Middle-earth: Shadow of War

Мир Middle-earth: Shadow of War в три раза больше оригинала

Многие успели раскритиковать Middle-earth: Shadow of War еще до ее выхода. Некоторым пришлись не по вкусу местные «кейсы», другие же переживают по поводу количества и качества контента в игре. Последних взялся успокоить вице-президент Monolith Майкл де Платер.

В интервью Hollywood Reporter де Платер заверил фанатов, что мир Middle-earth: Shadow of War в три раза больше, чем в оригинальной игре, а количество контента и вовсе превышает содержание Shadow of Mordor в четыре раза. По словам де Платера, основное внимание уделялось взаимоотношениям между Талионом и орками. Разработчики хотели создать как можно большее количество увлекательных личных историй и наполнить сюжет оригинальными персонажами.

Сработает ли такой подход? Что собой представляет игра в целом? Все желающие смогут узнать уже 10 октября.

Нравится8
Комментарии (12)
  • Monolith очень уважаемый разработчик в мире игр, но им не повезло с издательством. Было бы на месте WB другое издательство, игра была бы ещё лучше. Потому что искусственное затягивание геймплея ради гринда, для того что бы люди использовали микротранзакции, самый лучший шмот только за деньги, слитая концовка, для того чтобы люди купили потом дополнение, раскрывающее в полной мере эту самую концовку - это всё исключительно жадность WB.
  • В три раза больше мусора, который нужно собрать. Ученики юбисофта.
  • Пусть лучше одна комната. но ввиду своего разнообразия позволит остаться в ней надолго. А подобные заявления - ветер.
  • erkins007 #
    1
    arttk
    Да, но почему в других играх ВБ такого нет? Где вы в том же бетмане сундуки видели? Или безумном Максе, или в лего?
  • Донат в сингл игре - мое почтение!
  • spaMER_ID #
    2
    erkins007
    Потому что издатели только сейчас начали их осваивать, судя по последней тенденции
  • и в 3 раза дороже.
  • erkins007
    Batman A.K. и Mad Max вышли в 2015, тогда ещё издатели не использовали микротранзакции в синглах, может побаивались, не знаю. А сейчас, когда люди схавали и рецензаторы игр не снижают свои оценки за такие проделки, их начали внедрять, в Injustice 2 от WB этого года тоже есть микротранзакции. Аналогично поступают Microsoft, 2k Games, может и другие, всех не помню. Единственный вариант бороться с такими нерадивыми издателями не покупать их игры или хотя бы оставлять негативные отзывы в стиме и на метакритике и уж точно не поощрять их и не пользоваться микротранзакциями, тогда глядишь одумаются и пойдут на уступки.
  • arttk
    Не одумаются и не пойдут... Сколько раз геймеры поднимали ор по тем или иным причинам и как реагировали издатели... Вспомнить только рыцаря аркхема. Максимум что сделали - убрали игру из стима ненадолго и вернули ту же кучу назад... Но я согласен - можно просто пройти мимо этого детища и забыть о нем. А отзывы журналюг не лучше ракламы в зомбоящиках.
  • arttk
    Честно говоря не следил за анонсами игры, не знаю концовку, про сундуки сейчас узнал. Сразу в голове две аналогии - ассасины про францию и деус екс последний. Тенденция не очень, обе игры были, скажем, на любителя, если не хуже. Есть одно утешение - на пиратке можно будет с трейнерами и "золотых" кейсов 5000 штук нахреначить и бесплатно поиграться. Это не фри ту плей, от куда такой подход на отжим бабла то? буст на опыт? командир голдовый? Не, спасибо, торрент эдишн онли

  • erkins007 #
    0
    arttk
    так инжастис это файтинг по сети, там сундуки более-менее уместны. Я к тому что не нужно валить все на издателя и обелять разработчиков. Возможно это их идея.
  • erkins007
    да ну зачем разработчику это делать, ведь издатель оплачивает им разработку и плотит им зарплату, разработчики полностью зависимы от издателя. Разработчику нужно, чтобы игра понравилась покупателю, а издателю, чтобы её как можно лучше продать.
B
i
u
Спойлер