В Middle-earth: Shadow of War появился более высокий уровень сложности

Игра Middle-earth: Shadow of War получила бесплатный апдейт, который добавил в игру новый уровень сложности — «Выходец из могилы». Теперь сражения с орками, судя по всему, перестанут походить на избиение младенцев. Но это не точно.

Нравится9
Комментарии (11)
  • 8
    Будут с одного удара валить что ли
  • 0
    Лол, я ее прошел и забыл, а к ней еще и дополнения выпускают.
  • 1
    Там ещё вроде последних шансов не будет
  • 8
    Теперь сражения с орками, судя по всему, перестанут походить на избиение младенцев.

    А разве сражения походят на избиение младенцев? не сказал бы.
  • 5
    Лол, то есть к релизу орали что в игре супер сложный ИИ инновационный и мега боёвка, будет пот. А тут уже в дополнении обещают то, что должно было быть в релизе ?
  • 5
    Не вижу смысла в очень высокой сложности для этой игры. Там и так много достаточно однообразных сражений, а если еще и потеть на каждом, то это будет мазохизм. Да и сама игра про то как ты такой супер крутой завоевываешь Мордор, а не про то как тебе наваливают даже самые дохлые орки.
  • 0
    Если выключить подсказки, то сложности итак с головой) Это с подсказками показывают стрелы, показывают не останавливаемые удары. Собственно, игра с выключенными подсказками делает стелс и продуманность гораздо интереснее. С подсказками ты даже не думаешь, тупо в бой, самую кучу, ещё и рад, если кто подбежит, чтобы не скучно было) А если подсказок нет, то и лучников поснимаешь, и побольше сторонних орков, приманки используешь, а потом уже на капитана нападаешь)
  • 1
    Ben121212
    В описании сложности написано, что орки будут быстрее атаковать и по умолчанию не будет последнего шанса, сразу поставил эту сложность из-за "орки будут быстрее атаковать" решил, что теперь надо будет в бою только так перехваты нажимать и что враги не будут стоять по минуте и только потом бить, но нет, не тут то было, также стоят, некоторые вообще забывают, что надо атаковать, зато если пропустишь два - три удара, то всё, капец, кстати последний шанс срабатывал один раз, вот тебе и сложность, вместо динамичного боя, где все более часто атакуют, получили тупо увеличенный урон.
  • 0
    Ioannn
    Ben121212
    Ты иди бабушкам возле подъезда сказки рассказывай). Начал я на этом уровне сложности, да еще без подсказок в бою -так игра почище всякого дарк соулса стала)). Я 4-го уровня вначале, а все капитаны уже по 23 уровня на мне заработали))). Зато писец как играть интересно. Щас только и делаю, что тарюсь по кустам, да выщелкиваю орков в отряде капитана по одному, прежде чем на самого капитана пойти. Еще доставляют черви, если испугается и начнет убегать, то его хрен поймаешь, т.к. он, убегая, дымовухи (или слепы) раскидывает. Единственно испытания не могу пройти без подсказок, да не представляю как игра пойдет во втором акте, когда нужно будет захватывать крепости.
  • 1
    Ben121212
    Ioannn
    Внимательно читай, я не говорил, что легко, просто тупо, вместо активного боя тебя просто валят быстро, за счет увеличенного урона у врагов, и капитаны выше тебя уровнем, которые не дают право на ошибку, эта сложность вполне может кому то понравиться, а я же пишу про зрелищный и динамичный бой, чтобы толпа менее стояла и более атаковала и заставляла игрока больше двигаться и чаще перехватывать. И кстати я не считаю соулсы хорошими играми, как там сделана сложность мне не нравится, в соулсах тупо сделай бесконечную выносливость и вся сложность пропадет, вон в том же девал мэй край или год оф вар и в других подобных играх поставь выносливость и ты не сможешь постоянно атаковать, блокировать и уворачиваться и сложность будет круче любых соулсов.
  • 0
    Ioannn
    Ну не знаю, у меня всё в порядке, враги бьют реально быстро, дают тебе прикурить. Не знаю почему они у тебя стоят и не атакуют (лицуха или пиратка?). А насчет второго шанса, его же можно открыть в способностях. Вот с чем будет реально сложно, так это без подсказок далее играть, когда толпа. Ведь для этого игра и создавалась -для мяса))). А насчет повышения уровня сложности засчет тактики, а не повышения урона и здоровья врагов -по-моему ни в одной игре еще такого нет и вряд ли скоро появится.
B
i
u
Спойлер