Monster Hunter: World

Monster Hunter World стала эталоном качества для будущих крупных проектов Capcom

Релиз «охотничьего» экшена Monster Hunter World состоялся на консолях Xbox One и PlayStation 4 в конце января этого года. За прошедшие месяцы проект сумел разойтись на этих платформах восьмимиллионным тиражом и получить высокие оценки профильных изданий и, что самое важное, конечных игроков.

Всё это недвусмысленно говорит нам о том, что проект достойный и качественный. А то, что видно рядовым пользователям, ещё лучше заметно руководителям издательств и студий-разработчиков. В случае с Monster Hunter World роль и тех, и других, исполняет Capcom.

Руководство Capcom в отчёте по итогам минувшего финансового года отметило, что в Monster Hunter World авторам удалось реализовать хит, наглядно демонстрирующий талант разработчиков и авторитет бренда. По логичному мнению руководства компании, чтобы продолжать уверенный рост на глобальном игровом рынке, нужно сохранять достигнутый уровень качества: отныне Monster Hunter World — это эталон для всех будущих крупных проектов Capcom.

Напомним, что PC-версия Monster Hunter World планируется к выходу этой осенью, но больше никаких подробностей разработчики не публиковали.

Нравится5
Комментарии (6)
  • Monster Hunter World стала эталоном качества для будущ . . . цёоооо ??
  • Игра далеко не ААА , скорее середина "+, -" , но можно поиграть иногда. Правда однообразие и вырвиглазная картинка слишком напрягают , так что более часа полтора не удерживает . Но на первый взгляд может на несколько часов задержать.
  • Victor_von_Ion #
    8
    Надеюсь, что это шутка, ибо бессмысленного гринда и дроча там слишком много + сюжет как таковой отсутствует чуть ли не полностью.
  • в одиночку можно проходить?
  • HitD #
    1
    dimaor
    да
  • Voladores #
    1
    Где там качество то, фреймрейт в среднем 25 и ниже в лесу и при замесах. Просто отвратительное техническое исполнение. И это на консоли. Что будет на пк, боюсь представить даже.
B
i
u
Спойлер