Креативный вице-президент Monolith: Контейнеры в Shadow of War - отличный способ разнообразить игру

Одной из самых противоречивых особенностей грядущего боевика в мире Средиземья Middle-earth: Shadow of War является наличие контейнеров с добычей. По словам креативного вице-президента Майкла де Плэтера – это очень хорошее решение:
 
«Мы хотим, чтобы люди играли в нашу игру очень долго. Одна из её ключевых особенностей – бесконечное разнообразие орков и врагов, которых вы сможете создавать. Возможность игры с системой контейнеров и приобретения дополнительных орков – хорошо подходит для Shadow of War. Вы сможете покупать их за валюту игры либо за реальные деньги».
 
 
Также де Плэтер сообщил, что мир игры будет в три раза больше, чем в Shadow of Mordor. Здесь будет большее разнообразие локаций и игровых ситуаций.
 
«Нашей главной задачей в последние три года было улучшение количества, качества и эмоциональной силы историй игры. Мы хотим заставить вас действительно ненавидеть врагов. Мы добавили в четыре раза больше информации о них, об их личностях, они будут казаться живыми».
 
Middle-earth: Shadow of War 10 октября выходит на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится3
Комментарии (18)
  • 6
    Надеюсь ты прав.
  • 2
    Ты дай годный сюжет, а там разберемся.
  • 9
    - Босс вы в серьез считаете что люди будут платить за нагибание ботов в сингле?
    - А мы скажем что это неотъемлемая часть гемплея. Типа для лучшего погружения в игру.
    - А, ну тогда может проканать.
  • 3
    Ioannn
    Phenomena написал:
    Ты дай годный сюжет, а там разберемся.

    Да нахрен твой сюжет нужен, иди в дикую икоту играй. Геймплей на первом месте!
    Мало вам сюжета в играх от недоразработчиков апсидианов и прожекторов?!
  • 0
    Ioannn
    Ну, это как-бы опционально. Мне нравилось орков за пятки таскать в первой части.
  • 5
    Орки и в первой были как живые, так что вы на верном пути.
  • 2
    Ioannn
    +
    Мне тоже наложить на сюжет в такой игре.
  • 0
    Ioannn
    Phenomena написал:
    Ну, это как-бы опционально. Мне нравилось орков за пятки таскать в первой части.

    Дак тоже самое! Здесь именно геймплей на первом месте, а сюжет это вторичное.
  • 0
    Ioannn
    AL5 написал:
    Мне тоже наложить на сюжет в такой игре.

    Такая же)). Не терпится уже глянуть на эту обновленную систему немезис).
  • 0
    Смысл делать огромные миры, если они пусты?
  • 0
    Ioannn
    Ну как бэ работа гейм дзайнеров и сценаристов весьма разная - они друг за друга не отвечают - но хороший сценарист способен вплетать в историю с геймдизайном кул стори - например как и почему герой абилку получил - грамотно вплести в бекграунд внезапный камушек - который рассказывал долгуююю историю, которую можно было бы практиковать на геймплее - всё зависит от лени двоих - если им нас**ть - то и игроки заметят что им было нас**ть
  • 0
    Ioannn
    На будущее, обычное цитирование не увидит человек, которому ты пишешь.
    Я случайно зашёл вообще, второй раз)
  • 1
    Ioannn
    AL5
    Спасибо)!
  • 0
    Ioannn
    dony lucker
    Ну как бэ работа гейм дзайнеров и сценаристов весьма разная - они друг за друга не отвечают - но хороший сценарист способен вплетать в историю с геймдизайном кул стори - например как и почему герой абилку получил - грамотно вплести в бекграунд внезапный камушек - который рассказывал долгуююю историю, которую можно было бы практиковать на геймплее - всё зависит от лени двоих - если им нас**ть - то и игроки заметят что им было нас**ть

    Не, ну ты прав конечно. Я имел ввиду, что не хотелось бы тут линейного до жопы сюжета.
  • 1
    Креативный вице-президент Monolith: Контейнеры в Shadow of War - отличный способ разнообразить игру

    Ммм... нет. Это хреновый способ. Это отстой.
    И уж точно это не для одиночной сюжетной игры.
  • 1
    «Мы хотим, чтобы люди играли в нашу игру очень долго. Одна из её ключевых особенностей – бесконечное разнообразие орков и врагов, которых вы сможете создавать.

    Это называется дрочильня.
  • 0
    "Вы сможете покупать их за валюту игры либо за реальные деньги",ууу сколько бизнесменов появиться.
  • 0
    Кейсы в синглплеерной игре хрень полнейшая. Они их вводят только ради одной цели, навариться на донатах. И ведь соснолота будет покупать! Вгоняя игроиндустрию в еще бОльщую жопу. Мне на ПК не сложно нажать одну клавишу и получить 999999 золота, но кейсы.. У меня к ним отвращение. Я даде отменил предзаказ Батлфронт 2, когда увидел в игре кейсы.
B
i
u
Спойлер