Monster Hunter: World

Что пишут критики о Monster Hunter: World

26 января состоится релиз Monster Hunter: World — игры, которая развернёт знаменитую ролевую серию японской компании Capcom лицом к западным геймерам, и одного из самых ожидаемых проектов 2018 года. Похоже, надежды поклонников оправдаются в полной мере: на основании 40 рецензий рейтинг экшена на агрегаторе Metacritic составил 91 балл из 100, благодаря чему он возглавил (пока) короткий список лучших игр года. Не исключено, что он продержится на этой позиции оставшиеся 11 месяцев.

В пятницу Monster Hunter: World выйдет только на Xbox One и PlayStation 4, а на PC игра появится намного позже — не раньше осени. Основная часть рецензентов оценивала версию для консоли Sony.

«Monster Hunter давно нуждалась в переменах, но перезапуск мог не удастся, — написал сотрудник USgamer Боб Маки (Bob Mackey), поставивший RPG максимальный балл. — Однако Capcom тщательно проанализировала проблемы дизайна серии и отрезала всё лишнее, оставив нетронутым фирменный глубокий геймплей. Все изменения тонкие и нужны лишь для улучшения уже выведенной формулы успеха. Новое поколение Monster Hunter наконец началось». По словам Маки, игра настолько большая и продуманная, что рассказать обо всех её особенностях в одной статье невозможно. Он назвал её «идеальной» версией Monster Hunter, лишённой всех недостатков серии.

«Monster Hunter: World — именно та эволюция, которая была нужна серии, — считает рецензент TheSixthAxis Доминик Лейтон (Dominic Leighton), также оценивший её на высший балл. — Огромные монстры выглядят лучше, чем когда-либо, а великолепные открытые пространства и scoutflies [светящиеся насекомые, помогающие искать существ, — прим.] сделали охоту ещё динамичнее. Игра по-прежнему ужасно сложная, и неподготовленных геймеров может, как говорится, разжевать и выплюнуть, но теперь это будет следствие ваших ошибок, а не проблем самой игры». Недостатками Лейтон назвал только очень высокую сложность и некачественную поддержку HDR.

Хотя Monster Hunter сохранила хардкорность, большинство журналистов отметили, что новая часть гораздо более доступна для новичков, чем предыдущие. Многие назвали её лучшей игрой серии, а сотрудник Game Informer Дэниэл Тэк (Daniel Tack) признался, что теперь не хочет возвращаться к Monster Hunter на портативных консолях. Редактор Gaming Nexus Эрик Хаутер (Eric Hauter) посоветовал её всем фанатам MMOG, экшенов, RPG и игр с открытым миром, а критик InsideGamer.nl Алисия Тай (Alicia Tai) полагает, что её можно рекомендовать каждому. Высшей похвалы удостоился также кооперативный режим.

«Это самая дерзкая Monster Hunter за всю историю серии, — написал сотрудник IGN Джо Скрэбелс (Joe Skrebels). — Monster Hunter: World остаётся верной идеалам серии, сохраняя увлекательные сражения с устрашающими монстрами и любимые поклонниками улучшения, и новизной во всём — начиная визуальным решением и заканчивая масштабами мира. Это всё ещё невероятно глубокая игра, которая требует полного погружения и отдачи, но Capcom и не нацеливалась на казуальную аудиторию».

«Одно из главных достоинств Monster Hunter состоит в том, что вы никогда не достигнете в ней совершенства, — отметил редактор Eurogamer Мартин Робинсон (Martin Robinson). — Неважно, новичок ли вы или опытный поклонник серии, — вам всегда будет чему учиться».

По продолжительности Monster Hunter: World сравнима с большей частью jRPG: у сотрудника Everyeye.it на прохождение ушло 65 часов (разработчики отмечали, что кампанию можно пройти за 40–50 часов). Однако за это время журналисту игра не наскучила — напротив, хотелось продолжать. К счастью, такая возможность у него и у всех фанатов будет — уже во втором квартале этого года Capcom выпустит первое бесплатное дополнение. Рецензент DigitalTrends управился быстрее — за 40 часов, однако за это время выполнил лишь несколько второстепенных заданий.

Недостатков у Monster Hunter: World отыскалось немного. Журналист Twinfinite Ван Чжицин (Zhiqing Wan) отметила, что она вряд ли придётся по вкусу тем, кто не любит «гринд». Помимо этого, она выразила недоумение по поводу невозможности целиком пройти игру в кооперативе в первый раз. Редактор Stevivor Хэмиш Линдсей (Hamish Lindsay) отнёс к минусам слишком крутую кривую обучения, «недружелюбный» интерфейс и переусложнённую боевую систему. Сотрудник GameSpot Джинни Ву (Ginny Woo) также посетовала на баги в маршрутах управляемых ИИ персонажей и монстров, связанных с «вертикальностью» уровней, и технические сложности при игре с друзьями.

Нравится14
Комментарии (11)
  • Monster Hunter давно нуждалась в переменах, но перезапуск мог не удастся, — написал сотрудник USgamer Боб Маки

    Все изменения тонкие и нужны лишь для улучшения уже выведенной формулы успеха. Новое поколение Monster Hunter наконец началось

    Т.е. это перезапуск и новое поколение, но при этом все изменения тонкие и нужны только для улучшения уже выведенной формулы? По-моему, дальше лучше не читать.
    Ох уж эти журнашлисты.
  • AllConforD #
    10
    Журналисты vs игроки
    91 vs 79
    www.metacritic.com/game/playstation-4/monster-hu..

    Почему меня это не удивляет. :)
  • AllConforD
    Нравится как там аргументированно ставят игре нолик.
  • AllConforD #
    6
    An-Si Carto
    Странных людей на планете не мало, так же как журналистов пишущих, только ради денег издателей (их большинство, судя по оценкам разных игр).
    10 из 10, на кончиках пальцев, ещё никто не отменял. :)))
  • AllConforD
    Я бы не сказал что прям уж такой огромный разрыв. Да, 79 и 91 очевидно разница есть, но 79 это все еще очень хороший балл
  • AllConforD #
    5
    RGC
    Согласен, балл совершенно не плохой, скорее, более близкий к истине.
  • zero sleep #
    6
    RGC
    Ну уже 8,4 бал. Тем более если почитать многие рецензии игроков, становится понятно что хотели они. Графон, графон и ещё раз графон. Грош цена таким рецензиям.
  • Прям какой-то ренессанс японских игр за последний год наблюдается, видно игровым изданиям, как и игрокам, тоже начало поднадоедать стремление западных игроделов к играм-сервисам и они сейчас очень высоко оценивают многие японские игры сделанные по старинке "с любовью" к игроку, а не к баблу.
  • Я так и не понял прикол когда тебе дают 10 минут на задание!!! А В открытом мире тупо только гринд и пару монстров....
  • zero sleep #
    4
    Marvelosi
    Ну как бы там 50 минут дают. И монстров совсем не пара, и к каждому свой подход нужен. Но игра и не должна нравится всем. Серии уже очень много лет, и думаю, найдётся множество желающих попробовать эту игру.
  • zero sleep

    Не не я не осуждаю, просто не привык когда говорят открытый мир, а он тупо по локациям, а миссии всегда на время.

    Я к тому что если бы знал заранее то бы не предзаказал игру.

    Игра отличная спору нет.
B
i
u
Спойлер