Monster Hunter: World

Поклонники Monster Hunter World разочарованы объёмом игры

Приключенческий экшен Monster Hunter World, как вы уже знаете, готовится к релизу на «больших» консолях. Релиз на ПК перенесли на осень, ну и ладно, потому, что игра может оказаться не такой хорошей, как думают многие, ибо в установленном виде она займёт всего…13 гигабайт.

13 гигов в версии для Xbox One и 16 в версии для PlayStation 4. Monster Hunter World позиционируется, как ААА-проект из Японии, а игры подобного класса уже приучили геймеров к размерам в районе 50-70-ти гигабайт. Ну, а тут такое.

Столь малый объём, в первую очередь говорит о том, что графика в игре будет посредственной. Скорее всего, особых видеовставок с продолжительными диалогами также ждать не придётся, ну и количество одинаковых текстур, переходящих из локации в локацию вас также должны неприятно удивить.

Хотя, если вспомнить, что начальная версия Скайрима для Xbox 360 весила всего 5 Гб, то на этом фоне 16 гигов выглядит не так уж и плохо. Выход Monster Hunter World на консолях состоится в промежутке между 19 и 23-м января.

Нравится12
Комментарии (13)
  • Радоваться должны что месяц качать не будут а тут на те.
  • Может разрабы умудрились ужать все это так, что получилось такое?
  • Боже, прочитав пару строчек, сразу понял с какого даунского сайта-ноунейма этот копипаст.
    Размер игры влияет на качество оказывается... сразу вспоминается титанфолл, который весил 50 гб, 33гб из которых отвечали за обычный звук
  • Вброс. Просто вброс и все тут. Лишь бы бонусы нафармить.
  • Столь малый объём, в первую очередь говорит о том, что графика в игре будет посредственной

    Уже два бета-теста было, уйма геймплейных роликов, и все там с графоном нормально, картинка красивая.
    Скорее всего, особых видеовставок с продолжительными диалогами также ждать не придётся

    Скорее всего, все ролики будут на движке игр, и не будет никакого пререндера ссаного.
    ну и количество одинаковых текстур, переходящих из локации в локацию вас также должны неприятно удивить

    Ваще жуть. Опять же, по геймплейным роликам, там с этим полный порядок. Локации красивые, местность разнообразная. Там вам и тропики, и пустыни, и вулканическая поверхность. Да и вообще, красота локаций в большей степени от работы художников зависти, чем от текстур.
  • Kenn1y #
    7
    Жаль, что ждать ПК версии придется долго, а пока брать PS 4 версию, надеяться на возможность переноса сейвов, радоваться эксклюзивному контенту, но жертвовать картинкой и облизываться над визуальным рядом XBOX Х версии, но увы там фиг пати соберешь, учитывая кол-во фанов франшизы на PS.
  • Kenn1y написал:
    жертвовать картинкой

    Каким образом?
  • inad #
    2
    Бред. DS3 на PS4 поначалу тоже примерно столько весил. А сейчас со всеми патчами и DLC 27 Гб весит.
  • Вот когда выйдет, тогда и будет видно. А так 50:50 получается - либо игра хорошо оптимизирована и разрабы не жалели на это сил, либо.... думаю все все поняли:)
  • Glenn_Lime #
    2
    Dark Souls 1 весил 3 гига. Это не помешало ей стать замечательной игрой.

    Народ расстраивается на пустом месте.
  • Имкор #
    0
    Когда играл на Игромире она (хоть и была на консоли )была красива, и маленький размер еще не показатель(не о том о чем вы в начале подумали =))))
  • Последние игры серии Каловдутия сейчас весит по 50гб, и что, теперь можно назвать их продолжительными и экстремально графонистыми?
  • а что вы хотели от симулятора?
B
i
u
Спойлер