Metro Exodus

Ряд серьезных отличий Metro: Exodus от прошлых частей серии

Журнал Game Informer избрал своей игрой месяца Metro: Exodus. По такому случаю создатели издания посетили кабинет 4A Games и подготовили ряд материалов, где раскрываются различные подробности постапокалиптического шутера.

Одна из статей обрисовывает несколько серьезных отличий Metro: Exodus от прошлых частей серии. Самое явное — Metro: Exodus больше не делает ставку на тесноватые помещения подземки. После недлинного вступления Артём, его супруга Анна и остальные товарищи выбираются из метро и начинают длительное путешествие по русским пустошам.

Metro: Exodus куда обширнее предыдущих игр франшизы, но открытого мира не станет. Разработчики строят цепочку локаций-песочниц. Там станет что исследовать, но когда вы перебегайте на следующий левел, в предыдущий вас уже не пустят. По словам 4A Games, самая немалая зона в Last Light была площадью 200 на 100 метров. Песочницы Metro: Exodusдобиваются двух квадратных км. По уровням раскиданы дополнительные спец задания: их можно найти, читая дневники, общаясь с персонажами или, скажем, подслушав разговор.

В прошлых Metro была экономика с подколом: патроны для вооружения также использовались как денежные средства. В Metro: Exodus эту систему убрали, а за место неё внедрили крафт: на уровнях надо собирать всякий хлам, коий превращается в химикаты и матерьялы. С их помощью на рабочих станциях позволяют создавать полезные предметы, в том числе амуницию.

4A Games также расширила боевую систему. К открытому бою и стелсу добавились промежные стадии: врагов можно укрыто убивать или вырубать, сохранив им жизнь. Анимации нападения протагониста сейчас зависят от того, какое орудие находится в его руках, с какой скоростью он двигается и с какого угла атакует.

За исключением того, Metro: Exodus выслеживает ваш стиль игры. Если, к примеру, вы беспощадно режете всех представителей одной фракции, эта фракция (многозначное слово, обозначающий долю, часть чего-либо: Фракция, в географии — в Италии территориально обособленная часть коммуны) станет встречать вас более воинственно. Если вы их щадите, то и следующие стычки некоторым образом будут мягче. Фракции в Metro: Exodus живут изолировано друг от друга. В демоверсии для Game Informer демонстрировали религиозных фанатиков, кои поклоняются большой озёрной рыбе.

Ваш родной дом в Metro: Exodus — поезд «Аврора». В течение странствования он постоянно изменяется: появляются свежие вагоны различных видов с новыми персонажами.В данной игре будет транспорт различного толка. 4A Games не тормознула на этом моменте, но Game Informer лицезрел, как Артём пересекает озеро на лодке.

Сюжет 2033 и Last Light проходит в течение нескольких игровых дней. В Metro: Exodus действия растянутся на 12 месяцев. Абсолютно каждая песочница связана со временем года. Скажем, осень вы проведёте кое-где в горах с медведями-мутантами, а лето — в пустынном окружении, где высятся горящие нефтяные платформы.

Дополнительные приспособления для вооружения теперь конечно можно переставлять с 1-го ствола на другой, но за пушками нужен уход: если вы не посещаете рабочую станцию довольно часто, орудие загрязняется. Оно никогда не сломается полностью, но может начать в буквальном смысле плеваться грязью, а убойность при этом понизится.

Metro: Exodus должна выйти осенью 2018 года.

Нравится45
Комментарии (27)
  • sEntet1c #
    27
    Очень жду и волнуюсь, чтобы нормально всё получилось...
  • Roy jons #
    13
    Да полюбому всё будет шикарно))
  • vtlk760 #
    16
    Который раз уже раскрывают эти подробности?
  • пекабир #
    1
    В демоверсии для Game Informer демонстрировали религиозных фанатиков, кои поклоняются большой озёрной рыбе.

    тонко
  • sEntet1c
    Не волнуйся,выпей валерьяночки.Все будет хорошо!)
  • Игра года
  • ну что открытого мира там не будет это понятно было, но что сделают большие локации это плюс. скриншоты конечно поражают, очень красивые.
  • Vanea Brinza #
    1
    ураааааа, жду ето ,будет шедевр
  • люблю серию метро первую и вторую 100 раз проходил и не надоедает главное
  • Николай Ололай #
    2
    Откройте уже предзаказ! Возьмите, наконец, мои деньги!
  • Ilya950 #
    1
    Если, к примеру, вы беспощадно режете всех представителей одной фракции, эта фракция станет встречать вас более воинственно. Если вы их щадите, то и следующие стычки некоторым образом будут мягче.

    Эээ, они менее охотно захотят убить Артема...?
  • Только сильно не надо большие локации делать, а то будет нудятина, лучше чуть по уже, но по больше локаций и смен интерьеров, а то я не люблю полностью открытый мир, это как правило дичь выходит.
  • Nancie
    В 2018 году все еще делают синглплеерные игры без открытого мира... Да и на скриншотах рендер с эффектами и это видно, как собственно и заскриптованный и прорендеренный ролик.
  • матерьялы
  • К такой игре добавить бы клин и разрушение стволов из Far Cry 2.
  • Agent Qracle #
    1
    Переводили через промпт чтоль? Ошибок кучи
  • калек #
    0
    Ждём ))
  • Agent Qracle написал:
    Переводили через промпт чтоль? Ошибок кучи

    PROMT не смог бы так перевести:
    коий превращается в химикаты и матерьялы.

    XD
  • Имкор #
    1
    Собственный движок
    Опыт работы в двух офигенных прошлых играх собственного производства(не знаю, что с составом разработчиков и что поменялось,но возможно все осталось как и прежде)
    Это...будет...эпичная...игра...года!
    Ну или KCD или MEA ,но не будем о плохом(хотя это не возможно т.к разрабатывает студия которая делает прошлые части) =)
  • ANCILOZAVR #
    1
    Ilya950
    Ну вообще имелось в виду,что если как в сталкере вообще не трогать группировку,то они будут нейтралами.А если не сильно им досаждать,то они не будут вызывать подмогу,как в том же Far cry 3 при захвате аванпостов.
  • как же я хочу в неё поиграть
  • Ох не потянет моё ведро эту красотищу... а на мощных компах 100% максималки не вытянет.
  • Ахахах... Неужели никто не заметил миллиард ошибок?!
    Скольки лет дитя писало данный пост?!
  • Solstice #
    1
    abubakr05rus
    Я поначалу и вовсе не хотел его копировать, но потом решил все таки пройтись по тексту (и более менее исправить его) Видать мб где пропустил чего...
  • Solstice #
    1
    Просьба: если есть где косяки в тексте - напишите, исправлю.
  • Ненавижу крафт! Ну зачем его сюда добавлять?!
  • врагов можно укрыто убивать или вырубать, сохранив им жизнь.

    Я один не понял это предложение?
B
i
u
Спойлер