фотореалистично

Полностью заскриптованная сцена, всё пластиковое до ужаса, освещение статичное, местами виден кривой АО. Суть живого рендера в том, что разраб просто выставляет свет и движок сам делает всю работу, здесь же вся эстетичность - имитация. Проще говоря это топтание на месте, разработчики тупо сидят в рамках.

Playgroundный написал:
Голливуд не может в настоящий рендер

Вот поэтому простым людям ой как далеко до таких технологий.
Playgroundный #
0
графон экспресс
Ещё как достигают, статичную картинку можно сделать так, что ты никогда в жизни не поймёшь, что она создана программно. Другое дело заставить её шевелиться, на рендер одного кадра может уйти порой порядка 5 минут даже на заточенным под это дело Титане.

то есть, те картинки, что ты выложил мне на показа, это по твоему рендер достигающий реализма и эти картинки показывают графон круче того что может Unreal Engine и CryEngine?
Pakc666 #
0
Да фиг с ней, с этой технологией, меня уже не в первый раз смущает совсем другое.
То что разработчики как-то слишком в мапинге ушли с головой в пост-советскую тематику и будто забыли когда по сюжету начался конец света. В наше время, не 80х же. Что за декорации совка кругом? И ведь в метро 2033 все было нормально с этим, были компуктеры, телевизоры, банкоматы, современные машины, а тут один совок везде. Зарница какая-то в школе, старые автобусы, москвичи, шестерки.... Тема совка конечно прикольно смотрелась в сталкере, но там она была к месту, потому что первый взрыв был при совке. Здесь же... Ну такое... Я понимаю что регионы многие живут до сих пор будто в совке, но не до такой же степени :)
Я надеюсь что это просто такие локации в демо попадаются, и на самом деле разработчики не забыли когда именно началась война.
B
i
u
Спойлер